Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

9 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
PiterFF2
11 September 2017

1

MR.BARMEN
Снял показания оборотов при прокрутке стартером, не совсем на горячую, но масло по системе было уже хорошо разогнано, температура ОЖ градусов 60-70 была. У аккума напряжение в районе 11.8 В было, то есть не ахти, но проблемы с заводкой не ощущались. В итоге, рабочие обороты стартера, скажем так, держались в диапазоне 206-209 об/мин. Ниже прикладываю график.
posted image
MR.BARMEN
11 September 2017

1

PiterFF2
Спасибо.плюсы кончились на дня у себя посмртрю
avatar
electromexanik
12 September 2017


PiterFF2
Анатолий, срочно меняй аккумулятор. Малейший заморозок на улице, и не заведёшься. 11,8 это говорит не том, что он полностью разряжен, а что это уже труп.
С новым акк-ом сними диаграмму оборотов. Там будет что-то около 300.
avatar
PiterFF2
12 September 2017


MR.BARMEN
Так-то обороты, конечно, желательно смотреть во время проблем с запуском, а то толку не особо много будет.

electromexanik
Да вот уже года 2 хочу сменить аккум) Если ездить каждый день, то проблем особых нет. И, как всегда, пока аккум как-то работает - деньги на другие нужды уходят. Ради интереса прогоню его зарядником и гляну что будет с оборотами при прокрутке стартером на холодную и горячую.
PETR1966
12 September 2017


Подскажите пожалуйста где можно в таганроге убрать катализатор и перешить под евро 2. 1,6 л. 115 л.с , рестайлинг 2008г. Машина 5 дней у меня. На 95 бенз, часто пальцы тарахтят.
PETR1966
12 September 2017


Д ещё может кто знает где достать брелок сигн. шерхан вегас!
gx-snap
13 September 2017


В продолжении моей темы с брелком...
Подключился elmconfigом, в настройках GEM модуля из восьми брелков забит ID одного брелка. Вопрос в следующем: если я пытаюсь зарегить брелок методом 4 раза положение ключа 0-II и при этом в момоент записи брелков я не нажимаю никаких кнопок, то есть ниодного брелка не записываю, что должен показать ELMconfig? Все 8 ID брелков должны быть обнулены?
Или это уже вопрос не в тему "помощь новичкам"?
avatar
electromexanik
13 September 2017


G
gx-snap:

Все 8 ID брелков должны быть обнулены?

Ну да. Если во время отводимое для записи, не нажимать никаких кнопок, то в GEM и не запишется ничего, а старые записи сотрутся.
gx-snap
13 September 2017


значит у меня просто не получается войти в режим програмирования брелков ))
Значит с машиной действительно чето не так... или со мной
Вообщем, сажусь за руль, пристегиваюсь, пристегиваю правое пустое сиденье, втыкаю ключ в замок зажигания, 4 раза кручу 0-II, никаких звуков-пиков не происходит. Пробовал переключать ключ I-II 4 раза, тоже никаких звуков нет. Пробовал с нажатой педалью сцепы, тоже самое.
Гдето мельком проскакивала информация, что вроде как, гдето рядом с антенной приеника штатной сигнализации есть крепление земляного провода к корпусу, который мог заржаветь и контакт пропал. Если сам приемник встроен в GEM, может все таки есть гдето отдельная антенна? где искать? в партсе непонятно ниче...

Заказал навсякий случай китайский ключ-брелок от отчаяния...
Может процедуру регистрации брелков еще каким то "софтовым" методом можно запустить?
avatar
electromexanik
13 September 2017


gx-snap
Может вы неправильно выходите из режима программирования и процедура просто отменяется, без перезаписи брелков.
Пункт 12 процедуры выполняли?
Как записать/прописать ключи? (сообщение #16346021)
gx-snap
14 September 2017


electromexanik
Делал. И 10с ждал, и ключ поворачивал - ничего не происходит...
avatar
electromexanik
14 September 2017


gx-snap
Тогда надо думать что логика работы при записи такая, если не происходит записи новых брелков, процедура просто отменяется. Стирания записанных брелков не происходит.
gx-snap
14 September 2017


