Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
7 August 2017mobile


VILTOR
Под 300 скобу фф2? Нет
VILTOR
7 August 2017mobile


SHAKH007
Спасибо
Nicholas_
13 August 2017

2

halif
имеем замятые резиновые трубки огрубевшие от времени, погружаем их в кипяток и варим пару часов, геометрия резинотехнических изделий восстановится и они примут свою первоначальную форму и станут эластичными. это можно проделывать с резиновыми прокладками если вы их не сломали и не порвали.
posted imageposted image
В общем теперь они такие
posted image
avatar
madb
14 August 2017mobile


А что с ними нужно делать что бы испортить? О.о
Nicholas_
14 August 2017

1

madb
мне такие достались, тут была проблема такая же , я своим опытом поделился
avatar
SVT_VAO
3 September 2017


madb
У меня такие же были когда разбирал впуск

Nicholas_
Отличный опыт!
avatar
всеименазаняты
10 September 2017

2

Ребят ни у кого нет запчастей завалявшихся? Собираю гибрид зетеков, надо поковырять разные железки, особенно ст\рс, конечно же:)
avatar
SHAKH007
22 September 2017mobile


Владельцы свт-ст170, прошу вас заменить форсканом/торком показания дмрв,он же маф.
Сколько грамм в секунду потребляет мотор прогретый на 90 градусах ож.
Спасибо.
Nicholas_
23 September 2017


народ помогите свапнул двигатель от SVT , буду устанавливать систему изменения геометрии коллектора imrc от мазды. Встречал вариант установки под левым крылом и за коллекотором на стенке моторного отсека . Как правильно на SVT ?
Могли бы сделать фото блока как он установлен и как проходит тросик
avatar
SHAKH007
23 September 2017mobile


Nicholas_
На свт под крылом, сфоткаю позже
Nicholas_
23 September 2017


SHAKH007
спасибо нашел инете , а также нашел на моторном щите возле коллектора. Вот думаю какое расположение более выгодное ? На стенке моторного щита более чистое расположение, но труднодоступное , проводку легче проложить , крепления не разобрался куда закрепить. Под крылом более удобное расположение проводку нужно будет тянуть дальше..
Вопрос почему различия ? я так полагаю одно расположение неудачное, другое более продуманное инженерами, вопрос Who is Who?
avatar
SHAKH007
24 September 2017


Nicholas_
под крылом СВТ, на моторном СТ.
что есть лучше - вопрос неоднозначный)
avatar
madb
25 September 2017


Nicholas_
с живыми подкрылками лучше на свт. ну и я бы повесил доп щиток что бы не закидывало грязью. У моторного щита перегревается, и транзистор чаще дохнет. У ст под крылом стоит клаксон двойной заводской.
Nicholas_
25 September 2017


madb
posted image
Воткнул нормально получилось. теперь вопрос нужно ли регулировать как то ход тросика.
То есть у меня в вытянутом положении тросика коллектор не до конца открыт типа того. Где то 4-5 мм хода рычажка остается и нехватает длинны тросика чтоб он полностью открылся, Это нормально ?
avatar
madb
25 September 2017mobile


Nicholas_
Да так и должно быть, это же воздух, там важнее полное закрытие
avatar
madb
30 September 2017mobile


avatar
BeRkUt_ST:

Sersh
Муфта - очень полезная штука на генераторе. Рекомендую всем ставить эту игрушку. Она сглаживает вибрации на приводном ремне при большой нагрузке на гену на холостом ходу. Любителям включать обогрев лобового особенно актуально. Вот видео, где наглядно все показано:


Код оригинальной муфты (в оригинале ставится INA) - 535010010
130-амперный восстановленный(remanufactured) генератор уже с муфтой - 2M5Z 10V346-ABRM.

Наконец-то поставил на выходных новый - счастье )))
Если кому вдруг нужен подвывающий, но при этом вполне работоспособный мой старый - обращайтесь.


Генератор говно. 3 замены щеток, домой доехал на трех аккумах.
Nicholas_
30 September 2017

1

я воткнул генератор от торнео конект 125 амперный, без муфты правда, у меня при всех включенных потребителях, ксенон ,печка 4-я скорость противотуманки идет заряд 5 ампер на аккамулятор 70ач, мерил клещами постоянного тока. Всем советую .
VILTOR
2 October 2017mobile


Подскажите пожалуйста, передние тормозные диаметром 300мм по параметрам такие же как у Вольво, фокус 2, куга? Кроме 5 отверстий под шпильки
avatar
Oleg_KRSK
2 October 2017


VILTOR
Скоба может еще и подойдет с соответствующим суппортом
VILTOR
2 October 2017mobile


Oleg_KRSK
У меня фф1 с кулаком zx4, скоба под 300мм и суппорт от фф2 уже стоят, осталось взять диск 300мм, вот и думаю взять от st дорогие или от фф2 дешевле и пересверлить под 4 отв
avatar
Oleg_KRSK
2 October 2017mobile

1

VILTOR
На фф2 280 мм. Если сверлить, то бери просто подходящие по ступице, диаметру и толщине
VILTOR
2 October 2017


Oleg_KRSK
ок
avatar
madb
4 October 2017


Nicholas_
Дай пожалуйста код на него
Nicholas_
4 October 2017

1

madb
Покупал давно бу в конторе ,в москве ,которая занимается востановлением генераторов ,найду ссылку кину,выглядит вот так встает с легким подпиливанием ушек
posted imageposted image

Я точно помню что это вистеон 125 ампер вот фото из инета,фото артикула есть последние 2 буквы могут отличаться
posted image
avatar
QuatroPozzitive
9 October 2017


Всем привет, может кто-нибудь подсказать по поводу ГУР. Как то давно я спрашивал про гур, мне сказали, что ГУР у нас вообще другой. Потом в интернете также читал, что на фф1 ставилось 2 варианта ГУР, в один вкручивается датчик, в другой нет(Датчик находится на трубке), также визуально они отличаются. В данный момент экзист предлагает несколько вариантов.

REIKANEN P0718Y Со шкивом, восстановленный. Ценник 7 398 р.
Визуально похож.
posted image
MEYLE 714 631 0021 Ценник 6 796 р.
Визуально похож.
posted image
HDE 307008 Ценник 5 423 р.
Визуально тоже подходит
posted image

Вот Гур другого типа для сравнения.
posted image

Какой лучше выбрать? Что посоветуете?
avatar
madb
15 October 2017


QuatroPozzitive

я так понял что у нас отличается только размером шкива. а подшипник от овоща - я бы отдал свой в ремонт
avatar
QuatroPozzitive
15 October 2017

1

avatar
madb:

MEYLE 714 631 0021

Заказал MEYLE 714 631 0021, приедет посмотрю, че как. У меня там уже все равно все не сток.
avatar
halif
23 October 2017mobile


Всем привет.народ,столкнулся с какой то непонятной проблемой.раньше света фар ( линза,ксенон,все дела) хватало за глаза,а после полировки фар так и вообще ездил аки царь,но после замены рулевой рейки ( от овоща болтом в болт подходит) заметил что фары стали светить обе практически в пол. У меня svt и с завода разумеется даже и не пахнет корректором.может кто знает куда лезть ковырять ??? В одновременное сдыхания двух лампочек почему то не верится ...
avatar
Oleg_KRSK
23 October 2017mobile


halif
Поднять пробовал фары?
avatar
halif
23 October 2017


avatar
Oleg_KRSK:

halif
Поднять пробовал фары?

Ещё пока ничего не пробовал,но не понимаю почему они могли упасть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up