Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Valer0_on
31 August 2017mobile
electromexanik
У меня 1,6.
В выходной полезу посмотрю, если решу проблему то отпишу))
dmitriy.m.93
31 August 2017
PiterFF2
В том всё и дело, но нет информации как решилось. Да, отключал, после отключения и перестал считываться модуль HEC
Serret:
|
Спасибо за ответ. Все таки криво написал свой вопрос, на ремне который сейчас стоит на автомобиле надпись 1249. Как ставить новый ремень с кодом 1760376 (1213) если он короче того, что установлен сейчас. |
говорю из своего опыта, 1213 это короткий ремень и он не налезет при установке, это ошибка и чья не известно!!! если ты его купишь то положишь на полку!!!
тебе нужно ремень Gates 6PK1249S вот он
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6PK1249SFможешь взять контитеч он чуть дешевле..
Andrew83
31 August 2017mobile
Фф2. Подскажите как разобрать спинку сиденья. Что то там отсоединилось и выпирает, если сажусь- торчит очень и наровит порвать. Ну и звуки всякие левые появились
PiterFF2
31 August 2017
1
solex06SerretОн такой же короткий, как и ремень генератора на 1.6) Там тоже люди божатся, что он короткий и не налазит) Даже на СТО ремень не могут натянуть. Далеко за примером ходить не надо -
Ремень ГРМ (сообщение #18477328)А вы его каким способом пытались натянуть? Например, вот тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13897850) у человека ремень 1760376 почему-то странным образом установился. Видимо всё-таки он не настолько короткий) Просто ремень натягивать надо специальной кочергой)
dmitriy.m.93Попробуйте написать в личку
civil-zz или
АНДРЕЙ1973 по вашей проблеме, у них вроде побольше опыт в этих делах.
Пару дней назад сел акум, машина не заводилась. Сейчас глянул средний расход он 15 литров. До этого показывал 11. Возможно это изза акума?
danilss2
Это из-за аккума. Проедьте 2 часа по трассе на скорости 80-90 км/ч и получите намного более приятные цифры)
PiterFF2:
|
solex06 Serret Он такой же короткий, как и ремень генератора на 1.6) Там тоже люди божатся, что он короткий и не налазит) Даже на СТО ремень не могут натянуть. Далеко за примером ходить не надо - Ремень ГРМ (сообщение #18477328) А вы его каким способом пытались натянуть? Например, вот тут Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13897850) у человека ремень 1760376 почему-то странным образом установился. Видимо всё-таки он не настолько короткий) Просто ремень натягивать надо специальной кочергой)
dmitriy.m.93 Попробуйте написать в личку civil-zz или АНДРЕЙ1973 по вашей проблеме, у них вроде побольше опыт в этих делах. |
да таким же способом как и на картинке...
для меня его просто не реально было натянуть... что я только не делал! если силы есть ума нема:) то можно и натянуть сломав крепление!!! ну и самое главное, на форде в оригинале стоял 6РК1249 но не 1213 который реально короче!!! и если кто и натянул 1213 то надо дать нобель премию ему. я тянул так 1213 ремень что понимал еще чуть чуть и всё, крепление отлитит от двигателя и я попаду на еще больший ремонт и деньги!
focus10sedan
31 August 2017
Добрый день. У меня форд фокус 1.8 бензин на механике. Появилась проблема с которой никак не могу справиться и очень надеюсь на помощь форума. Ситуация следующая: При начале движения ориентировочно с 30км/ч начинается незначительная вибрация (с ощущением на руле и педалях) сопровождающаяся гулом (цикличным, похоже на подшипник) на 60 км/ч гул отчетливо слышно. После 70/км/ч гул пропадает. на 100 км/ч начинается незначительное биение руля. На вывешенном авто, вибрация по кузову Ступичные подшипники заменены, промежуточный тоже, подшипники дифференциала в коробке тоже, колеса отбалансированы (замена с другого авто/перестановка не помогла), в приводах люфтов нет, подушка двигателя и КПП заменены. Уже нечего больше менять, осталось по второму кругу, ситуация не изменилась. Может у кого была аналогичная ситуация. Прошу совета.
не могу найти фишку (разъем) на катушку зажигания
sergey1966Она продается в составе моторной проводки. В теме
Разъем катушки зажигания можно найти номера подходящих фишек, продающихся отдельно. Проще и дешевле всего находится фишка от ВАЗ'а.
dmitriy.m.93
31 August 2017
Фокусоводы, выручайте, есть кто из Липецка, кто поможет приборную панель оживить после моей неудачной прошивки???
