gx-snap

Дмитрий, Moscow (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 years

gx-snap
12 June 2018


Левый оригинал, правый неориг

posted imageposted image

отмыты керхером. 500р за левый, правый в придачу

gx-snap
12 June 2018


Может нужны кому на эксперименты бесплатно передние.
Один прям убитый, второй нормальный
posted image

gx-snap
12 June 2018


В комлекте с климат контролем дали радиаторы, в хорошем состоянии.
Я при установке оставил свои.
posted imageposted imageposted imageposted image
По 500р за штуку

gx-snap
31 March 2018


До конца не разобравшись, купил ролик с натяжителем...
Оказалось у меня уже стоит точно такой же
Вообщем, продаю весь комплект для замены ролика без натяжителя на ролик с натяжителем на фокус 2 2.0(сам ролик Gates T38318 + 3 болта 1445776)
Все новое. На авто не ставилось
posted imageposted image

gx-snap
28 January 2018

14

Всем привет!
Как и любой владелец фокуса 2 я в конце концов уперся в вопрос заднего хода
Читал форум, размышлял... поставил для эксперимента в родной задний ход светодиодную лампу, стало поярче. прикинул че будет, если поставить два фонаря задних хода - не айс...

Случайно наткнулся в инете на такую накладку на задний бампер
posted image
ну и приобрел ее.
Потом нашел на алиекспрессе пару фонарей ДХО (18 Ватт каждая)
posted image

Пазл потихоньку начал складываться
posted image

одна проблема - ДХО по высоте все таки чутка не лезут
Решение стандартное - доработать по месту напильником
posted imageposted image

После запиливания обеих фонарей, опять мерим, как родные
posted imageposted imageposted image

Осталось как-то закрепить. еще чучуть подумал, нарезал из кусочка нержи 4 планки
posted image

Планки с одной стороны нагрел, по месту воткнул в пластик накладки - проплавил отверстие, закрепил на болты, идущие в комплекте с фонарями
posted image

Все, по размеру подогнали, закрепили, осталось накладку поставить на бампер и все подключить...
С установкой не все так просто оказалось. С обратной стороны накладки бампера уже наклеен двусторонний скотч.
Я отмыл обезжиривателем бампер, наивно попытался сходу приклеить... к бамперу приклеилось отлично Только накладка через мгновение падает на пол, скотч остался на бампере весь
Толи забыли при наклеивании скотча на накладку обезжирить поверхность, толи скотч говняный, незнаю...
Вообщем обезжирил, наклеил другой скотч (хотя и тот и этот 3М вроде как...).
Наклеиваю второй попыткой - держится, но доверия не внушает. Помимо скотча конструкция предусматривает крепление двумя родными пистонами снизу (которые по длине уже не подходят) и есть еще три впаяных гайки в самой накладке, которые очень неудачно расположены, и мне показалось их смысла использовать нет... вообщем нижние пистоны заменил на пластиковые закладные гайки от бампера митсубиси (ну че под рукой было ) плюс к ним жирный шуруп из нержи. Держит хорошо, но мне показалось этого мало...
По нижней кромке насверлил 4 отверстия 5мм, закрепил красивыми винтами под внутренний шестигранник насквозь к бамперу. Вообщем щас точно не отвалится
posted image

Дальше все это дело подключаем. Поскольку родной задний ход с такими фонарями уже нафиг не нужен, чего месту пропадать?
Прикупил правую туманку от куги, номерок 1507100
posted image

В комплекте идет патрон и лампочка. Разьем к патрону без проблем подошел от патрона заднего хода.
Разбираем немного пластик в багажнике, нам надо и слева и справа добраться до проводов туманки и заднего хода.
Слева к проводу туманки цепляем провод метра два (я решил тащить провод по верху, поидее можно и по низу под центральным пластиком протащить, но мне захотелось по верху )
Провод туманки - зеленый с желтой полосой. Находим обязательно такой же зеленый с желтой полосой, иначе ничего работать не будет ))
posted image

Запаиваем, изолируем, тащим до правой стороны
posted image

Наводим феншуй по проводам чтобы ничего не болталось и красиво смотрелось
posted image

Левую сторону можно закрывать.
Теперь справа, нам нужно провод на задний ход разрезать (не сфотал, цвет не помню, найти легко )

Соответственно, часть провода, идущую к лампочке заднего хода (в будущем, правой туманке) цепляем к только что протащеному зелено-желтому проводу. паяем, изолируем. Все, у нас теперь есть две туманки и полная симметрия

Фонари заднего хода скручиваем красный с красным, черный с черным, подвязываем к более длинным проводам и паяем
posted image

Изолируем. В данном случае провода идут по улице, я засунул место соединения в термоусадку
posted image

на другом конце проводов вещаем разьем (на случай если нужно будет снимать бампер, отстегнул разьем и готово)
posted image

Пины обжимаем, обпаиваем для надежности, и засовываем в колодку
posted image

Разьемы такие можно много где купить. я покупал давно для мото, остатки и тут пригодились

Получившийся жгут можно полностью заизолировать, можно в гофру, можно и то и другое (я так и сделал)
Ответную часть разьема так же насаживаем на провод. Сначала пины, паяем, потом их в колодку
posted image
Провода я все использую из того что осталось от косы от митсушки, поэтому цвета произвольные. У меня получилось желто-черный это минус, желто-зеленый это плюс.

