До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
electromexanik
22 June 2017
pacific85:
|
беспокоит температура двигателя в 100 градусов |
Обычная рабочая температура.
Или вы себе какую-то другую температуру представляете рабочей?
electromexanik
я думал должно быть в пределах 90-95
electromexanik
22 June 2017
pacifist85
Ну примерно так и есть. 92 плюс минус 5-8. Зимой в минус, летом в плюс. Термостат не настолько прецизионный прибор, чтоб температуру градус в градус выдерживать.
Проблемка. На днях тронулся, поехал. Потом обратил внимание что стрелка температуры замерла примерно на 70 гр. Выключил двигатель, упала, поехал - все нормально.
Вчера еду, смотрю она в самом правом положении, то есть за красной зоной. испугался, остановился, прогой посмотрел t, все в норме, 95. Антифриз на месте, вентилятор спокоен. Скинул клемму, стрелка упала примерно до 100-105 гр. Одел клемму, вкл зажигание - опять за 120. Утром сегодня вкл зажигание, она опять на 100 гр. По мере прогрева ушла за 120, по Torque все нормально, 90-95. Такое ощущуние, что она просто ушла со своего места, сдвинулась сильно право.
Что делать? как победить? надоело постоянно мониторить t через телефон. ФФ 2008 2,0 мкпп.
Подскажите как должен работать вентилятор охлаждения? Покатался какое то время, вкл. вентилятор и начал работать,выключил зажигания и вентилятор тоже отключился,завел авто и вентилятор проработал еще мин 5-10 это нормально? Почему когда вкл. вентилятор и я глушу машину то иногда вентилятор на газлушонном авто остужает двигатель,а большую часть вентилятор выключается вместе с двигателем. Температура вкл. вентилятор около 100 градусов если верить приборной панели. Стоит один вентилятор.
танго859
30 July 2017mobile
somic132
Скорее всего радиаторы надо мыть, если на заглушенном включается вентилятор.
electromexanik
30 July 2017
somic132
Если вентилятор включается, то значит, всё нормально. Ненормально, когда он не включается при температуре двигла за 100 градусов.
Логику его включения уловить трудно, да и нужно ли вообщё?
У меня он включается при заводке теплого (45-60 градусов) двигателя, поработает минуту и перестанет. Ну и что с того ?
electromexanik
Все впринцепе хорошо,смущает только одно: должен вентилятор работать по 5-10 мин? Радиаторы в чистоте,смотрел их недавно.
Rics
31 July 2017
2
electromexanikцитата: |
Логику его включения уловить трудно, да и нужно ли вообщё? У меня он включается при заводке теплого (45-60 градусов) двигателя, поработает минуту и перестанет. Ну и что с того ? |
В этом нет ничего удивительного. Вентилятор включается если температура воздуха на впуске больше 46 градусов и какая бы не была температура двигателя, вентилятор будет вращаться.
somic132В другой теме я уже писал о том что последние три недели наблюдаю за температурой своего двигателя 2.0. У меня поменян термостат на mahle TI20290 и радиаторы я мыл со снятием прошлым летом. Т.е. год назад. За три недели ни разу не видел чтобы температура поднималась выше 98 градусов. И то эти 98 градусов всего раз в день. Об этом ниже.
Я заметил такую особенность. Когда заводишь холодный двигатель он прогревается именно до 98 градусов, потом включается вентилятор и снижает температуру до 93 градусов. ВСЁ. Далее температура никогда у меня не поднимается выше 96 градусов. Я бы даже сказал что 90% всего времени работы двигателя температура 91-93 градуса.
Не буду утверждать что 98 градусов некая черта включения вентилятора. скорее всего она может быть больше или меньше, возможно вентилятор включается именно по температуре воздуха на впуске. Или логика в программу так заложена, чтобы дать термостату полностью открыться.
Почему я мыл радиаторы в прошлом году. Потому что температура постоянно забиралась выше 100 градусов. Плаванье температуры было гораздо больше. т.е. пока машина в движении температура падала до 93-96 градусов, но стоило попасть в пробку как температура запросто переваливала за 105 градусов и после глушения двигателя вентилятор крутился ещё одну две минуты.
Rics:
|
Вентилятор включается если температура воздуха на впуске больше 46 градусов |
ну до 46 на впуске я не доходил, НО заметил
если прогреться до вкл вент при темп на впуске до 22-23 гр, вент охлаждает ож и отключается и так циклично
а вот если темп всас больше - то включается и уже только меняет только интенсивность
dimm33
У меня даже в это кривое лето температура на впуске легко добирается до 46-50 градусов в пробке или в городе по светофорам. Да действительно если температура на пуске ниже 46 то вентилятор включается циклами на минимальных оборотах.
Rics:
|
У меня даже в это кривое лето температура на впуске легко добирается до 46-50 градусов в пробке |
ого, я чото за собой такого не наблюдал, всас воздух чуть больше забортного обычно
ты по какому параметру смотришь показания в форскане?
dimm33IAT - температура поступающего воздуха. Где кстати этот датчик стоит?
electromexanik
31 July 2017
1
Rics:
|
Где кстати этот датчик стоит? |
Совмещён с MAP или MAF сенсором.
electromexanik
Я вот думаю может его почистить, никогда туда не лазил.
