Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
5. Разъем для ДПДЗ от Volvo: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
6. Finis номера прокладок для разных дроссельных заслонок от PiterFF2 Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 July 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
170K
views
117
members
311
posts

avatar
Malish
8 October 2017


Добрый день, Коллеги!
Просьба подсказать по ДПДЗ для FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.
Судя по информации здесь: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
и надписи на моем ДПДЗ VP4F9U-9E928-AC мне подходит только Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 4920 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.)
Фото надписи на ДПДЗ:
posted image
А по Vin пробивается Датчик Ford 1 439 900 3800 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.) при чем он только часть датчкиа который есть у меня.
Схему прилагаю:
posted image
В то же время мой текущий ДПДЗ с виду не разборный.
Фото текущего датчика прилагаю:
posted image
Кто в курсе, не верить каталогу по Vin и покупать 1 684 542 или есть нюансы?
avatar
DjeR
13 June 2016


Malish
Привет,я выше писал пост о замене датчика, на фото у меня есть финис код ,его и бери. Точно под 1.8-2.0 дроссельные заслонки.
Да и по вину с картинки видно,что ДЗ не похожа на нашу,сверху подходит трубка,скорее всего антифризная для обогрева дросселя.
avatar
Malish
13 June 2016


DjeR
Спасибо за информацию!
Ваше сообщение чуть-чуть поправил и добавил в miniFAQ.

А не делали таблицу сопротивлений на старом и новом датчиках?

Получается каталог Elcats вводит в заблуждение нас с ДПДЗ?
avatar
DjeR
13 June 2016


Malish

Вот таблицы как раз таки не сделал,но думаю в мануале проверки от PiterFF2 всё и так понятно.

Просто я который раз убеждаюсь,что лучше проверить форум и погуглить финисы на предмет картинок,чем доверять только одному Elcats'у
avatar
Malish
13 June 2016


DjeR
avatar
DjeR:

в мануале проверки от PiterFF2

avatar
PiterFF2:

Для двигателей объемом 1.4 / 1.6 литра сопротивление...
avatar
DjeR
13 June 2016

1

Malish
Да это не смертельно,ведь основной принцип - это измерение именно плавности изменения сопротивления, вот если скачками меняется,то значит неисправен датчик. Просто замерить по аналогии 2 крайних положения и уже искать между ними изменения. Я так понял этот мануал.
alshaficov1
7 August 2016


Редактировать Опрос


Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась неприятность- я попал в ДТП. Был разбит перед машины. Помимо кузовщины пострадал разъем дроссельной заслонки. Проще говоря он разлетелся в хлам. Я попытался спаять разъем, Но видимо закоротил концы. Теперь дроссельная заслонка не реагирует на нажатие педали газа. Машина каким-то странным образом заводится при этом тарахтит как трактор. Сильно плавают обороты. Горит неисправность двигателя. Подскажите когда я закоротил, что могло сгореть в проводке из-за Чего сейчас бы не работала дроссельная заслонка? Все предохранители проверил целое. Могли ли сгореть мозги ?Очень надеюсь на вашу помощь
avatar
akibot
5 September 2016


Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть?
Pavel32
9 September 2016


Мужики, случилась беда, рассыпался пластмассовый фиксатор пружины приоткрывания дроссельной заслонки. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Как лечить сие конструкторское чудо?
avatar
albanec61rus
5 March 2017


Недавно заметил писк из под капота при выключенном зажигании. Открыл капот и нашел источник. Им оказалась дроссельная заслонка. Заслонка продолжала работать после отключения зажигания(((. завел и заглушил... все пропало, но это повторилось еще пару раз, но очень редко. Зимой из за нее высадило аккумулятор в ноль.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где находится реле ДЗ???

предполагаю залипание контактов на реле ДЗ, но никто не описывает где оно находится...

