Ремонт корпуса воздушного фильтра



В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
Посмотреть

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремону
воздуховод, воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, фильтр, воздушный фильтр, впускная система

avatar
-PaNik_TS-
27 September 2011

Ремонт корпуса воздушного фильтра
117,1K
views
58
members
108
posts

barmalei
27 November 2017


перелопатил всю тему,кто то спрашивал про кровельные саморезы,вот я их и купил,так как не знал какие подоцдут взял двух размеров 5,5-32 и 5,5-38 со сверлом !
верхнюю крышку не рассверливал.головкой на 8 и удлиннителем завернул от руки без фанатизма,потом вывернул чтоб проверить будет ли заворачиваться еще раз -всё получилось..
так саморезов брал на пробу по паре штук,их все и завернул,в магаз неохота было ехать )
пятый торкс что под гофрой,не менял(просто не было самореза )
фф 2006 г
posted image
удобство в то что приснятии крышки не надо саморезы выкручивать полностью...
avatar
bestkotik
16 March 2018

7

Отмечусь и я. Вряд ли полезна моя работа будет, так как я использовал производство для этого, а не подручный материал.
Как видно я выточил 6 закладных под запрессовку. Материал - сталь 40X. Меньший диаметр 6,2 мм, больший - 12 мм. Сквозная резьба М5х0,8. Машинным метчиком такую сталь не удалось взять на такой длине детали (сломался). Прошел первым и вторым номерами отдельно. Выполнил накатку.
Рассверлил отверстия в крышке воздушного фильтра сверлом 6,2 мм. При сверлении пластика получается отверстия на 0,1-0,15 мм меньшее (особенности сверления пластика). Сбоку стальные детали-закладные сделал пропил фрезой 3 мм. Толщина ребра на воздушном фильтре 2,7-2,8 мм. Запрессовал даже без клея очень плотно села деталь в отверстия. Ну а далее дело шуруповерта или отвертки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ejik78
19 March 2018


bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .
avatar
bestkotik
19 March 2018


avatar
ejik78:

bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .

Латунь и бронза сейчас порошковые и в таких габаритах (с такой толщиной стенки) эта деталь будет очень хрупкой. Данный мой материал являетя "медленноржавеющим". К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.
avatar
ejik78
19 March 2018


avatar
bestkotik:

К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.

Согласен , совсем забыл про такой способ борьбы с коррозией , ещё неплохо работает ортофосфорная кислота .
danilss2
5 May 2018

1

posted imageposted image
В том году поставил вытяжные гайки. Перетянул болт и гайка пошла внутрь разрывая пластмассу. Решил сделать так. Взял гайку, рассверлил внутреннее отверстие до 10мм. Ножовкой прорезал паз под литье корпуса, чтобы не срезать. Гайка села плотно, внутрь вставил вытяжную, теперь пластмассу не разорвет)
На первом фото не то отверстие которое ремонтировал. Просто для примера
avatar
urist1211
23 August 2018

2

Свои 5 коп. по теме. Столкнулся с такой же проблемой, посмотрел данную тему уже после того как все исправил. Все варианты в данной теме достойны лучших конструкторских идей конструкторов FoMoCo , жалко что они до этого не дошли ! При решении проблемы с крышкой фильтра были обдуманы практически все варианты из данной темы , НО , выбор пал на самый быстрый, без затратный и не менее надежный. Метод прост как все гениальное! Описание без фото, т.к. все будет понятно. 1. Берем электрический фен (только не у жены , он слишком слаб) 2. Снимаем крышку 3. Греем феном пластиковые бабышки (по одной естественно) в которые заходят родные винты (в нижней части корпуса фильтра) 4. Пока пластик бабышки разогрет поджимаем его подходящим инструментом (пассатижи и т.д.) тем самым делая эллипс (небольшой!) . 5. Даем всему хорошо остыть и собираем в обратном порядке. 6. Празднуем победу . Пластик бабышек достаточно толстый и прочный , НО хорошим техническим феном разогревается быстро, после отвердевания держит хорошо. Естественно все делать без фанатизма и после данного ремонта винты крышки балонником не затягиваем и косоруким слесарям об этом говорим Всем удачи !
12321123
24 August 2018mobile


