Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
Я пока не интересовался есть ли в МСК сервис со стендом, где он и почём. Пока пытаюсь сам разобраться в проблеме.
Aliks444
24 December 2017mobile
metelСегодня пытался запустить с помощью реле. Сначала проверил, как ранее делал- подключил помпу от АКБ, а на провод от ППП повесил лампочку - работает, минут 20 работала, потом отключил сам.
Лампочка начинает загораться примерно через секунд 10-20 после запуска, яркость около 70%, после начинает щелкать насосик и печка запустилась.
На максимальных оборотах печки лампочка горит на всю мощность.
metel
25 December 2017
Aliks444
"начинает загораться" - это сразу горит "яркость около 70%" или постепенно разгорается от 0 до 70?
И что значит "На максимальных оборотах печки" - вентилятор наддува постепенно набирает обороты или сразу после включения дует с одной и той же скоростью?
Aliks444
25 December 2017mobile
metel
Потом соединял ППП с помпой паралельно с реле, ППП запускается, работает, но как только выходит на большие обороты и с выхлопной идёт горячий воздух, сразу выключается. (проверял несколько раз) Я так думаю по причине перегрева котла, т.к. рукой трогаю помпу и неслышно её работы. Попробовал ещё раз, запустилась. Думал может нет напряжения на помпу, лампочкой проверил, горит ярко. Только интересно почему помпа не крутит( не слышно). Может попробовать подключить помпу через реле только щеточную, реле будет мозгам показывать нагрузку, а помпа будет гонять тосол, тем самым не будет перегрева.
Aliks444
25 December 2017mobile
metel
Сразу загорается, когда котел набирает обороты и лампочка светиться на все 100%
Aliks444
вообще-то помпа должна включаться самой первой сразу при включении котла, потом должен подключаться вентилятор наддува вместе с топливным насосом, и вентилятор должен плавно набирать обороты. У тебя так?
При варианте с лампочкой, помпу я включал принудительно от АКБ. Жаль видео не прикрепляется. А вот когда соединяешь провод от ППП на помпу печка пытается за пуститься и сразу выключается, ( я так понимаю, по причине того что, что не видит включенной помпы). А когда вешаю реле, то печка запускается и выходит на максимальные обороты и выключается( я так понимаю по причине перегрева, т.к. помпа не гоняет ОЖ).
metel
Пересмотрел видео, в варианте с подключенной лампочкой и принудительно помпой, лампочка загорается после включения вентилятора, и сразу начинает щелкать насосик. Все потом разгорается и нормально работает.
Бендер.
25 December 2017mobile
Aliks444
По поводу яркости не подскажу, не помню как у меня было, но после включения ппп на приборке, включается вентилятор котла и свече, потом где-то секунд через 35-40 включается помпа и топливный насос, ну и постепенно все это хозяйство выходит на макс.обороты и качки.
Кстати с перегревом смотри поосторожнее, а то ппп заблокируется, нужно будет ошибки стирать, чтобы снова заработал, ты кстати елм не подключал ?
Добрый день ребята. ЕЛМ подключал с товарищем, но его программа только показала что нет ошибок по двигателю. Взял у него, буду пробовать сам, она работает по блютузу, можно и с телефона, попробую скачать другие програмки, как ранее было прописано, как пользоваться этой штуковиной.
Версия скана 2.1. И читал через доктор скан. Буду пробовать...
Скачал Forskan demo, машину не видит.
Aliks444:
|
Скачал Forskan demo, машину не видит. |
Скорость в адаптере какая стоит?
Чтоб я в этом ещё понимал... А где можно посмотреть, тогда скажу...
Serj in Rogervik
25 December 2017
Aliks444
ЕЛМ сначала надо переделать для подключения к средней шине CAN. Здесь на форуме все есть про переделку.
Форскан-демо машину и не увидит, потому что ДЕМО! Надо нормальную версию ставить.
