Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 2 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Greek:
|
я и спросил про анализ на одном и том же моторе и в одинаковых условиях эксплуатации! |
у меня есть, два масла на пао(в том числе норд)+лукойл, а вот за одинаковые это конечно только в теории. А так одно авто, место эксплуатации, водитель.
Да и всё будет в пределах нормы на любом нормальном масле и своевременной замене. Разбег конечно будет, но в пределах допуска, что потребителю вряд ли интересно. имхо. Кому то просто важнее будет тихая работа двс, меньший расход и другие личные хотелки и т.д..
Народ хочу попробовать в мотор новое маслицо, как думаете что лучше взять на пробу, думаю такие варианты : Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 или как вариант Кастрол с той же вязкостью.
NolloN
1 August 2017mobile
8
Denver_Man:
|
Народ хочу попробовать в мотор новое маслицо, как думаете что лучше взять на пробу, думаю такие варианты : Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 или как вариант Кастрол с той же вязкостью. |
А теперь внимание, ниже будет опубликован правильный ответ от представителей секты свидетелей Норда)))
цитата: |
у меня есть, два масла на пао(в том числе норд)+лукойл, а вот за одинаковые это конечно только в теории. А так одно авто, место эксплуатации, водитель. |
Выложите, если можно, хочется глянуть и самому сравнить. Если уже выкладывали, то ссылку дайте.
цитата: |
А теперь внимание, ниже будет опубликован правильный ответ от представителей секты свидетелей Норда))) |
секта свидетелей норда, поржал! Тогда уж надо разделять на секты старообрядцев кастрола, ЛУКинистов и т.д.
Greek:
|
Ну правильно, мотор остался в том же уставшем состоянии, плюс ты сократил интервалы замены. От таких вещей точно хуже не будет. Только вот что было бы дальше? |
Мне уже это неинтересно. У меня в картере была несливайка из 6 масел - все как вы и хотели. У всех разный пакет, половина отличается базой.
Кстати, про уставшее состояние - мотор все равно вёз быстрее, чем любой фордовский 1.6
Greek:
|
Плюс ты еще раскоксовку делал - конечно ты остановил его деградацию! Вот только мне непонятно - если она у тебя масло не жрала, зачем было 2 раза делать раскоксовку? |
Хотел нулевой расход на двадцатках. Не люблю густые масла, хоть убей. Ну и для профилактики.
Greek:
|
Конечно недостаточно! |
Их достаточно. Просто, как и любые другие анализы, их нужно уметь интерпретировать и иметь какую-то базу. Я смотрю даже те анализы, которые не касаются моего мотора и моего масла, и из них извлекаю пищу для размышлений. И когда есть база, понимаешь тенденции: у чего будет ресурс, у чего нет, т.к. производителей пакетов всего 4 штуки, и у их пакетов есть общие черты даже в том случае, если допуски разные (полнозольники, среднезольники - неважно). Так вот по ресурсу щелочного в топе находится лубризол (их пакет под 504 - это вообще супер), потом инфинеум, затем шеврон филипс и в самом конце - афтон. В норде, напомню, используется пакет шеврона, а в Лукойле - инфинеума, как и у многих других масел для форда. Анализов и того, и другого я насмотрелся сполна на ойл клубе - у обоих их штук по десять. Норд менее ресурсный, чем Лукойл, это 100%. Можно провести эксперимент, но он только подтвердит вышесказанное. Как и многое другое, о чем я говорил.
WeellyTR
1 August 2017
14
Greek:
|
секта свидетелей норда, поржал! Тогда уж надо разделять на секты старообрядцев кастрола, ЛУКинистов и т.д. |
Неправильно ты понял! Секта - это когда есть молитвы, есть поклонение одному выдуманному божеству, и самое главное - когда есть вербовка и террор, ну и когда с официальной религией несовпадение . Вот смотри. У нордистов божество есть - это норд. К православию отношения не имеет - чек. Вербовка есть - "ПАО и эстеры намного лучше, кряк фигня". Террор есть - несогласных минусуют, сообщившись по ЛС, иногда обидчикам сами в ЛС и пишут. Молитва есть - "спаси нас от кастрола, лукойла и шелла". И даже есть аналог слова "Аминь". У них он звучит так: "вам никто ничего не навязывает"
. Этой фразой заканчивается практически любая их проповедь и разнесение воображаемых противников в пух и прах. По всем параметрам получается секта!
Jeka558
1 August 2017mobile
Как не крути позитив во всем этом есть , народ льет 5w-30 в большинстве и не важно какой допуск , что уже хорошо, марк и последователи жидких масел не в счет)
Ребят Ravenol FDS 5w30 что про него скажете? Вроде тоже на ПАО, еще и допуск фордовский есть
MAX810:
|
Ребят Ravenol FDS 5w30 что про него скажете? |
По анализу превосходное масло, как на деле - никто не знает, отработок не было. Пакет присадок у него на первый взгляд сравним с Лукойлом, Тоталом, Мобилом супер и подобными маслами, но в анализе был молибден - значит, пакет другой. Возможно, что даже не от Infineum. Если это так, то тогда прогнозы сложно дать, как оно будет работать - тихо или нет, долго или нет. Ну и база - ПАО в большинстве. Значит, зимой хорошим будет, но скорее всего это шумное масло.
