Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
485
members
10K
posts

nevidimij
21 August 2017mobile

1

такой бред несешь
все правильно показывает
твои 8л это не за час как на ХХ, а на 100км
ваще фигню полную пишешь
Vell6486
21 August 2017


plgrm44
А где обслуживаешься??? Какое масло льешь?? Машине наверное как следует под хвост даешь??
avatar
plgrm44
21 August 2017


V
Vell6486:

plgrm44
А где обслуживаешься??? Какое масло льешь?? Машине наверное как следует под хвост даешь??

1. Мажор Авто
2. Дилер литр продал, то и доливаю(не помню).
3. На трассе постоянно в режиме S насилую при обгоне очередной фуры. Собественно, все трассы усеяны фурами, поэтому это происходит постоянно.
S_N
21 August 2017mobile

-1

plgrm44, а что, можно в S на ходу втыкать?
avatar
d3vil.st
21 August 2017


S_N
Там еще на селекторе кнопочки "+" и "-". Они тоже нажимаются.
По поводу вашего комментария, что на S обороты двигателя больше, попробуйте перевести из D -> S и нажать "+" на селекторе, увидите текущую передачу. Примерно на 120кмч, коробка в S режиме держит 5ю передачу, если нажать "+" перейдёт на 6ю и обороты сравняются с режимом D.

В "D" тоже можно нажимать "+" и "-", коробка переключит передачу на некоторое время, потом опять уйдёт в авто. Полезно при подъёмах, что бы в натяг мотор не мучать.
nevidimij
21 August 2017


у меня на 120 как раз 6 втыкается в S, если газ не слишком притоплен
nevidimij
21 August 2017


я чего то не понял
между метками min и max на щупе 500мл ???
avatar
plgrm44
21 August 2017

1

S
S_N:

plgrm44, а что, можно в S на ходу втыкать?

Можно или нет не знаю, но я втыкаю. Причем иногда сразу чувствуется, как передача сразу на более низкую переходит.
P.S: наверно это много раз уже обсуждалось раз минусят вопрос.
avatar
plgrm44
21 August 2017


N
nevidimij:

я чего то не понял
между метками min и max на щупе 500мл ???

Я так понял, что литр или меньше, но могу ошибаться. Было на верхней границы начала надписи min долил 250 - стало вроде по середине.
nevidimij
21 August 2017


неее
не может быть литр
у фордов так не делают
я вообще считал всегда что 250
avatar
amdLeNin
21 August 2017

2

S
S_N:

plgrm44, а что, можно в S на ходу втыкать?


А почему нет? Механически в коробасе ничего не переключается, насколько я понимаю. Меняется чисто программное управление АКПП и оборотами.
avatar
amdLeNin
21 August 2017


цитата:
я вообще считал всегда что 250

За Фокус не в курсе. В фиесте и третьем мондео было точно больше 250 между мин и макс.
S_N
21 August 2017mobile

-2

amdLeNin, я думал только в D из S можно. Так переключается без курка, а обратно только нажав его.
avatar
d3vil.st
21 August 2017

2

Доливка моторного масла

Количество
,75 L

Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального.

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ed=True

В руководстве пишут полезные вещи.
nevidimij
21 August 2017mobile

-1

спс
в руководстве на бумажном носителе, что идет с авто, таких данных нет
comeilvento
21 August 2017


nevidimij
Есть, я видел) Под рукой нет щас сфоткать, но точно есть)
avatar
Lixtarik
21 August 2017


У меня ровно 0.5 от мин к макс. Если 0.75 налить будет явный перелив. От "чуть чуть на кончике " щупа до макс 1л.
dchip
21 August 2017

-3

N
nevidimij:

такой бред несешь
все правильно показывает
твои 8л это не за час как на ХХ, а на 100км
ваще фигню полную пишешь

Разговаривай прилично! кроме тебя никто не бредит.
У тебя с математикой совсем плохо? чем больше скорость скатывания на холостых на нейтрале...тем больше "чудо" расходомер показывает расход(при одинаковом фактическом расходе топлива)!! По твоим рассуждениям должен был бы расход уменьшаться! Вообще я констатирую факт...может с интерпретацией и не прав.
dchip
21 August 2017

-2

N
nevidimij:

неее
не может быть литр
у фордов так не делают
я вообще считал всегда что 250

А...все понятно. Ты вообще как я посмотрю "знаток" фордов и всего остального:) Все...дискуссию с тобой закрываем! я конечно же всегда не прав:)
nevidimij
22 August 2017

1

цитата:
У тебя с математикой совсем плохо? чем больше скорость скатывания на холостых на нейтрале...тем больше "чудо" расходомер показывает расход(при одинаковом фактическом расходе топлива)!! По твоим рассуждениям должен был бы расход уменьшаться! Вообще я констатирую факт...может с интерпретацией и не прав.

