Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Веталь76:
|
Странно конечно. Но это не правильно. Сугубо мое ИМХО!!! |
Скрытый текстНу фиг знает правильно или нет, это им решать, а народ есть и по одной стойке (амортизатору) меняют, как то так
x
Веталь76
22 June 2017mobile
serg1983:
|
Скрытый текстНу фиг знает правильно или нет, это им решать, а народ есть и по одной стойке (амортизатору) меняют, как то так x |
Согласен, но не тормоза)))
Веталь76Скрытый текстС такими ценами на детали и их качеством скоро и по половинке диска сваривать будем.
Все заканчиваем флудить
x
serg1983
Веталь76
не у всех партномеров и не у всех производителей так, есть комплектами, у брембо того же, к примеру, идет сразу комплект, и его 4500 или около того. Там сразу два диска и цена сразу за два)
Подскажите, пожалуйста, в раздумьях между сборкой на монобренде перед и зад (диски и колодки) trw или brembo, существенный перевес в какую-нибудь сторону имеется? И второй вопрос, у трв есть керамические колодки, а у brembo нет?
rovka:
|
Подскажите, пожалуйста, в раздумьях между сборкой на монобренде перед и зад (диски и колодки) trw или brembo, существенный перевес в какую-нибудь сторону имеется? И второй вопрос, у трв есть керамические колодки, а у brembo нет? |
а какой смысл перехода на трв или брембо?
на штатном комфорте он прекрасно тормозит пару раз подряд в пол со 160 не меняя свойств
Переход по причине большого износа как передка, так и задка, в скором времени предстоит замена, поэтому готовлюсь, это не из-за фанатизма)
rovka:
|
Переход по причине большого износа как передка, так и задка, в скором времени предстоит замена, поэтому готовлюсь, это не из-за фанатизма) |
передние штатные диски или пиленга ходят больше 100 тыщ
пользую на них только колодки комфорт
интервал замены всегда одинаковый, уменьшается только из за подклинивания суппорта из за коррозии
задние пока даже не думаю менять, стоят заводские
baseq3
первый раз слышу, чтоб пиленга более 100 тыщ ходила... Штатные диски АТЕ может и поверю, что более 100 тыщ могут выходить, но все зависит от стиля езды.
rovka
на прошлой машине имел опыт пользования брембо дисков по кругу, но в паре с колодками трв (обычными, котек тогда еще не было), тормоза были отличные.
Сейчас буду ставить ате повердиск и колодки брембо, комплект лежит, ждет своего часа. Сейчас какие диски стоят - без понятия, колодки перед трв котек, зад не помню, тормозит хорошо.
Если не путаю ничего, на Мондео идет комплектом трв тормозные диски+колодки, товарищ с новья катает его - на тормоза никогда не жаловался
Dreamweaver:
|
Штатные диски АТЕ может и поверю, что более 100 тыщ могут выходить, но все зависит от стиля езды. |
Стоят еще штатные, стиль езды далеко не овощной
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18381668)
serg1983
ну почти на грани толщина) у меня диски хз какие щас стоят, при покупке на пробеге 73 тыщи видно было, что диски меняные, выработки на них не было, прошел 120 тыщ, мерил при замене резины - 22 мм было примерно.. так что полагаю, вовремя замена куплена)
DreamweaverDreamweaver:
|
ну почти на грани толщина) |
Да вроде еще приемлемая
.
Фриксу докатаю и тогда по кругу все заменю, думаю если даже сточатся до 20мм ничего критичного не будет.
главное катать не до такого состояния
Всем привет, Фокус 2, 2011 г.в., вот сейчас заморачиваюсь по покупке дисков по кругу и колодок. Пишу в обе темы)
Хочу услышать дельного совета что выбрать, а то обчитал обе ветки и про диски и про колодки, и 100 мнений - то одно скрипит то другое... Найти бы какой-нибудь баланс, чтоб не скрипели, не гудели, тормозили бы не сильно хуже оригинала, ну и соответственно дешевле, оригинал (диски 4 + колодки 4) около 16000 выходит, хотелось бы подешевле, но не в ущерб качеству.
Есть вариант подешевле за 8000 весь комплект фирмы Master-Sport поставить
Посоветуйте что все таки выбрать и заказать, а то уже месяц определиться не могу?, спасибо)
konkruk
комплект брембо около 10к, галфер (он же ате) - тоже примерно 10к, ате - 10-11к, в зависимости от того, где брать. Свой выбор я озвучил чуть выше. Можно поставить комплект ТРВ полностью
я так понимаю если АТЕ, ТРВ то обычные не пауэр диск и не вентелируемые и колодки не керамические?
konkruk
Поставил вкруг галфер-доволен
MR.BARMEN
и диски и колодки? все супер?
Не понимаю зачел тогда брать АТЕ если Галфер одно и то же, но дешевле???
konkruk
передние у всех вентилируемые, хоть повердиск, хоть обычные.
дело религии и кошелька. Кому-то АТЕ нравится больше, потому что шильдик красивше, например)
Я когда себе искал , то смотрел и галфер, и ате цены. Сильной разницы не заметил, но смотрел в одном из магазинчиков с zzap. Разницы между ате и галфер была в 100-300 руб максимум
Dreamweaver
ну я сейчас смотрю на zzapp , разница колодки + диски по кругу около 2000 в пользу Галфера
Оригинал 13000 с фигом
Dreamweaver
Галфер 8500, АТЕ 10500
konkruk
Весь комплект.когда брал в дкументах написано типа ate.com ,т.е.производит один и тот же завод,но не факт,что одинаковые и под разными именами.нареканий нет.
Dreamweaver
23 June 2017
konkruk
у меня получилось диски только вкруг:
АТЕ - 5540 передние (цена за два диска), 2750 задние
Галфер - 4000 передние, 2600 задние.
Таким образом, даже если к дискам галфер брать колодки ТРВ котек - итого выйдет 10000 (твр котек стоят 1500 примерно и перед, и зад)
TRW/Lucas GDB1621 задние 1 450,00
TRW/Lucas GDB1583 передние 1 500,00
Вот такая арифметика.
Колодки галфер перед 1300, зад 1300 (первый раз те, что 1000, под другим номером почему-то аналог вылез)
диски эти Галфер? B1.G225-0117.1 и B1.G211-0155.1
и колодки B1.G102-0622.2 и B1.G102-0727.2 так?
на ZZAP соответственно за два комплекта передних и задних дисков: 3400 и 2600
колодки : 1300 перед и 1300 зад
и в сумме АТЕ будет больше на 2000 , а фордовские оригиналы тысяч на 6000
Диски ведь надо два комплекта брать? там по одному идет в коробке, на одно колесо?
Dreamweaver
23 June 2017
konkruk
да, так. судя по тем ценам, что ты привел - это цена за два диска.
насколько выбор ГАЛФЕР вообще оправдывает 5000 разницы с оригиналом, хуже ведь все равно? меньше ходить будут ? или пищать/бить?
Dreamweaver
23 June 2017
konkruk
в оригинале на заводе ставили АТЕ, для АТЕ, как выяснилось, делает галфер)) По ходимости колодок - зависит от стиля езды.
konkruk
Да,правильные коды.отличный комплект.если думаешь,что почему такая разница с оригиналом и чем хуже и т.д.-бери оригинал.ничего не пылит,не скрипит.
2 people online