Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
487
members
9,9K
posts

avatar
ВладимирВарвин
7 November 2017


avatar
Jeka558:

Alexey250780
марк, я вот ни как не могу понять , ты за быстрый пуск мотора на холодную , экономию , это потому-что ты живешь севернее или это твой субъективный подход к тому что твой мотор 2.0 кайфует * от 0-20 масла и то что в жару при нагрузках у тебя просто нету пленки на стенках , особенно когда масло уже подызносилось?

А какже то что, моторы работают все при температуре 90-100 градусов, не зависимо от того, какая температура окружающего воздуха. Почему же там не будет пленки? Какая разница жара на улице или мороз, в моторе всегда одна рабочая температура, ну только при пуске он холодный и в жару нагреется до рабочей температуры быстрее.
avatar
Дирижер26
7 November 2017


Это вопрос?
avatar
Дирижер26
7 November 2017


Это вопрос!
Alexey250780
7 November 2017


Jeka558
ВладимирВарвин

Ребят, почему-то мне приходят уведомления об ответах от вас по поводу нулевок). У меня никаких претензий и фобий относительно таких масел нет и не было. Как раз вчера залил 0W20 и попутно сделал капельную пробу Люкса на пробеге 10150 км., которая немного обескуражила. Лежит сейчас сушится на батарее. Пару дней покатаюсь на нулевке и опишу свои субъективные ощущения. Может быть, будет интересно людям из холодных регионов, кто сомневается насчет данной вязкости.
ZibeR
7 November 2017mobile


Alexey250780
Что не так с капельной пробой?
Alexey250780
7 November 2017


ZibeR

Да она относительно чистая, на удивление. Хотя, я в данном вопросе придержу свое мнение. За свою жизнь видел лишь три капельных пробы-с тырнета, форумчанина Кости и свою.. Высохнет до талого, скину снимок. Может, опытные маслогуру что подскажут.
avatar
WeellyTR
7 November 2017

1

A
Alexey250780:

Может, опытные маслогуру что подскажут.

Сохнуть капля должна естесственным путём, ну и про офисную бумагу не забываем

avatar
ВладимирВарвин:

А какже то что, моторы работают все при температуре 90-100 градусов, не зависимо от того, какая температура окружающего воздуха.

Охлаждающая жидкость действительно чаще всего удерживается в районе 90-100 градусов, потому что она проходит через большой радиатор, охлаждающийся естесственными потоками воздуха, когда вы едете быстро, либо искусственными с вентилятора, когда вы стоите, при этом есть термостат, позволяющий подмешивать жидкость из большого круга к жидкости в малом в различных пропорциях. У моторного масла такого радиатора нет (оно свободно плещется в поддоне) и термостата тоже нет, оно всегда идёт по одному кругу, а нагрев получает преимущественно из одного источника - от поршней. Соответственно, зависимость температуры масла от окружающей среды как раз большая. В -30 масло может еле достигать 75-80 градусов, в +30 при этом 100-110 градусов - нормальная температура, и это нормально. Хотя к теме применимости 0w-20 летом это особо не имеет отношения.
avatar
yolkin
7 November 2017

3

avatar
ВладимирВарвин:

А какже то что, моторы работают все при температуре 90-100 градусов, не зависимо от того, какая температура окружающего воздуха.
Надо разделять зоны нагрева двигателя, а также жидкости, циркулирующие в этих зонах. Действительно, температура охлаждающей жидкости в зоне датчика температуры ОЖ 90-100 град С, а датчик этот, как правило, располагается около термостата. Но есть зоны, где температура ОЖ будет отличаться, например, в верхних каналах блока двигателя и в головке блока выше, в радиаторе ниже. Также и температура масла, при нагреве на поршнях и в цилиндрах, она выше, а в поддоне - ниже. Температура окружающей среды и режим движения оказывают существенное влияние на температуру масла преимущественно в поддоне. Например, на скорости по трассе в мороз -30 температура масла в поддоне двигателя будет примерно +60 град С, приложив руку к поддону, вы её не обожжёте, а в жару да в тягучих пробках, масло нагреется в поддоне и больше 100. Отсюда будет различаться и вязкость поступающего масла через маслоприёмник к маслонасосу.
avatar
Андрюха
7 November 2017