Получившийся жгут надо протащить через резинку, через которую проводка заднего хода выходит из багажника на улицу - это не сложно.
Дальше уже перестал фоткать, время поджимало... Минус вешаем на землю, можно прям к кузову.
Плюс по хорошему надо развести через релюшку. Кстати для питания релюшки рядом висит разьем с простоянными 12В (я так понимаю под прекуриватель в багажнике). Хотя в схеме автомобиля реле заднего хода вроде как присутствует. нужно проверять.
Я же пока что повесил напрямую на родной провод заднего хода. Тестдрайв показал что пока что ничего не сгорело
Провода укладываем красиво вдоль родных жгутов, собираем пластик.
В итоге ночью это выглядит так:
posted image

Освещение шикарное получилось.

задний ход выключен:
posted image

задний ход включен:
posted image

Сфоткать фонари во включеном состоянии в лоб покрайней мере ночью невозможно
Парковаться стало намного приятнее, в зеркала все видно, в камеру заднего хода все видно, единственное в камере пояилось пятно засвета по центру но это не так страшно как полное отсутствие света...

gx-snap
14 September 2017mobile


Все верно, у меня так же.
Я имею ввиду что в видеоинструкциях по прописыванию брелка:
Без ключа в замке иммо медленно моргает, потом поворачивают ключ 0-II быстро 4 раза и даже ключ из замка вынимают. В этот момент иммо вообще не моргает. Потом нажимают кнопку на ключе, на что иммо моргает 1 раз.

Вот у меня, когда я кручу ключ 4 раза 0-II, после этого иммо моргает медленно, как он обычно моргает без ключа либо в обычном режиме в нуле. И на видео приборка пикает, у меня молчит.

gx-snap
14 September 2017mobile


2.0...
Я клемму скидывал... Вчера дроссель помыл, седня сбросил калибровку мотора, щас вроде лучще со сбросом газа.
Ну то что иммо должен мигать я подозревал, меня напрягает то что иммо мигает когда я пытаюсь брелок прописать. У других людей не мигает

gx-snap
14 September 2017


Подключился седня форсканом, тот мне выдал ошибки:
ABS DTC U1900-A0
EPS DTC U1900-20
RCM DTC U0073-30

Все ошибки коммуникации CAN...
Авто работает, за исключением косяка со сбросом газа и сцепления в движении - в такой момент обороты начинают прыгать 700-1500об пока полностью не остановишься.
Чекенжин не горит, едет авто нормально, абс работает, руль крутится нормально...
Может и брелок мой не обучается изза ошибок коммуникации?
Я заметил во многочисленных видео, что при обучении брелка у людей на приборке после 4х поворотов ключа лампочка иммобилайзера выключена, а когда человек нажимает на кнопку на брелке, лампочка иммо один раз в ответ моргает.
У меня же после 4х поворотов ключа лампочка иммо медленно моргает. Лампочка эта так медленно моргает, когда просто открываю машину не вставляю ключ. Это нормально?

gx-snap
14 September 2017


Значит придется ждать когда китайский ключ приедет и надеяться что он не косячный

gx-snap
14 September 2017


electromexanik
Делал. И 10с ждал, и ключ поворачивал - ничего не происходит...

gx-snap
13 September 2017


значит у меня просто не получается войти в режим програмирования брелков ))
Значит с машиной действительно чето не так... или со мной
Вообщем, сажусь за руль, пристегиваюсь, пристегиваю правое пустое сиденье, втыкаю ключ в замок зажигания, 4 раза кручу 0-II, никаких звуков-пиков не происходит. Пробовал переключать ключ I-II 4 раза, тоже никаких звуков нет. Пробовал с нажатой педалью сцепы, тоже самое.
Гдето мельком проскакивала информация, что вроде как, гдето рядом с антенной приеника штатной сигнализации есть крепление земляного провода к корпусу, который мог заржаветь и контакт пропал. Если сам приемник встроен в GEM, может все таки есть гдето отдельная антенна? где искать? в партсе непонятно ниче...

Заказал навсякий случай китайский ключ-брелок от отчаяния...
Может процедуру регистрации брелков еще каким то "софтовым" методом можно запустить?

gx-snap
13 September 2017


В продолжении моей темы с брелком...
Подключился elmconfigом, в настройках GEM модуля из восьми брелков забит ID одного брелка. Вопрос в следующем: если я пытаюсь зарегить брелок методом 4 раза положение ключа 0-II и при этом в момоент записи брелков я не нажимаю никаких кнопок, то есть ниодного брелка не записываю, что должен показать ELMconfig? Все 8 ID брелков должны быть обнулены?
Или это уже вопрос не в тему "помощь новичкам"?

gx-snap
11 September 2017


нет запуска, только кнопочки открытия, закрытия и багажника...
вообщем нада помощь по проверке ключика...

gx-snap
11 September 2017


Добрый день, подскажите разобраться.
Купил фокус2 трехдверный рестайл 2008г 2л на мехе,
продавец отдал с авто два ключа как положено. один обычный, второй с кнопками, и добавил что кнопки надо активировать.
Пытался по найденым инструкциям (ключ переключать 0-II 4 раза, нажать кнопку на ключе).
Пытался разными методами, и переключать ключ I-II 4 раза, и ремни пристегивал, и с нажатыми и с зажатыми педалями, и дверьми хлопал
Авто не дает сигнал после 4х поворотов ключа, кнопки не активируются.
Потом полез дальше, посмотрел схемы, нашел нехватающие предохранители, доустановил, не помогло. Прозвонил все предохранители блока предов в салоне - все ок.
Скидывал клемму с аккума - не повлияло.

В ключе проверил батарейку - 3.2в, контакты поджал, кнопочки прозвонил - нажимаются.
Где посмотреть наличие антенны в авто? не смог найти сам...
Или как вариант может кто попробует мой ключ себе в машину прописать, дабы проверить работоспособность ключа? может кто мимо Домодедово проезжает или гдето на юге москвы находится? два дня уже развлекаюсь с этим ключем



    up