МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
buly
22 September 2017
1
12345qwert
Чем ролик огорчает?
Болт шкива коленвала оригинал,а без оригинальной упаковки потому, что они поставляются в коробочке по 5 штук.
Если бы был последний-отправили бы скорее всего в коробке.
12345qwert
22 September 2017
buly
раньше подшипник ролика по моему был NTN. а теперь KOYO - это конечно японская фирма но не первого эшелона . я могу ошибаться !
mkz36
22 September 2017
Здравствуйте. Друзья купили фф2. Специнтрумент у меня уже до этого был, два раза выручал.
В общем, разобрал и такая картина, что фиксатор бабочку не поставить. Т. Е выемки в муфтах никак не выходят друг на друга. Я так понимаю, шпонок никаких на распредвалах нет? Видимо теперь надо снять клапанную, выставлять валы по заднему торцу (надеюсь там есть прорези под фиксатор) и выставлять муфты заного и затягивать?
Видно кто то уже лазил... Но как так можно было собрать, и ведь люди ездили.
Правильно ли понимаю что между метками шкивов должно быть 13 зубов ремня? Я насчитал 14, потому не встает.
PiterFF2
23 September 2017mobile
1
mkz36Может быть у вас что-то из этой же серии?
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2) (сообщение #18455618)Там у человека впускная муфта на 180 градусов была повернута.
"Метки" у вас явно сбиты
Ремень ГРМ (сообщение #14770444)
Скинул клапанку... Вроде все хорошо, хотя можно было и не снимать ее. Снял ремень, бабочка оделась. Было 14 зубов, с бабочкой 13.
Иван-АНТЕЙ-
25 September 2017
1
papazoll
Закинул в шапку. Спасибо!
StainlessSteel
26 September 2017
Доброго времени суток, форумчане!
Посоветуйте, подтвердите или опровергните мой выбор.
Машина: Ford Focus хэтчбек II 1.6 Ti 2009 г.в. X9FPXXEEDP9C44088 Пробег 127 тысяч. По двигателю все родное, ничего не меняно.
Хозяин один, обслуживалась у официалов, позже в форд сервис мартете (СПб).
В настоящее время качество и цены ни тех, ни других не устраивают. Менял сам нижние передние рычаги, косточки стабилизатора, рулевые наконечники, аккумулятор пришлось заменить по годам (родной только прошедшей весной сдался). Хотел менять и грм сам, но не нашел поддержки у друзей и упустил момент (холодно и мокро на улице стало). На этом желание идти в слесаря поутихло, силы покинули меня.
Нашел мастера, который с фордами знаком не по наслышке, за замену ремня грм просит 4 тысячи, что считаю более чем гуманно.
Вопрос таков. Устраиваюсь на работу, где машина - главный инструмент, ездить много. Простой не допустим.
Планирую купить:
- ремкомплект с помпой 1780142;
- комплект приводных ремней 1708273 (идут с приспособами, буду благодарен, если поясните. как их использовать в картинках);
- сальник коленвала 1473807;
- болт коленвала 2035528.
Помпу и сальник планирую менять по состоянию (если течи и люфта не будет, попрошу не трогать, оставить старые. Ремни имеет смысл, наверное все сразу заменить.
Поправьте, пожалуйста, где не прав, посоветуйте что-нибудь, статистикой поделитесь по сальникам, помпам и ремням. Может приводные не трогать тоже.
Веталь76
26 September 2017mobile
1
StainlessSteel
Добрый день.
Все менять,кроме помпы. Как вы и написали, ее по состоянию. Будет сухо, не трогайте.
StainlessSteel
26 September 2017
1
Веталь76:
|
StainlessSteel Добрый день. Все менять,кроме помпы. Как вы и написали, ее по состоянию. Будет сухо, не трогайте. |
Спасибо! Заказал в АСТЕ. Дополнительно и болт покороче на всякий случай добил, вышло 10300.
Отпишусь, что придет и о результатах замены.
Lenninnoz
27 September 2017
Всем привет! Настал момент замены ремня ГРМ.
ФФ2 рестайл с двигателем 1,6 100л.с. с кондиционером HWDA г.в. 2009, апрель.
Наметил себе план замены:
Ремень ГРМ
1823388Болт ролика натяжителя ГРМ
1406293Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования
1708273 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-38086-00 Болт шкива коленвала
1406755Сальник распредвала передний х2
1471482Сальник коленвала
1473807Главный вопрос:
Какой взять ролик натяжителя
1361840 или
1376164, по экзисту подходят оба но первый гораздо дешевле. Может кто поделится опытом?