1

312000 км на масле убийце моторов Castrol 5w-20
Ну и комментарии от владельца о сроках замены
цитата:
Оригинал форд 5 20, до 150000km раз в 15000, после каждые 7-10000km

Такие вот дела)) НО наверно для некоторых это не аргумент
Alexey250780
7 November 2017

1

avatar
Андрюха:

Такие вот дела)) НО наверно для некоторых это не аргумент


Очень круто. И даже этот литр, который у него от замены до замены ныне иногда уходит-это ни капли не дискредитирует фордовский Дюратек. Хороший моторчик получился. Раньше был поклонником исключительно чугунных блоков, думал, что алюминий не способен на такие подвиги, ан нет. А так, да, вы правы, местные представители Битвы экстрасенсов могут запросто оспорить данный случай какой-нибудь инсинуацией. Допустим, перенесут срок начала фаталити с 200К на 350К и усё.

Как человек, плотно и долго заливающий в свой ДВС говно похлеще Кастрола (по мнению сектантов), еще больше уверился в правильности избранного пути.
Kirpidal
7 November 2017


FICUS 1
цитата:
зачем 40-ку в Дюратек?
Хочу погуще
electromexanik
Как думаете народ оно зимой себя поведёт?
avatar
FICUS 1
7 November 2017


Kirpidal
30-ка угорает сильно?
avatar
WeellyTR
7 November 2017

1

avatar
Андрюха:

312000 км на масле убийце моторов Castrol 5w-20

Как же так? Вроде и запланированное устаревание есть, как тут говорят, и масло чисто для экологии, да ещё и кастрол, который уже два раза, по мнению местных обитателей, убил двигатель, а всё равно 315 тысяч км? Не может быть!
avatar
Jeka558
7 November 2017mobile


Kirpidal
лей и не парься , 3 дня было той зимой мороз -28(в Москве) , можно и не поехать разочек , а до -20 в легкую заведется , да прокрутка тяжелая насосу тяжело , но это пуск и пленка для этого и нужна чтобы на холодную запускать , но я останусь при своем мнении (пленка на 40 толще чем на 20)
avatar
Андрюха
7 November 2017

3

WeellyTR
312000 нам лишнего не надо
Но самое интересное как одним постом двух зайцев: сроки замены, и г.кастрол. разрыв шаблона.
Kirpidal
7 November 2017


FICUS 1
до 250 на 1000 примерно, бесит, по трассе сильнее может, думаю коксануть(или ну нафиг) и перейти на луку 5=в40.
Началась вся эта фигня после того как мне ливанули палева на то, до этого уровень стоял.

Jeka558
цитата:
3 дня было той зимой мороз -28(в Москве) , можно и не поехать разочек , а до -20 в легкую заведется


Вот это и беспокоит, у нас в Ижевске и -30-35 бывает и нужна машина в такую погоду тоже бывает. Хотя по практике зимой расхорд меньше, можно и на 30ке проехать. До этого на кастрюле родной и норде с автопуска фёдор заводился в любой мороз.

у меня вопрос как тачки с этим допуском ездят и заводятся в мороз? едят и заводятся ведь? Помню в десятке было лукой люкс полусинтетика 10 в 40, так вроде всё заводилось. правда иногда скакать приходилось вокруг авто
avatar
Jeka558
7 November 2017mobile


Kirpidal
Я вот только залил и хочу сам убедится и проверить на себе все + и - 5w-40
Kirpidal
7 November 2017


Jeka558
хотя и то и то 5в вроде, не должно быть проблем сильных
Alexey250780
7 November 2017


K
Kirpidal:

с автопуска фёдор заводился в любой мороз


С автозапуска в любой мороз ? Офигеть. А какой у вас двс?
Kirpidal
7 November 2017


Alexey250780
1,8 дюратек, какой ещё, не в любой, но рекорд -35. Главное хороший аккум тут и маслечко, но это в другую тему. Вот реально факт, заводилось. В прошлом году у нас 2 недели был мороз под -30 ночью, днём -25, тут надо быть готовым к езде.
avatar
WeellyTR
7 November 2017

-1

K
Kirpidal:

думаю коксануть(или ну нафиг) и перейти на луку 5=в40.

