IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,6K
views
453
members
3K
posts

zapolar
9 October 2017


Добрый день.Нужна помощь.Уже писал вам разок. Коротко фф2 1,8 2006г. заменил кольца ,колпачки.выпускные клапана.После сборки полезли ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре а также множественные пропуски зажигания.Свечи новые оригинал. катушки проверил сопротивление в норме.Инжектора проверил почистил.Газораспределение в норме.Клапанные зазоры перепроверил тоже норм.Компрессия за 14 во всех горшках.смена местоположения свечей катушек инжекторов местами ни к чему не привела.Да и проверил провода на катушки от разъёма до разъёма обрывов нет.Чего дальше делать не понятно. Если есть мысли поделитесь Спасибо.
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile


zapolar
РСМ снимает информацию о наличии вспышек в цилиндрах с датчика детонации.
Проверьте его - надежно ли закреплен на блоке, целостность разъёма и проводки. Раз всё остальное в норме и проверять уже нечего.
Может и правда, в нём дело.
avatar
Кочевник78
9 October 2017

1

zapolar
Катушки надо внимательнее смотреть. Сопротивление в пределах допуска - ещё не гарантия их нормальной работы. Внимательно осмотри их снизу на предмет микротрещин
avatar
sandman87
9 October 2017


Привет всем! Сегодня поверил сопротивление клапанов и проводил. Мерил после поездки 15 км, остановился и проверил. На одном 36 ом, на другом 39ом

Причин беспокоится нет? Беспокоит детонация при резком разгоне на определённых прошивках, отличных от стока.
zapolar
10 October 2017


Кочевник78
Так в том то и дело что не взирая на замену катушек местами пропуски остаются в тех же цилиндрах что и раньше вот.
avatar
Кочевник78
10 October 2017


Z
zapolar:

Кочевник78
Так в том то и дело что не взирая на замену катушек местами пропуски остаются в тех же цилиндрах что и раньше вот.

Как вариант, катушки все уставшие, а в проблемных горшках компрессия выше и соответственно условия искрообразования хуже. Давление выше и искра не может пробиться между электродами. Вот и уходит заряд обратно в катушку. А дальше и до ключей в мозгах. Могли погореть соответствующие транзисторы в ЭБУ.
Внимательно, с лупой осмотри изоляторы свечей. Если убегает заряд, то будут точки и полосы, порой очень незаметные. Почитай тему про свечки, рекомендую.
Да и просто подключи комп для диагностики и проверь работу форсунок и катушек.
Датчики все тоже проверь. В общем это не похоже на клапана IMRC, так что переезжай в тему про двигатель.
avatar
ficus95
10 October 2017mobile


Кочевник78
Скажи, пожалуйста, как проверить работу катушек через форскан?
zapolar
10 October 2017


Кочевник78
прочистил и посмотрел под лупой видимых трещин нет
avatar
Кочевник78
10 October 2017

1

avatar
ficus95:

Кочевник78
Скажи, пожалуйста, как проверить работу катушек через форскан?

Там проверяется не сама катушка, а наличие напряжения на первичнйо обмотке, которое подаётся с ЭБУ. А сами КЗ только на стенде
avatar
astrahanec030
22 November 2017

2

avatar
astrahanec030:

Ребят, а есть у кого опыт покупки трубок что идут от коллектора до этих клапанов. Обнаружил на двух трубках трещины. 2000р. за оригинал не гуманно. Может кто видел заменитель в продаже?

Может кому будет интересно? Нашел идеально подходящую трубку. Заехал на ТО газобалонного оборудования, установленного на моем авто. Увидел похожую трубку, трубка эта ни что иное как вакуумный шланг. Выпросил у ГБО-шников один метр. Нарезал трубки по нужной длине. Подошло идеально.
avatar
Veres
30 November 2017


Z
zapolar:

Кочевник78
Так в том то и дело что не взирая на замену катушек местами пропуски остаются в тех же цилиндрах что и раньше вот.

если постоянно обрубает одну форсунку на одном и том же цилиндре, независимо, от замены свечей катушек форсунок проводки - причина в ЭБУ вылечили просто заменой, сегодня ради интереса залезу внутрь )))

avatar
astrahanec030:

Может кому будет интересно? Нашел идеально подходящую трубку. Заехал на ТО газобалонного оборудования, установленного на моем авто. Увидел похожую трубку, трубка эта ни что иное как вакуумный шланг. Выпросил у ГБО-шников один метр. Нарезал трубки по нужной длине. Подошло идеально.