urist1211
Не плохо. Правда если нет трещины.
avatar
mkm
6 November 2018

1

Если кто-то не хочет возится с восстановлением крепления корпуса воздушного фильтра, в качестве альтернативы можно купить китайский аналог корпуса для рестайла, код для заказа ST-FDA6-301-0, средняя цена 1100 рублей.
Gonchik2014
8 March 2019


mkm
А он точно подойдёт под крепления?
avatar
-PaNik_TS-
8 March 2019


mkm
Не нашел за 1100руб. Получается не намного дешевле.
posted image
avatar
mkm
8 March 2019mobile


Gonchik2014
Болтон
-PaNik_TS-
В ноябре была такая цена, сейчас подорожал
avatar
krouli555
11 October 2020

4

Доброго времени всем.
Сегодня заменил патрубок воздушного фильтра. Изначально хотел менять на оригинал, но ценник за резину был просто бомба аж 1 900 рублей. Может кто захочет купить его вот артикул 1684286. Ну а на драйве я видел не раз, что многие ставят патрубок от ГАЗ, вот я посмотрел ценник на него в 123 р. и решил поставить его.
Артикул для заказа 31051109192.ПАТРУБОК ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГО 406 ГОФР (ГАРМОШКА) (210 ММ).
По установке — встал как родной.
Всем желаю удачи.
Видео по ремонту прилагается.
https://youtu.be/38QsZWHHIIY
avatar
krouli555
11 October 2020


posted imageposted image
avatar
magvai
20 August 2021

6

Сегодня заменил воздушный фильтр, а главное произвёл ремонт крепления корпуса воздушного фильтра. Для чего воспользовался сообщением bestkotik (Ремонт корпуса воздушного фильтра (сообщение #18731484)) и хочу выразить ему благодарность за предоставленные размеры и идею. Сложности возникли в нарезке резьбы М5, не было такого длинного метчика, в наличии был только метчик Wurth, а он имеет утолщение, поэтому резьбу смог нарезать на 24мм глубины. Хотя и этого достаточно. Так как фрезы под рукой нет, пропил сделал 3мм диском болгарки, грубо конечно, но вполне работоспособно. В остальном придерживался рекомендаций bestkotik. На клей тоже не сажал, нет такой необходимости. Винты использовал из нержавеющей стали.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Sharik28
21 November 2021mobile


Двс. Сегодня, при снятии короба воздушного фильтра, обнаружил на нем трещины. На сколько критично? Подсос пыли или ещё чего?
avatar
Xischnik79
11 June 2023mobile

-1

Сегодня на 2006г 1.8 дорестайл заказал корпус в автодоке. Вин код выдало 1313771 это родной а аналог взял SATовский. STFDA53010 на Автодок за 2309 взял. Ещё там АТЕК фирма но САТ как то надёжнее бренд. Как то не лез 2 года фильтр не менял, и вот обнаружил что корпус разбитый ближе к морде дыра с кулак. Подсос воздуха напрямую. Даже не понимаю откуда это. Жду, буду менять. Найти бы фото как правильно там все снимать дабы не вырвать лишнего.
posted image
avatar
axenty
15 June 2023


Xischnik79
Жесть какая, даже не представляю как так можно было убить корпус. Резинку снимаете, отключаете трубку картерных газов и вытягиваете на себя. Снимается за 1 минуту.
avatar
Xischnik79
15 June 2023mobile

-1

axenty
Да вчера заменил. Грешу на тех кто менял подушку КПП. А я особо не лез и не менял фильтр. А тут сунулся и ппц... Кстати выше винкод того корпуса что заказал не подходит вентиляционный вывод. Он сбоку пришлось колхозить. Но теперь все норм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up