Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
871,5K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
electromexanik
1 September 2017


Jungle
Проверил на своей машине, тоже включаются при включении зажигания. Блок обычный, без "авто".
Значит в схемах ошибка.
avatar
Jungle
1 September 2017


electromexanik
Покрутил-повертел: левая заработала, но самое интересное, что ток поступает без включения света и со светом, а моторчик жужжит только со светом.
Правая не хочет работать. Можно ли вытащить хотя бы гнездо в фаре? (контакты проверить) Корректор, я понимаю, не вытащить без разбора или разреза?
avatar
electromexanik
1 September 2017


Jungle
В фару не лазил, не знаю как там что. Поэтому ничем больше не могу помочь.
avatar
Jungle
1 September 2017


avatar
electromexanik:

Jungle
В фару не лазил, не знаю как там что. Поэтому ничем больше не могу помочь.

Спасибо и на этом!
Aleksandr69reg
3 September 2017


Коректор снимается с разбором фары да и разъём не достать безболезнено без разбора
avatar
JONIX1
6 September 2017mobile


krokoziabla
Напиши объявление в разделе куплю, проводку кнопки обогрева лобового стекла. Тебе эту инфу никто не скажет.
avatar
likes
6 September 2017


krokoziabla
Выбираешь вин авто с тем что тебе нужно, и по этому вину пробивает Финис проводки.
Aleks2017
9 September 2017


Всем добрейшего времени!
Прошу помощи, на форуме такую ситацию не нашел, хоть и перечитал много тем.
Ситуация такая, С-МАХ ноябрь 2007, 2.0, бензин, GHIA, левых сигналок нет, никаких переделок не вносилось, все штатное.
Машина простояла три недели на улице, после этого с брелка кнопкой не открылась, с ключа открыл дверь, пытаюсь заводить, ноль реакции, панель не включается, ничего не щелкает, как будто и не крутил ключом, лампа иммобиллайзера режим мигания не меняет.
Ну думаю акум разрядился, снял поставил на зарядку, через пару дней, поставил акум на место, кнопка на пульте заработала.
работает магнитола, дальний свет, аварийка, свет в салоне, свет в бардачке и ногах, клаксон, сигнализация, центральный замок, напряжение 12,22В
Но поворот ключа в замке зажигания не вызывает никакой реакции.
что сделано на данный момент:
1. все преды и в ГЕМе и под капотом - Целы и соответствуют схемам
2. проверен и просушен ГЕМ - видимых повреждений, окислов - нет
3. проверен замок зажигания, контакты почищены и внутри тоже, при повороте ключа все замыкается как надо
4. проведен внешний осмотр ЭБУ, контакты сухие, внешне выглядит нормально, провода на первый взгляд в отличном состоянии
5. проверена приборка - на разъеме куда подключается жгут проводов была пара контактов с легкими повреждениями в местах пайки, но не сильно, пропаял.
Может у кого есть какие мысли на этот счет, буду благодарен за любые варианты
avatar
Rics
9 September 2017


Aleks2017
На приборке там маслёнка, чек и прочие прелести на приборке зажигаются? Почему то ничего не сказали о подкапотном блоке предохранителей и самое главное реле... Щёлкает реле отвечающее за PCM? И напряжение 12.2 это чёта мало после 2х дней зарядки АКБ.
И скачайте схему на свой автомобиль. Просто так лазить и чистить всё подряд это процесс абсолютно не гарантирующий результат.
Aleks2017
9 September 2017


Спасибо, Rics
по порядку:
на приборке только лампочка иммо живет и одометр светится и показывает пробег,
всё, больше на приборке ничего нет ни подсветки, ни движений стрелок, никаких индикаторов
под капотом все преды целые, подтеков и окислов нет
при повороте ключа в замке зажигания не происходит НИЧЕГО.
вольтаж на АКБ это уже после недели возни с машиной, сразу после зарядки нормально было
схема это правильно, вопрос только в том, что на этой схеме смотреть?
все разъемы согласно схеме прозванивать, ну видимо придется если других вариантов не появится
при повороте ключа НИКАКИЕ релюшки не щелкают, тишина как в танке
avatar
Rics
9 September 2017

1

Aleks2017
Я могу ошибаться, но у вас под капотом должно быть реле R14
posted image

1. Первым делом проверяем в салонном блоке предохранителей, предохранитель F75. его можно вынуть и при повороте ключа в положение зажигание на одном из контактов предохранителя должны быть +12 вольт.
2. Под капотом проверяем предохранитель F9. На него напряжение +12в приходит всегда.
3. Далее реле R14. Обязательно должно щёлкать при включении зажигания. Пробуйте воткнуть вместо него аналогичное, дёрните из того же блока под капотом.
На его второй пин обязательно должна приходить масса при включении зажигания.

