Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
737,9K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
griffin258
15 January 2018mobile

1

ecscortА где этот клапан найти под капотом?
avatar
zbugz
15 January 2018

3

avatar
griffin258:

ecscortА где этот клапан найти под капотом?

Снизу, около правого колеса, на движке крепится с внутренней стороны
avatar
pitbull
22 January 2018

1

Появилась новость об отзывной кампании Форд:
"Причиной отзыва является локальный перегрев головки блока цилиндра, говорится в сообщении Росстандарт. «Это может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением, что может стать причиной возгорания моторного отсека», — предупреждают в ведомстве.

Отмечается, что на моделях Kuga и C-Max будет выполнена модернизация системы охлаждения путем установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновление программного оборудования автомобилей."


На сайте РОССТАНДАРТа размещен список с винами автомобилей
ecscort
12 February 2018


1 как было 2 как стало 3 суда ремень просунуть.боком
posted imageposted image
Nadeo
17 February 2018


Всем привет.
Подскажите, на куге 1.6, 182 л.с. АКПП цепь ставится или ремень? И при каком пробеге нужно менять? У меня сейчас пробег 127000 км.
ecscort
17 February 2018


ремень . ябы уже задумался о замене ремня
avatar
zbugz
17 February 2018


N
Nadeo:

И при каком пробеге нужно менять? У меня сейчас пробег 127000 км.

Книгу пот эксплуатации открой, там все написано. 120000 км замена ремней.
avatar
BaBon1
7 March 2018


Всем доброго! Может кто подскажет. Пробежал Кугарик 19000 км и отвалилась турбина (нет подхвата и звука), едешь как на атмосфернике, скучно. Куга 2, 2015 года,1,6 турбо МТ. Случилось после самой холодной ночи -22. Мож клапан какой перемерз или датчик? Нет у него таких детских болячек? Форум покопал, пока ничего не нарыл.
avatar
tired_pilot
7 March 2018mobile


BaBon1
И даже ошибку не выдает про ограничение мощности двигателя?
AndreyArb
7 March 2018

1

клапан турбины, читай тему на fk клубе, было там такое у человека
avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
И даже ошибку не выдает про ограничение мощности двигателя?

Нет, на панели приборов тишина.
avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
клапан турбины, читай тему на fk клубе, было там такое у человека

Покопал там, почитал. Всё одни дизелисты про турбину пишут, про 1,6 бензин ничего не нашел.
avatar
tired_pilot
7 March 2018mobile


avatar
BaBon1:

Нет, на панели приборов тишина.

Воздуоводы от и к интеркулеру смотрели?
avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
Воздуоводы от и к интеркулеру смотрели?

Нет. Ещё пока ничего не смотрел. Сначала решил спросить здесь, куда вообще смотреть и на что грешить . А что с воздуховодами может быть? Из за их какой-то неисправности может не работать турбина? Я сильно увяз и буксовал в снегопад. Может снега в них напрессовал, если они где-то внизу.
VovanIzh
7 March 2018

1

BaBon1
Открой капот. Встань прямо посередине. Загляни в щель между радиатором и двигателем. В этом месте на этом движке стоит дроссельная заслонка. К ней снизу идёт гофра-воздуховод. Он может отвалится от заслонки из-за слабо затянутого хомута. Если реально он отвалился и у тебя длинные тонкие пальцы, то можно попробовать его натянуть обратно. Только аккуратней, так как резинка в месте соединения с дросселем очень нежная и её можно порвать. Дальше можно ехать в сервис, только сильно не дуй турбину, чтобы снова патрубок не слетел. Там все вернут на место, денег не возьмут, гарантия все таки. Дело на 5 минут. Надеюсь поможет мой опыт.
avatar
BaBon1
7 March 2018


VovanIzh
А у Вас при слёте воздуховода картинка такая же была? Ну, в смысле: нет звука турбины и подхвата, и чека тоже на приборке нет? Такое же наблюдалось?
avatar
tired_pilot
8 March 2018mobile

1

BaBon1
Могут порваться/треснуть
Могут с креплений сойти и образуется утечка наддуваемого воздуха. По-сути турбина молотит вовсю, а давления нет.
На мой личный взгляд проблема именно в системе подачи воздуха.
Если проблема в турбине была бы, на 146% вылезла бы ошибка.
VovanIzh
8 March 2018


BaBon1
Да умен картина была идентична. Только во время движения что-тобумкнуло по капотом и перестал слышать турбину. Хорошо, что обгон уже завершил.
avatar
BaBon1
8 March 2018


цитата:
Открой капот. Встань прямо посередине. Загляни в щель между радиатором и двигателем. В этом месте на этом движке стоит дроссельная заслонка. К ней снизу идёт гофра-воздуховод. Он может отвалится от заслонки из-за слабо затянутого хомута. Если реально он отвалился и у тебя длинные тонкие пальцы, то можно попробовать его натянуть обратно. Только аккуратней, так как резинка в месте соединения с дросселем очень нежная и её можно порвать. Дальше можно ехать в сервис, только сильно не дуй турбину, чтобы снова патрубок не слетел. Там все вернут на место, денег не возьмут, гарантия все таки. Дело на 5 минут. Надеюсь поможет мой опыт.