даже математиком быть необязательно
при неизменных оборотах и времени открытии форсунок твоя констатация факта сводится к тому, что расход растет по мере увеличения скорости???
это когда за единицу времени ты проезжаешь бОльший отрезок пути на том же количестве бенза???
ты явно путаешь мгновенный расход в л/ч от л/100км
при начале движения на скорости примерно 3 км/ч происходит переключение с л/ч на л/100км и естественно на этой скорости с 0,8-1л/ч на ХХ у тебя произойдет переключение на 8-10-15 л/100км
вот ты и думаешь что расход растет при увеличении скорости, но это не так
nevidimij
22 August 2017

1

по поводу масла
залез в мурзилку, не поленился
действительно 0,75
posted image
только объемы бака и ОЖ почему то разнятся
но, что на втором фокусе, что на третьем, в т.ч. и на этом двигателе, подливая 0,5л, у меня с отметки мин. переваливало за макс.
3 раза на экобусте менял масло и постоянно такая петрушка, странно однако
и в моем руководстве кстати не акцентируется на том, что данный объем является заправочным именно от мин. до макс.
avatar
Elgros
22 August 2017


Я вчера с середины щупа до отметки "МАХ" залил что-то типа 150-200 гр.
avatar
amdLeNin
22 August 2017


Elgros
А зачем? Я всегда считал что середина - оптимальный уровень. Или я ошибаюсь?
nevidimij
22 August 2017


цитата:
Я вчера с середины щупа до отметки "МАХ" залил что-то типа 150-200 гр.

вот и я про то же
по факту нет там между рисками 0,75л
dchip
22 August 2017

-2

N
nevidimij:

даже математиком быть необязательно
при неизменных оборотах и времени открытии форсунок твоя констатация факта сводится к тому, что расход растет по мере увеличения скорости???
это когда за единицу времени ты проезжаешь бОльший отрезок пути на том же количестве бенза???
ты явно путаешь мгновенный расход в л/ч от л/100км
при начале движения на скорости примерно 3 км/ч происходит переключение с л/ч на л/100км и естественно на этой скорости с 0,8-1л/ч на ХХ у тебя произойдет переключение на 8-10-15 л/100км
вот ты и думаешь что расход растет при увеличении скорости, но это не так

Ты хоть читаешь что я пишу??? "чудо" расходомер- это сарказм! констатация факта- это то, что расходомер не показывает реального расхода ( а значит твои предыдущие рассуждения про 120 км и тд. основанные на показаниях расходомера быстрее всего не верны). А в некоторых случаях (пример который я привел про нейтраль) расходомер показывает просто противоположное теоритическому раскладу! "вот ты и думаешь что расход растет при увеличении скорости, но это не так"- так я тебе про что и говорю!!! где ты взял ,что я так думаю... я как раз таки знаю, что это не так! короче.. все что ты написал- это как раз так "думает" расходомер!!! А я(как теперь выяснилось и ты тоже) думаю наоборот. Потому расход, по идеи должен был бы переключиться на 15-10-8л/100км по мере увеличения скорости.
dchip
22 August 2017


N
nevidimij:

вот и я про то же
по факту нет там между рисками 0,75л

у меня 0,75 точно. за 7500 км уходит почти уровень. так что доливаю часто...знаю уже до грамма:)
avatar
Lixtarik
23 August 2017


dchip
А у меня 0.5 ровно с момента покупки авто доливаю, могу уже не глядя по канистре лить, от мин до макс 0.5 каждые 4500-5000 км писал 100 раз уже. Все измерения в одном и том же месте. Да и во втором месте измерения та же фигня.
nevidimij
23 August 2017mobile

-1

dchip
выкрутиться не получится )
опять фигню пишешь
теоретические как ты говоришь расчетные данные, отображаемые БК, всегда совпадают с фактическими
бывает что нестыковка в пределах погрешности
а иначе расхождения были настолько велики от реальности, что фактический расход бенза на практике отличался от заявленного бортовиком в 1,5 раза у всех
avatar
kdv1965
23 August 2017mobile

4

Столько новых сообщений а читать нечего
avatar
amdLeNin
23 August 2017


D
dchip:

у меня 0,75 точно. за 7500 км уходит почти уровень. так что доливаю часто...знаю уже до грамма:)

цитата:
от мин до макс 0.5 каждые 4500-5000 км


Ооо, более менее приятные для слуха цифры по расходу масла. А то тут люди пишут, что после 4 тыс масло в трубу начинает уходить литрами


dchip
Lixtarik
Камрады, какое масло льете?

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up