Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
cawka.1990
21 June 2017mobile
Неисправность или что? Значит в отключенном положении переключателя света работает, подсветка панели приборов, передние фары, задние гобариты, а при переключении переключателя в положение гобаритов, ближний свет, и пррковочные огни, панель приборов не подсвечивается, регулятор яркости кручу, но это не помогает. При включении ближнего света фар не работают задние гоб. огни. Что это за (Нарушение правил) такая
electromexanik
21 June 2017
cawka.1990Если никто не копался в проводке и не передылывал её, то разумно предположить, что пи
ц переключателю режимов освещения.
Если переключатель в порядке, то следует вывод, что какой-то альтернативно умный гражданин, покопался в проводке и перекоммутировал её таким оригинальным способом.
cawka.1990
21 June 2017mobile
electromexanik
Да кто его знает чьи ручонки там лазили. А в отключенном положении у меня все светится, фары, габариты , и щиток, это евросвет? Или переделка режимов?
electromexanik
21 June 2017
cawka.1990
Стопудово чья-то переделка. Когда работает скандинавский свет, горит только ближний на 80% яркости, ни габариты, ни приборка не светятся.
coswort
Ошибки разные: то движок пишет неисправен, то усилитель рулевого, то абс загорается (хотя, вроде лето). Что поджимал электрик не знаю. Отдавал как за диагностику. Вчера поджал контакты на аккуме, вроде пока всё спокойно. Если снова появятся симптомы, попробую с вашими предположениями поехать к электрику. Спасибо огромное за содействие.
electromexanik:
|
cawka.1990 Стопудово чья-то переделка. Когда работает скандинавский свет, горит только ближний на 80% яркости, ни габариты, ни приборка не светятся. |
Тут возможны варианты. У меня ФФ2 2007г. Так в положении "0" (скандинав) горит все, и приборка и задние фонари ну и фары, конечно, при заведенном моторе.
А вот в в положении "габариты" (первое вправо) только габариты. Это заводское исполнение, ничего не менялось.
electromexanik
21 June 2017
-Ал-:
|
Тут возможны варианты. |
Да, такой вариант возможен, со вставленным F71,10А. У меня его нет, и небыло никогда, на скандинаве, горит только ближний.
cawka.1990 Кстати
Ал подкинул свежую идею. Возможно, что у вас также стоит предохранитель F71(110) и в положении "0" габариты питаются через него. А в положении "1" питание переключается от пред. F49(103), проверьте его на целостность.
Всем привет!
У меня форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 2008гв. сделал проверку утечки тока, она составила 0,57А. Вычислил что это предохранитель F3 на 60А. Он, как и соседний предохранитель F4 (60А), отвечает за центральный блок плавких предохранителей и реле зажигания. Мультиметр сбрасывается до 0,03А именно когда снимаю предохранитель F3. Реле прозвонил мультиметром - рабочий (правда цифры на мультиметре менялись постоянно). А что делать дальше не совсем понимаю, может быть подскажете? Изначально начал копаться в этом после появления проблем с запуском двигателя. Машина может заводиться нормально, а может минут через 15-20 езды не завестись. Закономерности нет никакой. Стартер крутит, генератор заряд дает. Я конечно не электрик)) но может проблема как раз в утечке? Заранее спасибо большое
Забыл добавить - данная проблема появилась после того как забыл выдернуть с прикуривателя зарядник видеорегистратора, машина так простояла почти две недели. После чего естественно не завелась
electromexanik
21 June 2017
1
Vasyan_VDV
F3 подаёт питание на шину Power Supply 1, находящуюся в салонном блоке предохранителей. От этой шины питается десяток потребителей через свои предохранители (102, 103, 106, 107, 111, 119, 129, 133, 134). Стоит искать утечку, вынимая именно эти предохранители, так локализовать утечку будет гораздо проще.
electromexanikСпасибо за ответ! позже проверю отпишусь о находках
cawka.1990
21 June 2017mobile
-Ал-
А в следующим положении что светится?
cawka.1990
21 June 2017mobile
electromexanik
Сегодня гляну ещё раз. А так предохранители я первым делом посмотрел.
-Ал-
21 June 2017
cawka.1990:
|
-Ал- А в следующим положении что светится? |
В следующем (то есть второе вправо) при включении зажигания - полноценная работа, ближний/дальний, габариты, приборка. А при выключенном - только габариты.
А вот в левом положении (парковка) всегда габариты, а при включенном зажигании, аналогично нулевому положению.
Так было сделано на испанской сборке.
Еще раз приветствую всех!
Только что закончил проверку предохранителей (102, 103, 106, 107, 111, 119, 129, 133, 134). На 107, когда я его вынул, утечка упала до 0,25. Я его оставил вынутым и начал дальше проверять остальные, ничего не изменилось. 107 отвечает за батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика. Что делать дальше кто подскажет? Нужно что то заменить?
P.S. обратил внимание на то что почти все предохранители как будто подгоревшие (сами контакты слегка синеватые) но все целые. Что это может означать? или это в порядке вещей?
electromexanik
21 June 2017
Vasyan_VDV:
|
Нужно что то заменить? |
Панель приборов нужно заменить. В теме
Штатное потребление тока на автомобиле люди отписывались по подобной проблеме, помогала только замена приборки. Хотя, стоит для начала пропаять микроконтроллер в ней, глядишь поможет.
Панель приборовПредохранители с новья синеватые. Если бы они грелись до синевы, перегорели бы давно.
electromexanik
спасибо большое))
добрый день подскажите такая проблема .не на заведенном моторе включаеш ближний .срабатывает бензонасос.иногда и когда обогрев заднего стекла включаеш тоже самое случаеться..
kirill.sh
25 June 2017mobile
добрый день.вылезла такая беда.ошибки 2101 2110 неисправность двигателя ограничение ск.режима.Приборка пропаяна снимал и гем модуль и мозги чистил контакты спиртом снимал почти все датчики тоже чистил.смотрел фишку дроселя провода.все чистил.сам дросел вычещен до бела!все никчему не привело.ошибки так и висят,и что самое интересное счищаеш все ошибки.включаеш зажигание и если успеваеш в это время несколько раз нажать педаль газа то заслонка работает и не падает в аварийный режим...мистика какая то.мотор 1.8.всю голову уже сломал
kirill.sh
Моторчик в дросселе разбери и почисти. У меня такая беда была, помогла замена моторчика.
спасибо.буду пробовать.хотя если в аварийный режим не входит.то заслонка открываеться
моторчик от руки легко крутиться
и заметил еще одну вещь...при вкл.зажигания заслонку полностью запирает вроде как так и должно быть.и при выключении зажигания должен снова появляться зазор.а у меня ее закусывает в закрытом положении...и получаеться что при следующем вкл.зажигания заслонка хочет закрыться а она уже подклинила в закрытом состоянии ..вот и думаю могут ли из за этого ошибки вылезти 2110 и 2101
coswort
25 June 2017mobile
kirill.sh
Блок эбу под капотом рядом с аккумулятором?
нет.1.8 под бампером короб эбу
клинит заслонка в полностью закрытом состоянии...вот и думаю может как возможная причина
coswort
25 June 2017mobile
kirill.sh
Либо клинит, либо питание висит при выключном зажигании. Хмм или пружинка возвратная сломана. И не возвращает заслонку
ну при выключеном зжг.заслонка пальцем двигаеться
заслонку не то что пружина не возвращает.наоборот клинит в полностью закрытом состоянии...и в следующее включение зажигания заслонка должна перекрыться.а она уже закрыта до упора в подклиневшем состоянии
2 people online