Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Нужна помощь! Возникла проблема с подсветкой щитка приборов, Фоку 2008 года. При включении зажигания не появляется подсветка приборов и не светится дисплей. Стрелки и лампочки все работают, на дисплее информация отображается, при переводе ключа в первое положение подсветка включается и все работает нормально. Щиток пропаивал, предохранители 107 и 114 в норме. И у меня такой вопрос, где происходит переброс питания щитка с аккумулятора на генератор? Такое ощущение что где то плохой контакт, так как иногда подсветка при переводе ключа во 2 положение включается но через 2-3 секунды медленно гаснет.
electromexanik
12 November 2017
1
vov61:
|
При включении зажигания не появляется подсветка приборов и не светится дисплей. |
Подсветка дисплея включается при открытии водительской двери, независимо от зажигания.
Подсветка приборки включается при наличии двух условий:
1. включено зажигание
2. блок переключения света находится в положениях "габариты" или "фары".
Механизм включающий подсветку щитка и дисплея, находится в самой приборке. Как он устроен мне доподлинно не известно. Возможно эту функцию берет на себя контроллер, заведующий показаниями приборов, либо это отдельная транзисторная сборка. Не доводилось мне щиток приборов разбирать.
MehanikDVS
14 November 2017
Здравствуйте. Такая проблема, ФФ2 2.0л на механке и штатном ксеноне. При езде в пробке (особенно зимой) начинает моргать свет, при повороте руля гаснет магнитола и загораются лампочки ABS и ESP. На стоячем авто при запущеном двигателе когда добавляешь обороты моторчика печки (климат) на пятом делении скорости гаснет магнитола и загораются лампочки ABS и ESP. Убавляем скорость мотора печки, гаснут лампочки ABS и ESP и включается музыка. При включении обогрева заднего стекла гаснет все кроме панели, загораются лампочки ABS и ESP. Коды неисправности по низкому напряжению и шинам CAN. АКБ новый, гена выдает 14.2в. Массы почищены и затянуты. Куда копать? )))
Rics
14 November 2017
MehanikDVS
14.2 тестером мерил? И если да, то где именно? Что за коды по низкому напряжению?
MehanikDVS
14 November 2017
Да, тестером. На генераторе, клеме аккумулятора и подкапотной коробке предохранителей. После чистки масс три дня ездил нормально, потом постепенно начало опять проявляться. Выскакивает сообщение о неисправности усилителя руля, но это скорее всего из-за низкого напряжения, т.к. усилитель много жрет. После замены АКБ так же дня три-пять все нормально было. Но при глюках напруга на АКБ выдаваемая геной 14в.
MehanikDVS
А клемма плюсовая у вас не греется?
MehanikDVS
14 November 2017
Не трогал. Вечером прокачусь, потрогаю. ))) Если греется, что делать?
MehanikDVS
14 November 2017
Не дождался вечера, поехал прокатился. Греется! Пальцы обжог! Чего делать с ней? )))
MehanikDVS
я не в теме, но на форуме несколько раз встречал проблему греющейся клеммы и хорошие решения, попробуйте поискать.
MehanikDVS
14 November 2017
Спасибо.
MehanikDVS
либо ремонтировать клемму, как написал Rics, либо менять кабель на новый.
MehanikDVS
14 November 2017
Rics
Спасибо! Пока вкрутил саморез в клему со стороны провода и о чудо! Клема остается холодной и все глюки пропали! Решил купить клему под два болта и на этот провод наконечник опресовать.
Rics
14 November 2017
MehanikDVS
Я не стал делать лишнее разъёмное соединение, но идея такая была.
Шуруп временно поможет.
MehanikDVS
21 November 2017
Привет всем. Продолжение мучений. Поменял плюсовой провод с клеммой на новый, три дня ездил радовался и опять все по новой. Поменял АКБ (думал что он умер со старым проводом), два дня тишины. Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS. Через несколько секунд все опять начинает работать, лампочки ESP и ABS гаснут, и так до следующего светофора. Что с ним делать уже не знаю.
electromexanik
21 November 2017
MehanikDVS
Массы точно ВСЕ почищены и затянуты?
У ЭГУР собственная масса, на правом подкрылке.
firesanek
21 November 2017mobile
MehanikDVS
Генератор исправн?
MehanikDVS
21 November 2017
Массу ЭГУР в первую очередь почистил. Гена исправен. Скачек происходит в момент запуска моторчика усилителя, потом все норм. Мог мотор усилителя подгореть и при пуске давать такую просадку?
