Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
griffin258
15 January 2018mobile
1
ecscortА где этот клапан найти под капотом?
griffin258:
|
ecscortА где этот клапан найти под капотом? |
Снизу, около правого колеса, на движке крепится с внутренней стороны
Появилась новость об отзывной кампании Форд:
"Причиной отзыва является локальный перегрев головки блока цилиндра, говорится в сообщении Росстандарт. «Это может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением, что может стать причиной возгорания моторного отсека», — предупреждают в ведомстве.
Отмечается, что на моделях Kuga и C-Max будет выполнена модернизация системы охлаждения путем установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновление программного оборудования автомобилей."
На сайте РОССТАНДАРТа размещен список с винами автомобилей
1 как было 2 как стало 3 суда ремень просунуть.боком
Всем привет.
Подскажите, на куге 1.6, 182 л.с. АКПП цепь ставится или ремень? И при каком пробеге нужно менять? У меня сейчас пробег 127000 км.
ремень . ябы уже задумался о замене ремня
Nadeo:
|
И при каком пробеге нужно менять? У меня сейчас пробег 127000 км. |
Книгу пот эксплуатации открой, там все написано. 120000 км замена ремней.
Всем доброго! Может кто подскажет. Пробежал Кугарик 19000 км и отвалилась турбина (нет подхвата и звука), едешь как на атмосфернике, скучно. Куга 2, 2015 года,1,6 турбо МТ. Случилось после самой холодной ночи -22. Мож клапан какой перемерз или датчик? Нет у него таких детских болячек? Форум покопал, пока ничего не нарыл.
tired_pilot
7 March 2018mobile
BaBon1
И даже ошибку не выдает про ограничение мощности двигателя?
клапан турбины, читай тему на fk клубе, было там такое у человека
цитата: |
И даже ошибку не выдает про ограничение мощности двигателя? |
Нет, на панели приборов тишина.
цитата: |
клапан турбины, читай тему на fk клубе, было там такое у человека |
Покопал там, почитал. Всё одни дизелисты про турбину пишут, про 1,6 бензин ничего не нашел.
tired_pilot
7 March 2018mobile
BaBon1:
|
Нет, на панели приборов тишина. |
Воздуоводы от и к интеркулеру смотрели?
цитата: |
Воздуоводы от и к интеркулеру смотрели? |
Нет. Ещё пока ничего не смотрел. Сначала решил спросить здесь, куда вообще смотреть и на что грешить
. А что с воздуховодами может быть? Из за их какой-то неисправности может не работать турбина? Я сильно увяз и буксовал в снегопад. Может снега в них напрессовал, если они где-то внизу.
BaBon1
Открой капот. Встань прямо посередине. Загляни в щель между радиатором и двигателем. В этом месте на этом движке стоит дроссельная заслонка. К ней снизу идёт гофра-воздуховод. Он может отвалится от заслонки из-за слабо затянутого хомута. Если реально он отвалился и у тебя длинные тонкие пальцы, то можно попробовать его натянуть обратно. Только аккуратней, так как резинка в месте соединения с дросселем очень нежная и её можно порвать. Дальше можно ехать в сервис, только сильно не дуй турбину, чтобы снова патрубок не слетел. Там все вернут на место, денег не возьмут, гарантия все таки. Дело на 5 минут. Надеюсь поможет мой опыт.
VovanIzh
А у Вас при слёте воздуховода картинка такая же была? Ну, в смысле: нет звука турбины и подхвата, и чека тоже на приборке нет? Такое же наблюдалось?
tired_pilot
8 March 2018mobile
1
BaBon1
Могут порваться/треснуть
Могут с креплений сойти и образуется утечка наддуваемого воздуха. По-сути турбина молотит вовсю, а давления нет.
На мой личный взгляд проблема именно в системе подачи воздуха.
Если проблема в турбине была бы, на 146% вылезла бы ошибка.
BaBon1
Да умен картина была идентична. Только во время движения что-тобумкнуло по капотом и перестал слышать турбину. Хорошо, что обгон уже завершил.
