http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Цивинюк Кирилл
19 March 2018
8
zJIoDeI
В ответ на ваше сообщение от 2 февраля хочу сообщить вам и всем остальным следующее: при остановке и удержании автомобиля "ножным" тормозом, когда коробка находится в положении D, никакого "проскальзывания" фрикционов нет. "Проскальзывание" есть в гидротрансформаторе - когда насосное колесо крутится от двигателя, а турбинное заторможено через рабочий тормоз. "На пальцах" это выглядит примерно так: поставьте рядом 2 вентилятора и включите один из них. Второй начнёт крутиться. Его можно затормозить рукой. Только в гидротрансформаторе не воздух, а жидкость.
Drynna
19 March 2018mobile
1
Цивинюк Кирилл
Ну вобщем ездить в положении д и не париться я так понял с переключениями на светофорах?
Therm
20 March 2018
А у кого-нибудь 6F35 встала колом? В плане надежности 100 тыс хоть проедет?)
У меня несколько раз в последнее время были удары при переходе на пониженную передачу, при езде с горки во дворах. Ну это ерунда, наверное
Vinil_chik
21 March 2018mobile
4
Therm:
|
А у кого-нибудь 6F35 встала колом? В плане надежности 100 тыс хоть проедет?) У меня несколько раз в последнее время были удары при переходе на пониженную передачу, при езде с горки во дворах. Ну это ерунда, наверное |
У меня 80т проехала прекрасно! Масло махнул на 60 или 70т точно не помню
Конечно проедет,если масло в ней менять.Скорее турбина накроется
цитата: |
Конечно проедет,если масло в ней менять.Скорее турбина накроется |
С чего это турбине накрываться к 100000км? На турбине не так сильно отражается именно стиль вождения, а вот коробка переваривает через себя не только заводские огрехи, но и страдает в большей степени из-за одной только прокладки (известно какой).
Добрый вечер! У меня такой вопрос,стал замечать,что на прогретую, после поездки,когда стоишь на месте, начинает пищать коробка в режиме R,иногда,слегка попискивает в D,претензий к переключениям нет.Исключительно акустический дискомфорт.Пробег 27000км. Критично ли это или забить? На форуме Кугаводов эта проблема у каждого второго,а здесь я этой темы увы не нашел.Заранее благодарен!
Venom1986
свистит у многих, не раз поднималась тема) У меня в том числе - я забил.
R_ezec
29 March 2018mobile
Venom1986
Примерно такой же пробег и те же моменты. Точно, - тема поднималась не однократно. Реальный выход - не обращать внимания.
Позвонил знакомому,он работает у дилера Форд,прислал ему видео с этой проблемой,они посовещались с гарантийщиком и пообещали исправить эту проблему,путем замены прокладки гидроблока для начала,а там посмотрим
DARTHVADER
29 March 2018
1
Venom1986:
|
Позвонил знакомому,он работает у дилера Форд,прислал ему видео с этой проблемой,они посовещались с гарантийщиком и пообещали исправить эту проблему,путем замены прокладки гидроблока для начала,а там посмотрим |
Я бы не стал туда клешни дилеров в коробку совать
Чревато проблеме посерьезней вылезти после ремонта. Но есть шанс проверить откуда издается писк
Venom1986
29 March 2018
То есть я понял,что это звук практически у всех на 6f35? Тогда вопрос: кто нибудь проехал достаточное количество километров после обнаружения писка что бы понять, не приведет ли он к замене АКПП, не прогрессирует ли он по громкости со временем. Хотелось бы собрать хотя бы скромную статистику )
Всем привет подскажите одну вещь: машина 13 года и все время при переключении со второй на третью ощущается небольшой толчек, остальные без проблем. Когда холодная толчек не особенно ощутим. Езжу мало пробег около 30к. Дилер не один раз: это бывает,что вы хотели идеального не бывает,у нас на диагностике все норм и тд. Как поступить? Гарантия кончится в августе. На экспертизу независимую? Или так ездить ,особо не парит
Venom1986
Эту тему пролистай десяток страниц назад. Тут ребята по писку много отписывались. В том числе и по официальным обращениям в Форд
Kosh_®
30 March 2018
4
Venom1986
Замена прокладки гидроблока не поможет - испытано на себе)))
Советую забить и не обращать внимания.
Был у нас какой то тут одноклубник, утверждающий, что ему поменяли клапан в гидроблоке на нового образца, у меня есть доступ к дилерскому порталу Форд - так вот - ему просто поменяли гидроблок (по причине пинков) и вроде свист ушёл - более этого одноклубника я не встречал на нашем форуме.
я обращался с данной проблемой и выяснилось, что звук идёт со стороны приводных ремней под нагрузкой при включённой R и неисправностью не является. Советую взять помощника, который будет включать R - а вы послушайте под капотом - откуда звук, ну или заявите по гарантии - посмотрим, что ответят Вам.
ORTOPED_35:
|
Всем привет подскажите одну вещь: машина 13 года и все время при переключении со второй на третью ощущается небольшой толчек, остальные без проблем. Когда холодная толчек не особенно ощутим. Езжу мало пробег около 30к. Дилер не один раз: это бывает,что вы хотели идеального не бывает,у нас на диагностике все норм и тд. Как поступить? Гарантия кончится в августе. На экспертизу независимую? Или так ездить ,особо не парит |
Проходили отзывную "17S09"? Там прошивают и после АКПП очень мягко переключает, толчков пока вообще нет. Хотя я и раньше их практически не замечал. Сейчас после прошивки стало еще плавней, эластичней..
