Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
Diesel86
1 May 2015
Заменил сегодня сетку бензонасоса,рывки пропали,тяга в норме...
сетку ставил крауф- садится плотно...всем удачи
Всем доброго времени суток.
Во всех читаемых постах в этой теме у всех проблемы были на ходу, а у меня при трогании со светофора или от пешеходного перехода. Машинка у меня ФФ2 до рестайл, с климатом, автомат, а суть в следующем.
Сегодня у нас было очень жарко, температура давила за тридцатку плюса, езжу я значит по делам с включеным климатом, подъезжаю к одному светофору, другому третьему и вот при старте с очередного светофора жму на педальку а машина не едет, обороты не развивает, не не совсем не едет а так еле еле начинает раскатывать, потихоньку, несколько раз приходилось педальку полностью до полика прижимать, чтоб режим ускорения включился (не знаю как он, это режим, правильно называется). Выключение климата ситуацию не меняла. Зато в другой ситуации климат помог, а именно подъезжая к этим же светофорам жму на педаль тормоза она не жмется тугая, как будто мембрана лопнула, в один такой момент пока дави на педаль (она никак не жалась) выключил климат и после этого педалька тормоза прямо провалилась в полик.
Вот как то так. Кто что думает, подскажите, поделитесь своими мыслями пожалуйста.
gardian
похоже что то с тормазами может быть подклин вот машинка и не едит, проверяй, и посмотри не огненные ли колеса после езды в районе тормозных дисков верный признак
Здравствуйте!
Может кто что посоветует? Во владениях Форд фокус 2 2007 года , 2.0, АКПП. Суть проблемы такова что машинка не едет с 2000 оборотов потом получает пинок и после 3000 начинает в динамике разгонятся, но при этом выжать из него 140 очень проблематично. Раньше летел 160 и не замечал этого. Сеточку в баке менял в месте с фильтром, давление в насосе мерил 4 кг на всех режимах иногда падает до 3.9. Менял один клапан на заслонках завихрения (ближний к заслонке) переделывал на жигулевский. На катализатор не похоже. Может кто сталкивался с такой проблемой?
serg246
20 July 2015mobile
1
Всему причина масло в коробке!замена каждые 60000 т.км ,потом теряет свой свойства и становятся как вода тем более летом.сам грешил на многое ( поменял бензонасос,свечи ,чистил дроссель) хорошо сальник на коробке потёк,пришлось менять и масло,и о чудо!всё никаких подёргивании рывков провалов)) масло залил оригинал,было кастрол(гомно)
советую проверить клапана imrc
Всем пиривет
Встречайте с такой же проблемой, ехал из Мурманска в Сочи, ночью после горячего ключа начались непонятки с мотором. На первой при газе "в пол" машина скорее замедляется чем ускоряется, на меньшем газу набор обормотов есть, но вялый. Если бросить газ на второй-третьей ощутимый клевок. Ощущения езды по серпантину с данной неисправностью не передать, хорошо дорога не загружена была. После нескольких часов простоя всё нормально, при газе "в пол" с визгом срываемся с места, но некоторый тупняк присутствует. По диагностике только форскан сказал "параметры датчика температуры вне заданном диапазоне" или как-то так, но по приборам всё хорошо. Пока грешу на сеточку бензонасоса и клапан imrc от пятёрки. 2008, механика 1.8 135000.
Mihha
19 September 2015mobile
Друзья! Всем привет!
Недавно преобрел фф2 хэтч рестайл 1.6 100 сил на механике
Есть у машины такая проблема:
На холодную машина заводится с полпинка, несколько секунд работает и начинается представление!
Обороты начинают постепенно снижаться, мотор начинает подтряхивать, как будто троит и когда обороты уже до неприличия низкие, дроссель немного преоткрывается приподнимая обороты, и мотор снова работает нормально несколько секунд. И все по новой.
Вчера мотор проработал минут 15, прогрелся, и вроде все ок, но нет, когда поехал начялась таже песня как у автора темы.
Едешь спокойно на 5-й перндаче, и начинается снижение мощности.
