Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Terrorblaze:
|
как вариант: пробить его отверткой, но нужно быть острожным при таком подходе. |
Да,горячим маслом мазаться не хотелось.
Terrorblaze
24 November 2017mobile
-1
Андрей71:
|
Да,горячим маслом мазаться не хотелось. |
Ну, масла там не много было б, ведь отверстие было бы заполнено отверткой)
Помню на своём 1,6 моторе пытался с помощью отвертки открутить...там, кстати, это довольно проблематично. Или это у меня руки не из того места?) в общем кое-как изматерившись я его открутил. Съёмник был но быстро разломался, т.к. был дешёвый китайский
зубчатым ремнем скручивал когда не в своем гараже был и съемника не было
dangoat:
|
зубчатым ремнем скручивал когда не в своем гараже был и съемника не было |
Да можно и обычным кожаным открутить, с джинсов снял и вуаля
, главное джинсы не потерять
serg1983это да
ваще по началу и отверткой пробивал, но это очень грязный метод
serg1983Развернули тему по замене фильтра
Серег,у меня все просто,если сам меняю масло. Шкурка и рукой,все отлично откручивается,если сложней,то двумя. Шкурку только по грубей и все
не когда не использовал съемники
Наждачная бумага
Можно и так
Веталь76:
|
,если сложней,то двумя |
У меня предпоследний раз фильтр так присосался, что даже съемник погнул фильтр и не открутил
.
Видать при установке фильтра силы не рассчитал
Веталь76
24 November 2017
1
serg1983Знаю Серег
я по простому и по старинке
Веталь76
25 November 2017
6
вчера делал ТО 140 тык
как и в прошлый раз,10 тык назад, поставил этот набор
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18478459)глянул губку в корпусе фильтра. все ок!
на ней пробег уже 50 тык. на следующие ТО заменю на новую.
VolodВолодь,Привет!
как и обещал,не выбросил манн 7015,после 9900 км с мотора 1.6. Будем делать распил и сравнивать с манн 7008,с разными датами пр-ва(по отверстиям)
постараюсь не затягивать,самому интересно.
P.S. помнишь спрашивал,про шприц? какой и сколько я с картера остаток сливаю,так вот таким
полтора шприца. грамм 200 точно,с учетом того что шприц 150 гр,если я не ошибаюсь
вот поэтому у меня в 1.6 и 4200л масла влезает с фильтром от 2.0. по максимуму.
Alexey250780
25 November 2017
Андрей71
Я вообще всегда струбциной маленькой пользуюсь. Зажму ею фильтр и срываю с места. Он тоже мнется, но какое это имеет значение..Затягиваю от руки.
Oleg_Vladimir
25 November 2017
2
Пользуюсь таким съёмником из китая:
цена вопроса 170 рублей
Веталь76:
|
Будем делать распил и сравнивать с манн 7008,с разными датами пр-ва(по отверстиям) |
Да, хотелось бы визуально оценить
-количество ребер
-длина, высота, площадь бумаги
-крупным планом состояние бумаги, особенно во внутренних сгибах, есть ли отличия состояния загрязненности 7008 и 7015
-крупным планом перепускной клапан 7015 в закрытом, открытом виде
Веталь76:
|
полтора шприца. грамм 200 точно,с учетом того что шприц 150 гр,если я не ошибаюсь |
Да, шприц 150гр, у меня меньше получалось, следующая замена только весной, тоже замерю еще раз.
Кстати, насчет увеличения объема масла при установке фильтра 7015:
Высота фильтра 7015 по паспортным данным больше чем 7008 на 11 мм. Диаметр - одинаковый. Если даже не учитывать увеличение размера фильтрующего элемента внутри фильтра, то увеличение внутреннего объема будет примерно 50 куб.см. (3.14х7.6х7.6х1.1/4=50куб.см.)
цитата: |
P.S. помнишь спрашивал,про шприц? какой и сколько я с картера остаток сливаю,так вот таким |
тоже хотел купить шприц и высосать остатки со дна, но не успел купить, просто остатками позапрошлого масла пролил вытеснением
serg1983
25 November 2017mobile
1
Я сам прежде чем залить новое масло ,грамм 200-300 нового проливаю, пока со сливной пробки чистое масло не пойдет.
Dreamweaver
26 November 2017mobile
3
Заказывал фильтр мале lx 1572,цена 280 руб
Заменил салонный фильтр на ФФ2. Купил
Bosch R2413 код
1 987 432 413.