MehanikDVS
чудес не бывает, проверяй качество нового провода - греются ли соединения на клемме АКБ и в блоке предов, греется ли минусовая клемма со стороны АКБ и двигателя. Тонкий хвост от минусовой клеммы на стойку - открутить от кузова, зачистить краску собрать, всё со смазкой
MehanikDVS
23 November 2017
Victor_AlarmSPb
Клеммы все в первую очередь открутил, зачистил наждачкой, смазал, зачистил пятно на кузове и прикрутил. Провода не греются, гонял в полной нагрузке машину и трогал клеммы. Холодные. При полной нагрузке наруга на генераторе 14.2, когда начинаешь рулем крутить, просаживается до 12.2 и тут-же поднимается до 14в. Вот и думаю, кто присмерти, гена или ЭГУР.
electromexanik
23 November 2017mobile
MehanikDVS:
|
Вот и думаю, кто присмерти, гена или ЭГУР. |
Вангую на ЭГУР. Ибо с ним корреляция четкая.
Проверить просто. Сними 2й предохранитель и покататься без ЭГУР. Если все неприятные симптомы исчезнут, виноват явно не генератор.
MehanikDVS
Да ГУР жрёт много, ну даже если очень много - нормально заряженный АКБ может выдать до 200-300 Ампер кратковременно и "проглотить" просадку при запуске мотора ГУР (конечно при хороших контактах в проводах).
Если клеммы (со стороны АКБ и блока предов) в порядке значит АКБ не дозаряжается или сильно разряжается за ночь - надо ещё проверить утечки через 40 минут после запирания автомобиля штатным ключем.
VitSky:
|
нормально заряженный АКБ может выдать до 200-300 Ампер кратковременно .. |
Но при этом напряжение проседает до 9 вольт. Внутреннее сопротивление аккумулятора, даже самого крутого, полностью исправного, не равно нулю.
MehanikDVSМожно попробовать посмотреть как себя ведёт ЭГУР через ЕЛМ327
https://youtu.be/dyhpSvLHIYYСоответственно посмотрите как ведёт себя ЭГУР в крайних положениях.
VitSky
23 November 2017
-Ал-
Там, конечно такого тока не будет - предохранитель не позволит, это я так, грубо прикинул.
У меня просто то же самое происходит - не может мой дохлый генератор полноценно заряжать АКБ при активированном ЭПВС. Пришлось его прибить пока генератор не помрёт совсем. Без ЭПВС всё хорошо!
MehanikDVS
23 November 2017
Сегодня заметил, что если останавливаясь на светофоре не давать ЭГУР останавливаться постоянно шевеля рулем,
цитата: |
Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS |
то никаких морганий нет.)))
цитата: |
не давать ЭГУР останавливаться |
пусковой ток мотора всегда намного больше рабочего
energizer321
25 November 2017
Приветствую вас, граждане одноклубники!
Имеется фокус 2008 года, рестайл, 1,8 дизель, питерской сборки, Гиа. Проблема такая, при движении, иногда даже когда стоишь, загорается на бк неисправность рулевого управления, ручник, снежинка, батарея, гаснет климат, пару раз гасла вся приборка. Часто проблема лечилась включением обогрева лобового, все приходило в норму, а как обогрев отключался, опять глюки. Иногда обогрев лобового включался с 10 раза. В общем почитал форум, сегодня снял накладки порогов, открутил провода массы со стороны водителя и пассажира, смазал смазкой для контактов. Все целое. Снял GEM, вскрывать не стал, осмотрел разьемы, все цело, все чисто, никаких намеков на окисление. Снял разьем с подкапотного блока предохранителей, посмотрел, чистый. нижнюю крышку не снимал. Массовый провод от стакана открутил, смазал, клеммы АКБ проверял, не грелись. Собрал все назад, ключ повернул - и сразу писк - коробка передач неисправна. Перестала заводиться.
В общем прошу вашей помощи дельным советом!!!
ПС : Аудио штатная сонька, никаких дополнительных устройств не ставилось
electromexanik
26 November 2017mobile
2
energizer321Слегка постучите по панели над приборкой, понажимайте на козырек. Если после таких манипуляций приборка "одумается" и перестанет пищать, то значит она просится на пропайку разъёма.
Панель приборов (сообщение #10649603)
energizer321
26 November 2017
electromexanik:
|
energizer321 Слегка постучите по панели над приборкой, понажимайте на козырек. Если после таких манипуляций приборка "одумается" и перестанет пищать, то значит она просится на пропайку разъёма. |
Привет! Снял, пропаял разьем, действительно очень рыхлое олово и микротрещины в пайке. Поставил назад- ничего не изменилось. При повороте ключа "КРБ передач неисправна",не заводится. Посмотрел предохранители в подкапотном, как в соседней теме советовали на 3А, прозвонил- цел. Аккум заряжен.
Есть подозрения, что что-то я пошевелил не там, и пропал контакт, пока снимал GEM, обшивки порогов и подкапотный блок с проводами трогал.
Но куда дальше лезть, не вкурю никак.