Спасибо за подсказки, я уже понял что мне чтоб почитать ППП необходимо подключаться к средне скоростной шине. А т.к. адаптер не мой, то не представляется пока возможным. Буду искать, может у кого есть доработанный скан, либо надо заказать себе, а дальше уже химичить. Если покупать себе, то подскажите какую лучше версию брать и с какой прошивкой, может ещё какие нюансы... Заранее благодарен
Serj in Rogervik
25 December 2017
Aliks444
Может об этом поговорить в подходящей теме?
Бендер.
В общем сегодня за день три аза не запустился. Вентилятор крутится насос пшикает, сильно несёт бензином.
Единственная ошибка B2464 - Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
Бендер.
26 December 2017mobile
Rics
Все тоже самое у меня было в прошлом году. Я у себя и топливный насос снимал, думал там сетка забита и в ппп все поменял. Горение на свече есть а в горелке нет, я уже хотел горелку разрезать по сварке, почистить сетку и заново сварить. Потом хотел ее менять, но цены на них пипец, потом я эту горелку мыл и нихрена не помогало. Вообщем в чем была проблема я так и не понял. Так что ничего тебе конкретного не подскажу. Просто нужно в определенный момент разобрать этот ппп и заново собрать и он будет норм. работать. )))
Aliks444
Если хочешь купить адаптер то бери ЕLS 327 он уже на обе шины рассчитан, тут на форуме есть сообветстаующие ветки там можно и купить его и программы для диагностики тоже тут на форуме есть , ссылочку ребята уже кидали. Или спроси в белорусской ветке, у кого-нибудь сто пудов есть , тебе свои форумчане в Белоруссии помогут.
Бендер.
А как понять что горение на свече есть?
У меня складывается впечатление как будто поджига вовсе нет.
Бендер.
26 December 2017mobile
Rics
Как я писал выше, в момент запуска посмотреть под машину или снять глушак и под капотом увидеть, на первых порах его можно заметить потом с набором вентилятором скорости уже не видно. Логично подумать что если дымок из глушака есть значит бенз сгорает.
Кстати в тот момент я такую хрень заметил, если включить ппп в приборке а потом под капотом снять топливный шланг с ППП (в этот момент из трубки ППП пойдет дымок, это свеча накаливания) и тут же его обратно одеть когда только начнет качать насос и польется Бенз, то ппп всегда запускался, а с надетым шлангом не горел, вобщем одни догадки.
А ты не измерял подачу топлива, ну т.е. сколько накачивает насос за два цикла запуска ?
Бендер.цитата: |
А ты не измерял подачу топлива, ну т.е. сколько накачивает насос за два цикла запуска ? |
Нет не пробовал пока. Видимо уже после нового года в гараже буду строить эксперименты.
Бендер.
26 December 2017mobile
Попробуй с этого , просто у меня подача была норм. Вдруг может у тебя не доливает, тогда нужно будет лезть под машину и снимать топливный насос, там под аллюминиевой гайкой стоит маленькая сетка вдруг грязная
Посмотри книжку по эберу, там вроде 20 кубиков долго накачивается за два запуска.
Алег
26 December 2017
когда в ппп загорается бензин то слышно характерное уханье. если просто идёт лёгкий дымок, то это всего лишь свеча накала докрасна раскалилась, без пламени.
либо, как вариант, её полностью бензином залило, без подачи воздуха. но я такого ни разу не видел.
Бендер.
27 December 2017mobile
Алег
Дымок от свечи не будет видно из глушака, его заметно только если снять шланчик с ППП и из топливной трубки он пойдет.
А урканье это когда в горелке горит , у меня было такое что бенз на свече сгорал а в горелку пламя не переходило, и тогда розжига не слышно.
Aliks444
Измеряй напряжения при пуске ППП. Сдается лампочка горит тускло при включенной свече, во время розжига ППП.
Т.е. при цикле розжига потребление тока сильно сажает напряжение.
Акким
3 January 2018mobile
fokspro
А СМД кондеры не знаешь как подобрать ? У меня два не прозваниваються.
fokspro
4 January 2018
Акким
сори, но тут я не силен
Акким
4 January 2018mobile
fokspro
Да я такой же. Пытался купить б/у не рабочий. Таких моделей нет. Все под пульт, а надо под форд .
4 people online