Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

max_tomsk
2 September 2017


а стабы на разборке нужно искать
avatar
focus3d
2 September 2017mobile

3

Razlupitel
Задний стабилизатор есть на америкосах ,но не во всех комплектациях(или кузовах)
lyutui
4 September 2017mobile


Всем доброго дня, кто знающий, подскажите пожалуйста, развальные болты идут поштучно или парой если покупать? Спасибо!
avatar
max_470
4 September 2017


lyutui
поштучно, причем, если я правильно помню - сейчас болт и гайка с шайбой - отдельно продаются.
это если оригинал брать. неорига - зачастую полный комплект на одну сторону.
lyutui
4 September 2017mobile


max_470
Спасибо!
max_tomsk
4 September 2017


есть разные, есть отдельно болт гайка шайба, есть комплект но на одну сторону.
lyutui
5 September 2017mobile


Всем привет, прочитал тему и задался вопросом по регулировке сход/развала, менял спереди шаровую и стойки стаба уже несколько раз, владею машиной 5 лет ни разу не делал сход/развал (каюсь), никаких проблем нет, резину не жрет, в сторону не ведет, это нормально? Или могут быть другие последствия при отсутствии регулировки? На днях планирую перебрать всю заднюю подвеску, и в любом случае буду делать сход/развал, заодно и посмотрю на результаты.
lyutui
5 September 2017mobile


max_tomsk
Если брать только болт, гайку и шайбу можно использовать старые? Спасибо
lyutui
5 September 2017mobile


И еще вопрос вдогонку, если шаровая на заклепках, получается еще родная стоит?
PaulSazhin
5 September 2017


L
lyutui:

И еще вопрос вдогонку, если шаровая на заклепках, получается еще родная стоит?

Не факт, может ставили рычаг в сборе. Хотя я менял шаровые только на 180000 километров пробега, все возможно.
цитата:
Если брать только болт, гайку и шайбу можно использовать старые?

Лучше заменить, просто через пару лет старая гайка может прикипеть.
цитата:
Или могут быть другие последствия при отсутствии регулировки?

Если не кидает в стороны при торможении/разгоне, не уводит никуда, резину не изнашивает неравномерно, то все нормально.
Делаю проверку два раза в сезон при смене резины и по необходимости (когда шаровые снимаю или в подвеску лезу), в допуске почти всегда, но коррекцию приходится делать.
lyutui
5 September 2017mobile


PaulSazhin
Большое спасибо за полный ответ!
max_tomsk
6 September 2017


lyutui
у меня болт шайба гайка открутились без проблем, и можно было бы их использовать. но наверное поставлю новые)) зря чтоль купил?
max_tomsk
6 September 2017


lyutui
как написали выше, могли рычаг поменять. Рычаг поменять проще, сразу и сайленты новые и шаровая.
avatar
Argon555
6 September 2017

1

M
max_tomsk:

но наверное поставлю новые)) зря чтоль купил?

Обязательно новый крепеж ставь. Особенно если на старом уже есть следы коррозии. Т.е. если он не выглядит как новый (блестящий, с заводским гальваническим покрытием), то только новый крепеж. Я уже прошел через это, когда при затяжке (причем с динамометрическим ключом) старый болт ломается.

M
max_tomsk:

сразу и сайленты новые и шаровая

вроде же про заднюю подвеску тема...
avatar
Razlupitel
7 September 2017


СПС
lyutui
8 September 2017


поменял сегодня заднюю подвеску, осталось поменять только задние стойки, а то уже совсем не амортизируют назад( Спилили только 2 болта, остальные открутились, как ни странно. вдвоем управились за 6 часов. завтра планирую на сход/развал. Посмотрим, что там у меня.
max_tomsk
8 September 2017


lyutui
амортизаторы если точнее.
eug76
8 September 2017

-2

добрый вечер.
приходит пора моему мальчику менять заднюю подвеску.
рычаги сказали в сборе и все. сайленты уставшие, не получится частично что то.
сумма с работой 20 т

вопрос. хочу покупать частями запчасти. сразу все это накладно.

можете ли написать коды деталей и какую фирму смотреть ( ну из 2-3 что выбрать)

2003 г Всеволожск, 1,6 Дюратек, 97 л с хетч
avatar
max_470
9 September 2017

2

eug76
все, абсолютно все коды есть в шапке темы, там все разобрано.
если есть желание сделать раз и навсегда - оригинал.
Если есть желание сэкономить - комрады подскажут с форума.
Кстати, что предложили сервисмены за 20 к? чето дешево за всю заднюю подвеску плюс работа.
там только подпружинные рычаги по 5к каждый.
avatar
Oleg_KRSK
9 September 2017mobile

1

max_470
Ну тот же комплект Мейле или Муг, можно уложиться в эту сумму
eug76
9 September 2017


max_470

не вся прям подвеска.

ну оригинал думаю врядли, ьысяч на 70-100 хвтило бы и хорошо. это еще 3-4 года по моим пробегам.
куда уж мне навсегда - машине и так 260 т пробега уже.
по задней подвеске в прошлом году часть была сделана.
я так понимаю осталась замена сайлентов все в сборе сами запчасти стоят около 13-15 тыс в сборе плюс работа.
avatar
max_470
9 September 2017mobile


avatar
Oleg_KRSK:

max_470
Ну тот же комплект Мейле или Муг, можно уложиться в эту сумму

Как оно по ходимости и управляемости? На скок хватает?
avatar
max_470
9 September 2017mobile


E
eug76:

max_470

не вся прям подвеска.

