Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 12 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
здесь вообще кто нибудь бывает?
uriy_1976
19 May 2017mobile
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)dima123-82Диаметр сам меряй а материал шайбы лучше медь или алюминий.
Vlad727
20 May 2017
МяснойТверь
20 May 2017mobile
Поменял тросики. Передачи все так же плохо вкючаются. С новыми тросамт стало даже труднее включать.
dima123-82:
|
при ослаблении сливного болта всё становится в норму |
На фокусе нет сливного болта для масла. Читайте выше ссылки Вам ребята подсказали как это решить!
МяснойТверь
23 May 2017mobile
Был сенодня в сервисе. .(плохо включаются передачи). Сказали нужно смотреть сцепление, может диск повело и он доконца не отходит и тем самым происходит рассинхронизация. Так ли это?
Grishanya
27 May 2017
Всем добрый день,скоро на дальняк,а вчера появилась проблемка... может кто сталкивался,подскажите как вылечить) дорестайл,1,8,2007,ib5 ,не встает 3 я передача, как бы рычаг встает на место 3й передачи,но сама передача не ставиться. ставиться передача только если обороты около 2000-2300, если больше 2500 то уже не ставиться, просто рычаг воткнул(легко входит на место), нажимаешь газ, хоп и перегазовка (как на нейтралке) , помогите советом.
сцепление, выжимной,главный цилиндр сцепления менял тысячи 3 назад.
sulik
29 May 2017mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, еду по трассе передачи залетают чётко, а в городе толкаюсь в пробках начинаю переключать двумя руками, опять на трассу выезжаю и я так понял там что то остывает и опять нормально все. ФФ 2 1.8
sulik
В шапке темы решение.
DELI
11 June 2017
Все привет.
На фото правый сальник привода оси.
Коробка IB5 FF2 2007
Увидел такое сегодня как полез смотреть подшипник правой полуоси.
И у меня вопросы теперь ((
1. Трещина смертельная?
2. Что это за дыра через которую шестеренки видно
3. Отчего могла трещина появится ?
Всем спасибо!
DELIЭто фото привода к КПП(диференциалу)?Вообще вот как должно выглядить
Что из этого у вас?
DELI
11 June 2017
uriy_1976
Все верно. Но суть не в этом, а в том, что у меня какая то трещина (на фото). И что это за дырка откуда шестеренки торчат?
У меня уже паника, что нужно коробку искать ((
DELIА можно ещё фото пообьемнее и последовательно где это ни как не пойму
как такое может быть и где?!
Фото моих нет больше.
Это сальник правого привода, где привод входи в дифференциал мкпп.
Фото на мое а с FF3 Там тоже видно маховик. А у меня трещина какая то. как так((
DELI
Так это уже шестерни дифференциала видны?!Сам корпус КПП протеся. Уровень масла или шумы от КПП ?
DELI
11 June 2017
Протерся корпус?? Как это? а масла там почему нет? Шумов нет, масло менял осенью. Уровень был в норме. Я на многих фото видел такие дырки. Это у всех корпус так протирается? Походу это маховик а не шестерни дифференциала. Даже не этом фото тоже дырка
фф2 1,6 100 мкпп.
Вопрос по включению 1 передачи.
Со стоянки включается прекрасно (входит рычаг переключения передач в свое место), когда едешь (на скорости 5-20км/ч) без усилия не включается (либо если полностью не остановишься).
Раньше такой проблемы не наблюдалось (либо не обращал внимания), а после замены масла в кпп внимание на этом заострилось.
Все остальные передачи включаются без нареканий, ну зад. передача периодически вылетает, но эта проблема не решаема, уже читал на форуме (закрыл глаза на это)
Друзья, подскажите артикул пыльника обведенного желтым.
Здравствуйте. Коробка МТХ-75. Когда машина стоит все передачи включаются без проблем. При движении переключение с 1-ой на 2-ю происходит с хрустом. Но если на первой делать минимальный разгон, практически только тронулся и сразу вторую, то включается вторая без хруста. И при переходе с третьей на вторую, тоже хрустит, но если сделать перегазовку, то хруста нет. Просто качусь на нейтральной, какое то время потом включаю вторую и опять хрустит, но если сделать перегазовку, то тихо. Что может быть? Корзину и диск заменил(да и до замены хрустела). Уровень масла в норме.
vsaff2004:
|
Что может быть? |
синхронизатор
sanek180489
16 July 2017mobile
Первая тяжко включается. Вторая иногда остальные гуд. В чем может быть дело. Коробка механика 2.л
Wrundel
26 July 2017
sanek180489
Может надо слить старую жижу, и на новом масле смотреть характер включения передач? Как вариант для анализа. Дело в том, что некоторые владельцы уверены в пожизененой работе масла в мкпп. Что невозможно.
П.с. вторая ссылка в шапке в тему вопроса.
NikoG
Не разнесенная деталь. Только в сборе с тросом.
Столкнулся с такой проблемой, в жару, на горячую перестают включаться 1 3 5(вообще, как будто недоткнуты, приотпускаешь сцепление - шелестящий звук), а вторая, четвертая и задняя - как по маслу, без скрежета.
Куда смотреть?
bloodhummer
Вот день буквально постояла в тенечке, снова все как по маслу и первая и третья и пятая включаются хорошо, стоит просто почистить ось противовеса? или искать проблему в тросике?
МяснойТверь
3 August 2017mobile
Подскадите по проблеме. 1.8 ib 5. Мучаюсь с плохим включение передач. На заведенной машине выжимаю сцепление,начинаю включать первую передачу и при включении что то там задевает. При этом если держать сцепление все так же выжитым и еще раз включить первую передачу, то она идеально включается. Это касается всех передач. Подскажите что там может быть. Спасибо.
добрый день. помогите разобратся пожалуйста. коробка при 3000-3500 недает переключить передачу. либо не отпускает первую чтоб уйти на вторую либо не втыкает 2 и т.д но как только обороты падают до 2000 происходит свободное переключение. спасибо
Всем привет. У меня ib5.Плохо включаются на горячей машине в жару абсолютно все передачи. Все чищено и смазано. Троса впорядке. Масло в МКПП не менялось, то есть фиксатор кулисного механизма и не трогался. Куда еще копать и смотреть?
3 people online