Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

Volod
17 July 2017


O
Okli23:

Volod
После твоей переделки при включении габаритов дхо полностью гаснут?

да
O
Okli23:

А какое реле надо приобрести?

4-х контактные реле авто как правило нормально разомкнутые, чтоб не ошибиться бери 5 контактное
avatar
dmax74
17 July 2017


Volod
цитата:
Если дхо подключены по штатному, то он как раз наоборот, включает дхо при появлении на нем +12 от габаритов. А вот если в его разрыв поставить релюшку, которая включается от ближнего света и разрывает желтый провод при своем включении, то тогда дхо и будут
гаснуть
цитата:
4-х контактные реле авто как правило нормально разомкнутые, чтоб не ошибиться бери 5 контактное

ничего не путаешь? оно и так разомкнута, чего ей еще разрывать, она только замыкает?
avatar
S@shok
17 July 2017


Народ, у вас познания в электрике - огонь! 4-х контактное НР реле при подаче напряжения замыкают цепь, а не размыкает. Если в дхо 3 провода, то при подаче + на желтый, дхо должны гаснуть или притухать. И релюшка там не нужна. Если в дхо только 2 провода, то ставится 5-ти контакное реле
avatar
dmax74
17 July 2017


S@shok
если честно не вдавался в подробности... прокомментировал то что выделил я красным. а по сути... ты прав, желтый должен притухать, а не включать дхо. а лучше схему предоставить, чтоб не гадать кто и что!
Okli23
17 July 2017mobile


S@shok
я в электрике ноль поэтому и спрашиваю
Volod
17 July 2017


avatar
S@shok:

Если в дхо 3 провода,

там 4 провода: красный и черный - питание (к акб), желтый - вкл дхо ( к зажиганию), белый - приглушение (к габаритам)
Volod
17 July 2017


avatar
S@shok:

4-х контактное НР реле при подаче напряжения замыкают цепь, а не размыкает.

вот поэтому оно и не годится
avatar
S@shok
17 July 2017


Volod
и зачем тут реле??
Volod
17 July 2017


avatar
S@shok:

Volod
и зачем тут реле??

В штатном режиме они только притухают,
Okli23 же хочет чтоб они при включении габаритов притухали, а ближнего - тухли совсем, т.е нужно отключить +12 с на желтом проводе
avatar
dmax74
17 July 2017


V
Volod:

вот поэтому оно и не годится

что то вы сами себе противоречите!
в чем правда?
avatar
dmax74
17 July 2017


Volod
нужно нз!
Volod
17 July 2017


avatar
dmax74:

Volod
нужно нз!

вот-вот. А 4-х контактные - как правило НР.
avatar
dmax74
18 July 2017


O
Okli23:

S@shok
я в электрике ноль поэтому и спрашиваю

для понятия принципа работы и для общего развития CТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕЛЕ. СХЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
avatar
aka_AMIGO
19 July 2017

2

Помещу на память и я свою работающую схемку. А вдруг кого-нибудь из форумчан и устроит.
Очень не хотелось влазить в электроцепи авто, потому вмешался в святая-святых по минимуму.
У меня Форд Фокус-1, хотя по сути вариант годится для любого авто.
Схема ДХО подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора.
Пара стабилитронов рассчитана на напряжение 12.8 в.
При заведенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 14.2 в.
Итого, избыток примерно 1.4 в открывает транзистор, Р1 срабатывает, ДХО светят.
Выключение производится от второго (правого по рисунку) реле Р2. Подсоединил я его к предохранителю одной ФБС. При включении ФБС на предохранителе появляется напряжение сети автомобиля. Р2 срабатывает и отключает схему ДХО.

У меня применен транзистор проводимости n-p-n, тот, что первым попался мне в закромах.
Для желающих поэкспериментировать привожу замечания форумчан:
"Только ток базы ничем неограничен. Надо бы резистор порядка 100 Ом. А если все перевернуть с p-n-p, то напряжением от ФБС можно запирать транзистор и отказаться от второго реле."
Конечно, рекомендации толковые, но мне лень было возиться, "работает - не трожь".
ДХО вставлены в переднюю решетку, в нижний горизонт. Улеглись хорошо.
avatar
sergybest
24 July 2017


ребят, у кого были дхо esuse. остались платки el6007 с целыми диодами? спрашиваю с целью восстановления своих 2х сгоревших.
avatar
n548ae
26 July 2017


Доброго всем дня! Не кидайте тапками, а подскажите. Имею фокус 2 дорест, блок управления светом без режима авто. Собственно вопрос- как подключить ПТФ, чтобы загорались при включении зажигания, и т.к. в темное время суток туманки помогают, то не хотелось бы чтобы они работали только как ДХО, т.е. горели бы постоянно?
avatar
dmax74
26 July 2017


avatar
n548ae:

Доброго всем дня! Не кидайте тапками, а подскажите. Имею фокус 2 дорест, блок управления светом без режима авто. Собственно вопрос- как подключить ПТФ, чтобы загорались при включении зажигания, и т.к. в темное время суток туманки помогают, то не хотелось бы чтобы они работали только как ДХО, т.е. горели бы постоянно?

