| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
ROM
24 December 2017mobile
А сегодня поехал на рыбалку ,так замучился с етим глюком: -Заглох ,заводится на 2 секунды и глохнет .перековырял свечи ,искра идет и после как двигатель заглох ,бензин идет ,снимал шланг с рампы . Постояв минут 20—30 заводится и едет как ни в чем ни бывало а через сто метров таже песня ,так и бросил авто там и пошел пешком
ROMROM:
|
бензин идет ,снимал шланг с рампы |
Отличная диагностика.
Вы в первом сообщении данной темы читали предложенные варианты диагностики?
ROM
24 December 2017mobile
Да читал по возможности проводку ,бензин ,зажигание проверил дальше в полевых условиях я не полез . Если есть конкретные предложения помогите , а нет то ни пинайте с темы в тему пожалуйста и спасибо
ROMROM:
|
Если есть конкретные предложения помогите |
Так они есть и описаны в первом сообщении.
Но если для Вас проверка давления в топливной рампе равно
ROM:
|
бензин идет ,снимал шланг с рампы |
то боюсь, что добавить просто нечего.
ROM
24 December 2017mobile
Где я вам в поле проверю давление . Я максимум что смог ето снять шланг с рампы и вкл зажигание
ROMROM:
|
Где я вам в поле проверю давление . Я максимум что смог ето снять шланг с рампы и вкл зажигание |
Так то да.
Но если даже Вы как то продиагностируете, что бензонасос под замену то и поменять бензонасос на порядок сложнее, чем замерить давление в топливной рампе.
ROM
а если газульку подержать чуть чуть? Может это КХХ дурит.
ROM
25 December 2017mobile
Заметил такую закономерность , после проезда по сугробу она глохнет ,и старая песня
Nikolaiks
26 December 2017
ROM
топливный фильтр проверь - сними его - должен свободно продуваться
у меня было такое, бензонасос маслает, но топливо через фильтр поступает в магистраль медленно, не хватает бенза -глохнет, пока заглушен - давление выравнивается до и после фильтра
в баке случаем не меньше 1/4?
ROM
28 December 2017mobile
Снимали трубки и продували в обе стороны дуется легко . И бензина было пол бака . Я грешу на отключение фарсунок ,либо на датчик коленчатого вала , он стоит снизу как на сплит порте ,но во время глюка искра на свечах есть . Значит либо не вовремя либо бензин. Сейчас ездил, в баке минимум ,глюка нет . ???!!! Че за хрень.
ROM
считай ошибки, когда мыл КХХ? проверь дроссель , ДПДЗ?
когда заводится на 2 секунды, обороты подскакивают? или держат в районе как при прогретой?
ROM
29 December 2017mobile
max_470
Обороты как газонеш так и есть ,а если не газовать то около 1000+ - . У меня была замена замена двигателя с капиталкой , стоял сплит ,сейчас зитек кхх менял три раза и при хреновых кхх он"работал," а вот дпдз не трогал ошибку он недавал . Еще давал ошибку насос ,избыточного давления топлива т.к стоит датчик давления топлива механический ,а стоял с фишкой !?
Похоже существует ещё одна причина по которой после прогрева перестает тянуть- растянутый ремень генератора. Хотя прошел 50т, засвистел ролик. Решил поменять. Перед заменой видел, что на холодную ремень норм, после некоторой езды сильно растягивается, без свиста или чего другого. По ходу мозги в этом случае не ладят с нагрузкой на генератор. А по симптомам и педаль газа бывала мягкой, и педаль тормозов по разному реагировала.
egnagon
22 January 2018mobile
1
VIEW30
Это вряд ли...
Ремень армирован и тянутся там нечему.
Я тоже так думал, именно после замены ремня и ролика на натяжителее проявился эффект. Уже 3 дня, раньше было не более 10 км. Могу уточнить марку ремня, сказали оригинал, ролик не оригинал. и по адаптеру заметил что байпасный клапан стал работать синхронно с заслонкой, раньше только при резком нажатии, менял его 3т назад.
VIEW30
ремень не растягивается, ручейки разбиваются, у них был профиль V, а становится \_/. В итоге, слегка натяжка ремня и может падать, а в хреновом случае и проскальзывать.