Значит придется ждать когда китайский ключ приедет и надеяться что он не косячный
gx-snap
14 September 2017


Подключился седня форсканом, тот мне выдал ошибки:
ABS DTC U1900-A0
EPS DTC U1900-20
RCM DTC U0073-30

Все ошибки коммуникации CAN...
Авто работает, за исключением косяка со сбросом газа и сцепления в движении - в такой момент обороты начинают прыгать 700-1500об пока полностью не остановишься.
Чекенжин не горит, едет авто нормально, абс работает, руль крутится нормально...
Может и брелок мой не обучается изза ошибок коммуникации?
Я заметил во многочисленных видео, что при обучении брелка у людей на приборке после 4х поворотов ключа лампочка иммобилайзера выключена, а когда человек нажимает на кнопку на брелке, лампочка иммо один раз в ответ моргает.
У меня же после 4х поворотов ключа лампочка иммо медленно моргает. Лампочка эта так медленно моргает, когда просто открываю машину не вставляю ключ. Это нормально?
avatar
PiterFF2
14 September 2017mobile


gx-snap
У вас 1.8 что ли? А так лампочка иммо и должна мигать, пока зажигание не врубишь.
gx-snap
14 September 2017mobile


2.0...
Я клемму скидывал... Вчера дроссель помыл, седня сбросил калибровку мотора, щас вроде лучще со сбросом газа.
Ну то что иммо должен мигать я подозревал, меня напрягает то что иммо мигает когда я пытаюсь брелок прописать. У других людей не мигает
avatar
PiterFF2
14 September 2017mobile


PiterFF2
Блин, нагнал) Смотрю мигает только в "0" положении ключа, в положении "I" уже не мигает. Мигает ещё 1 раз, когда ключ из положения I в 0 переводишь, ну и когда из положениям I в положение II переводишь, то индикатор секунды на 3 загорается. Приборка рестайл.
gx-snap
14 September 2017mobile


Все верно, у меня так же.
Я имею ввиду что в видеоинструкциях по прописыванию брелка:
Без ключа в замке иммо медленно моргает, потом поворачивают ключ 0-II быстро 4 раза и даже ключ из замка вынимают. В этот момент иммо вообще не моргает. Потом нажимают кнопку на ключе, на что иммо моргает 1 раз.

Вот у меня, когда я кручу ключ 4 раза 0-II, после этого иммо моргает медленно, как он обычно моргает без ключа либо в обычном режиме в нуле. И на видео приборка пикает, у меня молчит.
MR.BARMEN
14 September 2017


Привет.елм показал ошибкт p0159 ,p0139 .датчики кислорода задние-диагностические.правильно ли я понимаю,что требуется их замена.и каковы могут быть причины выхода из строя.
Также ошибки по датчику детонации p0330 и дроссельной заслонки p2135.может как-то это все связано и с чем?
posted image
Вот такие графики.простите,что не под спойлер.машина тупит при разгоне и иногда поддергивается
avatar
electromexanik
15 September 2017


MR.BARMEN
Ну она лямбда явно сдохла (зелёный график), а вот чтоб обе враз. Это маловероятно.
Медленный отклик от задних лямбд, может быть вызван прогоранием гофры глушителя.
Обычно это сопровождается появлением постороннего звука из-под днища машины при нажатии на газ, увеличение расхода топлива, а также потеря динамики и мощности. Выход здесь один — замена гофры.
MR.BARMEN
15 September 2017


electromexanik
звука нет.расход прежниий.динамика-да ,подсела
avatar
PiterFF2
15 September 2017


avatar
electromexanik:

PiterFF2
Анатолий, срочно меняй аккумулятор. Малейший заморозок на улице, и не заведёшься. 11,8 это говорит не том, что он полностью разряжен, а что это уже труп.
С новым акк-ом сними диаграмму оборотов. Там будет что-то около 300.