Упаковка красивая, даже инструкция по установке есть.
Само изделие добротное (существенно более качественный фильтр, чем стоявший у меня MK). Написано, что сделано в Чехии.
Sipe
Брал такой раньше, хороший фильтр. Только тогда у него боковые грани тоже были жесткие. Теперь по типу mahle
DreamweaverЭто где он по такой цене?
Фото с маркировкой в предыдущее сообщение забыл.
Модераторы, прикрутите в пост
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18598662) , плиз.
Dreamweaver
27 November 2017
Max1
на zzap нашел магазинчик, там и прикупил его по 298 рублей, чутка ошибся. сейчас он там по 320 руб
Под зиму поставил салонник BSG BSG30145004, без снятия педали газа, даже не откручивал.
BSG, насколько я знаю, поставщик на конвейер Форд в Турции.
После угольного Mann CUK2559 разницы в запахах в салоне не ощутил.
Воздушный фильтр ДВС поставил Fortech FA027, ставлю его второй раз, установленный в июне Filtron K1154A был уже прилично забит.
И особой разницы между ними не увидел. Больше не буду переплачивать, буду брать корею.
Sipe
29 November 2017
1
Daiv3r:
|
Воздушный фильтр ДВС ..., установленный в июне Filtron K1154A был уже прилично забит. |
Filtron K1154A - вроде как салонный фильтр, а не воздушный фильтр ДВС. И ценою порядка 400 руб. Даже на картинках выглядит существенно приличнее
BSG30145004 за 105 рублей с бумажными стенками.
IMHO, только не держащий геометрию салонный фильтр можно запихнуть не снимая педали газа и сжав/свернув его перед этим, как газету.
У меня
Bosch R2413 не хотел сжиматься без повреждений, поэтому при снятой педали газа заводил его за педальный узел и уже оттуда вставлял напрямую.
Подержав в руках помятый дешёвый фильтр и фильтр
Bosch - не вижу экономического смысла экономить 300 рублей в год. Хотя это экономия "без последствий" - самому же дышать.
Вот с воздушным фильтром ДВС не всё так однозначно. Опять же, imho.
Через этот фильтр дышит не человек, а мотор, которому пыль может не понравиться.
Фильтр
FA027 сложно оценить по картинке, но вряд ли разница в цене в 200 руб. будет стоить потери в качестве по сравнению с тем же
MANN C16134/1.
Клубни!!! А фортековские маслянные кто-нить юзал? А то в теме не нашел. Если да, как они?
electromexanik
30 November 2017
zzpop
Юзал. Только не на Форде, а на Тойотке. На ощупь и визуально фильтр вполне приличный. Жестянка толстая, гофры бумаги ровные, потеков клея не заметно. Но Тойотка у меня не долго продержалась, ушла новому хозяину, вместе с фильтром.
zzpop:
|
Клубни!!! А фортековские маслянные кто-нить юзал? А то в теме не нашел. Если да, как они? |
Я как-то пилил. (В шапке ссылка есть) Мне не понравился. Снаружи красивый, изнутри топорный.
Коллеги, а можно спрошу здесь?)
Первофокус, шестнадцатиклапанный 1,6 Zetec S. Дедушка 1,6 с второфокуса. Отличаются нюансами, в основном по наружке,по внутрянке там вроде как даже все совместимо. Хочу завтра поменять масло ибо есть время, а фильтр не купил. На него по мурзилке идет w719/27, а в наличии есть парочка w7008 купленых на второфокус. Отличаются только высотой, ну и соответственно объемом. 7008 примерно в 1,6 раза меньше., 75 mm против 123 mm у 719/27. Насколько критично если я поставлю на этот двигун w7008?
electromexanik
5 December 2017
1
patalogig
Мотор 1.6(FYDB) ФФ1 и мотор 1.6 (HWDB) ФФ2 — это по сути один и тот же мотор, но называется по-разному — у ФФ1 Zetec, у ФФ2 Duratec.
Так что фильтр можно ставить смело, на втором Фокусе он же работает без проблем. Значит и на первом справится со своей задачей.
electromexanik
У меня 1,6(FYDA). Я вот тоже почему то думаю что можно) Просто конечно непонятно, почему на те старые моторы ставили такие большие фильтры, а на второфокусовские уже маленькие?