Kosh_®
Спасибо за ответ! Но в таком случае у меня еще пара вопросов: Если дело в приводных ремнях(на что я очень хотел бы надеяться),то почему это звук появился только сейчас? Второй вопрос таков: завод не спроста согласовывает людям замену как прокладки ,так и самого гидроблока,(это я уточнил у инженера по гарантии)значит какой то косяк известный заводу все таки есть в АКПП. Не уверен,что им в радость оплачивать дилерам запчасти и работу по ремонту этих узлов. Хотя,повторюсь,если Вы правы по поводу приводных ремней-то мне,да и думаю многим форумчанам с подобной проблемой-сильно полегчает))
Ruwalwik
30 March 2018mobile
Venom1986
У меня тоже писк присутствует,после 30т.км начался,сегодня специально послушал как посоветовал многоуважаемый Kosh посадил друга за руль ,коробка была более чем прогрета 85градусов,воткнул R,a я слушал и стетоскопом и так у меня около приводного ремня все тихо писков никаких нет,а звук этот идёт откуда то,снизу от самой АКПП,нахолодной АКПП писков нет
Mits
31 March 2018
borkeyКоллега, вы чего пишете? "17S09" это отзывная по поводу перегрева блока двигателя экобуст. Проводится работа по системе охлаждения. Причем там АКПП. Если вы не в курсе, то дилер может залить новое ПО по ходу плановой диагностики или на ТО. На мой 2,5 отзывных нет, стоит новое ПО, но коробка дергает 2-3. Почитайте выше приключения
Silver_Age по этой теме.
ORTOPED_35Если с новья так пинает и не усиливается, то значит такой коробас с завода и легким шаманством не исправить. Если не досаждает, я бы забил. Если прогрессирует, то предъявить дилеру можно при явных признаках на тестовой поездке. Не получается предъявить - замените масло в коробке где-то к 40 тыс за два приема. В теме написано как.
Да еще. Весьма вероятно, что диагностика ничего не покажет. На горячую ощущается пинок сильнее потому, что масло при нагреве расширяется, давление в системе больше. Еще могу посоветовать, летом ездить всегда с открытыми жалюзи, это снижает температуру двигателя и коробки. Как это сделать, есть на форуме.
Все советы с моей субъективной точки зрения, разумеется. И без претензий на абсолютную истину.
ORTOPED_35
31 March 2018
Ребята спасибо! Попробую масло поменять,посмотрю на слитое,но что есть то есть чем выше обороты при переключении,тем пинок сильнее
Ощущение,как подбуксовывает
Mits
31 March 2018
ORTOPED_35цитата: |
чем выше обороты при переключении,тем пинок сильнее Ощущение,как подбуксовывает |
Это нехорошо. Можно предьявлять. Для вашего пробега и города рановато иметь такие симптомы.
Замена масла в этой коробке дает эффект, когда езда интенсивная. В моем случае это помогло.
Venom1986
Возможно от старения масла в акпп зависит, я когда только только поменял масло - в первое время не наблюдал свиста. Прокладки менялись в основном на Кугах, фокус появился в 2015м, у меня машина ноябрь 15ого - и когда меняли гидроблок, меняли и прокладку - и оказалось, что с завода уже стояла прокладка нового образца, у тебя машина свежее - думаю тоже так же по факту.
Мне тут на третьем ТО задвинули, что по новому регламенту нужно масло в коробке менять, иначе с гарантией могут быть проблемы. Я забил, естественно.
OmahaBeach:
|
что по новому регламенту нужно масло в коробке менять |
Регламент-то продемонстрировали?
Какой ОД?
NolloN:
|
Регламент-то продемонстрировали?
Какой ОД? |
http://www.ford.ru/Hidden/Focus2015 - "Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)"
Думаю это они имели ввиду.
borkey
4 April 2018
[QUOTE=Mits]
borkeyКоллега, вы чего пишете? "17S09" это отзывная по поводу перегрева блока двигателя экобуст. Проводится работа по системе охлаждения. Причем там АКПП. Если вы не в курсе, то дилер может залить новое ПО по ходу плановой диагностики или на ТО. На мой 2,5 отзывных нет, стоит новое ПО, но коробка дергает 2-3. Почитайте выше приключения
Silver_Age по этой теме.
Пишу исходя из того, что есть конкретно у меня!
Так совпало, что прошили с прохождением "17S09"!
По поведению АКПП, могу еще раз сказать.
Коробка стала очень мягко переключать, толчков пока вообще нет, именно так как и написал!
Возможно это период адаптации..
borkey
а какой пробег после отзывной уже?
borkey
Можно только поздравить. Скорее подшаманили управление двигателем, что сказалось на агрегатировании. Впрочем, слишком мало информации об этом.
max_spbti
7 April 2018mobile
-1
Всем привет, в районе соединения сапуна и коробки запотевание сильное, что можно сделать
Вадимчик:
|
А помоему там где пальцем переключается это и есть коробка Power Shift! Или я не прав? |
Где Powershift там робот 6DST450(6DST250)
1 person online