Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

leninred
16 October 2017


Vortex
да спасибо за информацию
avatar
Sergei.
16 October 2017


Ребята всем привет. Как вы думаете за сколько можно продать битый фокус. В меня прилетел 20 летний парень только права получил на ситроене С4. Вот думаю продавать, или восстанавливать. Фокус 2005г седан 1,6 100лс пробег 201000км не бит и не крашен. Под замену 2 правые двери порог заднее крыло и стойку потянул. Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
avatar
PiterFF2
17 October 2017mobile


Sergei.
Помогите оценить автомобиль.
avatar
Sergei.
17 October 2017


PiterFF2
Спасибо
eug76
20 December 2017


Добрый вечер всем.
у меня сейчас фф1 хетч 2003 всеволжск.1,6 , механика
куплена в 2011 с пробегом в 106 т км, сейчас 263 т
начали одолевать мысли о замене.

подвернулась машинка случайно фф2 седан 2011
ну как подвернулась - просто как то неожиданно обратила на себя внимание
из современных не тянет ни на что, а на то что стоит рассмотреть - средств не хватит вообще.
по любому, и если и фф2 , все равно в кредит будет

пообщавшись с хозяином фф2 - 2011 , 1,6 , 140 т пробег, механика.
второй хозяин, у него 2 года с небольшим , хочет ф мондео.
говорит недавно стойки только поменяли - и то, оказалось развод - потому как старые еще были хорошие, возит их в багажнике.

расскажите про машинку, плиз. что , как, болезни, к чему готовиться на таком пробеге ...стоит ли и тд.
ну и можно сравнить с фф1
Благодарю
Ewoo
20 December 2017

1

eug76
на 1,6 надо слушать мотор на холодную - причины по ссылке. не поленись - почитай. на 1,6 Rocam (я так понимаю у тебя именно он - оч надежный двигатель) таких проблем нет.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
можно отсюда и ниже Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18542537)

коробка такая же, подвеска задняя один в один, передняя аналогичная.
только у фф2 не подшипники ступиц, а ступицы. Периодически требуют замены - но это экспуатационный момент.
avatar
patalogig
20 December 2017

1

E
eug76:

...стоит ли и тд.
ну и можно сравнить с фф1

Могу сказать как владелец фф1 chia 1.6AT и фф2 titanium 1,6AT. Разница между ними 10 лет. На втором за 4 года владения поменяны передние ступицы(загудели), передние пружины, т.к. лопнули. До кучи сменил полностью передние стойки в сборе, хотя можно было их не менять. Купил и задние аморты, для комплекта)) но поменять еще не успел. На первом за 9 лет, передние пружины (одна лопнула), передние аморики (потекли), задние аморики (потекли), задние пружины (просели), шаровые, одна рулевая тяга (погнул), задние тормозные цилиндры (один потек), гидроопору (просела), пару роликов на двигуне (зашумели), моторчик бензонасоса. Вроде все. Расходники не в счет не на 1 не на 2. Железо и покраска фф1 на порядок лучше,, фф1 у меня в родной краске кроме одной двери. По ощущениям фф1 меня торкает больше, несмотря на то что фф2 современнее и нафаршированнее. Фф2 в основном на дальняк, фф1 по городу и на дачу (35 км на круг) несмотря на то что фф1 жрет на литр меньше. Как то так. Мое мнение - на титаника еще можно менять, на барабан нет смысла. Но никому это мнение не навязываю;)
eug76
21 December 2017


цитата:
на титаника еще можно менять, на барабан нет смысла.

patalogig
это не очень понятно)))

спасибо отписавшимся. много прочитано инфы и на формуе в том числе.
много что пройдено с фф1 моим, но по второму кругу после 120 тыс пробега на другой машщине я , скорее всего, не решусь.
подремонтирую чуток своего, пока так поездим)
avatar
Vortex
21 December 2017


avatar
patalogig:

Могу сказать как владелец фф1 chia 1.6AT и фф2 titanium 1,6AT. Разница между ними 10 лет. На втором за 4 года владения поменяны передние ступицы(загудели), передние пружины, т.к. лопнули. До кучи сменил полностью передние стойки в сборе, хотя можно было их не менять. Купил и задние аморты, для комплекта)) но поменять еще не успел. На первом за 9 лет, передние пружины (одна лопнула), передние аморики (потекли), задние аморики (потекли), задние пружины (просели), шаровые, одна рулевая тяга (погнул), задние тормозные цилиндры (один потек), гидроопору (просела), пару роликов на двигуне (зашумели), моторчик бензонасоса. Вроде все. Расходники не в счет не на 1 не на 2. Железо и покраска фф1 на порядок лучше,, фф1 у меня в родной краске кроме одной двери. По ощущениям фф1 меня торкает больше, несмотря на то что фф2 современнее и нафаршированнее. Фф2 в основном на дальняк, фф1 по городу и на дачу (35 км на круг) несмотря на то что фф1 жрет на литр меньше. Как то так. Мое мнение - на титаника еще можно менять, на барабан нет смысла. Но никому это мнение не навязываю;)

Наверное, корректно сравнивать, когда машины эксплуатируешь новые из салона, а не б/у с неизвестной историей и пробегом.
У отца ФФ2 1,6 100 МТ, без малого 7 лет и 120 тыс км, менялось: опорные подшипники, одна стойка стабилизатора передняя, термостат. Все. Остальное только расходники - колодки, масло, свечи. По кузову: краска под саблей на пятой двери, углы крыльев на стыке с задним бампером, но был небольшой удар, бампер менялся.
avatar
Maxe-99
21 December 2017


patalogig
Меняй на ФФ2, сам катался на ФФ1 1,6 Rocam, потом взял 2,0 механика Титаниум, небо и земля. Жизнь одна, нужно попробовать и другую машину, может и пафосно сказано, но я бы доплатил и взял ФФ2, но Титаниум, благо их на рынке хватает. Запчастей навалом, как новых так и Б/У а ФФ1 уже не так популярен на разборках и в магазинах. Лучше избавляться, тем более такой пробег.
avatar
patalogig
21 December 2017

-1

avatar
Vortex:

Наверное, корректно сравнивать, когда машины эксплуатируешь новые из салона, а не б/у с неизвестной историей и пробегом.

Дак и история и пробег известен) На фф1 аж до лампочек и болтиков, правда на немецком языке)) По технической части до меня машины почти не ломались. Т.е. так чтобы этому надо было придавать какое то значение. Так что сравнение считаю более чем корректным. Тем более оба авто в так скажем максималке, ну кроме кожи)
avatar
Vortex
21 December 2017


avatar
patalogig:

Дак и история и пробег известен) На фф1 аж до лампочек и болтиков, правда на немецком языке)) По технической части до меня машины почти не ломались. Т.е. так чтобы этому надо было придавать какое то значение. Так что сравнение считаю более чем корректным. Тем более оба авто в так скажем максималке, ну кроме кожи)

А ФФ2 с которым Вы сравниваете? Такой же прозрачный?
avatar
patalogig
21 December 2017

-1

avatar
Maxe-99:

Меняй на ФФ2, сам катался на ФФ1 1,6 Rocam, потом взял 2,0 механика Титаниум, небо и земля

Ну лично я не заметил что это небо и земля) Может после барабана фф1 на титаниум фф2 это и небо и земля, а с максималки на максималку - одно и тоже. Разница в мелочах. Меня тоже раз везли на голом фф1, дак по сравнению со своим это небо и земля, несмотря на то что этот авто был моложе моего на 5 лет.
avatar
Maxe-99:

Жизнь одна, нужно попробовать и другую машину, может и пафосно сказано, но я бы доплатил и взял ФФ2,

И даже в кредит?) А так то мысль правильная, надо попробовать все. Я покатался на очень многих авто, и даже знаю какую машину хочу, но увы финансы не позволяют. А на кредиты ради автомобиля не готов.
avatar
Maxe-99:

Лучше избавляться, тем более такой пробег.

