IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Hidden postПроставки меж пружинные фирмы Полиэдр. живут 2 года+ , от загрузки авто не проседает. Клиренс выростает в зависимости от длины 120 -150 мм размер проставок
Hunter
18 February 2018
2
Не понял - что это? межпружынные... Хрень которая между витками втыкается? Так это редкостное говно. Пробовал. Ради эксперимента взял благо за 250 р/ 2 шт. Пробивается часть пружины без резинки и далее идет глухой удар по кузову.
Чисто довезти 15 мешков картошки за один раз 500 метров на первой скорости. А оно надо?
Короче абсолютно бесполезная приблуда. Уменьшает ход подвески и всё.
Проставки от полиэдра - норм, а это выдумал безумный гений. Короче дядь, рекламируй в другом месте.
mixpetroff
18 February 2018mobile
2
Hunter
Вы посмотрите кто рекламу делает и как давно человек в клубе! И все станет ясно!
Hunter
18 February 2018
1
Да я видел. Проставки от полиэдра с дубовой резины у меня стоят на фокусе. Кроме сырых китайских болтов в комплекте нареканий нет. Да и какие нарекания - резина она и есть резина. Когда "резина" тупо сажа в связующем из непойми чего и ковыряется ногтем - тогда да. Но таких производителй и поставщиков такой дряни надо тупо на костре сжЫгать или на кол сажать как раньше делали.
Повторюсь - межвитковые проставки - х е рня. Если потихоньку с большой нагрузкой можно и так доехать, а если с проставками этими - будет пробиваться подвеска каждые 50 метров. Бесполезная хрень, не тратьте деньги. Причем прироста просвета, как выдал этот персонаж, ими никаким образом не добьёшься.
DJON44
20 February 2018
не смог осилить все страницы, подскажите какие пружины поставить на перед, чтоб машину поднять? ФФ2 2007 1.6 115лс седан
есть 3 варианта по каябе скажем RG3404 RG3405 RG3406. Вообще кто какой фирмы ставил выбор огромный? начиная автоклаксоном феноксом и заканчивая килен лесифорс
Dmitrii68
20 February 2018
добрый день машина форд фокус 2 1.8 подскажите пожалуйста в заде просели пружины хочу поставить под пружины проставки от какой машины подойдут ?
VitasFocus SE
20 February 2018
Dmitrii68:
|
добрый день машина форд фокус 2 1.8 подскажите пожалуйста в заде просели пружины хочу поставить под пружины проставки от какой машины подойдут ? |
Кузов то какой? Логичнее заменить на новые пружины, чем колхозить.
Dmitrii68
20 February 2018
VitasFocus SE
согласен уже сменил 2 раза проседает кузов хэтчбек
VitasFocus SE
20 February 2018
Dmitrii68:
|
VitasFocus SE согласен уже сменил 2 раза проседает кузов хэтчбек |
Так поди на неоригинал менял? Поставь оригинал и забудь про эту проблему на несколько лет. Или с перегрузом ездишь?
Dmitrii68
20 February 2018
VitasFocus SE
да ставил не ориг и часто груженым гоняю
VitasFocus SE
20 February 2018
Dmitrii68:
|
VitasFocus SE да ставил не ориг и часто груженым гоняю |
Тогда лучше бы начать с оригинальных пружин, а потом, когда просядут, ставить полимеровские проставки. А лучше взять вагон или Коннект.
Dmitrii68
20 February 2018
-1
VitasFocus SE
ладно посмотрим может кто ещё что небудь предложит но вся ровно может на думою покупать не подскажешь артикуль вагон или Коннект.
VitasFocus SEВиталя
Почисти личную почту, не написать письмо тебе
Кто-нибудь из тех, что поставил себе более высокую резину (205/70-16 или 215/60-16) заметил сокращение срока службы сцепления?
В теории сцепление должно сгорать быстрее.
У меня резина зимняя всегда была 205/60-16 (вместо 205/55-16), а после износа заводской летней, то и летняя стала 205/60-16. Зимняя один год была 207/70-15, а потом стала 215/60-16.
Но и пробег у меня 110 тысяч. 99% езжу один, по асфальту, груз не вожу.
Пока не замечаю.
Сцепление на двигателе (1,8) 125 должно ходить не менее 200 тысяч.
И вообще, есть ли зависимость срока сцепления от мощности мотора? В теории - должна быть. А на практике?
VitasFocus SE
8 March 2018
1
skondr:
|
Сцепление на двигателе (1,8) 125 должно ходить не менее 200 тысяч. |
Это откуда такое утверждение?
Очень многое зависит от водителя и его опыта. Я. например, за 180 т.км менял сцепление раза. Первый, сразу после покупки (80 т.км), потому что загудел выжимной. Второй (130 т.км), когда спалил его в ручье на камнях в Хибинах.