двиг у меня Duratec HE 2.0
avatar
albanec61rus
5 March 2017


ау... спецы, вы где?
AL-DL
5 March 2017


albanec61rus
Реле ДЗ не существует, там стоит шаговый эл.двигатель, укправляемый от ЭБУ. М.б. проблема в датчике ДЗ, он не правильно показывает закрытие ДЗ. Датчик ДЗ это переменный резистор, его можно проверить тестером на плавность изменения сопротивления и на отсутствие гистерезиса.
avatar
albanec61rus
5 March 2017


AL-DL
я знаю как устроен потенциометрический ДПЗД. Его я менял на новый и по этому не грешил на него. Но чем черт не шутит. Проверю.
avatar
kirill.sh
25 June 2017mobile


добрый день .такая проблема.чистил дросель с разбором упала промежуточная белая шестерня.есть ли разница как ее ставить?
avatar
kirill.sh
25 June 2017


и заметил еще одну вещь...при вкл.зажигания заслонку полностью запирает вроде как так и должно быть.и при выключении зажигания должен снова появляться зазор.а у меня ее закусывает в закрытом положении...и получаеться что при следующем вкл.зажигания заслонка хочет закрыться а она уже подклинила в закрытом состоянии ..вот и думаю могут ли из за этого ошибки вылезти 2110 и 2101
GISDFRE
26 June 2017


kirill.sh
закусывать не должно.И конечно набор таких ошибок будет.Смотрите ось заслонки там есть два винта для регулировки.Отпустить два винта (полностью откручивать не надо ) закрыть заслонку пальцем и в таком положении затянуть винты в 90% случаев помогает с учетом если вы дроссель хорошо промыли
avatar
kirill.sh
26 June 2017

1

всем доброго времени суток...решилась моя проблема с заслонкой. дело было в подклинивании заслонки в крайнем закрытом положении..была снята заслонка(до этого чистил) чище некуда.на самом низу заслонки обнаружил мелкие зазубрины,прошелся чуть по краям заслонки мелкой шкуркой,без фанатизма ,пришлось снять сам пятак(удобнее),поставил его на место,закрутил оба болта,пару раз закрыл заслонку до упора,более мение отцентровал и затянул оба болта.поставил дросель на свое место,снес старые ошибки елмкой 327,были ошибки P2110,P2101,ограничение ск.режима,неисправность дв.,все прошло никаких ошибок никаких сообщений в приборке...вот как то так ,всем спасибо за советы
avatar
x-x-x
23 July 2017mobile


Всем привет.
Помогите понять в чём проблема.
Фокус 2, 1.8 дорестайл
При разгоне ... проявляется не всегда, но часто, идёт затуп при достижении 2800 и до 3300 об. далее затуп проходит и Федя снова бежит.
Свечи в норме, фильтра новые, подсоса воздуха нет - проверяли дымогенератором.
AL-DL
24 July 2017


DelCaos
Посмотри здесь IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги .
avatar
x-x-x
24 July 2017mobile


A
AL-DL:

DelCaos
Посмотри здесь IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги .

Не вариант, менял 3-4 месяца назад, ставил оригинал, да и проверяли их при диагностике ДВС
avatar
astrahanec030
24 August 2017mobile


Ребят, хелп. Нахожусь далеко от дома. Стали гулять обороты. Вывалилась ошибка Р2122, но чека нет, сканировал елмкой. Двигло работает не стабильно. Куда смотреть?
avatar
Snezhnii
25 August 2017


astrahanec030
Неисправности, поломки дроссельной заслонки / разъёма / контактов. (сообщение #13108546)
sanzey
11 September 2017


Добрый день любители фордов. Подскажите кто нитбудь. Имеется Ford c - max 2005 года. на механике с электро педалью. Заменили кольца, после сборки двигателя запустили мотор. Но вот в чем проблема. Двигатель заводится работает не стабильно обороты опускаются до 500, при нажатии педали газа до 1000 оборотов педаль как будто не работает, очень медленно набирает как будто захлебываясь, а с 1000 работает нормально газуется педаль отзывчивая. Чек не горит, ошибок нету, метки стоят правильно. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема.
avatar
Malish
12 December 2017

2

Продолжаю разбираться с ДПДЗ: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)
Долго думал и решил я купить новый Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5000 руб. (Autodoc.ru ноябрь 2017 г.)
После замены ДПДЗ сразу отметил 2 положительных момента:
1. Пропали провалы, которые были и на холодную и на горячую, которые выражались в следующем: нажимаешь на педаль газа, а машина не едет, отпускаешь педаль и нажимаешь снова, машина начинает ускоряться.
2. Следовательно из п.1 улучшилось ускорение машинки и вернулось ощущение, что если хорошо нажать на педаль газа, то немного вжимает в кресло.