Faraday
31 August 2017mobile
Друзья. Подскажите. Сегодня помер контроллер дхо с повторителями. (Поворотниками) Подскадите аналог или как такой найти..
electromexanik
1 September 2017mobile
Faraday
На коробочке есть какое-то название?
Вбейте его в поиск на алиэкспрессе.
Faraday
1 September 2017mobile
electromexanik
Вообще никаких образовательных знаков.. потому разобрал до платы.
electromexanik
1 September 2017mobile
Faraday
Китайский nouname. Проще новый купить, чем искать именно такой.
Faraday
1 September 2017mobile
electromexanik
Подскажите аналог, пожалуйста. Я вчера пол дня потратил на али. Ничего подобного не нашел. Там либо только дхо. Либо управление только одной полоской. То есть. Мигает не оранжевой полосой. А тем же дхо.
electromexanik
1 September 2017mobile
Faraday
А он что, ещё и поворотниками мигает? А зачем?
Faraday
1 September 2017mobile
electromexanik
Ну. Мне нравится. Я покупал из за того что есть повторитель
electromexanik
1 September 2017
Faraday
Это не праздный вопрос был. Мне нужно знать что искать на али. На кой х, поворотники притянуты к ДХО?
После замены передних стоек амортизаторов, развал надо проверять делать?
Бендер.
1 September 2017mobile
danilss2
Желательно, как правило любой ремонт подвески после этого рекомендует сход/развал.
danilss2
я делал, углы убежали при замене стоек
electromexanik
1 September 2017
FaradayКороче, с одним блоком управления есть комплекты только дороже чем по вашей ссылке. Отдельно контроллеров не найти.
Можно попробовать приспособить контроллера вот из этого
набораНа каждую сторону свой контроллер. Функции у них одинаковые, с коробочкой из вашего набора. Управление повторителем идет по отдельному проводу.
brokendubz
1 September 2017
Уважаемые, помогите понять в чем дело. фокус 2, 2008, дюратек 1.8 на ручке, пробег 175 тыщ.
Проблема в следующем: после запуска авто на холодную (после ночи например), двигатель еле-еле набирает обороты при трогании с места. выжимаю сцепление, и начинаю плавно давить на газ - в ответ на это, авто еле-еле набирает обороты вот-вот на грани заглоха, с рывками и периодическим морганием значка аккумулятора на приборке (как это бывает перед заглохом), и явно слышно что двигатель что-то душит как будто, типа провала мощности. приходится жать на педаль газа резче, и резче отпускать сцепление - в итоге тронуться выходит, но с жуткой перегазовкой оборотов до 2,5 - 3 т. Во время движения при переключении на повышенные предачи такого нет и близко! Только при трогании с места на первой передаче. Когда поездил минут 20-30 и двиг хорошенько прогрелся - такое поведение уходит.
Заметил это с приходом осени, когда ночью температура падает до 10-15 град. В июле-августе была жара, и после ночи такого тупняка не было. Завелся, через секунд 20 стрелка на датчике температуры масла уже поднялась до 90 и поехал без проблем.
Сцепления вряд-ли может выделываться, еще в июле менял его полностью - все работало как часы до небольшого похолодания.
В какую сторону копать, друзья? Это нормальное поведение дуратека, до прогревания? Так вроде и не зима еще
В сервис пока ехать не хочу, т.к. в идеале хочется показать это живьем мастеру, а пока до сервиса доеду - авто прогреется и показывать будет нечего
PiterFF2
1 September 2017mobile
1
brokendubz
Поведение, конечно, не нормальное. Можно глянуть давление топлива, но как-то терзают сомнения, что оно при делах. На ручник машину ставите? Может проблема какая-то механическая, дающая повышенную нагрузку при старте, из-за чего тяжело трогаться. Хотя если двигатель не набирает обороты при выжатом сцеплении, как вы пишите вначале, и если я вас правильно понял, то проблема всё-таки в двигателе (его системах питания/зажигания).
brokendubz
1 September 2017
PiterFF2
Да, ручник использую. Но дело явно не в нем, т.к. такое поведение не только при трогании с места ночной стоянки)) но и в дальнейшем движении, при трогании со сфетофоров, например. Короче пока двиг не прогреется по время поездки - не уходит.
Давление топлива - тоже думал об этом. Бензонасос родной, не менялся за все 175 тыщ, и туда не лазили до меня наверняка, под задней сидушкой прорезей в обшивке нет. Но насколько я знаю, бензонасос "показывает себя" и при движении на скорости, и трогание тут не при чем? Или все может быть?...