Мне за фф1 предлагали 130, максимум 150. При том что авто можно сказать в идеале, для своих преклонных лет естественно. И продать за эти копейки автомобиль в котором уверен на 100% у меня рука не поднимается)
avatar
patalogig
21 December 2017


цитата:
А ФФ2 с которым Вы сравниваете? Такой же прозрачный?

Скрытая при покупке кузовня не в счет. На остальное есть бумаги, некоторые из них я проверял - все сошлось.
avatar
Maxe-99
21 December 2017

1

patalogig
Я прекрасно понимаю что она еще живенькая, это хорошо, но в один прекрасный момент может подвести на кругленькую сумму.
Совершенно неожиданно и ремонт может влететь в копеечку. Так может эти деньги лучше пустить на более свежий автомобиль того же класса, например ФФ2, который я например считаю самым лучшим (сугубо моя точка зрения) в С-классе.
PS На данный момент у меня ФФ3.
avatar
patalogig
21 December 2017

1

Maxe-99
Ну менять авто не я собрался, я точно также ответил;) Свои авто я холю и лелею) Т.е. просто могу сесть и без какой либо проверки и подготовки (как это делают многие) поехать на несколько тысяч км.
ЗЫ: а фф3 меня не зацепил ни разу. Считаю что на фф2 эра настоящих фокусов закончилась)
avatar
Maxe-99
21 December 2017


patalogig
Я тоже так думал, пока не пересел на ФФ3, в более бедной комплектации trend sport. Но я пересел с Хетчбека на универсал и ощутил все прелести багажника, шумки. Вообщем доволен, но это сугубо мое Имхо.
А так если все устраивает то катайтесь на ФФ1, я его до сих пор с теплотой вспоминаю, но жажда ездить на более свежей машине меня не покидает, это связано как с эстетической точкой зрения, так и с практической, я не готов вкладывать большие деньги в двигатель и так далее.
avatar
patalogig
21 December 2017


avatar
Maxe-99:


patalogig
Я тоже так думал, пока не пересел на ФФ3, в более бедной комплектации trend sport.

Ну так то меня фф2 титаник устраивает точно также как и фф1 chia) И на обоих авто я катаюсь с удовольствием, хотя старичок меня возбуждает больше) Я тут даже решился его обновить по максимуму, случайно наткнувшись на склад с остатками оригинальных з/ч по очень сладким ценам. А фф3 был у родственников, пока не пал смертью храбрых, так что сравнить есть с чем - это уже какой то кореец, а не фокус. Хотя я не говорю что корейцы это плохо, нет, они просто другие. Я сам бы сейчас купил корейский автомобиль, правда немного другого класса;) Но блин, финансы не позволяют.. Вернее купить то можно, но тогда придется себя урезать во всем остальном. А на это ради по большому счету куска железа на колесах я не готов.
eug76
21 December 2017


ну у меня как раз, видимо. самая бедная комплектация, только кондей.

меня все устраивает, кроме того что с каждым разом все больше и больше вложений.
я все понимаю, время, 14 лет уже. мало какая современная машина похвастаетсяс этим.
но ...время идет. пружины передние, АКБ заменен ( 13 лет отслужил), генератор и рулевая уже были в ремонте, ну шаровые, наконечники, стойки, тяги, трапеция, безонасос... сейчас вот надо двери задние красить и подвеску заднюю менять.
на очереди что потом будет - цепь, двигатель и сцепление? ( проблем то нет ну просто пробег как бы намекает)). это я не потяну точно.

и вот получается купив с пробегом за 120 тыс фф2 - это по сути вся та же песня сначала)))

а учитывая, что если мальчики еще что то могут сами по машинке, то мне за все платить в сервисе)))

продавать - я понимаю. что стоит он 110 тыс максимум скорее всего.
ну вообщем, пока так будем ездить.

