Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
AndreyArb
27 October 2017
кстати,хорощее масло Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20 код 101105901654 на емех
http://pds.q8research.com/sheetcommercialpdf.ph...;taal=EЕсть еще Statoil lazerway 5w20, но там допуск ФОРДА староват 925
coolerjke
1 November 2017
В FF2+ в последнее время заливал Лукойл Армортек 5-30, полет нормальный, до этого Zic x9, работало немного тише Лукойла. Пробовал Лукойл Люкс - двиг (1.6 100лс) на нем работал громко. Сейчас на FF3 (2.0) буду лить скорее всего Лукойл Армортек 5-30, т.к. почти нет подделок + недорого. Меняю масло каждые 7000км.
vladimir1970
5 November 2017
Ребята.яиз Хабаровска . Недавно купил в салоне Форд Фокус . В двигатель залито масло Кастрол черного цвета 5w20 . Какое масло туда лить . У нас тут в основном тойотовские японские масла. Что-то мне на вид Кастрол не внушает доверия. А где вы масляные фильтры на двигатель покупаете.
vladimir1970
Масло лей любое с допусками форда, но тойотовское не подходит. Фильтры у нас продаются в магазинах для иномарок, либо в интернет-магазинах типа емекс, экзист, автодок и тд
Jentosik86
6 November 2017
лил в фф3 2.0 стандартный кастрол(вернее лили на ТО). Гарантия кончается, к ним я больше не ходок, думаю что лить дальше. Смотрю на мотюль 948, дорогое, но экономить не хочу. Хорошее масло то? менять раз в 10 или в 15 его можно? На моторе чип, летом часто откручиваю
Jentosik86
более 10 т км лучше не катать на масле, а нормальных масел много, посмотри в шапке темы, там на любой вкус и кошелёк.
я смотрю люди на Ravenol (4014835851740) переходят по чуть-чуть
kastalomесть такое дело, сам сейчас на SFE езжу
kastalom
6 November 2017
focus_mag
FICUS 1
а почему не FDS ? ))
p/s/ так это 20ка ?))
и чет допуска не вижу нашего
Допуски OEM WSS-M2C930-B; WSS-M2C930-A; MS-6395; ILSAC GF-5; GM 6094M
kastalom:
|
focus_mag FICUS 1 а почему не FDS ? ))
p/s/ так это 20ка ?)) и чет допуска не вижу нашего Допуски OEM WSS-M2C930-B; WSS-M2C930-A; MS-6395; ILSAC GF-5; GM 6094M |
можно и FDS, тоже отличное маслице.
FICUS 1
действительно есть, а вот на автодоке не сказано об этом почему то
ну я попробую на сл неделе fds.
чет не хочется мне 20ку
Залил сегодня Армортех от Лукойла 5*30
kastalom
на 20-ке мотор легче раскручивается.
Jentosik86:
|
лил в фф3 2.0 стандартный кастрол(вернее лили на ТО). Гарантия кончается, к ним я больше не ходок, думаю что лить дальше. Смотрю на мотюль 948, дорогое, но экономить не хочу. |
"Кастрол фуфло, нада лить мотюль". Классика жанра.
Jentosik86
6 November 2017
WeellyTR
Не писал, что фуфло))
Так что лить то?)) прям любое с допусками??
Jentosik86:
|
Так что лить то?)) прям любое с допусками?? |
Да. Среди 948В я выделил три варианта:
-Castrol 5w-20 - самый лучший, просто потому, что по всем параметрам сбалансированный оригинал и полных аналогов не имеет;
-Neste City Pro F 5w-20 - в отличие от многих неоригиналов обладает хорошей холодной прокруткой;
-Petronas Syntium 5000 FR 5w-20 - стоимость копеечная, при этом одобрение форда, а больше для двигателя ничего и не надо.
Jentosik86
6 November 2017
WeellyTR
а как же страшилки с фотами гудрона вместо отработки после кастрола?)))
Jentosik86Это фотки слабаков, у них просто не хватило смелости другие масла превратить в гудрон
Jentosik86:
|
WeellyTR а как же страшилки с фотами гудрона вместо отработки после кастрола?))) |
ну если менять его как диллер завещал раз в 15 т км, особенно если это городская эксплуатация, то со временем от любого масла с такими интервалами замены мотор мхом обрастёт
FICUS 1
Там не совсем о моторе речь была, а о страшилках о том, что кастрол сворачивается в моторах. Пару картинок поддона с мерседесовского мотора посмотрели, решили, что виновато масло (что совсем необязательно), и сделали вывод, что кастрол фуфло.
WeellyTR
я видел много картинок вскрытых двигателей, с приличным пробегом, причём на кастроле, всё вполне прилично и чисто. не думаю, что всему виной именно кастрол.
а как же анализы отработки? которые говорят, что кастрол (по крайней мере на Фордовских моторах) хорошо себя показывает.
FICUS 1
согласен, о чём и речь. Просто вот этот постулат "кастрол убивает двигатели" прочно сидит у многих в головах. Ну и то, что мотюль как бы крут. Причём порой вообще масла один в один.
FICUS 1
7 November 2017
WeellyTRэто из серии что Мотюль лакшери, а Лукас полный кал
хотя если сравнить цену, то можно Лукас трижды поменять, вместо одной замены Мотюля и возникает вопрос что двигателю будет полезнее?
да к тому же есть много масел, которые по характеристикам не хуже Мотюля, а вот поцене конкретно дешевле.
kastalom
До SFE лил Castrol 5/20, затем попробовал Mobil1*1 5/30. На Равенол 5/20 мотор крутится легко, а работает тихо и мягко как на Мобил 5/30
LowriderGTS
7 November 2017
-1
kastalom
Езжу на Petronas 5W-20 - хорошее масло!
paulmiller985
7 November 2017
Столкнулся со следующей ситуацией: на фф3 поменял на ТО в т.ч. масло с Castrol 5/20 на Formula 5/30 (заливал до отметки Max). Буквально через 500 км пробега загорелся Check Engine. Проверил по ошибкам, ничего нет, поехал в сервис. Там типа сутки искали причину, ничего не нащли. И тут интуиция подсказала проверить ключевые параметры. Смотрю по диагностике, параметр Low Oil=Yes, не поверил, полез проверять и точно, уровень на щупе ниже минимального.
Еще странность, что масленка загорелась только после подключения с диагностикой, до этого тишина. Долил масло (снова до Max). Чек погас, масленка осталась. Снова проверил параметр Low Oil=Yes. Уже подумал, что датчик давления масла накрылся (подумалось возможно повредили когда фильтр меняли), но на утро и масленка пропала. После долива проехал километров 150, пока уровень держится. Масло покупал в экзисте, по артикулу и внешним признакам - оригинал. Вопрос - что это могло быть, при том, что на старом никакого угара не было (да и в целом двигатель субъективно работал потише), может кто сталкивался?