Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
WeellyTR
19 October 2017

1

avatar
Leshii:

А ещё из-за особенностей задней подвески стёрся внутренний радиус покрышки до ниток!

Схождение неправильно выставлено, нет?
avatar
Vortex
19 October 2017

1

avatar
WeellyTR:

Схождение неправильно выставлено, нет?

Кранты сайлентблокам в "косточках", но некоторые их меняют, когда совсем рассыпятся. А так, они проявляют себя сначала повышенным равномерным износом шин на задней оси - сравним с передними, потом начинает жрать от центра внутрь.
avatar
PUNKSHM
19 October 2017


цитата:
Катаю третий сещон бюджетную Nordman SX. Вышеупомянутых критериев не заметил. Буду менять резину посмотрю еще раз по износу!

поддержу, тоже катал Нордмана SX три года. Ушла с показаниями "6" на указателе. Вот только шумновата, ИМХО!
avatar
Leshii
19 October 2017


avatar
WeellyTR:

Схождение неправильно выставлено, нет?

Сход развал в клубном сервисе делаю, по статистике раз в 30-40 тысяч при замене элементов подвески. С этим всё норм.
avatar
Mr_Romanov
19 October 2017mobile


mapa3maxa
Ну это хорошо что тебе нравится, мне нет!
avatar
Mr_Romanov
19 October 2017mobile


posted image
avatar
Vortex
22 October 2017

2

Итак, стоковый Continental ContiPremiumContact 2 после четырех сезонов, пробег 42331 км:
Перед
posted imageposted image
Зад
posted imageposted image

Разброс по кругу 0,2 мм, размер указан не средний, а по контрольной точке. Шины с дисков ни разу не снимались, не балансировались. Made in France, есиче.

Вопрос: продолжать эксплуатацию или списывать? В этом сезоне не всплывал, лужи резали пока уверенно.

З.Ы. В одну шину по весне словил саморез. Латал сам набором за 100 руб. из Перекрестка. Первый блин ни разу не комом, десятку тысяч км на переднем колесе - полет нормальный:
posted image

Ещё, хочу отметить, что рабочая часть протектора стала жесткой, шины стали шумными, перестали глотать мелкие неровности, кажется, даже фантик от конфеты на руль передается, чего не было на новых шинах. Нет отклика на небольшие отклонения руля. Думал, подвеска, а переобулся в зиму и понял, что шины. На зимних наоборот - при малейшем отклонении руля, машина четко меняет траекторию, но если резче крутануть, проваливается. Контик вроде реагирует, но машина траекторию не меняет, приходится докручивать, что немного напрягает. Возможно, из-за разного профиля - Контик 215/55/16, Зима 205/55/16
avatar
Max1
22 October 2017

1

Vortex
Ещё сезон как минимум
avatar
Vortex
22 October 2017

1

avatar
Max1:

Vortex
Ещё сезон как минимум

Можно. Вопрос в другом - имеет ли смысл? Можно сезон-другой ездить с повышенной осторожностью, потом пустить шины на клумбы, а можно эти продать, как "на сезон" и купить новые, кататься с кайфом. Делема...
avatar
PiterFF2
22 October 2017


avatar
Vortex:

З.Ы. В одну шину по весне словил саморез. Латал сам набором за 100 руб. из Перекрестка. Первый блин ни разу не комом, десятку тысяч км на переднем колесе - полет нормальный

У меня в переднем правом колесе 2 жгута сидят и колесо уже почти на ограничителях, причем проколы по самому центру, но проблем никаких.
avatar
Max1
22 October 2017


Vortex
Если нет необходимости ездить по трассе с неожиданными лужами, то можно и поездить. А так, второй вариант мне больше по душе. Новые есть новые
avatar
Vortex
22 October 2017


avatar
Max1:

Vortex
Если нет необходимости ездить по трассе с неожиданными лужами, то можно и поездить. А так, второй вариант мне больше по душе. Новые есть новые

Необходимость есть, но на практике обычно на чужой машине... А там, на чем только не приходилось ездить... Другое дело, а вдруг возникнет необходимость или желание на своей?
С другой стороны, официально Continental считает мин 3 мм, когда шина существенно ухудшает свойство сопротивления аквапланированию. С четырьмя такими канавами, думаю, вполне справедливо... Посмотрим...
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017mobile


Vortex
А в дождь ехать медленее не вариант?
avatar
Vortex
22 October 2017


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
А в дождь ехать медленее не вариант?