Нормально ехать машина начинает только когда газ в пол нажмешь, происходит пинок и вроде едем дальше.
Чек горит, до диагностики ехать далеко и боюсьне доеду в таком состоянии...
Сксжите кто с опытом, где копать?
Всем заранее спасибо!
serg246:
|
Всему причина масло в коробке!замена каждые 60000 т.км ,потом теряет свой свойства и становятся как вода тем более летом.сам грешил на многое ( поменял бензонасос,свечи ,чистил дроссель) хорошо сальник на коробке потёк,пришлось менять и масло,и о чудо!всё никаких подёргивании рывков провалов)) масло залил оригинал,было кастрол(гомно) |
Спасибо попробую!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
ФФ2 2007 г.в 2.0 АКПП пробег 115т
Проехал в южном направлении порядка 500км, груженный с прицепом.
На подъеме газ в пол, обороты выкрутились, движок орет, толку нет. Мало того, машина начинала сбрасывать обороты вплоть до заглохнуть. Завелся, потихоньку разогнался. Когда надо дать газу опять началось.
На компьютере не слова. Температура двигателя в норме.
Температура окружающего воздуха за 40 гр по С.
Кое-как протянул до места отдыха ещё 200км.
Обратно домой возвращался другой, менее гористой дорогой. Температура окружающего воздуха порядка 25гр. Особо в кикдаун не давил, но подобных симптомов уже не наблюдалось. Доехал до дома без проблем.
За месяц до поездки прошел ТО у Коммикса.
Дросель промыт.
Радиаторы промыты.
Антифриз заменен.
Свечи в порядке.
Вычитал на форуме три возможные причины:
1. Масло в АКПП. Менял чуть менее 60т пробега назад. Собирался менять по осени.
2. Лючок бензобака (клапан).
3. Топливный насос (фильтры, сетка).
Если дело в жаркой погоде, то готов поверить в замену масла в АКПП.
В других вариантах связи с температурой на улице как-то не вижу.
Кто что подскажет?
Дополнение, может с проблемой и не связано - к колодце 1ой свечи масло. Возле масленой крышки двигателя тоже масло, явно натекло из под крышки. Сама свеча сухая, нагара нет, рабочая, в масле только резьба.
coswort:
|
Здравствуйте! Может кто что посоветует? Во владениях Форд фокус 2 2007 года , 2.0, АКПП. Суть проблемы такова что машинка не едет с 2000 оборотов потом получает пинок и после 3000 начинает в динамике разгонятся, но при этом выжать из него 140 очень проблематично. Раньше летел 160 и не замечал этого. Сеточку в баке менял в месте с фильтром, давление в насосе мерил 4 кг на всех режимах иногда падает до 3.9. Менял один клапан на заслонках завихрения (ближний к заслонке) переделывал на жигулевский. На катализатор не похоже. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Столкнулся с похожей проблемой Форд фокус 2 2011 года , 2.0, АКПП.
С 2500 до 3200 машина не едет,а точнее сказать то не едет то едет (50/50), что очень неприятно, поскольку не могу позволить себе резкие маневры в пробке. При этом диагностика никаких ошибок не выдает, все рабочие параметры в норме, давление бензонасоса насоса в норме, клапана irmc новые (правда не оригинал), дросель чистый, сегодня промыли датчик MAP. Правда у меня буквально за 2 недели до появления проблемы ремонтировали коробку. И вот сегодня парни из чисто фордовского сервиса, сами катались, катались, на машинке и сказали что есть ощущение что все-таки проблема исходит от коробки, как будто она в данном диапазоне оборотов не понимает что ей делать.(опять же 50/50) Хотя формально коробка работает ровно.
P.S. Вот в такие провальные моменты, пару раз переключался в ручной режим, и действительно, машина должна быть по идее на 2й а она на 4й.
coswort
5 August 2016mobile
Olegapple
Да я то же такое замечал в ручном режиме, а еще если в момент подхвата или пинка убрать ногу с педали газа, то коробка уходит ненадолго в букс. Полезу в коробку, но уже после отпуска. Перепробовал уже все осталась коробка и мозги.