а шапку не пробовал посмотреть для ленивых?
там при подключении можно просто на прямую, а лучше через реле. управление на экстренное отключение сам себе выбери что хочешь (например от ручника).
avatar
n548ae
26 July 2017


"Для ленивых" читал, спасибо! Что и как на прямую? Нужен свет ПТФ постоянно(без габаритов, с габаритами, с ближним)!!!
avatar
S@shok
26 July 2017


n548ae
4-х контактное реле и все дела
avatar
dmax74
26 July 2017


n548ae
цитата:
снимаем с блока колодку с проводами и ищем что нам нужно. А нужно + от габаритов (тебе это не нужно), + при зажигании(это тебе нужно), масса, провод идущий на передние ПТФ (и это тебе нужно). Все нужное я отметил на картинах ниже

далее, + при зажигании соедини с проводом птф передних и все. и будут у тебя птф-ки гореть всегда при включенном зажигании.
avatar
dmax74
26 July 2017


S@shok
зачем ему реле?
цитата:
Собственно вопрос- как подключить ПТФ, чтобы загорались при включении зажигания, и т.к. в темное время суток туманки помогают, то не хотелось бы чтобы они работали только как ДХО, т.е. горели бы постоянно?
цитата:
Нужен свет ПТФ постоянно(без габаритов, с габаритами, с ближним)!!!
avatar
n548ae
26 July 2017


dmax74
+
avatar
S@shok
26 July 2017


dmax74
можно и напрямую. Через реле надежнее, в фокусе птф без релюшки включаются. Автору делать нечего. Будет только успевать лампочки менять, а если глубокая лужа, то и стекла
avatar
dmax74
26 July 2017


я предложил хотя бы отключать ручником... но хозяин барин, его дело.
ff2ff
26 July 2017


n548ae
цитата:
Нужен свет ПТФ постоянно(без габаритов, с габаритами, с ближним)!!!


Никакого реле не надо, достаточно соединить проводом контакты 7 и 3 в колодке блока управления светом. Именно эти контакты. Абы какой "+ при зажигании" брать категорически нельзя!
VitoTlt
3 August 2017

9

Ремонт ESUSE
В одном из блоков светодиодов Esuse у меня начал моргать один светодиод. Потом он совсем потух, потом оставшиеся четыре светодиода начали гореть тускло. Снял я эту планку и выяснил, что внутри всё вхлам окислилось. Виновником оказалось вентиляционное отверстие на задней крышке (на фото стрелочкой).


Что удивительно, весь алюминиевый корпус окислился внутри и снаружи, под краской вспучился.
Далее пришлось с помощью нагрева снять стекло с отражателями.

И выяснилось, что для освещения используются 1Вт светодиоды, подключённые последовательно. На подложке с маркировкой EL6007. По этой маркировке искать подложку в интернете бесполезно.



При внимательном осмотре выяснилось, что тот самый сгоревший светодиод весь окислился (он находился как раз возле вентиляционного отверстия), а контакты его обгорели, из-за чего при последовательной схеме работы остальные светодиоды светились тускло. Так как светодиод такой с подложкой искать по маркировке нереально - я приобрёл отдельно 1Вт светодиод и припаял его на подложку. К сожалению из-за скудного выбора светодиодов в моём городе - он оказался "тёплого свечения". Но, как выяснилось потом, это практически не заметно и сливается в одну кучу.
Далее я собрал обратно эту планку, загерметизировав силиконовым клеем-герметком и установил в автомобиль. Вот что получилось в итоге:



P.S: Я думаю, что если вообще вхлам все светодиоды сгниют - то без проблем можно подточить круглую подложку с Cree XML U2 и подключить их также последовательно.
avatar
Smash71
3 August 2017


VitoTlt

Хороший материал ! Спасибо !

Вопрос к дезинтегратору - для профилактики это отверстие нужно чистить или залить нафиг силиконом навсегда пока теплое сухое (не у всех) лето на дворе ?
avatar
Rics
3 August 2017


Smash71
Это бесполезно. Вода проникла не только там. Вода проникла под краской абслютно везде.
Volod
4 August 2017


цитата:
Ремонт ESUSE

А сколько они отходили? Как давно ты их ставил?
VitoTlt
4 August 2017


Volod
Примерно лет 6-7



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up