Опасность таит не дождь, а, например, внезапное небольшое водяное полотно, например в местах рядом с автомойками. Фигачишь, типа, по сухому, а тут фигак и лужа:
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017

1

Vortex
Не встречал такие лужи от автомоек, а на видео самый настоящий дождь
avatar
Vortex
22 October 2017


avatar
Mr_Romanov:

а на видео самый настоящий дождь

После дождя...
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017


Vortex
Мокро, для меня это все дождь, и пока не будет сухо едешь аккуратно.
avatar
Leshii
22 October 2017


avatar
Vortex:

Опасность таит не дождь, а, например, внезапное небольшое водяное полотно, например в местах рядом с автомойками. Фигачишь, типа, по сухому, а тут фигак и лужа:

Да на видео просто реально говнорезина (извиняюсь за выражение, но по другому это ни как не назвать) или лысак полный. Плюс к этому, возможно водитель, например, сидел в телефоне или в магнитоле копался. Когда дождь, руль надо держать двумя руками и крепко, это поможет контролировать аквапланирование в начале его развития и не дать упустить управление.
Как думаете, я прав?
avatar
Vortex
22 October 2017


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Мокро, для меня это все дождь, и пока не будет сухо едешь аккуратно.

Угу, кто бы про аккуратность говорил... Судя по износу шин, которые ты выкладывал, ты далеко не аккуратный, так что не надо тут втирать и учить
avatar
Leshii:

Как думаете, я прав?

Может быть, т.к. там должны были системы пассивной безопасности отработать, а раз они не отработали, то и водитель, сомневаюсь, чтобы отработал... Увы, но водитель уже не расскажет...
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017


avatar
Vortex:

Угу, кто бы про аккуратность говорил... Судя по износу шин, которые ты выкладывал, ты далеко не аккуратный, так что не надо тут втирать и учить

И не думал учить. Да я катаю шины до упора, ибо если соблюдать 4 мм, мне надо каждый сезон новую пару покупать.
avatar
PiterFF2
22 October 2017


Опасность таит отсутствие мозга. Я когда этим летом возвращался с юга, попал на подъезде к Москве в известный ураган, который был 30 июня. Лило крайне знатно, и я максимум 90 км/ч мог себе позволить ехать на моих вполне ещё живых шинах (спереди, сзади стояли новые), но уже стершихся до "капельки", а местами даже больше. Причем это была вторая фаза урагана, в первую я не мог разогнаться больше 40 км/ч, нихрена не видно было, а потом вообще остановился на первой попавшейся АЗС, ибо потоп был очень сильный. Так вот, пару раз до сотни разгонялся, но ловил сразу конкретное аквапланирование, на чем эксперименты прекратил. Да и на 90 не очень комфортно было ехать, но уже вполне терпимо, главное за руль крепче держаться. Так меня народ порой как стоячего делал, причем порой на конкретных корытах. Не дождь проблема, реально у некоторых нет мозгов. В том числе у чела на Мондео из видео выше.
avatar
Vortex
22 October 2017


avatar
Mr_Romanov:

И не думал учить. Да я катаю шины до упора, ибо если соблюдать 4 мм, мне надо каждый сезон новую пару покупать.

Э-э-э, так у меня уже пятый сезон будет. И на это поправку надо делать... Че там со старением резины?
avatar
PiterFF2:

Так меня народ порой как стоячего делал, причем порой на конкретных корытах. Не дождь проблема, реально у некоторых нет мозгов.

Почему ты так считаешь? У них, может, резина новее и порог аквапланирования на 5-10 км/ч выше - этого достаточно, чтобы пролетать мимо и казалось, что как стоячего обходят...
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017


avatar
Vortex:

Э-э-э, так у меня уже пятый сезон будет. И на это поправку надо делать...

Это я тебе ответил, на
avatar
Vortex:

Судя по износу шин, которые ты выкладывал, ты далеко не аккуратный
avatar
Vortex
22 October 2017


Mr_Romanov
А, ладно - так это, че делать, списывать или катать?
avatar
Mr_Romanov
22 October 2017


Vortex
я бы катал разумеется. Но в твоем случае можно и сменить.
avatar
Greek
22 October 2017


Vortex
а я бы продал, сейчас за них хоть что-то взять можно, а через сезон - только на помойку. Помню как докатывал на ФФ2 Контиспортконтакт 2-й, под конец уже тяжело было в дождь.
avatar
Mits
22 October 2017


Leshii
Чувак на мондео, судя по стоп сигналам, начал тормозить при въезде в лужу. Этого делать нельзя. Если бы он просто отпустил газ, то возможно и не развернуло бы, хватило бы минимального зацепа - мондюк тяжелый. А так он сам усугубил проблему, одно из подторможенных колес всплыло и спровоцировало разворот.
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile

-1

Vortex
Скидывать и покупать новые. Не хватит их, до конца следующего сезона. На пол сезона , как минимум. Тем более , и так для Контика, отличный результат.
avatar
Vortex
23 October 2017

2

Mits
Стоп на спойлере загорается, когда машину уже развернуло. Не тормозил он перед лужей...
avatar
pomor7777
23 October 2017mobile


Разочаровался я в своих колесиках, проехал уже около тысячи, не прикатались! ШУМ бешенный, нокиан хакка Блу 2...хотя признаюсь, руль слушается, и по мокрой дороге едут...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up