Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
21 May 2017

1

Vladimir_V
КПП на переборку, износ синхронизаторов 2-3 передач.
МяснойТверь
21 May 2017mobile


Привет. Может тут подскажут. Стали плохо включаться передачи. Именно включаться, а не их выбор.Вчера поменял тросики на новые. Как и на старых плохо включаются. Как будто во что то упираются и потом происходит включение. При том на малых оборотах включаются в 80 % хорошо. Стоит проехать км. 15-20 начинают намного лучше включаться. 1.8 IB5 пробег 150000
avatar
shelline
21 May 2017


Подскажите, пожалуйста, по замене масла в IB5.

60тыс. проехал, надо бы менять?

Какое предпочтительнее? Предлагают тотал 75W90 - с работой 1200-1300, LIQUI MOLY 75W90 - с работой около 3000руб. Или может заказать пару литров NGN 75W-90 GL4/5 по 500руб за литр и самому поменять?
avatar
Jeka558
21 May 2017mobile


shelline
только оригинал gl4
avatar
SIMych
21 May 2017


Jeka558
Почему так критично? Есть множество масел подходящих для нашей коробки... Себе залил Кастрюль синтракс трансаксл 75в90, проблем не замечал.
avatar
Jeka558
21 May 2017mobile


SIMych
если бы я говорил лично от себя да , но увы мне тоже люди рассказали , что пока лучше оригинала нету
avatar
SIMych
21 May 2017


Jeka558
Людям свойственно ошибаться, а в канистрах "оригинала", например, тот же кастрол...
avatar
Jeka558
21 May 2017mobile


SIMych
ну мы же с вами понимаем , что масел уйма и каждому рассказывать и показывать анализы отработки масел мы не будем, у каждого свой выбор как по цене , так и бренду.
Vladimir_V
21 May 2017

-1

FeodorY
цитата:
износ синхронизаторов

Непонятно только, откуда взялся износ при почти нулевом пробеге. Хотя, вот нашел сообщение, у человека тоже вылетала 2 почти сразу после выезда с салона. Но он в свое время дилера напряг, а я нет.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #6337027)
Был сегодня в сервисе, посоветовали раз ничего не гудит, не воет, без затруднений и хруста включается-выключается, ездить еще тыщ 50 и не париться. Или приготовить 12-17тыр на ремонт. Наверно выберу первый вариант )

EvilG
цитата:
Скорее всего Vladimir_V имел в виду не торможение двигателем, когда перебираешь передачи вниз для сброса скорости, а просто отпускает газ на той передаче, на какой ехал

Да, конечно так, просто не очень точно написал.
avatar
shelline
21 May 2017

2

цитата:
масел уйма и каждому рассказывать и показывать анализы отработки масел мы не будем


Ну почему же? дайте ссылочку, посмотрим. Я помню холивары по поводу "брендового масла" в двигатель, а оказалось, что есть масла и не хуже, и получше формулыФ, и не обязательно они дороже.
Есть допуск, и если масло сертифицировано по нему, и это бренд, то в чём проблема? Я просто понять хочу.
avatar
Jeka558
21 May 2017mobile


shelline
допуски фордовские, а друг лил кастрол и через 5к сломало палец , может совпадение , вообщем себе лью и вам рекомендую .
avatar
grafvarg
22 May 2017


Jeka558
В коробке TOTAL 75w90 ездит уже 40к и нормально все.
Pasha08
23 May 2017


Подскажите. Воет МКПП iB5. Вот уже собрался менять подшипники. Ранее по совету купил подшипники диффа и передний вторичного вала. Кто будет менять, говорит, что по симптомам первичный воет (я и сам так думаю). Куплю оба подшипника первичного. Остаётся задний вторичного.
Кто перебирал МКПП меняли его и в каком состоянии он был? У меня 1.8 пробег 170.
Или не кроить 2000 р, менять, так все?
avatar
FeodorY
23 May 2017

1

Pasha08
Я менял на своей все подшипники, в 2013 г., и все Ок., чтобы лишний раз в КПП не лазить, меняй все и забудьт про КПП надолго, слишком накладной снимать/ставить коробас.имхо
Зы. Воют подшипники первичного, если вой исчезает после выжима сцепления, авто стоит на месте, только в этом случае останавливается первичный вал.
Pasha08
23 May 2017