Lugsserg
13 November 2016mobile
Аналогично. Правда происходит после 300-400 км пробега. Двигатель не тянет , падают обороты. Подозреваю недостаточное давление в топливной рампе.
vitaxa2010
1 June 2017
давление в рампе от 2 до 2.5 атм нормальное стало фф1 1.6 дюратек всеволжск 2005г после замены бензонасоса , до замены давление скакало от 1.7 до 2 атм. машина по мере разгона теряла обороты . глушил потом заводил ехал немного и опеть почти глох двигатель . заменил бензонасос все пропало сеточка была забита смолойй.ВоТ мож кому поможет
вот ссылка на мое видео
https://youtu.be/NNiVKXBVQcE
yanch258
6 September 2017
Доброго времени суток!
Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))
Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)
Предыстория:
уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную.
Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью.
Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться...
Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.
Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.
Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).
Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще.
Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции.
Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:
p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс
Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)
p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу
К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. - пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести - все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал.
При переключении на (до) 2500 об практически ничего не заметно. Максимум небольшие подергивания.
Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.
Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))
Заранее благодарен!
yanch258
11 September 2017
Скрытый текстyanch258:
|
Доброго времени суток!
Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась. Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))
Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)
Предыстория: уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную. Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью. Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться...
Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.
Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.
Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).
Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался. Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще. Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции. Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:
p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс
Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)
p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля. p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу
К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. - пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести - все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал. При переключении на (до) 2500 об практически ничего не заметно. Максимум небольшие подергивания.
Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.
Топливный фильтр менял 15тыс назад. ) А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))
Заранее благодарен! |
x
В общем, был вчера еще комп диагностике...
По ошибке p0380 сказал нужно проверять свечи, скорее всего с одной проблемы.
По P2683 - есть там одна фишка желтого цвета, которая просто болтается. поэтому и выдает ошибку. Может быть кто-то в курсе, куда ее подсоединить ?
По поводу того, что при выс оборотах пропадает мощность - вероятнее всего клапан егр нужно почистить от нагара.
Кстати, кто-нибудь в курсе куда должна втыкаться фишка желтого цвета. Находиться внизу чуть правее блока с воздушным фильтром? Попозже приложу фотку, пока скрин для понимания
yanch258
11 September 2017
Скрытый текстyanch258:
|
В общем, был вчера еще комп диагностике... По ошибке p0380 сказал нужно проверять свечи, скорее всего с одной проблемы. По P2683 - есть там одна фишка желтого цвета, которая просто болтается. поэтому и выдает ошибку. Может быть кто-то в курсе, куда ее подсоединить ?
По поводу того, что при выс оборотах пропадает мощность - вероятнее всего клапан егр нужно почистить от нагара. Кстати, кто-нибудь в курсе куда должна втыкаться фишка желтого цвета. Находиться внизу чуть правее блока с воздушным фильтром? Попозже приложу фотку, пока скрин для понимания |
x
Сегодня опять машина на капризах - не завелась вовсе. Погода норм - градусов 16-19.
Кабель obd показал две ошибки p0303 и p2600
С первой вроде как все понятно - свеча. Раньше кстати просто была ошибка p0380
А вот по второй нужно гуглить
Сообщения все равно никто не читает поэтому пишу скорее для себя в виде хроники ))
Но если кто-то вдруг прочтет, можете написать что думаете по этому поводу.
Прошу помощи форумчан!
ФФ2 1.6 (100лс) , мкпп, 2007 г.вып., пробег 140 тыс км
Сразу скажу: ремни ГРМ и все навесные оригинал и менялись у фо дилера 30 тыс км назад, масло в мкпп новое , менялось вместе с сальником, фильтры все новые (менялись совсем недавно вместе с маслом в двигателе).
Потеря тяги проявляется так:
На всех ступенях коробки очень плавный и медленный разгон при этом сам движок может поднимать обороты, но разгона нет.
Куда копать? с чего начинать? В какой последовательности. Начитавшись форума выявил:
1.Почистить дроссельную заслонку
2. Почистить форсунки
3.Сетку топливного поменять (при наличии на ней отложений)
4. Лямба-зонд (при наличии ошибок)
Все так?