Сделал замеры сопротивления на новом и старом ДПДЗ, отразил в таблице. Из данной информации делаю выводы:
1. Сопротивление на новых ДПДЗ не идентичное. Замерял у 2-х новых оригинальных ДПДЗ.
2. Сопротивление при использовании ДПДЗ уменьшается, это видно из замеров на 93 и 113 тыс. км.
3. По сопротивлению нельзя сделать заключение о необходимости замены ДПДЗ, или у нас пока мало информации. В идеале бы нам иметь пороговые значение сопротивления ДПДЗ.
4. ДПДЗ является элементом от которого зависит динамика автомобиля, что логично, и его надо тоже менять на каком нибудь пробеге, например 100 тыс. км.
5. Очень похожая ситуация была на ff1 1.8: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
posted image
avatar
Никитаа
14 December 2017

2

Всем привет!
Есть такая болячка на фокусах, это красный носик (фиксатор) фишки дроссельной заслонки, который рано или поздно ломается, и меня эта участь не обошла стороной, фишка не разборная и это проблема.
Приобрёл б.у. фишку, дабы посмотреть, что можно придумать и получилось вытянуть этот фиксатор,
тянем на себя и поочередно влево и вправо наклоняем её аккуратно (по краям есть усики они и цепляются в корпусе), и она в руках
posted imageposted image
Далее вставляем (просто вставляется без заморочек до характерного щелчка) в свою фишку, данный красный фиксатор и радуемся.
posted imageposted image
У меня обломилась половинка, и вторая половинка осталась в самой фишке, её я извлёк аккуратно пинсетом.
Надеюсь поможет этот пост, актуален когда производится чистка ДЗ (увы, этот узел часто загрязняется особенно у кого не отключёни ЕГР).
chundr
11 April 2018


avatar
Никитаа:

Всем привет!
Есть такая болячка на фокусах, это красный носик (фиксатор) фишки дроссельной заслонки, который рано или поздно ломается, и меня эта участь не обошла стороной, фишка не разборная и это проблема...


Тоже столкнулся с поломкой фиксатора. Пока притянул фишку пластиковой стяжкой к корпусу ДПДЗ.
avatar
Oleg008
20 June 2018


Вчера в очередной раз чистил ДЗ и отломал зацеп который прям на корпусе (на фото), причем усилий не прилагал когда снимал разъем. Теперь разъем не защелкивается Вот такие дела...
posted image

Есть фото как вы стяжкой крепите, она как-то ненадежно держится совсем у меня...
TiliT
22 June 2018mobile

1

Oleg008
Я напоял пояльником бугорок и обточил надфилем, три года все хорошо.
avatar
Malish
16 February 2019

7

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном сообщении всю информацию по замене на FF2 1.8 Дроссельной заслонки со штатной диаметром 55 мм. на от Mondeo 2.3 диаметром 60 мм.
Если где то есть еще информация просьба сообщить перенесу/добавлю.
1. Итак ДЗ нужна от Ford Mondeo 2007-2014 г.в. Двигатель 2.3L Duratec-HE (160PS).
2. Код запчасти 1556736. Стоимость новой 35 тыс. руб (Autodoc.ru, август 2018 г.)
3. Цена на Разборки ФФ2, б/у запчасти 5 тыс. руб. в частности на ресурсе Ferio.ru было 4 предложения с такой ценой в июне 2018 г. Выбрал ближайшее место и купил.
На разборках знают о том, что она подходит на FF2 1.8 и не задают лишних вопросов.
Скрин с ценами:
posted image
4. Физически ДЗ идентичны. Нашел только одно отличие: на ДЗ от Mondeo 2.3 есть выступ, на фото пометил стрелкой. Из-за этого выступа на гофре сделал небольшой вырез.
posted imageposted imageposted image

ДПДЗ так же подходит , переставил со своей ДЗ.

По ощущениям:.
1. Прирост мощности точно есть.
2. Увеличение расхода топлива не заметил.

Добавлено январь 2019:
Особенности при замене:
да никаких особенностей, старую снял эту поставил.
Только надо сбросить клемму аккумулятора, т.к. у меня без этого обороты были повышенные.

На мой взгляд полезная доработка за приемлемые деньги.

Если у Вас двигатель 1.8 и МКПП ib5, то помним о проблеме Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Ведь заменой ДЗ Вы повышаете мощность двигателя, а значит и вероятность сломать палец сателлитов.
avatar
nekto77
4 August 2018


Malish
Спасибо большое за информацию. Подскажите, а на заслонке от Мондео такая же ситуация с ДПДЗ, что есть разные номера AB, AC и CA? Если найти с тем же номером, что и штатная, по идее, не надо же переставлять свой ДПДЗ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up