-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vladimir_V
КПП на переборку, износ синхронизаторов 2-3 передач.
МяснойТверь
21 May 2017mobile
Привет. Может тут подскажут. Стали плохо включаться передачи. Именно включаться, а не их выбор.Вчера поменял тросики на новые. Как и на старых плохо включаются. Как будто во что то упираются и потом происходит включение. При том на малых оборотах включаются в 80 % хорошо. Стоит проехать км. 15-20 начинают намного лучше включаться. 1.8 IB5 пробег 150000
Подскажите, пожалуйста, по замене масла в IB5.
60тыс. проехал, надо бы менять?
Какое предпочтительнее? Предлагают тотал 75W90 - с работой 1200-1300, LIQUI MOLY 75W90 - с работой около 3000руб. Или может заказать пару литров NGN 75W-90 GL4/5 по 500руб за литр и самому поменять?
shelline
только оригинал gl4
Jeka558
Почему так критично? Есть множество масел подходящих для нашей коробки... Себе залил Кастрюль синтракс трансаксл 75в90, проблем не замечал.
SIMych
если бы я говорил лично от себя да , но увы мне тоже люди рассказали , что пока лучше оригинала нету
Jeka558Людям свойственно ошибаться, а в канистрах "оригинала", например, тот же кастрол...
SIMych
ну мы же с вами понимаем , что масел уйма и каждому рассказывать и показывать анализы отработки масел мы не будем, у каждого свой выбор как по цене , так и бренду.
FeodorYцитата: |
износ синхронизаторов |
Непонятно только, откуда взялся износ при почти нулевом пробеге. Хотя, вот нашел сообщение, у человека тоже вылетала 2 почти сразу после выезда с салона. Но он в свое время дилера напряг, а я нет.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #6337027)Был сегодня в сервисе, посоветовали раз ничего не гудит, не воет, без затруднений и хруста включается-выключается, ездить еще тыщ 50 и не париться. Или приготовить 12-17тыр на ремонт. Наверно выберу первый вариант )
EvilGцитата: |
Скорее всего Vladimir_V имел в виду не торможение двигателем, когда перебираешь передачи вниз для сброса скорости, а просто отпускает газ на той передаче, на какой ехал |
Да, конечно так, просто не очень точно написал.
цитата: |
масел уйма и каждому рассказывать и показывать анализы отработки масел мы не будем |
Ну почему же? дайте ссылочку, посмотрим. Я помню холивары по поводу "брендового масла" в двигатель, а оказалось, что есть масла и не хуже, и получше формулыФ, и не обязательно они дороже.
Есть допуск, и если масло сертифицировано по нему, и это бренд, то в чём проблема? Я просто понять хочу.
shelline
допуски фордовские, а друг лил кастрол и через 5к сломало палец , может совпадение , вообщем себе лью и вам рекомендую .
Jeka558
В коробке TOTAL 75w90 ездит уже 40к и нормально все.
Подскажите. Воет МКПП iB5. Вот уже собрался менять подшипники. Ранее по совету купил подшипники диффа и передний вторичного вала. Кто будет менять, говорит, что по симптомам первичный воет (я и сам так думаю). Куплю оба подшипника первичного. Остаётся задний вторичного.
Кто перебирал МКПП меняли его и в каком состоянии он был? У меня 1.8 пробег 170.
Или не кроить 2000 р, менять, так все?
FeodorY
23 May 2017
1
Pasha08
Я менял на своей все подшипники, в 2013 г., и все Ок., чтобы лишний раз в КПП не лазить, меняй все и забудьт про КПП надолго, слишком накладной снимать/ставить коробас.имхо
Зы. Воют подшипники первичного, если вой исчезает после выжима сцепления, авто стоит на месте, только в этом случае останавливается первичный вал.
FeodorY
У меня так и есть.
Все, так все. Спасибо!
jekaa
25 May 2017
Всем добрый вечер,дорогие форумчани,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема, есть зуд в педали сцепления,когда выжимаешь,и этот зуд очень хорошо ощущается при переключение передач в районе от 3тыс оборотов и выше,на прогретом двигателе,на 2500тыс оборотов тоже ощущается,но меньше,на холодную вроде не чувствуется, корзину,диск,выжимной,масло менял тем летом,проехал не много,в районе 20 тыс где то,на старом выжимном (менял его 3года назад потому что предыдущий потек)тоже зуд был,но он то был,то не было. Дайте кто нито дельный совет, что смотреть,куда лезть?из за чего этот зуд?а то летом собираюсь на юг ехать,не хотелось бы в дороге сюрприз получить
Форд фокус 2, 2006г, 1,6 115л.с.