На приборке все хорошо. Летом менял аккум , проверяли ошибки, не было. Сейчас повторно будем смотреть
PS: свечи менялись несколько дней назад по регламенту. Обнаружили масло в свечных колодцах, собираюсь менять прокладку клапанной крышки. Может это быть причиной?
Olgert70
25 December 2017mobile
1
Solod
Если обороты растут а разгона нет то это сцепление пробуксовывает.
Olgert70:
|
Solod Если обороты растут а разгона нет то это сцепление пробуксовывает. |
корзину менять?
Olgert70
25 December 2017mobile
Solod
Меняют комплектом:корзина,диск,выжимнной.
Olgert70:
|
Solod Меняют комплектом:корзина,диск,выжимнной. |
спасибо. Да, я уже почитал. В комплекте диск +корзина, выжимной продается отдельно. Очевидно, что выжимной не всегда меняется при замене корзины и диска, по состоянию?
Olgert70
25 December 2017mobile
Solod
Я бы поменял ,пробег всё-таки 140т..
Вообще надо переходить в другую тему.
HoBN4ek
21 February 2018
У меня фф2 1,6 100 лс автомат
потеря тяги появилась сразу как умер генератор( точнее таблетка на генераторе)
диагностика двигателя ошибок не выявила, проверили исправность высоковольтных проводов, исправность свечей, катушки давление топливной системы. Сошлись в том что забит катализатор, вырезали вставили пламягаситель прошили на евро 2 Результат тот же нет тяги не едет и все тут...
Повторная диагностика движка показала неисправность системы зажигания (со слов специалиста зажигание позднее по этой причине нет тяги)
вердикт - блок управления двигателем
Вопрос:
- можно ли его заменить или отремонтировать? Надо потом прошивать мозги ? и во что это выльется по финансам?
HoBN4ek
ваш специалист готов оплатить стоимость блока,если дело будет не в нем?вы бы обратились в другой сервис...
блок лучше заменить,ремонт дороже обойдется и не факт ,что сделают.Возьмите б.у блок и ездите на здоровье.По поводу прошивать,если бу блок в нем скорее будет заводская прошивка(прошивка будет от мт или ат),но вам же надо евро 2,следовательно прошивать придется
если вам мозги шили там же где и отпределили что забит каталик,то я бы обратился к ним пусть шьют заново новый блок,раз такие спецы
Огромное спасибо за ответ
Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой:Когда едешь на 3 или 4 передаче километров 60 -70 при отпускании педали газа машину как за зад кто-то притормаживает .Насос давит 3. сетку поменял ,может что-то по электрике?
polyakoff69
23 May 2018
Случилось странное. Еду, мотор прогрет, вдруг пропала тяга. Трогаешься на 1 передаче - еле едет, педаль в пол, обороты не растут более 2000 и дрыгатель словно потряхивает - видимо, троит. На ХХ тож потряхивает. Погазуешь на нейтралке - вроде ХХ устаканивается. И ваще на нейтралке газуешь - обороты растут. Втыкаешь 1-ую - не едет. Иногда просирается - более 2000-2500 обороты если раскочегарить, то потом просто выстреливает. Тоесть пролема на низах какая-то. Минут 5 так колбасило потом все прошло как не было. Мотор 1.6 100 лс МКПП. Што это было?
polyakoff69:
|
Случилось странное. Еду, мотор прогрет, вдруг пропала тяга. Трогаешься на 1 передаче - еле едет, педаль в пол, обороты не растут более 2000 и дрыгатель словно потряхивает - видимо, троит. На ХХ тож потряхивает. Погазуешь на нейтралке - вроде ХХ устаканивается. И ваще на нейтралке газуешь - обороты растут. Втыкаешь 1-ую - не едет. Иногда просирается - более 2000-2500 обороты если раскочегарить, то потом просто выстреливает. Тоесть пролема на низах какая-то. Минут 5 так колбасило потом все прошло как не было. Мотор 1.6 100 лс МКПП. Што это было? |
Если кому интересно, умерла лямбда. Вернее обе. Заменил первую из них, вроде все прошло.