Ради интереса глянул какие обороты выдает стартер на холодную на заряженном аккуме. Ну как заряженном, не прям с пылу с жару, но зарядил вчера, с утра была не особо продолжительная поездка минут на 35 в сумме, далее авто стоял весь день и вечер, из потребителей только сигналка и рег (в выключенном состоянии). У рега тоже убитая в хлам батарейка) Но не думаю, что они успели сильно аккум просадить) Хотя ему много не надо. Короче, при температуре масла +11 градусов удалось развить только 188 об/мин) При этом напруга в первый момент просела с 12.1 до 7.1 В.
posted imageposted image
Попробую у дедушки мороза на новый год выпросить новый аккум)
avatar
Riqply
16 September 2017mobile


Одноклубники, доброго дня! Прошу помощи! Поменял фильтры и моторчик бензонасоса, теперь вылазит ошибка обрыва цепи, хотя визуально провода целы! Машина ездит, мотор качает, не показывается только уровень бензина!
Фокус 2 рест 2 литра ручка
Сталкивался кто с такой проблемой?
avatar
electromexanik
16 September 2017

1

цитата:
теперь вылазит ошибка обрыва цепи,

цитата:
не показывается только уровень бензина!

Провода то может быть и целы, до насоса. А на самом насосе, на резисторе датчика?
Там обрыв тоже не исключен, именно из-за него не показывает уровень.
avatar
Riqply
16 September 2017


цитата:
Провода то может быть и целы, до насоса. А на самом насосе, на резисторе датчика?
Там обрыв тоже не исключен, именно из-за него не показывает уровень.


Надо будет посмотреть, всеравно туда опять лезть, чтоб мерять) спасибо!
Watar
21 September 2017


Приветствую! ФФ2 хетч рестайлинг 2008 1.6 автомат. Вчера столкнулся с такой проблемой:
Почти пустой приехал заправляться. По датчику было 3/5 делений последней четверти . Залил 28 литров, отъехал от заправки - стрелка вверх не пошла, будто ничего не залили! Покатался немного, загорелся чек о малом остатке бензина. Ну, думаю, раз чек загорелся, значит датчик работает, точно обдурили на заправке! Возвращаюсь туда, думаю, залью еще немного, если датчик изменит положение - точно в первый раз обманули, если нет - сломан датчик. Лью еще 9 литров, заправщик говорит, мол, пистолет глушится, значит бак полный. И тут снизу под багажником закапало. Заглядываю под днище под бензобак - там короткий тросик, на конце влажный, капало, вероятно, оттуда. Сфотографировать возможности не было. При необходимости могу добавить фото сегодня. Датчик положение не изменил, чек все также горит. Соответственно, вопросы:
1) Каков *реальный* объем бензобака у авто?
2) Что это за тросик такой и какой у него номер? Действительно ли он выполняет функцию сброса лишнего топлива или это что-то страшное? В мануале нет ни слова про слив лишнего топлива, только предупреждение об опасности для других участников движения при "выплескивании" лишнего топлива.
3) Как продается датчик - в качестве самостоятельной детали или в комплекте с бензонасосом? И как слить бензин из бака при наличии этого хитрого горлышка бензобака, не пропускающего внутрь ничего, кроме пистолета?
Заранее благодарен за внимание и ответы.
avatar
PiterFF2
21 September 2017mobile


Watar
Бак 55 литров, тросиков вроде никаких нет. На сколько я знаю, при переполнении бака лишнее топливо сливается через спец шланг. Подробнее можете глянуть в теме http://mffclub.ru/topic/83432/. Датчик уровня топлива можно купить отдельно от БН.
Chilo
21 September 2017


Привет всем имется ФФ2 2007 года хэтчбек 1,6 zetec 100 л.с. АКПП так пробег 370000 км , сделали ремонт двигателя поменяли все поршни и кольца и так дале, но не на рем комплект, такое дело теперь какое масло надо залить ?
avatar
electromexanik
21 September 2017


W
Watar:

как слить бензин из бака при наличии этого хитрого горлышка бензобака

Снять патрубок от насоса с рампы и опустить его в подходящую ёмкость. Вынуть реле бензонасоса и замкнуть скрепкой силовые контакты, насос включится и выкачает всё топливо в подставленную ёмкость.

C
Chilo:

какое масло надо залить

То-же самое что раньше лилось.
Chilo
21 September 2017


electromexanik
типо сказали что пробег большой надо 10w40,
так какое наливать 10w40, 5w40 5w30 ?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up