Думаю пока этого достаточно.
Aleks2017
10 September 2017

2

Добрейший денек!
Спасибо за подсказки.
проверил в подкапотном блоке напряжение на предохранителе с которого идет 12В на ключ зажигания, всё ОК 12В.
проверяю напряжение на разъеме замка зажигания, центральный красный провод - опачки, а на нём 10В.
прокинул прямой провод от преда 12В на разъем замка зажигания и вот оно счастье ВСЁ включилось и двигатель завелся.
похоже отсырел снизу подкапотный блок предов, попробую разобрать его и просушить
Rics отдельная благодарность, за оперативную помощь
Aleks2017
10 September 2017


согласен насчет АКБ, он у меня уже повидал виды, 5 лет ему, при чем через пару месяцев после покупки в далеком 2012 году он у меня остался на месяц на морозе в машине, ну и разрядился в ноль. Естественно разряженный акум превратился в кусок льда, боковые стенки выпирали почти на сантиметр, занес домой отогрел, сделал умной зарядкой несколько циклов заряд/разряд. И вот он уже верой и правдой за 5 лет отмотал почти 70тыков, без дополнительной зарядки, зарядным устройством, только автомобильная система зарядки, т.е. за 5 лет его с машины не снимал. Это не реклама, но что есть, то есть Варта Сильвер на 77Ач, ни разу не подвел.
avatar
Sanches696
20 September 2017


Всем привет, подскажите пожалуйста или может ссылочку скинете где такая проблема обсуждалась При движении обнаружил, что на приборной панели не отображается работа поворотников (аварийки) хотя они на самом деле работают, загорелась снежинка, чек, индикатор стояночного тормоза, на жк дисплее не отображается температура на улице место этого прочерки"---", на боковых стеклах не работает автоматическое закрытие, что интересно вниз (откр) работает и самое дикое произвольно включается компрессор кондиционера, при этом на блоке упр.отопителем ни какой индикации нет. Все это как-то систематически, весь день все в норме, с утра такие пляски. Потом все проходит (это я понимаю по появившейся индикации температуры на улице) все приходит в норму только какое-то время горит чек...
Ошибки дтс еще не смотрел, до этого были, что-то связано с педалью газа и кан шиной (u1900) До этого сам устанавливал подогревы сидений, работает без сбоев и прошивал приборную панель, была "ром508", прошил на "ром512 темп" с реальной температурой (может с этим связанно как-то?? ) ни каких проблем при прошивке не было. С электрикой дружу, неоднократно ставил сигнализации на машины и по аналогу и по кану. Владельцем данного авто стал недавно, до этого был только отечественный автопром. Буду благодарен за любую помощь!
avatar
Sanches696
20 September 2017


avatar
Sanches696:

Всем привет, подскажите пожалуйста или может ссылочку скинете где такая проблема обсуждалась При движении обнаружил, что на приборной панели не отображается работа поворотников (аварийки) хотя они на самом деле работают, загорелась снежинка, чек, индикатор стояночного тормоза, на жк дисплее не отображается температура на улице место этого прочерки"---", на боковых стеклах не работает автоматическое закрытие, что интересно вниз (откр) работает и самое дикое произвольно включается компрессор кондиционера, при этом на блоке упр.отопителем ни какой индикации нет. Все это как-то систематически, весь день все в норме, с утра такие пляски. Потом все проходит (это я понимаю по появившейся индикации температуры на улице) все приходит в норму только какое-то время горит чек...
Ошибки дтс еще не смотрел, до этого были, что-то связано с педалью газа и кан шиной (u1900) До этого сам устанавливал подогревы сидений, работает без сбоев и прошивал приборную панель, была "ром508", прошил на "ром512 темп" с реальной температурой (может с этим связанно как-то?? ) ни каких проблем при прошивке не было. С электрикой дружу, неоднократно ставил сигнализации на машины и по аналогу и по кану. Владельцем данного авто стал недавно, до этого был только отечественный автопром. Буду благодарен за любую помощь!


осилил 118 страничек, извиняюсь за беспокойство, видимо по моей вине... Похоже ответ нашел в этом сообщении ffclub.ru/topic/24080/go_post/12697914/
Буду проверять!
ChebuRussia
11 October 2017


Всем привет одноклубники!
Совета дельного прошу ибо в электрике не бумбум.)))
Вселился в моего Федора демон и чудит с лампочками треклятый.
Если без смеха общая симптоматика: Нажимаешь на педаль тормоза загорается приборка + вяло(тускло) стопаки и габариты, отпускаешь- гаснет. Повторитель стопа(у меня хэтч) горит нормально. был дождь- проехался и стало опять нормально, потом снова все стало моргать.
Что это? релюшка какая-то? или массовый провод где окислился? Может кто знает схему по электрике. Куда лезть то?
Заранее СПАСИБО
avatar
metel
11 October 2017


цитата:
Куда лезть то?