Раскоксуйте и лейте то, что до этого лили. А как определили, что было палево?
Kirpidal
7 November 2017

-1

WeellyTR
До этого стоял уровень, после за 3000 ушло ниже минимума, палево было под название эни, а я доверял этим ребятам, в итоге не один я угорел, как выяснилось. Думаю, да, залегли колечки и не коксанул я сразу, вот год уже езжу, жор малость подрос. Перешёл на норд, норд подъедается неплохо, думаю луку пока полить.
avatar
electromexanik
7 November 2017mobile


K
Kirpidal:

Хочу погуще

Как оно зимой себя поведёт?

Да как и 20ка с 30, если зимний индекс одинаков (5W). Для успешной прокрутки в мороз, верхний индекс никакой роли не играет.
Alexey250780
7 November 2017

1

K
Kirpidal:

палево было под название эни,


Господа, что взялись подделывать Eni-наитончайшие извращенцы. Видимо, только пришли в этот бизнес
Kirpidal
7 November 2017

-1

Alexey250780
там из бочки накачивали, повторюсь, доверие к сервису было у многих, т.к. лили парни сначала реально оригинал, упаси бьг меня ещё раз посмотреть на эни)))
Alexey250780
7 November 2017


У меня, к слову о подделках, не менее прозаично произошло знакомство с поддельной Формулой. Аж в двух регионах РФ.

Забрал я у прошлого владельца свой Фокус, а к вечеру решил поехать в Кировскую область, на родину отца. В Омске решил сменить масло, дабы ехать и не переживать. Погуглил, узнал, что Фокусам положено свое масло, нашел какой-то крупный местный магазин и прямо на их СТО залил купленную Формулу. В итоге, в Киров я приехал уже с сухим щупом. Вспомнил бывшего владельца недобрым словом, понял, что очень хотелось бы заехать к нему на чай и..купил в автомобильном ТЦ в Кирове новую баклажку Формулы.

На этот раз оно продержалось чуть дольше. Щуп высох только на обратном пути, уже на маминой родине-в Екате. Там снова полез гуглить, наткнулся на ффклаб, вычитал про Лукойл и, скрестив пальцы рук, купил и залил его(дескать, все равно уже терять нечего). Щуп больше не пересыхал, а я сделал выводы .
Alexey250780
7 November 2017


K
Kirpidal:

упаси бьг меня ещё раз посмотреть на эни


Дык я почему и шутканул про Эни. Кабы я от скуки не решил пару месяцев назад перепрыгнуть на какую-нить нулевку и не принялся изучать сабж, то и знать бы не знал про такое масло. Вроде относительно любознательный человек, но прежде даже не слышал про него никогда. А кабы даже и слышал, то решил бы, что это какой-нить китайский аналог Волгаойл .

Кстати, Эни 5w30 не существует в бочковом форм-факторе, судя по каталогу самого производителя. Или вы другую вязкость нафигачили себе?
Kirpidal
7 November 2017


цитата:
вязкость нафигачили себе?
это уже покрыто мрачной пеленой, вроде тридцаточка была.
цитата:
скрестив пальцы рук, купил и залил его
какой лук был? я понимаю, чудес не бывает, но к формуле изначально доверия не было, ездил фёдор только на кастрюле зелёной, потом раз эни, потом 2 раза норд, сейчас лучка дам ему попробовать, говорят же лук от семи недуг
avatar
WeellyTR
7 November 2017

3

A
Alexey250780:

Господа, что взялись подделывать Eni-наитончайшие извращенцы. Видимо, только пришли в этот бизнес

Точно, то же самое хотел сказать Но если бочка, то что угодно может быть. Канистры надёжнее, её подделать намного сложнее (саму упаковку).

K
Kirpidal:

Перешёл на норд, норд подъедается неплохо, думаю луку пока полить.

Чёто норд у всех в последнее время угорает, кроме парочки верующих - может, рецептуру поменяли?
avatar
Веталь76
7 November 2017mobile

3

WeellyTR
У кого у всех? Кто норд давно льёт на исправном моторе, не чего не угорает. С одной заливки, после разных масел, это не о чем не говорит. Если мотор не исправен , не какой норд не поможет. Да и одна заливка , это не показатель, если говорить про тебя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up