по комфорту- меня устраивает и мой мальчик, я не устаю.да и особо долгих поездок нет. максиму что было за все время 400-450 км за день.
в основном короткие поездки, в выходные бывает до 250 км .

спасибо за мнения.
avatar
patalogig
21 December 2017

2

E
eug76:

продавать - я понимаю. что стоит он 110 тыс максимум скорее всего

Ну при такой остаточной стоимости вваливать в авто кучу денег это безумие, тут просто уже по минимуму подлерживать его состояние. Ладно я щас решил ввалить - но у меня это что то типа хобби такое)
А так то да, продать за 110, и купить к примеру за 350 - это если есть на руках эта дельта и хочется чего то нового. А если кредит - ну его нафиг. Ибо по опыту почти в каждую машину за редким исключением после покупки надо еще ввалить двадцатку, ну и страховки, то.
avatar
Sprand
27 December 2017

2

Купив б/у ФФ2 дорестайл 2006 г.в., в срочном порядке, т.к. были нужны колеса, за три года эксплуатации намучился с машиной...
Продал и перекрестился. Сосала деньги как пылесос.
Хотя были до этого и ФФ1, и Форд Мондео IV отличные машины!
Выбирайте машину аккуратно или доверьте это занятие профессионалам (за деньги), сэкономите потом на ремонте.
Но главное что бы масло не жрала... А это хрен проверишь.
avatar
patalogig
27 December 2017

1

avatar
Sprand:

Но главное что бы масло не жрала... А это хрен проверишь.

Это действительно хрен проверишь.
ff2ff
27 December 2017mobile

1

Насчет масла, вот я езжу спокойно и масло не уходит. На 10тыс. Доливка не нужна. А вот купит человек и будет 160 отжигать, и масло уходить будет. Потом будет думать что мотор плохой.
avatar
Vortex
27 December 2017

-2

F
ff2ff:

Насчет масла, вот я езжу спокойно и масло не уходит. На 10тыс. Доливка не нужна. А вот купит человек и будет 160 отжигать, и масло уходить будет. Потом будет думать что мотор плохой.

На здоровом движке крути не крути разница в расходе не ощущается. Проблемный двигатель может также жрать и на спокойных режимах. У меня был двиг, правда не Форд, который наоборот жрал литрами в городе при спокойной езде, а доезжал от Москвы до Пензы с раскрутками в красное на обгонах и скоростями 140-160 на прямых - уровень не менялся.
qwinter
27 December 2017


patalogig
компрессию можно померить. Понятно, что на 100% не защитит, но нормальная компрессия в 90% случаев говорит о том, что с расходом масла все будет ок.
qwinter
27 December 2017


ff2ff
а я отжигаю, но масло на 2.0 от замены до замены тьфу тьфу тьфу не уходит.
avatar
Sprand
27 December 2017


qwinter
Прикол был в том, что компрессия была в норме, до 3000 об/мин. масло не жрал, или жрал, но не ощутимо, а вот на трассе при расстоянии в 200 км, приходилось доливать 200-300 мл...
qwinter
27 December 2017

-1

Sprand
а это именно диагностированный жор был? Капиталку делали ушло? А то может быть при высоком давлении оно просто протекало где.
avatar
Res
28 December 2017


qwinter
Компрессия абсолютно не показатель для диагностики масложора (проверено уже многими товарищами) при покупке б/у машины. Компрессия при хорошем масложоре как ни странно будет в норме, залегшие закокосванные кольца и залитое перед продажей более густое масло покажет очень хорошую компрессию. Компрессия объективно покажет загиб клапана, прогар шляпки клапана,седла, или поршня ну или сбитые фазы грм. А то взяли многие моду при покупке б/у мерить компрессию.
OlegArh70
28 December 2017


Res
на жрущем моторе компрессия редко нормальная: она либо выше нормы, когда "лежат" только маслосъемные кольца(т.н. "масляная компрессия"), либо ниже, когда умерли и компрессионные с зеркалом вместе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up