Сегодня всё осмотрел, насколько возможно. Патрубки на дроссельной заслонке, и на входе/выходе интеркулера на своих местах, и затянуты хомутами. А может на выходе из турбокомпрессора, который на вход интеркулера идет, слетел?
А сколько вообще клапанов и датчиков на нашем турбокомпрессоре? Как я понял есть клапан на входе в турбину, и второй на выходе для сброса давления. Ну и датчик давления и датчик температуры, которые управляют клапанами. Правильно? Про них спрашиваю, потому что визуально утечки воздуха не обнаружил. Ну, если только на выходе с турбины, где посмотреть не могу.
avatar
BaBon1
8 March 2018


tired_pilot
цитата:
Могут порваться/треснуть
Могут с креплений сойти и образуется утечка наддуваемого воздуха. По-сути турбина молотит вовсю, а давления нет.
На мой личный взгляд проблема именно в системе подачи воздуха.
Если проблема в турбине была бы, на 146% вылезла бы ошибка.

Тоже думаю, что если бы чего с датчиками или клапанами, ошибка бы вылезла.
avatar
1strider
12 March 2018

2

BaBon1
Привет! Вот тема с fk клуба:http://fkclub.ru
avatar
BaBon1
13 March 2018


1strider
Привет! Плюсанул . Тема в тему . С интересом почитал. Записался на выходные к ОД на Рябиновую, где покупал и обслуживаюсь. Только вот про клапана до конца не понял. Вот бы кто из знающих их работу вкратце пояснил. Там в теме всё с начала про обходной клапан писалось, который за правым передним колесом, а к концу всплыл ещё какой-то на самом корпусе турбины .
avatar
BaBon1
17 March 2018


Съездил к ОД. Сказали: "Нет чека на приборке - нет бесплатной диагностики. Если хотите, за 1500р. подключимся и посмотрим нет ли ошибок. Или за 3600р. полностью всё физически: турбину, клапана, воздуховоды и т.д. Машина на гарантии, но если ничего не выявим - платите вы".
avatar
z-ivan
27 April 2018


Вот и у меня похоже накрывается турбина. Пробег 105000 Проявляется в потере мощности при ускорении, прерывистое ускорение с киванием между 3-4 тыс оборотов. По описанию очень похоже на клапан, но никакой ошибки нет. Сегодня был у ОД. Говорят с клапаном все хорошо, тнвд тоже ок, а вот давление турбины низкое на высоких оборотах. Неисправность внутреннего клапана. Проверяли зависимость давления от его положения. Говорит, что это другой клапан, который внутри турбины. Кто знает, насколько опасно продолжать ездить с такими симптомами? C обгонами иногда сложно, да и кивание машины при ускорении не доставляет никакого удовольствия.
avatar
tired_pilot
28 April 2018mobile


z-ivan
Лично для меня такие симптомы говорят о повышенной вероятности рассыпания турбины на ходу. Последствия от этого могут быть самые разные: от потери мощности ввиду остановки турбины до попадания осколков лопатки турбины везде, куда только можно и даже куда нельзя.
Опыт предыдущих экслуатантов с аналогичными проблемами (правда на Мондео) говорит за то, что нужно как можно скорее проводить более детальную диагностику турбины с ее снятием и проверкой на наличие трещин и иных повреждений в корпусе.
А затем решать, что делать.
Либо покупать новую турбину, менять, а старую изучать и далее при наличии возможности ремонтировать да продавать.
Может есть смысл ехать к ремонтникам турбин и на месте старую менять на восстановленную. В случае невозможности по различным причинам ставить новую.
avatar
z-ivan
28 April 2018


Решил понаблюдать еще за поведением. Думаю, что может еще к другим на диагностику съездить
stoZaborov
28 April 2018


Нужно ли менять те две пружинные(алмазные) шайбы на шестерёнке коленвала? Дорого стоят 1000 руб. шт, а их надо 2. Стоимость самого ремня. У кого есть опыт?
ecscort
28 April 2018


не кому не менял . оставлял старые . они помогают держать храповик и шестерню на месте при затяжке болта храповика . а лучебы просто увеличел зазар между храповиком и блоком . уже раньше писал как
avatar
Vlad-FK2
28 April 2018


stoZaborov
На 1.6 Ecoboost (производство 2013) с завода cтояли две пружинные(алмазные) шайбы, такие же новые и поставили мастера, в соответствии с процедурой по ремонту.
stoZaborov
29 April 2018


Vlad-FK2
Так обязательно ли их нужно менять или можно оставить старые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up