1

FeodorY
У меня так и есть.
Все, так все. Спасибо!
jekaa
25 May 2017


Всем добрый вечер,дорогие форумчани,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема, есть зуд в педали сцепления,когда выжимаешь,и этот зуд очень хорошо ощущается при переключение передач в районе от 3тыс оборотов и выше,на прогретом двигателе,на 2500тыс оборотов тоже ощущается,но меньше,на холодную вроде не чувствуется, корзину,диск,выжимной,масло менял тем летом,проехал не много,в районе 20 тыс где то,на старом выжимном (менял его 3года назад потому что предыдущий потек)тоже зуд был,но он то был,то не было. Дайте кто нито дельный совет, что смотреть,куда лезть?из за чего этот зуд?а то летом собираюсь на юг ехать,не хотелось бы в дороге сюрприз получить
Форд фокус 2, 2006г, 1,6 115л.с.
Pasha08
25 May 2017

25

В итоге собрал я полный комплект подшипников для iB5. Подшипники диффа и передний вторичного вала покупал зимой 2016, остальные на этой неделе. Вот что получилось:
Скрытый текст
avatar
шурец
25 May 2017mobile


Pasha08
Дай значь из-за чего течет на стыке двигателя и коробки
foxtrod
26 May 2017


Pasha08
Масло течет 90% из заднего сальника КВ. Я ставил Виктор Рейнц, около 2000р.
Pasha08
26 May 2017


foxtrod
Вскрытие покажет. Вопрос в том, это сам сальник или его болт открутился. Поэтому не хочу заранее ничего покупать.

шурец
Обязательно.
foxtrod
26 May 2017

1

Pasha08
У меня само прилегание к кв было сухим. Текло из под корпуса. болтики были слабоваты. Я не стал экспериментировать с подтяжкой этих болтиков. поставил новый сальник и болты на фиксатор. Когда старый снимал, то часть уплотнения по периметру корпуса осталась на блоке, т.е. вряд ли получилось бы снять его и посадить на герметик, как я хотел сначала. И это уплотнение резиновое было дубовое и хрупкое, в отличии от нового.
avatar
шурец
26 May 2017mobile


F
foxtrod:

Pasha08
Масло течет 90% из заднего сальника КВ. Я ставил Виктор Рейнц, около 2000р.

У меня сырость от масла на стыке сверху - это тоже от сальника кв?
foxtrod
26 May 2017


цитата:
У меня сырость от масла на стыке сверху - это тоже от сальника кв?

При этом снизу сухо?
Pasha08
26 May 2017


foxtrod
Вы меня морально готовите . Честно я уже готов на сальник, но куплю потом. А вот сцепление как-то не очень хочется.

шурец
У меня снизу стык в масле.
avatar
шурец
26 May 2017mobile


F
foxtrod:

При этом снизу сухо?

Снизу и сбоку сухо
foxtrod
26 May 2017


цитата:
Снизу и сбоку сухо

Вот чесно даже не знаю что это.
Может с сапуна масло или сверху откуда, например из-под клапанной крышки.
Pasha08
Я поменял только выжимной, еще 3000
avatar
шурец
26 May 2017mobile


именно на стыке. Радует, что потеет не сильно
jekaa
26 May 2017


Никто не подскажет по моей проблеме?а то скоро ехать,а просто так не хочется отдавать за снятие коробки(((
foxtrod
27 May 2017


jekaa
Можно предположить что дело в выжимном.
avatar
EvilG
27 May 2017


Почитал тему, попользовал поиск по поводу замены шестерен пятой передачи в ФФ2 1,8 на другие с меньшим передаточным числом.
Понял, что подходят только от ФФ1 (только 1,8) и от Фьюжн (только 1,4). Верно? или еще есть варианты?
Что необходимо менять:
1. шестерню, которая запрессована;
2. шестерню ответную обязательно в сборе с синхронизатором (старый синхронизатор не подходит?)
3. вилку включения (старая не подходит?)

Если можно, укажите финисы требуемых деталей.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up