Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
864,9K
views
900
members
3,3K
posts

DGrees
22 May 2017


Мою панель климата на химчистке Skolplus запороли, купил другую Б/У. У неё крутилки крутятся так, как будто там песок. Разобрал, вычистил, что-то чёрное убрал. Надо чем-то смазать.
Попробовал смазать силиконовой - если немного постоит, ход очень тугой. Если покрутить туда-сюда, ход становится нормальный.
Чем смазать можно? Может кто посоветует тему, где такое обсуждается.
avatar
slonik667
5 June 2017


Приветствую фокусоводов. ФФ2, 2008. рестайл. климат контроль. Заклинивает заслонки в корпусе отопителя. Сегодня совместно с мастерами из сервиса разобрали почти всю панель. Изначально грешил на тяги заслонок (известная болезнь). Как оказалось они целые. На разборке был куплен корпус отопителя. Как оказалось позже, он не подходит (от машины без климата.) Отличия от моего : привод заслонок и отсутствие датчиков в воздуховодах (см фото. не моё, взял из интернета для примера.) Чем еще могут отличаться корпуса отопителей? Панель разобрана не полностью. Завтра буду заниматься поиском другого корпуса или восстановлением своего.
posted image
avatar
vavazi
6 June 2017


slonik667
Свой старый корпус - заслонки смазать и все должно быть нормально, зачем другой?
avatar
slonik667
6 June 2017


Другой в качестве донора или полностью поменять. Суть уже не в этом. Разобрали сегодня полностью панель и достали корпус с климатом. Шарниры тяг целые. Заслонки с тягами смазали. Моторчики заслонок работают. При температуре окружающей среды - все крутится. Восстановили салонное "безобразие" до первоначального вида. Итог проделанной работы оказался не утешительным. В режиме работы с теплым воздухом - заслонки "в ноги" клинит. Осталось два направления поиска неисправности: блок управления климатом и датчики температуры, которые стоят в воздуховодах. Если с первым вариантом проблем нет, то со вторым - есть. Второй раз, на такой разбор панели, я, возможно, уже не решусь.
maaxx
7 June 2017


Доброго времени суток. У меня ФФ2 (климат )включаю кондицион. сначала дует холодный воздух потом начинает шпарить горячий при этом компрессор работает, утечек нет. Кто знает какой из 3-х датчиков Управл. Темп. Отопителем отвечает за правильную работу при выставленной температуре. Я добрался до 1325968 который стоит под климатом. вот остальные два 1320916, 1256506. Буду примного благодарен...
pawlo2007
8 June 2017


Привет максоводам,
подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, куда идет сиреневый провод управления регулятором оборотов вентилятора на ГЕМ или на блок климат-контроля. Сначала думал, что идет на РСМ, начал прозванивать- довел его до блока предохранителей и реле под капотом. дальше жгут проводов идет куда-то в салон, как я понимаю, на ГЕМ либо климат-контроль, которые управляют частотой вращения вентилятора. Хотя вентилятор один и на кондиционер и на двигатель вроде им должен управлять РСМ. Причина поиска- не работает кондиционер, вернее не включается из салона. Если принудительно замкнуть реле подкапотом- кондиционер включается. По СТО шкам ездил, ошибки все читали, но никак не можем установить истинную причину. Надо еще попробовать симитировать высокую температуру двигателя т.е датчик температуры двигателя замкнуть или снять фишку, чтобы заработал вентилятор охлаждения. Где этот датчик и при каком сопротивлении он должен сработать?
машина форд-фокус с-мах, 2003 год. Может у кого есть схемка включения кондиционера?
HrundelB
8 June 2017


maaxx
А самодиагностику не делали у климата? Вообще же датчиков по моему по более: как минимум еще один есть под лобовым стеклом, вы про него забыли.