В итоге собрал я полный комплект подшипников для iB5. Подшипники диффа и передний вторичного вала покупал зимой 2016, остальные на этой неделе. Вот что получилось:
Скрытый текстПередний первичного вала Ford 1537914:
Производитель непонятен, но понятно, что сделан в Китае. А может только кольцо сделано в Китае.
Задний первичного вала INA 712106210 (извините, Ford 1537916 в 2,5 раза дороже, поэтому INA):
Пришел в пакете, сделан в Бразилии.
Передний вторичного вала Ford 1251549:
Подшипник INA. Сделан в Бразилии.
Кольцо внутреннее от переднего вторичного вала Ford 1316403:
Опять же производитель INA. Сделано в Словакии.
Задний вторичного вала Ford 1051859:
Производитель FAG. Сделан в Бразилии.
Подшипник дифференциала 71 мм Ford 1070470:
Производитель Timken. Сделан в Польше.
Подшипник дифференциала 65 мм Ford 1677043:
Производитель Timken. Сделан в Польше.
Не слабая получается география производства. Потом это все собери в одном месте и установки в коробку.
Также куплены 2 сальника приводов Corteco 12019597B, сальник первичного вала Corteco 19036891B, и сальник штока выбора передач Ford 1321128 (его я уже меня на пробеге 55 тыс. км, сейчас 170 тыс. км).
С остальным буду разбираться по факту снятия МКПП:
- что-то течет на стыке МКПП-двигатель, то ли сальник первичного вала, то ли сальник коленвала;
- сцепление не буксует и покупать на всякий случай - дорого, буду смотреть по факту;
- выжимной ведет себя тихо и покупать на всякий случай не дорого, но незачем, опять же по факту.
Заодно ось сателлит хочу отпустить на 200 градусов.
В общем вскрытие покажет. По результатам потом отпишусь, правда пока не знаю когда соберусь.
x
Pasha08
Дай значь из-за чего течет на стыке двигателя и коробки
Pasha08
Масло течет 90% из заднего сальника КВ. Я ставил Виктор Рейнц, около 2000р.
foxtrod
Вскрытие покажет. Вопрос в том, это сам сальник или его болт открутился. Поэтому не хочу заранее ничего покупать.
шурец
Обязательно.
Pasha08
У меня само прилегание к кв было сухим. Текло из под корпуса. болтики были слабоваты. Я не стал экспериментировать с подтяжкой этих болтиков. поставил новый сальник и болты на фиксатор. Когда старый снимал, то часть уплотнения по периметру корпуса осталась на блоке, т.е. вряд ли получилось бы снять его и посадить на герметик, как я хотел сначала. И это уплотнение резиновое было дубовое и хрупкое, в отличии от нового.
foxtrod:
|
Pasha08 Масло течет 90% из заднего сальника КВ. Я ставил Виктор Рейнц, около 2000р. |
У меня сырость от масла на стыке сверху - это тоже от сальника кв?
foxtrodВы меня морально готовите
. Честно я уже готов на сальник, но куплю потом. А вот сцепление как-то не очень хочется.
шурецУ меня снизу стык в масле.
цитата: |
Снизу и сбоку сухо |
Вот чесно даже не знаю что это.
Может с сапуна масло или сверху откуда, например из-под клапанной крышки.
Pasha08Я поменял только выжимной, еще 3000
именно на стыке. Радует, что потеет не сильно
Никто не подскажет по моей проблеме?а то скоро ехать,а просто так не хочется отдавать за снятие коробки(((
jekaa
Можно предположить что дело в выжимном.
EvilG
27 May 2017
Почитал тему, попользовал поиск по поводу замены шестерен пятой передачи в ФФ2 1,8 на другие с меньшим передаточным числом.
Понял, что подходят только от ФФ1 (только 1,8) и от Фьюжн (только 1,4). Верно? или еще есть варианты?
Что необходимо менять:
1. шестерню, которая запрессована;
2. шестерню ответную обязательно в сборе с синхронизатором (старый синхронизатор не подходит?)
3. вилку включения (старая не подходит?)
Если можно, укажите финисы требуемых деталей.