Брать однозначно можно и лить смело. Вопрос только в том, выиграете ли вы что нибудь по сравнению с более дешёвыми вариантами навроде вышеперечисленных. А в остальном если пригляделись - берите.
Jeka558:
|
Веталь76 если для тебя цена не имеет значение , почему не Еврол ? Еврол-все-таки завод в голландии , к нему должно быть больше доверия и его протестить |
ты вообще понимаешь какой бред ты написал?
evrol в свои канистры льёт норд, и поэтому к нему больше доверия? это как? они когда норд заливают волшебные слова говорят? как же можно быть таким?
Кто в последнее время заказывал маслице Amsoil?
мне пришло через емех, насторожило эмблема, не выпуклая. До этого заказывал по квартам
Никитаа
2 August 2017
1
pwrНу так давно обсудили, со срачем как положено
Читать отсюда
Все о моторных маслах. Масло для двигателяЕсли коротко, то многие придерживаются такого мнения:"да амсойл поменяли упаковку,шрифт,упростил мембрану на галлоне,упростил рецептуру, если судить по разному цвету масла, партий 2015года и 2016года,скорее всего это оригинал.
Я остался при имхо: состав изменён
Никитаа
у меня есть открытая кварта 16 года, могу посмотреть или верну масло, закажу в квартах, попробую добиться инфы на офф сайте
pwr
В квартах тоже самое будет(имею виду, уже новая партия такая), лучше почитайте ссылку что я кинул, там срача на много страниц, может что полезное для себя углядите
pwr
нормально все, амсойл не подделывают, не выгодно,дорогое, массово не продается, знают про это масло не многие.
По рецептуре единого мнения нет, но масло все равно в своем классе не уступает и перекрывает пакетом присадок и качеством остальные масла.
Есть возможность купить по хорошей цене масло FORD Motorcraft Full Synthetic SAE 5W-30 XO-5W30-QFS. Подскажите, плиз, кто в курсе - что там в банку залито? Ford сам же не производит масел. Есть какая-нибудь информация по этому? Тот же Кастрол, что и в Ford Formula или что-то другое? И вообще - хорошее это масло или так себе?
TulskiyTokar001
3 August 2017
Что скажите про это масло?Купил попробывать.
electromexanik
3 August 2017
2
TulskiyTokar001Что его пробовать? Заливать и катать. Масло как масло, ничем не отличается от собратьев с допуском 913 C,D. 8-10 ткм оно спокойно выдержит, а большего и не надо.
mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30.htmlPeti:
|
Есть возможность купить по хорошей цене масло FORD Motorcraft Full Synthetic SAE 5W-30 XO-5W30-QFS. - хорошее это масло или так себе? |
В принципе вышесказанное относится и к вашему выбору.Всё отличие от ExxonMobil в том, что это ConocoPhilips. И допуск у него свой, американский FORD WSS-M2C946-A, но сути это не меняет. Масло более чем годное.
TulskiyTokar001
3 August 2017
electromexanik
Не разу не лил.Однажды двиг. вскрывали,правда Ваз 16v пробег в районе 250т.Внутри чистейший.Затем ещё читал в инете решил попробывать.
TulskiyTokar001
3 August 2017
electromexanik
Хотя и после Кастрола вскрывали движёк,тоже чистый.А всё говорят что это самое конченое масло.
electromexanik
3 August 2017
1
TulskiyTokar001:
|
А всё говорят что это самое конченое масло. |
Так говорят те кто залил подделку, свято веря что льёт, самый что ни на есть, качественный продукт.
Сфотографировал внутренности цилиндров на Кастроле 5w20 за ~40т.км
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18442208)
skyrat:
|
Сфотографировал внутренности цилиндров на Кастроле 5w20 за ~40т.км |
Свидетели норда скажут, что если бы в мотор был залит норд, а не гамнокастрол, то этих царапинок бы не было ныне и присно и во веки веков. Вам никто ничего не навязывает.
Короче, краткий отчет по пользованию, в апреле писал, что хочу залить Eneos. Залил в конце апреля по вашим советам вязкость взял 5w30. За 3 с небольшим месяца накатал почти 5000. Смотрел масло на 2000 км, по уровню было норм и по цвету практически не потемнело. Посмотрел вчера еще раз, уровень ушел немного, долил грамм 200, по цвету стало заметно темнее, но не черное. Пока все устраивает, через пару тыщ, если все будет также, поменяю на это же.
Ребят на 2,5 атмо новый. летом до +45 зимой до -23
езда в меру быстрая 90% город. автомат.
посоветуйте масло для замены через каждые 8000 (пол года) пробега.
farhat:
|
Ребят на 2,5 атмо новый. |
Такое же, что и все в 2.0 атмо льют. 5w-20 948В либо 5w-30 913D, рекомендуемые фордом, подойдут прекрасно.
pwr
И что из этого следует?