pawlo2007
если будете имитировать высокую температуру двигателя - то кондиционер тем более не будет работать, т.к. он отключается при перегреве двигателя. И вы уверены, что работа вентилятора под капотом как-то влияет на включение кондея? Я знаю обратную зависимость: если включили кондей, то включится и вентилятор.
pawlo2007
8 June 2017


Самодиагностику делал, выскакивает 9342-внутренняя ошибка ( для меня непонятно что это такое) и не стирается. В таких случаях пишут блок климат-контроля под замену. А почему заморочился по вентилятору т.к. при заведенном моторе выскакивает ошибка на сканере- неисправность вентилятора. На СТО сказали -вентилятор ( блок управления) неисправен. Я проверил -сам вентилятор при подаче на него после регулятора 12 вольт прекрасно работает, а вот при включении кондиционера -не запускается сразу. Не знаю, должен ли он запускаться одновременно либо нет - на форуме однозначного ответа не нашел. Но все убеждают, что если не работает вентилятор- кондиционер не включится. Так как родной блок управления частотой вращения вентилятора на СТО раскурочили -думали в нем отгнил провод ( все оказалось целым), купил BOSH б/у вентилятор в сборе с регулятором в Минске на разборке, подключили- ошибки те же самые. Вот поэтому я и хочу чтобы отсечь хотя бы одну неисправность и убедиться, что вентилятор рабочий имитировать повышенную температуру двигателя. Хочу вытащить родной блок климата и попробовать у кого-то попросить рабочий ( либо на разборке) для опробования. может дело в нем?
HrundelB
8 June 2017


pawlo2007
на ФФ2 при включении кондиционера стартует и вентилятор. Точнее вроде когда компрессор именно включается.

По остальному: мне кажется это две разные неисправности, но начать нужно с вентилятора это точно. Тогда вариант с нагревом двигателя можно попробовать, хотя не понятно, почему у вас новый блок управления вентилятором выдает те же ошибки. А переставить панельку климата с рабочей машины идея здравая, но если климату действительно мешает вентилятор, то не сработает)
maaxx
9 June 2017mobile

1

Привет всем. Снял датчик 1325968 Управл. Темп. Отопителем который находится под климотом, продул, фишку пару раз снял вставил и всю дорогу в Саратов он поддерживал заданную температуру. Думаю за 6 лет проблема в контактах была. Короче поездим посмотрим.
Andreytushin
20 June 2017mobile


Здравствуйте, такая проблема, что дует постоянно только в лицо. Долгой игрой клавишами, можно добиться чтобы дуло во все направления. Но с выключением зажигания все скидывается и опять по новой. Собственно есть способ лечения?
avatar
vavazi
20 June 2017


Andreytushin
Подклинивают заслонки, разбирать и мазать
Andreytushin
21 June 2017mobile


avatar
vavazi:

Andreytushin
Подклинивают заслонки, разбирать и мазать

Сильно муторно? Так не подлезть?
Серегга
21 June 2017


A
Andreytushin:

Сильно муторно? Так не подлезть?

муторно не то слово. Панель снимать всю надо
Andrew83
19 July 2017mobile


Добрый день. ФФ2 2.0 АТ 2010 год. Где то то ли лопнул, то от перетерся шланг от компрессора до конденсата- как то так диагностировали. Новый стоит 5 тыс, контрактный 2 тыс и предлагают изготовить "как оригинал" за 1 тыс. Что подскажете лучше сделать? Слышал на 1,6 проблема у многих и что то там перетиралось, но 2.0 вроде редко.
avatar
XXmaxx
19 July 2017


Andrew83

С разборки возьми ине парся, лучше оригинала нет вообще ничего, а так как эта деталь не изнашевается то разборка самое то.
Boe13ik
19 July 2017