И если что-то упустил в плане замены буду рад если поправите!
Заранее спасибо за помощь.
MR.BARMEN
27 September 2017
Lenninnoz
1361840-вам не подходит.сальники рампредвала текут?зачем меняете?
дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст
-ролик-натяжитель-финис 1376164 или BE8Z6K254A
-ремень ГРМ-финис 1004299 или 1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис 1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
MR.BARMEN
27 September 2017
Lenninnoz
Прокладку-лучше оригинал- 1141575 .а вот приводные ремни можно и аналогами типа контика. Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера. заменить для экономии
Lenninnoz
27 September 2017
MR.BARMEN
Спасибо, тогда дешевле взять комплект с роликом и болтом сразу, получается такой комплект:
Ремкомплект грм 2 045 356
Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования Contitech 6 PK 1059 T2
Прокладка клапанной крышки 1 141 575
Сальник коленвала 1 473 807
Сальники не текли, хотел на 8 годах и 100 тысячах заменить, думаете не стоит?
MR.BARMEN
27 September 2017
1
Lenninnoz
Приводные я брал по одному-получилось дешевле.также вышло и с грм-комплектом было дороже,чем отдельно ремень+ролик+болт.
Сальник кобенвала надо обязательно менять,а вот распредвалов-если есть течь.
И не забудьте болт шкива коленвала оригинал
MR.BARMEN
27 September 2017
Lenninnoz
Итого
Ремень грм
Болт коленвала
Ролик
Болт ролика
Ремни приводные
Сальник коленвала
Прокладка клапанной
Lenninnoz
27 September 2017
MR.BARMEN
Под болтом ролика мы понимаем болт М8х30-финис 6897110 который будет в комплекте грм 2 045 356?
Спасибо за уделенное время.
MR.BARMEN
27 September 2017
1
Lenninnoz
1406293 -у вас такой болт ролика
Веталь76
27 September 2017mobile
Lenninnoz
Не надо менять болт ролика. Я старый поставил и все!
MR.BARMEN
27 September 2017
Веталь76:
|
Lenninnoz Не надо менять болт ролика. Я старый поставил и все! |
Да,кстати я тоже старый оставил
Lenninnoz
27 September 2017
MR.BARMEN
Веталь76
Спасибо!
Всем привет! Я тут новенький. Купил FF2 Хэтч 5д, 1.6 100л.с., декабрь 2006 года выпуска, 137 000км.
Поменял свечи, масло моторное, фильтра.
По документам 9 лет женщина, и полтора мужчина.
Машина ухоженная, не меняли говорил только грм.
Срок уже подошел для такого пробега, и хочу заменить полностью новый комплект ГРМ и всё что с ним связано, перед зимой.
Пока не совсем во всем разбираюсь, но перечитав тему, понял что надо обязательно:
1) Ремкомплект грм Contitech CT 881 K3
2) Ремень приводной поликлиновый Contitech 5PK868 Elast
3) Ремень приводной генератора Contitech 6PK1059 Elast
4) Болт коленвала 44.5. Ford 1406755
5) Сальник коленвала передний Ford-1473807 (Писали что его не надо менять раз не сопливется)
6) Прокладка клапонной крышки Reinz 71-38086-00
Обращусь к Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО. По рекомендации на форуме.
Вроде всё, может еще что-то добавить, сменить после покупки, либо убрать из списка.
Спасибо!
MR.BARMEN
28 September 2017
basik91
Грм лучше оригинал и ролик тоже.прокладку клапанной-оригинал.сальник коленвала менять обязательно на оригинал.
MR.BARMEN
28 September 2017
basik91
Чуть выше почитайте пжл
Веталь76
28 September 2017mobile
MR.BARMEN:
|
basik91 Грм лучше оригинал и ролик тоже.прокладку клапанной-оригинал.сальник коленвала менять обязательно на оригинал. |
Ролик можно СКФ, остальное да, лучше оригинал!
Веталь76
28 September 2017mobile
basik91Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Все менял в том же сервисе. Все ок.
basik91
28 September 2017
Спасибо ребят.
Веталь76:
|
basik91
Все менял в том же сервисе. Все ок. |
Получается на 115лс и на мой подойдет всё что ты заказывал? И сколько если не секрет работа обошлась по цене? И сколько по времени.
Веталь76
28 September 2017mobile
1
basik91На 115 не снимается клапанная крышка и не меняется прокладка, это вся и разница.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)С прокладкой будет дороже, по моему 4000р. По времени не скажу,как то не смотрел.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.