так же подходит шланг от вакуум корректора карбюраторного автоваза
Ssuper
9 December 2017


Добрый вечер! Вылетела ошибка р2008, почитав топик на работающей машине после прогрева и не большой поездки начал проверку снятием трубок. На дальнем клапане воздух шипит из двух шлангов, на ближнем к радиатору шипит только в левом, в правом тишина. Заглушил. Проверил тестером, дальний 45ом, ближний не показывает,1 как была так и осталась. Походу надо лечить его?
avatar
Rics
9 December 2017


Ssuper
Ошибка P2008 сразу это предполагала. Надо лечить.
Ssuper
10 December 2017


Вот еще идея. Кто нибудь пробовал плавить пластик на катушке не паяльником, а раньше был такой приборчик для выжигания с петлей? Вот думаю может им аккуратней получиться?
avatar
noxx
10 December 2017mobile

1

S
Ssuper:

Вот еще идея. Кто нибудь пробовал плавить пластик на катушке не паяльником, а раньше был такой приборчик для выжигания с петлей? Вот думаю может им аккуратней получиться?

Ну какая разница...главное результат же
avatar
Snezhnii
10 December 2017


Ssuper
Пойдет и выжигателем. Я тонкий нож грел на газовой плите и им пластмассу убирал, также можно на жало паяльника медную проволку намотать миллиметров 5 которая и конец нужной формы сделать.
avatar
Ruffing
16 December 2017mobile


По утрам глохнет двигатель, ошибка p2008. До этого пару лет стояли вазовские клапана. Заменил на новые вазовские. Особо проблему не решило, купил оригинальные фордовские. Поставил их, стёр ошибку. но она обратно выскочила. При заведении двигателя обороты вначале плавают. Что может вызывать эту ошибку, если не сами клапана?
avatar
ficus95
16 December 2017mobile


Ruffing
Сперва проверь оригинальные клапана. Месяца 2 назад тоже купил оригинальные, но один из двух клапанов не работал
avatar
Ruffing
16 December 2017mobile


ficus95
Замерил сопротивление. Показывает 33 на обоих
avatar
ficus95
16 December 2017mobile


Ruffing
У меня в ОМах было по 35, но один клапан не шипел. Поршенек внутри клапана клинил. В шапке есть ссылка как проверить Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385). Проверь со снятием трубок с клапанов. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - неисправный.
avatar
Ruffing
16 December 2017mobile


ficus95
Проверял тоже. Или я не слышу из за двигателя. Но снимаю правую трубку. Полная тишина на обоих.
avatar
ficus95
16 December 2017mobile


Ruffing
Вот у меня была точно такая тишина. В итоге вернул один рабочий из старых клапанов, а второй собрал из двух, точнее внутренности старого клапана собрал в корпус нового.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18480755)
avatar
Ruffing
16 December 2017


ficus95
Почитал твои сообщения. Печально все. Обратно не сдать. А ВДшкой куда брызныть можно? Сзади где клапан?
avatar
ficus95
16 December 2017mobile


Ruffing
ВДшка мне не помогла. Я брызнул разобрав клапан во внутрь. Попробуй чем то постучать на клапан на заведённом двигателе при снятом шланге. У меня после стуков начинал шипеть
avatar
Ruffing
16 December 2017mobile


ficus95
В общем, поставил обратно вазовские. Контакты нормально приделал. Ошибка сразу погасла. Ппц просто. При снятии трубки, шипят оба. Выбросил деньги на ветер купив оригинальную подделка
avatar
ficus95
16 December 2017mobile


Ruffing
Оригинальные не выбрасывай. Найдешь не рабочие старые оригинальные, переставь внутренности старых клапанов в новые корпуса
avatar
Ruffing
16 December 2017


Может кому пригодится.
Купил оригинальные клапаны IMRC 5243591. Проверку на мультиметре прошли, проверку на снятие правого шланга - не прошли. Чек P2008 не погас. Гасил вручную, выскакивал вновь. Видимо подделка. Покупал за 2600 р.
posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_Vladimir
16 December 2017


Ruffing
Ничего себе..., а если обратно их продавану сдать ?
avatar
Ruffing
16 December 2017mobile


Oleg_Vladimir
На одном былп треснута пробка, продавец предлагал отправить поставщику обратно, но на работу клапана это никак не влияло и я взял, заклеил кусок пластмассы и установил. После таких манипуляций вряд ли поставщики примут, но ещё не точно..
avatar
Serya82
16 December 2017mobile


Ruffing
Неужели на старых родных клапана нельзя было отремонтировать паяльником?2600!!!Хоть "будку гуталиновую" открывай по ремонту клапанов этих.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up