Добрый день, помогите, пожалуйста) Прочитал кучу форумов, но так и не нашел ответа. Проблема, на первый взгляд проста, но ... . Суть такая после пуска на холодную кондиционер включается, индикаторная лампа горит, электромуфта вращается, проходит некоторое время( независимо в пробке или при нормальной езде) электромуфта отключается, индикатор горит, кондиционер не работает, и так далее. Фреон заправлен, давление есть, питание на электромуфту идет( ФФ2+ 1.8 2008 год сбр. Всеволожск). Помогите...
чукча2
19 July 2017


у меня недавно похоже было,вылечил заменой катушки муфты.когда нагревалась переставала включатся.
avatar
-Ал-
19 July 2017


Boe13ik
Для начала проверь реле под капотом, может барахлить, то есть контакт, то нет. Для пробы можно переставить реле от сигнала на кондиционер. Они одинаковые.
nikolay_
19 July 2017


avatar
partyzona:

салонный датчик температуры климат контроля

как вытаскивается салонный датчик температуры климат контроля, он на защелках или его крутить надо?
avatar
olegBO
19 July 2017


nikolay_ защелкивается он
Boe13ik
20 July 2017


чукча2
Помоги, пжлст поподробнее)) Сам менял?
Boe13ik
20 July 2017


-Ал-
В том то и дело реле менял, все смотрел., такое очучение что-то нагревается и кондюк отключается хотя питание везде есть и индикаторная лампа кондиционера горит, а Муфта не крутится(((
v1sor
20 July 2017


подскажите что может быть, если включить кондер и ехать на мат малой скорости то слышится какой то гул, что может быть ?
чукча2
20 July 2017


B
Boe13ik:

чукча2
Помоги, пжлст поподробнее)) Сам менял?

да менял сам,была запасная.
Boe13ik
20 July 2017


чукча2
т.е. Либо катушку менять, либо муфту в сборе? И такой вопрос по трассе успевала охлаждаться? Я по м4 дон ехал со средней скоростью 140 км/ч , периодически включалась.
avatar
-Ал-
20 July 2017


B
Boe13ik:

... питание на электромуфту идет...
Проверял точно в тот момент когда муфта не включалась? Тогда конечно это она барахлит.
Boe13ik
20 July 2017


Не у кого нет ссылки проверенной по замене электромуфты компрессора? И есть ли смысл катушку менять или в сборе поменять?
чукча2
20 July 2017


по трассе включалась,если есть в сборе то поменять лучше все.зайди в тему( неисправности кондиционера)там в шапке есть ссылка ремонт разъема муфты.в ней найдешь как все снять.
avatar
scorpion58
23 July 2017


Ребят, привет. ФФ 2 рест 09г., 2.0 климат. Началась в этом году такая проблема. При поездке в жаркую погоду через некоторое время отключается компрессор. Допустим еду, на климате 3-4 палки AC ON + рециркуляция, останавливаюсь на светофоре, либо где-то еще воздух становится теплым, получается, что отключился компрессор. Начинаю ехать 1-1,5 км, включается обратно.
Поехал на СТО1, там подключили аппарат к соскам высокого и низкого давления. "Мастер" сказал, что у меня слишком высокое давление и что с фреоном все в норме. Продул мне радиаторы воздухом и отпустил искать проблему в другом месте, поскольку он ее решить не сможет.
Про давление: красный манометр, я так полагаю высокого давления, показывает 15-17, а при газовке до 2тыс. оборотов показывает 20.

Вопрос: какое нормальное давление в системе?

Поехал на СТО2. Там "мастер" подключил аналогичный аппарат и запустил какую-то программу восстановления. Этот пылесос высосал у меня весь фреон и закачал туда 600гр. Этот "мастер" сказал, что такое давление считается нормальным и ""мастер"" из СТО1 олень и ничего в этом не шарит. Сказал, что все у меня норм и все будет работать.
Но проблема не исчезла! Как выключался в жару при остановке, так и выключается.

Помогите, подскажите что делать, где искать? Не хочу больше к таким "супер мастерам" ехать. Первый 500 рублей за продувку взял и второй 1800 за фреон.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up