ну оригинал думаю врядли, ьысяч на 70-100 хвтило бы и хорошо. это еще 3-4 года по моим пробегам.
куда уж мне навсегда - машине и так 260 т пробега уже.
по задней подвеске в прошлом году часть была сделана.
я так понимаю осталась замена сайлентов все в сборе сами запчасти стоят около 13-15 тыс в сборе плюс работа.

Касаемо замены сайлентов - если рычаги ни разу за такой пробег не менялись, лучше менять рычаг, отверстия посадочные не вечные. Тем более, что работа по перепрессовке сайлентов плюс сами сайленты, зачастую выходят около стоимости рычага.
avatar
Oleg_KRSK
9 September 2017


max_470
Meyle свою сотку отбегает, если не убивать специально.
avatar
Argon555
9 September 2017

6

avatar
max_470:

Касаемо замены сайлентов - если рычаги ни разу за такой пробег не менялись, лучше менять рычаг, отверстия посадочные не вечные. Тем более, что работа по перепрессовке сайлентов плюс сами сайленты, зачастую выходят около стоимости рычага.

По замене сайлентов - в том году осенью перебрал подвеску именно заменой сайлентов.
Здесь писал по замене - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288).
Здесь уже этим летом отзыв после пробега - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18353249).
Если коротко - в серпах и костях, а также бабочки можно смело перепрессовывать. Причем мой вариант (в серпах лемф, в костях хундай, бабочки сидем) отлично пока ходит, год и 15 тык пробега.
Про подпружинные - спорный вопрос. Сайленты Masuma - ГУАНО редкостное, развалились уже к началу лета. С перепрессовкой сайлентов не все так просто. Посадочные отверстия разбиваются, новые сайленты лучше прихватывать сваркой, если они сидят свободно. Хотя это не так критично, если внутренние с утолщением. Другое дело, что сайлентов нормальных для подпружинных не найдешь, все из них лотерея. Я сейчас для замены хотел попробовать сайленты сидем, но нашел по 1800 два рычага этой конторы, поэтому взял уже их.
В любом случае - замена сайлентов больше подойдет тем, кто может это сделать сам (я и про оборудование, и про умение). Если нет уверенности в себе, то лучше взять рычаги в сборе. В сервисе один фиг за замену сайлентов возьмут больше, чем за замену рычагов. Поэтому разница в цене улетучится при сложении цен на работы. Рычаги можно и не комплектом поискать, может дешевле выйти, все коды есть в шапке темы. Главное, ханс прис, жипи груп и иже с ними не брать.
avatar
max_470
10 September 2017mobile


avatar
Argon555:

По замене сайлентов - в том году осенью перебрал подвеску именно заменой сайлентов.
Здесь писал по замене - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288).
Здесь уже этим летом отзыв после пробега - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18353249).
Если коротко - в серпах и костях, а также бабочки можно смело перепрессовывать. Причем мой вариант (в серпах лемф, в костях хундай, бабочки сидем) отлично пока ходит, год и 15 тык пробега.
Про подпружинные - спорный вопрос. Сайленты Masuma - ГУАНО редкостное, развалились уже к началу лета. С перепрессовкой сайлентов не все так просто. Посадочные отверстия разбиваются, новые сайленты лучше прихватывать сваркой, если они сидят свободно. Хотя это не так критично, если внутренние с утолщением. Другое дело, что сайлентов нормальных для подпружинных не найдешь, все из них лотерея. Я сейчас для замены хотел попробовать сайленты сидем, но нашел по 1800 два рычага этой конторы, поэтому взял уже их.
В любом случае - замена сайлентов больше подойдет тем, кто может это сделать сам (я и про оборудование, и про умение). Если нет уверенности в себе, то лучше взять рычаги в сборе. В сервисе один фиг за замену сайлентов возьмут больше, чем за замену рычагов. Поэтому разница в цене улетучится при сложении цен на работы. Рычаги можно и не комплектом поискать, может дешевле выйти, все коды есть в шапке темы. Главное, ханс прис, жипи груп и иже с ними не брать.

Грамотно излагаешь. Я в свое время все собрал на сайлентах febest у знакомых в сервисе по-дешману. Быстро они вылетали, это значит ничего не сказать))
Форд вообще, если я верно помню, в продажу пустил только ушастый с/б.
eug76
12 September 2017


спасибо
не, не, я не про перепрессовку. я про замену в сборе. вот это мне и озвучили - запчасти и работа.

вот и хочу знать коды этих рычагов всех

что такое перепрессовывать и тд - я знаю, не стоит.
рычаги уже менялись. года 4 назад.
сначала криворучки впрессовали часть и не сказали - армянский вариант, а потом пришлось полностью все менять.
avatar
Argon555
12 September 2017

1

E
eug76:

вот и хочу знать коды этих рычагов всех

Так шапку этой темы изучай, там же все написано.
avatar
focus3d
14 September 2017mobile


Купил подрамник от фф3 ,вопрос -болты новые надо или ...? И код болтов не помешал бы
avatar
шурец
14 September 2017mobile

1

focus3d
По чем брал? Как состояние?
Болты можно свой оставить. В кузове они не гниют. Затягивать 115нм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up