Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
874K
views
1,1K
members
4,9K
posts

cawka.1990
21 June 2017mobile


Неисправность или что? Значит в отключенном положении переключателя света работает, подсветка панели приборов, передние фары, задние гобариты, а при переключении переключателя в положение гобаритов, ближний свет, и пррковочные огни, панель приборов не подсвечивается, регулятор яркости кручу, но это не помогает. При включении ближнего света фар не работают задние гоб. огни. Что это за (Нарушение правил) такая
avatar
electromexanik
21 June 2017


cawka.1990
Если никто не копался в проводке и не передылывал её, то разумно предположить, что пи ц переключателю режимов освещения.
Если переключатель в порядке, то следует вывод, что какой-то альтернативно умный гражданин, покопался в проводке и перекоммутировал её таким оригинальным способом.
cawka.1990
21 June 2017mobile


electromexanik
Да кто его знает чьи ручонки там лазили. А в отключенном положении у меня все светится, фары, габариты , и щиток, это евросвет? Или переделка режимов?
avatar
electromexanik
21 June 2017


cawka.1990
Стопудово чья-то переделка. Когда работает скандинавский свет, горит только ближний на 80% яркости, ни габариты, ни приборка не светятся.
avatar
TimofeyKu
21 June 2017


coswort
Ошибки разные: то движок пишет неисправен, то усилитель рулевого, то абс загорается (хотя, вроде лето). Что поджимал электрик не знаю. Отдавал как за диагностику. Вчера поджал контакты на аккуме, вроде пока всё спокойно. Если снова появятся симптомы, попробую с вашими предположениями поехать к электрику. Спасибо огромное за содействие.
avatar
-Ал-
21 June 2017


avatar
electromexanik:

cawka.1990
Стопудово чья-то переделка. Когда работает скандинавский свет, горит только ближний на 80% яркости, ни габариты, ни приборка не светятся.
Тут возможны варианты. У меня ФФ2 2007г. Так в положении "0" (скандинав) горит все, и приборка и задние фонари ну и фары, конечно, при заведенном моторе.
А вот в в положении "габариты" (первое вправо) только габариты. Это заводское исполнение, ничего не менялось.
avatar
electromexanik
21 June 2017


avatar
-Ал-:

Тут возможны варианты.

Да, такой вариант возможен, со вставленным F71,10А. У меня его нет, и небыло никогда, на скандинаве, горит только ближний.

cawka.1990 Кстати Ал подкинул свежую идею. Возможно, что у вас также стоит предохранитель F71(110) и в положении "0" габариты питаются через него. А в положении "1" питание переключается от пред. F49(103), проверьте его на целостность.
Vasyan_VDV
21 June 2017


Всем привет!
У меня форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 2008гв. сделал проверку утечки тока, она составила 0,57А. Вычислил что это предохранитель F3 на 60А. Он, как и соседний предохранитель F4 (60А), отвечает за центральный блок плавких предохранителей и реле зажигания. Мультиметр сбрасывается до 0,03А именно когда снимаю предохранитель F3. Реле прозвонил мультиметром - рабочий (правда цифры на мультиметре менялись постоянно). А что делать дальше не совсем понимаю, может быть подскажете? Изначально начал копаться в этом после появления проблем с запуском двигателя. Машина может заводиться нормально, а может минут через 15-20 езды не завестись. Закономерности нет никакой. Стартер крутит, генератор заряд дает. Я конечно не электрик)) но может проблема как раз в утечке? Заранее спасибо большое
Vasyan_VDV
21 June 2017


Забыл добавить - данная проблема появилась после того как забыл выдернуть с прикуривателя зарядник видеорегистратора, машина так простояла почти две недели. После чего естественно не завелась
avatar
electromexanik
21 June 2017

1

Vasyan_VDV
F3 подаёт питание на шину Power Supply 1, находящуюся в салонном блоке предохранителей. От этой шины питается десяток потребителей через свои предохранители (102, 103, 106, 107, 111, 119, 129, 133, 134). Стоит искать утечку, вынимая именно эти предохранители, так локализовать утечку будет гораздо проще.
Vasyan_VDV
21 June 2017


electromexanik
Спасибо за ответ! позже проверю отпишусь о находках
cawka.1990
21 June 2017mobile


-Ал-
А в следующим положении что светится?
cawka.1990
21 June 2017mobile


electromexanik
Сегодня гляну ещё раз. А так предохранители я первым делом посмотрел.
avatar
-Ал-
21 June 2017


C
cawka.1990:

-Ал-
А в следующим положении что светится?