Так же и у шкивов могут деформироваться под ручейки проточки.
Пусть так. Я не спорю. Я говорю о том, что на холодную ремень прогибался миллиметров на 10, на горячую миллиметров на 30. И разницу я заметил в приросте тяги процентов на 20 ,наоборотах до 3000 и досих пор присутствует.
SeregaDN
22 January 2018mobile
Добрый день. Проблема следующая: после продолжительной езды по пробкам, глушим двигатель, пробуем запустить, он запускается и сразу глохнет, т.е. не держит обороты. Можно держать педаль газа, двигатель будет работать, как только отпустишь, сразу глохнет. Через какое-то время, когда двигатель остынет, запускается нормально, можно ехать.
При этом ни каких ошибок не показывает.
SeregaDN
22 January 2018mobile
max_470
Не. На холостом работает норм. Пока не заглушить.
SeregaDN
с глючащим кхх можно и ездить, ток он на ходу иногда закрывается и машина глохнет, втыкаешь скорость и дальше поехал.
SeregaDN
22 January 2018mobile
VIEW30
У меня автомат. Машина на ходу не глохнет. Она глохнет если заглушить и горячий (после пробок) двигатель снова запустить.
Oleg_KRSK
23 January 2018mobile
SeregaDN
Пф, с автоматом понятно почему не глохнет. Это кхх, без вариантов
SeregaDN
23 January 2018mobile
Oleg_KRSK
Можно узнать почему с автоматом не глохнет?
Кхх работает, пока не заглушить, а потом что с ним происходит?
Oleg_KRSK
23 January 2018mobile
SeregaDN
Работает в драйве, а заводишь на Р, нагрузка на двигатель совсем разная
SeregaDN
Это кхх. Дальше начнёт глохнуть и при сбросе газа. Пройденный этап. Как писали выше 1000 + ... сколько раз либо промывка либо замена.
как показала моя практика и промывка - полумера. Мне помогла на полгода, а затем проблема вернулась. Заменил и забыл о проблеме.
Всем привет!
В я просил тут помощи около года назад, к сожалению проблему не удалось победить полностью.
Итак, коротко что было - авто работал очень нестабильно, странно, проявлялось это в высоком расходе топлива, в очень слабой тяге и в троениях, машина периодически глохла.
Сейчас ситуация стала лучше, проявления намного меньше, но всеж таки осталось: расход 12-13 литров (1.8 зетек механика), тяга все равно не та (что интересно периодически авто как бы просыпается, как заведу секунд тридцать чувствую, что движок работает в полную силу, потом словно кто то его ограничивает и он опять становится вялым).
Что сделано с момента покупки авто для борьбы с тягой:
Заменена почти вся электрика: ДПДЗ, ДМРВ, КХХ, топливный насос с сеточкой и фильтром, ДПКВ, ДПРВ, лямбда.
Проверены: метки ГРМ, компрессия двигателя, отключали выхлопную систему, проверяли чистоту дроссельной заслонки.
Произведены: диагностики у трех электриков, промывка форсунок, удаление остатков катализатора, установка хобота вместо гуся, проверка аккумулятора, смена заправки, прозвон кое-какой проводки.
Что я сам смог обнаружить на данный момент: Проблемы с датчиком температуры входящего воздуха. Сканер находит ошибку этого датчика, и что интересно, система работает не в аварийном режиме с усредненными показаниями, при запуске двигателя Torque показывает температуру 100 (!) градусов, и она потихоньку падает, где то на градус за минуту. Соответственно, чем больше я еду не глуша двигатель, тем стабильнее и шустрее он работает. Но это не вяжется с тем, что иногда, как я писал ранее, первые 30 сек. двигатель может работать шустро как никогда.
На данный момент я ломал голову очень много, но ничего, кроме проблем в "мозгах", в голову не приходит... Так как, если говорить о датчике температуры, он вроде стоит в ДМРВ, которых у меня три штуки, один новый и два б/у, на всех картина одинакова. Проводка тоже целая вроде, если электрик не набрехал)) Есть у кого мысли на этот счет?)
neokey
ты про температуру всасываемого воздуха говоришь или про температуру двигателя?
дай скрин из программы
3 people online