либо в задние фонари, либо в гофру пятой двери/багажника
avatar
electromexanik
12 October 2017


ChebuRussia
У каждого фонаря своя масса. Похоже что у вас отгнили или открутились массы с левого и правого фонаря, только на повторителе стопа она осталась нормальной.
Лампы в стопах двухнитивые, плюс с выключателя тормоза приходит на лампу и не найдя в ней массу, через нить габарита утекает в блок управления освещением и находит массу там, в цепях подсветки приборки.
ChebuRussia
12 October 2017


avatar
electromexanik:

ChebuRussia
У каждого фонаря своя масса. Похоже что у вас отгнили или открутились массы с левого и правого фонаря, только на повторителе стопа она осталась нормальной.
Лампы в стопах двухнитивые, плюс с выключателя тормоза приходит на лампу и не найдя в ней массу, через нить габарита утекает в блок управления освещением и находит массу там, в цепях подсветки приборки.

А где они находятся(точки крепления массы к кузову)? я был в фонарях- там их нет. И еще, если поможет, они отвалились одновременно. Второй раз это было на моих глазах(перестали ярко гореть стопы, они включаются, но очень тускло), а еще одновременно с приборкой загораются габариты(тускло).
Заранее спасибо
avatar
electromexanik
12 October 2017


C
ChebuRussia:

А где они находятся

posted image
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос.
avatar
-Ал-
12 October 2017


C
ChebuRussia:

А где они находятся(точки крепления массы к кузову)?...
Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок.
ChebuRussia
13 October 2017


avatar
electromexanik:

posted image
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос.

у меня дизель.
Понял! спасибо!!!
ChebuRussia
13 October 2017


avatar
-Ал-:

Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок.
avatar
apacha
25 October 2017


у меня пропал правый ближний свет на фф2 2007г.в.(дальний и габарит горит),предохранители и лампочка целые, проверяю тестером ток идет, а контролькой нет, в чем проблема, подскажите пожалуйста
avatar
-Ал-
26 October 2017


avatar
apacha:

у меня пропал правый ближний свет на фф2 2007г.в.(дальний и габарит горит),предохранители и лампочка целые, проверяю тестером ток идет, а контролькой нет, в чем проблема, подскажите пожалуйста
Плохой контакт, обычное дело. Скорее всего в разъеме лампочки, возможно и в предохранителе.
avatar
electromexanik
26 October 2017


avatar
apacha:

проверяю тестером ток идет,

Вот ток то, как раз и не идёт. Тестер высокоомный, для индикации напряжения ему нужно только видеть это само напряжение, ток протекающий через измеритель мизерный, доли миллиампер. Для зажигания контрольки с мощностью 5Вт, нужен ток в 400 миллиампер. И вот эти 0,4 ампера до лампочки не доходят, ибо на плохом контакте, в цепи до лампы, очень большое сопротивление, которое этот ток и не пропускает.
Чистка контактов решит проблему на 100%.
MEDNIK18
30 October 2017


Всем добрый день.Расскажу про мою беду по порядку.Приехал заглушил через 15 мин завел поехал обратил внимание приборка не работает.Остановился заглушил и завести больше не смог.При заводке лампа иммо часто мигала в остальном тишина при ней и ехал на кукане до дома.Что делать посоветуйте.Можно в личку.
avatar
andrewTSO
31 October 2017


Не знаю, глюк ли это электроники или нет, но: при заводке холодного двигателя стартер маслает как и положено. На прогретом до рабочей температуры, стартер крутит вхолостую, т.е. такое ощущение, что не срабатывает втягивающее. Но иногда всё хорошо работает и на прогретом. Прямо мистика какая-то... Иногда докрутишь до того, что садится АКБ. Если держать ключ на старт, ожидая захватом шестерни бендекса венца маховика, в единичных случаях это происходит. Но в основном - нет. Снимать, разбирать, обслуживать? Только почему именно на прогретом двигателе?! Т.к. на холодном и не припомню таких приколов.
avatar
-Ал-
31 October 2017


andrewTSO
Не знаю поможет ли тебе, но расскажу свою историю.
2 года назад началась похожая свистопляска, то заводиться, а то в холостую крутит. Правда зависимости холодны/горячий не наблюдалось, могло в любо время произойти. Заказал новое втягивающее, но пока заказ шел, разобрал стартер. Никаких заметных повреждений не обнаружил, протер тряпочкой все детали и собрал. Думал, как начнет дурить, так сразу и заменю. Так вот 2 года уже прошло, а все работает как часы и запасное втягивающее так лежит на полке в гараже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up