Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

borisov85
10 July 2017mobile


avatar
pingWINer:

borisov85
У меня сейчас также. Проехал так уже много.
Причина может быть также в масле или масляном фильтре.
Меня не парит, главное гаснет

У меня просто сильная сажа еще в выхлопной трубе появилась. Когда конденсат капает,капли черные и лужица черная.
avatar
serega836
10 July 2017mobile


danilss2
Я вообще этот воздушный резонатор выбросил,от греха подальше.
danilss2
10 July 2017


serega836
Звук не изменился?
avatar
Jeka558
10 July 2017mobile


Парни привет.
Подскажите где предохранитель 131 не могу понять
posted image
, А то дворник встал
avatar
Jeka558
10 July 2017mobile


1.8 универсал 2006г
avatar
PiterFF2
10 July 2017mobile

2

Jeka558
Справа (или слева, смотря откуда смотреть) от каждого предохранителя есть нумерация белой выштамповкой. 131 преда на дорестайле 2006 года нет, там нумерация не выше 100.
Аналог преда F131 на дорестайле есть F78 на 15 A.
avatar
serega836
10 July 2017mobile

-1

Изменился))) более рычащий стал,но я уже не помню какой он раньше был,сразу как купил машину выкинул этот ящик начитавшись темы про гидроудар.danilss2
avatar
ANTOXA164
10 July 2017


Добрый вечер всем! подскажите, можно ли залить в МКПП масло 80W-90? кто нибудь заливал?
avatar
BAXMAH
10 July 2017


ANTOXA164, Самостоятельная замена масла в МКПП, https://www.drive2.ru/l/8358646/
YoursDepression
11 July 2017


Всем здравствуйте. FF2 дорестайл Duratec HE 2.0
Троит на холостых оборотах. Была версия, что подсос воздуха. Заменен короб воздушного фильтра(реально все крепления поломались), патрубок PCV, клапан PCV. Свечи нормальные, но на всякий случай заменил тоже. Троит только на холостых, когда обороты падают до ~800. Настолько проседание оборотов(~100 вверх-вниз) что аж свет моргает. Дроссель само собой чистый, вихревые заслонки новые, весь впуск в здравии. Есть предположение, что дело в лямбда-зондах. По ELM327 видно, что проблема со всеми O2 сенсорами. Катализатора нет, горит чек Р0420, ибо умерла механическая обманка, но не факт, что выпуск влияет в данном случае. Какие могут быть версии? Очень прошу помощи, уже подушки двигателя разнесло из-за этого. И вопрос на засыпку: часто загорается значок аккумулятора на панели, но генератор отремонтирован, а аккумулятор в хорошем состоянии. Также не известно в чем проблема.
avatar
ambmaksim
11 July 2017mobile

-1

Диагноз закоптишвись свечей кидает масло(( сцепление проверил поездить можно способ проверки ставил на ручник включал 3 передачу и начинал трогаться если начинал глохнуть сцепление живое это так кому нужно проверить если врощает не глохнет нужно менять
idespc
11 July 2017


Добрый день, извиняюсь если тема уже где-то поднималась, не нашел. У меня фф2 2.0 125т пробег, 2005год. Проблема в следующем. В пробках при трогании только на сцеплении без газа тронутся можно только если отпускать сцепление ооочень медленно, если отпустить чуть сильнее обороты резко падают до 600, машина дергается и приходится выжимать сцепление и поддавать газку до 1,5-2 оборотов и начинать ехать так. Машину приобрёл недавно и мне кажется что это не совсем корректное поведение для такого двигателя, из-за того что приходится подгазовывать расход получается больше чем мог бы быть, а пробки в Ротове-на-Дону явление достаточно частое. Прошу опытых людей подсказать в чём может быть проблема, варианты следующие:
- во мне (оно так и должно быть а я не привык/не шарю(но даже матиз в такой ситуации вёл себя стабильней))
- в сцеплении
- в прошивке (сток)
- неведомая фигня
Спасибо что прочитали)
avatar
serg1983
11 July 2017


I
idespc:

В пробках при трогании только на сцеплении без газа тронутся можно только если отпускать сцепление ооочень медленно, если отпустить чуть сильнее обороты резко падают до 600

Так поведет себя совершенно любой автомобиль. Классику не берем в расчет с выдернутым подсосом.
idespc
11 July 2017


avatar
serg1983:

Так поведет себя совершенно любой автомобиль. Классику не берем в расчет с выдернутым подсосом.

Возможно так и есть, но хтелось бы собрать побольше мнений и информации по этому поводу, может это всё таки дело не в прокладке между рулём и сиденьем, и если это так то бездействие преступно)
avatar
PiterFF2
11 July 2017mobile


idespc
Матиз-то наверное полегче фокуса был, при этом основной момент и мощность двигателя развиваются на верхах, а не на низах. Плюс важна техника. Я вот, в принципе, на своем 1.6/115 могу без проблем трогаться на одном сцеплении, но это будет очень медленно и долго, и если бы я занимался таким онанизмом в пробках, я бы давно сошел с ума. Подгазовывайте и не парьтесь, не надо двигателю давать работать в напряг на низах, плюс без нагрузки бензина тратится значительно меньше. Щас будете экономить на бензине, а потом вся экономия выйдет боком при капиталке двигателя.
avatar
serg1983
11 July 2017