Rics
вечером позыркаю какой у мня параметр выбран и разницу
а впуск у тебя все штат? хобот этот гнутый стоит ни чего не выкидывал?
Rics
все ок, у меня не тот параметр стоял)))
lancome
22 August 2017
Всех приветствую!
Прошу совета и помощи. FF2 2.0 2008, АКПП
Сегодня в дороге просела скорость, т.е. на газ нажимаю, а скорость набирается еле-еле.
На приборной панели выскочил чек двигателя.
Остановился. Антифриз на 2 см меньше минимума. Когда понизился уровень и сколько я с таким уровнем ездил не могу сказать.
Запустил тестовый режим БК, температура двигателя 138 градусов. Ошибок нет.
Какая нормальная температура двигателя 2.0 по БК?
Почему БК не выдаёт ошибок, а чек на приборке горит?
Что посоветуете делать?
Антифриз завтра куплю и долью.
Но дело в том, что и на теплом двигателе чек выдал (после 6 часов простоя завёлся, температура по БК была 45 градусов)
ficus95
22 August 2017mobile
1
lancome
2 см ниже минимума это не критично. И БК у вас показывает нормальную температуру. думается мне, что связь между ЧЕКом и низким уровнем -минимальная. Первым делом долейте антифриз и прочтите ошибку.
electromexanik
22 August 2017
1
lancomeТестовым режимом ошибки PCM не прочитать, тут сканер нужен.
Пропала тяга - первые подозреваемые
клапана IMRC138 фордоградусов, это 98 по цельсию, температура в норме.
ficus95
electromexanik
Благодарю за советы, клапана не менял уже получается 100 тыс (с момента как приобрел авто), потому скорее всего они подошли к замене.
Антифриз долил, но до замены антифриза - чек как-то сам собой пропал. Странно )
electromexanik
24 August 2017
lancome:
|
чек как-то сам собой пропал. Странно |
Ничего странного. Если устранилась причина чека, лампа гаснет.
Очень похоже на клапана IMRC, перед окончательной кончиной они то не работают, то снова включаются. Но это не надолго.
Так у меня выглядит температура 115 градусов через елм327 с телефона
Так у меня выглядит температура 118 градусов через елм327 с телефона
После чистки радиаторов со снятием, температура по елм327 не поднималась выше 99 градусов в любую жару (было 31) в пробке.
wladmord
Жесть, это наверное с кондиционером было? Ну вот так движки медленно и верно пришатываются, кольца маслосъемные снашиваются, как следствие жор масла и здравствуй капиталка!
wladmord
27 August 2017mobile
DmitryST
Кондиционер был включён., но когда температура сильно поднималась, кондиционер не охлаждал. Я к тому что от стрелки температуры нет толку, пока сам не проверишь температуру сторонними приборами, не узнаешь что двигатель перегревается.
wladmord:
|
DmitryST Кондиционер был включён., но когда температура сильно поднималась, кондиционер не охлаждал. Я к тому что от стрелки температуры нет толку, пока сам не проверишь температуру сторонними приборами, не узнаешь что двигатель перегревается. |
А по показаниям вашей стрелки, что на первом фото, что на втором хорошо заметно, что беспокоится нужно было начать чуть раньше.
Это ненормальное положение стрелки температуры. На второй фото, так явно на перегрев указывает.
DmitryST
14 September 2017
1
Наконец то помыл радиаторы. Радиатор охлаждения снимал, радиатор кондиционера мыл на месте, ща авто не греется вообще, на улице +25. По трассе температура ДВС 86-88, в городе, с небольшими пробками 88-91. Такая температура потому, что термостату третий год. Радиаторы со снятием мыл первый раз, сам приурочил к замене помпы
. Эффект потрясающий, на трассе при включении кондиционера, меньше греется, даже не ожидал такого. Радиаторы были забиты примерно на треть, т.е. не просматривались
и при этом без кондера ги впробках ни по трассе больше 96 не грелась. С кондером при +30 температура ДВС доходила до 105, после чего вырубал, открывал окна
. Так что рекомендую раз в год или раз в два года мыть радиаторы со снятием, и переодически следить за температурой ДВС, если поднимается больше 99 радиаторы мыть однозначно
P.S. эт теперь к зиме чоли картонку сооружать нужно
Сегодня температура -10 -15. Мотор 1,6 100 лс
С утра не понравилось как греется машина (замена термоса была 2 года назад, никаких штоков не разал, 82 градуса открытие). В обед поездил в разных режимах. Получается, что на холостых нагревается до 60 градусов и дальше что-то никак. Если поставить климату задание 22 градуса, то температура держится в движении где-то 82-84. Если перевести печку в ручной режим, то от середины (4 полоски) и до максимума вентилятора и максимуме температуры выше 78 не поднимается. Если поставить вентилятор на среднее положение (3-4 полоски) и ниже, то опять нормально - 82-84. Если печку выключить, то и до 86-87 поднимается, дальше не смотрел. После прогрева до 80 на холостых уже не падает температура, хотя на холодную выше 60 на хх греться не хочет. По крайней мере за разумное время.
Получается печка хорошо мотор охлаждает на максимальных оборотах. Или за два года уже термос просел сильно?