цитата: |
Открой капот. Встань прямо посередине. Загляни в щель между радиатором и двигателем. В этом месте на этом движке стоит дроссельная заслонка. К ней снизу идёт гофра-воздуховод. Он может отвалится от заслонки из-за слабо затянутого хомута. Если реально он отвалился и у тебя длинные тонкие пальцы, то можно попробовать его натянуть обратно. Только аккуратней, так как резинка в месте соединения с дросселем очень нежная и её можно порвать. Дальше можно ехать в сервис, только сильно не дуй турбину, чтобы снова патрубок не слетел. Там все вернут на место, денег не возьмут, гарантия все таки. Дело на 5 минут. Надеюсь поможет мой опыт. |
Сегодня всё осмотрел, насколько возможно. Патрубки на дроссельной заслонке, и на входе/выходе интеркулера на своих местах, и затянуты хомутами. А может на выходе из турбокомпрессора, который на вход интеркулера идет, слетел?
А сколько вообще клапанов и датчиков на нашем турбокомпрессоре? Как я понял есть клапан на входе в турбину, и второй на выходе для сброса давления. Ну и датчик давления и датчик температуры, которые управляют клапанами. Правильно? Про них спрашиваю, потому что визуально утечки воздуха не обнаружил. Ну, если только на выходе с турбины, где посмотреть не могу.
tired_pilotцитата: |
Могут порваться/треснуть Могут с креплений сойти и образуется утечка наддуваемого воздуха. По-сути турбина молотит вовсю, а давления нет. На мой личный взгляд проблема именно в системе подачи воздуха. Если проблема в турбине была бы, на 146% вылезла бы ошибка. |
Тоже думаю, что если бы чего с датчиками или клапанами, ошибка бы вылезла.
BaBon1Привет! Вот тема с fk клуба:
http://fkclub.ru
BaBon1
13 March 2018
1striderПривет! Плюсанул
. Тема в тему
. С интересом почитал. Записался на выходные к ОД на Рябиновую, где покупал и обслуживаюсь. Только вот про клапана до конца не понял. Вот бы кто из знающих их работу вкратце пояснил. Там в теме всё с начала про обходной клапан писалось, который за правым передним колесом, а к концу всплыл ещё какой-то на самом корпусе турбины
.
BaBon1
17 March 2018
Съездил к ОД. Сказали: "Нет чека на приборке - нет бесплатной диагностики. Если хотите, за 1500р. подключимся и посмотрим нет ли ошибок. Или за 3600р. полностью всё физически: турбину, клапана, воздуховоды и т.д. Машина на гарантии, но если ничего не выявим - платите вы".
Вот и у меня похоже накрывается турбина. Пробег 105000 Проявляется в потере мощности при ускорении, прерывистое ускорение с киванием между 3-4 тыс оборотов. По описанию очень похоже на клапан, но никакой ошибки нет. Сегодня был у ОД. Говорят с клапаном все хорошо, тнвд тоже ок, а вот давление турбины низкое на высоких оборотах. Неисправность внутреннего клапана. Проверяли зависимость давления от его положения. Говорит, что это другой клапан, который внутри турбины. Кто знает, насколько опасно продолжать ездить с такими симптомами? C обгонами иногда сложно, да и кивание машины при ускорении не доставляет никакого удовольствия.
tired_pilot
28 April 2018mobile
z-ivan
Лично для меня такие симптомы говорят о повышенной вероятности рассыпания турбины на ходу. Последствия от этого могут быть самые разные: от потери мощности ввиду остановки турбины до попадания осколков лопатки турбины везде, куда только можно и даже куда нельзя.
Опыт предыдущих экслуатантов с аналогичными проблемами (правда на Мондео) говорит за то, что нужно как можно скорее проводить более детальную диагностику турбины с ее снятием и проверкой на наличие трещин и иных повреждений в корпусе.
А затем решать, что делать.
Либо покупать новую турбину, менять, а старую изучать и далее при наличии возможности ремонтировать да продавать.
Может есть смысл ехать к ремонтникам турбин и на месте старую менять на восстановленную. В случае невозможности по различным причинам ставить новую.
Решил понаблюдать еще за поведением. Думаю, что может еще к другим на диагностику съездить
stoZaborov
28 April 2018
Нужно ли менять те две пружинные(алмазные) шайбы на шестерёнке коленвала? Дорого стоят 1000 руб. шт, а их надо 2. Стоимость самого ремня. У кого есть опыт?
не кому не менял . оставлял старые . они помогают держать храповик и шестерню на месте при затяжке болта храповика . а лучебы просто увеличел зазар между храповиком и блоком . уже раньше писал как
Vlad-FK2
28 April 2018
stoZaborov
На 1.6 Ecoboost (производство 2013) с завода cтояли две пружинные(алмазные) шайбы, такие же новые и поставили мастера, в соответствии с процедурой по ремонту.
Vlad-FK2
Так обязательно ли их нужно менять или можно оставить старые?