В следующем (то есть второе вправо) при включении зажигания - полноценная работа, ближний/дальний, габариты, приборка. А при выключенном - только габариты.
А вот в левом положении (парковка) всегда габариты, а при включенном зажигании, аналогично нулевому положению.
Так было сделано на испанской сборке.
Vasyan_VDV
21 June 2017


Еще раз приветствую всех!
Только что закончил проверку предохранителей (102, 103, 106, 107, 111, 119, 129, 133, 134). На 107, когда я его вынул, утечка упала до 0,25. Я его оставил вынутым и начал дальше проверять остальные, ничего не изменилось. 107 отвечает за батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика. Что делать дальше кто подскажет? Нужно что то заменить?
P.S. обратил внимание на то что почти все предохранители как будто подгоревшие (сами контакты слегка синеватые) но все целые. Что это может означать? или это в порядке вещей?
avatar
electromexanik
21 June 2017


V
Vasyan_VDV:

Нужно что то заменить?

Панель приборов нужно заменить. В теме Штатное потребление тока на автомобиле люди отписывались по подобной проблеме, помогала только замена приборки. Хотя, стоит для начала пропаять микроконтроллер в ней, глядишь поможет.
Панель приборов

Предохранители с новья синеватые. Если бы они грелись до синевы, перегорели бы давно.
Vasyan_VDV
22 June 2017


electromexanik
спасибо большое))
avatar
kirill.sh
24 June 2017


добрый день подскажите такая проблема .не на заведенном моторе включаеш ближний .срабатывает бензонасос.иногда и когда обогрев заднего стекла включаеш тоже самое случаеться..
avatar
kirill.sh
25 June 2017mobile


добрый день.вылезла такая беда.ошибки 2101 2110 неисправность двигателя ограничение ск.режима.Приборка пропаяна снимал и гем модуль и мозги чистил контакты спиртом снимал почти все датчики тоже чистил.смотрел фишку дроселя провода.все чистил.сам дросел вычещен до бела!все никчему не привело.ошибки так и висят,и что самое интересное счищаеш все ошибки.включаеш зажигание и если успеваеш в это время несколько раз нажать педаль газа то заслонка работает и не падает в аварийный режим...мистика какая то.мотор 1.8.всю голову уже сломал
avatar
JONIX1
25 June 2017mobile


kirill.sh
Моторчик в дросселе разбери и почисти. У меня такая беда была, помогла замена моторчика.
avatar
kirill.sh
25 June 2017


спасибо.буду пробовать.хотя если в аварийный режим не входит.то заслонка открываеться
avatar
kirill.sh
25 June 2017


моторчик от руки легко крутиться
avatar
kirill.sh
25 June 2017


и заметил еще одну вещь...при вкл.зажигания заслонку полностью запирает вроде как так и должно быть.и при выключении зажигания должен снова появляться зазор.а у меня ее закусывает в закрытом положении...и получаеться что при следующем вкл.зажигания заслонка хочет закрыться а она уже подклинила в закрытом состоянии ..вот и думаю могут ли из за этого ошибки вылезти 2110 и 2101
coswort
25 June 2017mobile


kirill.sh
Блок эбу под капотом рядом с аккумулятором?
avatar
kirill.sh
25 June 2017


нет.1.8 под бампером короб эбу
avatar
kirill.sh
25 June 2017


клинит заслонка в полностью закрытом состоянии...вот и думаю может как возможная причина
coswort
25 June 2017mobile


kirill.sh
Либо клинит, либо питание висит при выключном зажигании. Хмм или пружинка возвратная сломана. И не возвращает заслонку
avatar
kirill.sh
25 June 2017


ну при выключеном зжг.заслонка пальцем двигаеться
avatar
kirill.sh
25 June 2017


пружина в порядке
avatar
kirill.sh
25 June 2017


заслонку не то что пружина не возвращает.наоборот клинит в полностью закрытом состоянии...и в следующее включение зажигания заслонка должна перекрыться.а она уже закрыта до упора в подклиневшем состоянии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up