1

idespc
Правильно Вам советует
PiterFF2
avatar
PiterFF2:

Я вот, в принципе, на своем 1.6/115 могу без проблем трогаться на одном сцеплении

я на своем 1,6 100 л.с. тоже без проблем могу без сцепы тронуться, пробовал ради эксперемента на асфальте с 4й тронуться, все получилось и машина не заглохла.
Но это мучение движка!!!
idespc
11 July 2017


avatar
PiterFF2:

idespc
Матиз-то наверное полегче фокуса был, при этом основной момент и мощность двигателя развиваются на верхах, а не на низах. Плюс важна техника. Я вот, в принципе, на своем 1.6/115 могу без проблем трогаться на одном сцеплении, но это будет очень медленно и долго, и если бы я занимался таким онанизмом в пробках, я бы давно сошел с ума. Подгазовывайте и не парьтесь, не надо двигателю давать работать в напряг на низах, плюс без нагрузки бензина тратится значительно меньше. Щас будете экономить на бензине, а потом вся экономия выйдет боком при капиталке двигателя.

Спасибо за содержательный ответ. За две недели не успел привыкнуть к этой педали газа, очень чувствительная зараза)
avatar
Gsem75
11 July 2017


Если очень чувствительная педаль газа, значит машину прошивали.
avatar
ambmaksim
11 July 2017mobile

-1

Да да
avatar
BAXMAH
11 July 2017


I
idespc:

Прошу опытых людей подсказать в чём может быть проблема, варианты следующие:
- во мне (оно так и должно быть а я не привык/не шарю(но даже матиз в такой ситуации вёл себя стабильней))
- в сцеплении
- в прошивке (сток)
- неведомая фигня
Спасибо что прочитали)

У самого 2.0. На стоковой прошивке точно так же авто себя вело. После прошивки на S-Line на низах тяги побольше стало, подгазовывать все равно приходится, но не до 1,5-2 тысяч, только немного тронуть педаль вместе с отпусканием сцепления, где-то 1000-1100 оборотов получается при трогании с места. Так что можно считать это нормой, если напрягает - прошиваться.
avatar
solex11
11 July 2017


avatar
PiterFF2:

idespc
Матиз-то наверное полегче фокуса был, при этом основной момент и мощность двигателя развиваются на верхах, а не на низах. Плюс важна техника. Я вот, в принципе, на своем 1.6/115 могу без проблем трогаться на одном сцеплении, но это будет очень медленно и долго, и если бы я занимался таким онанизмом в пробках, я бы давно сошел с ума. Подгазовывайте и не парьтесь, не надо двигателю давать работать в напряг на низах, плюс без нагрузки бензина тратится значительно меньше. Щас будете экономить на бензине, а потом вся экономия выйдет боком при капиталке двигателя.

Может у него сцепление уже стёрто и трогается уже в самом конце? потому и тяжело ему тронуться?
FocuStas
11 July 2017


FF2 МКПП 2008г. хэтч. Подскажите пожалуйста какую прошивку лучше поставить для оптимизации расхода топлива и обхода ЕГР? Заранее спасибо.
sergefilm
11 July 2017mobile


Срочно нужна помощь. Уже писал про проблему-она самоустранилась и я расслабмлся. Но поехал на море и вот растрясло машину на дороге. Стрелка спидометра падает. Висвечиваеться ошибка ЭГУР. Пуль явно ствеовиться тяжелее. Высвечиваеться ошибка двигателя/ограниченме скорости. Но нет ограничения. Бывает выключишь зажигание и включишь и все норм. Потом снова на неровности пошатнет авто и снова спидометр упал, прочерки на расходе топлива, остатке пробега до заправки, ошибки двиг и эгура. Что делать. Приборка или датчик. Может обрыв датчика или еще что то. Я в чудом городе. До дома 2000 км. Буду рад советам.
avatar
PiterFF2
11 July 2017mobile


sergefilm
Так ABS нет?
Jefff
11 July 2017mobile


Ребят, подскажите, если кто сталкивался
Решил установить подсветку ног, первое видео на ютубе говорит о том, что во всех Федях все уже готово и нужно просто лампочку воткнуть.. у меня не оказалось патрона под бардачком и рулевой колонкой... во всех от комплектациях есть проводка под подсветку ног?
И если у кого есть фото фишки под подсветку ног, буду очень благодарен, так как есть проводка от максимальной комплектации, так хотя бы выплету ее
avatar
Offmax
11 July 2017


объясните. щас узнал, что на 1,6 115лс есть два варианта катализаторов - 1 банка и 2 банки. Почему так делали?
avatar
PiterFF2
11 July 2017

1

Jefff
Подсветка ног в салоне (опция)
У меня тоже нет.
sergefilm
11 July 2017mobile


PiterFF2
Абс в комплектации есть. Но ни разу за всю двухгодичную эксплуатацию не отработал
avatar
Snezhnii
11 July 2017

1

Jefff
Подсветка салона и багажника
Достаточно куска ленты с тремя светодиодами на каждую сторону т.е ленту с 12 светодиодами режим на 4 части с учетом задней подсветки. По крайней мере у меня так, мне хватает света.
avatar
Snezhnii
11 July 2017


sergefilm
Скорее всего - Панель приборов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up