VitasFocus SE
8 March 2018
352
Согласен.
skondr
Я не заметил повышенного износа сцепления, хотя много езжу вне дорог.
цитата: |
Второй (130 т.км), когда спалил его в ручье на камнях в Хибинах. |
Понятно, что для тех, кто полжизни проводит в пробках, таскает за собой прицеп-дачу или, как вы, рассекает по камням в ручьях Апатит-свою-Хибины-мать, срок службы сцепления меньше.
Но у меня стаж вождения 27 лет. Везу в основном (99%) только себя. В пробках простаиваю очень редко. Так что, можно сказать, что идеальные условия для сцепления.
Но колеса люблю побольше ставить.
Больше колеса - б0льший радиус - б0льший момент "переваривает" сцепление в момент трогания с места. На одной из двух машин (оба 2009 года выпуска) на универсале (1.6-115) пробег уже под 170, на седане (1.8-125) - пробег 110.
Большие колеса стоят на личном седане. Универсал-рабочая машина со стандартными колесами, если поставлю большие колеса, то в лимит расхода бензина не уложусь.
Сравнивая - скажу, что ИМХО сцепление на седане работает в более жестком режиме. Это ощущается по движению педали сцепления. На седане чуть помягче, по-аккуратней со сцеплением нужно обращаться.
VitasFocus SE
8 March 2018
skondr
У меня, кстати, уже около года, стоит коробка с измененной ГП. По идее с ней легче трогаться движку.
VitasFocus SE
8 March 2018
skondr:
|
В меньшую сторону? |
Вместо 4.06 стоит 4.25 и пятая от Фьюжика.
https://a.d-cd.net/a05e3a1s-1920.jpg
skondr
При установке колес большего диаметра расход становиться меньше! Почему Вы не уложитесь в лимит?
цитата: |
skondr При установке колес большего диаметра расход становиться меньше! Почему Вы не уложитесь в лимит? |
с чего б это он стал меньше?
Лимит - каждые на 100 км - расход 10.2 литра.
Но! диаметр колеса стал больше, следовательно и длина окружности стала БОЛЬШЕ. Теперь - на том же отрезке в 100 км, колесо делает МЕНЬШЕ оборотов. Ненамного, на 5%, фактически, но - меньше.
Отсюда по одометру, после того, как я проехал эти 100 км, будет 95 км.
То есть - количество пройденных километров счетчик пути будет занижать. Даже если мы допустим, что двигатель работает в тот что таком же режиме, и, соответственно, сожжет ровно столько-же топлива, то количество километров мы УМЕНЬШИЛИ.
Отсюда удельный расход - больше. Реально я проеду точно такой же путь, и израсходую точно такое же количество топлива, но отчитаться не смогу. По счетчику пройденного пути я проехал МЕНЬШЕ.
skondr
8 March 2018
цитата: |
Вместо 4.06 стоит 4.25 и пятая от Фьюжик |
Хорошая идея. А двигатель 1.8 (125)?
На машине с таким двигателем остро не хватает шестой передачи. А вот на универсале 1.6(115) - наоборот, пятой передачей пользуюсь реже.
VitasFocus SE
8 March 2018
skondr:
|
Хорошая идея. А двигатель 1.8 (125)?
На машине с таким двигателем остро не хватает шестой передачи. А вот на универсале 1.6(115) - наоборот, пятой передачей пользуюсь реже. |
Да, 1.8 бензинка. Пятая теперь длинная и при скорости 100 км/ч всего 2600 оборотов. И это радует.
mixpetroff
9 March 2018mobile
skondr
Про колесо, окружность и одометр согласен полностью! Но если колесо большего диаметра совершает меньше оборотов, то и двигатель чтобы его прокрутить тоже меньше работает. У меня была служебная нива шевроле, на ней колёса были нестандартные, меньше диаметр. В лимит не укладывался. Поставили стандартные все нормально.
По симаксу моему: лето 205-55-17, зима 195-65-15, так вот на зимних расход больше и двигатель приходится крутить до более высоких оборотов, чтобы достичь одной и той же скорости.
mixpetroff
9 March 2018mobile
1
skondr
Только скорость надо не по спидометру смотреть а по gps, ибо врёт спидометр в меньшую сторону!
цитата: |
олько скорость надо не по спидометру смотреть а по gps, ибо врёт спидометр в меньшую сторону! |
Я один раз посмотрел, что б оценить, насколько завышает. На стандартных колесах завышает(!) на 10%.
То есть - если по спидометру 130 (на КАДе) то реальная около 118.
На резине 205/70-15 - спидометр был точен - сколько показывает - столько и еду.
На колесах 215/60-16 - занижает примерно на пару, может тройку, процентов.
не всегда, но обычно так и бывает, больше колесо значит тяжелее, тяжелее значит расход больше.
да и от резины расход зависит.