Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

mag106
19 May 2017


Snowlab
Febest FDAB-007 единственный мне известный - себе менял в 2014м - живой пока )
Slava8181
19 May 2017


S
Snowlab:

.

Какие симптомы были при таком сайлентблоке?)
mag106
19 May 2017


Snowlab
я не помню уже, менял просто так - трещинки небольшие были
avatar
fikys13
19 May 2017


Всем привет , вибрация в районе ног водителя после 120 . Это подушки двигателя ?
Scorpion83
19 May 2017mobile


avatar
fikys13:

Всем привет , вибрация в районе ног водителя после 120 . Это подушки двигателя ?

Не факт. Возможно шрусы или подвесной потшипник.
avatar
fikys13
19 May 2017

-1

Scorpion83
подвесной под ногами пассажира так то
avatar
Веталь76
19 May 2017mobile

2

Сегодня для друга забрал его правую опору для 1.8/2.0 Ford 1811940
posted imageposted imageposted imageposted image
Обошлась в новом экзист за 4250р.
Что могу сказать, оригинал есть оригинал, придраться не чему.
Scorpion83
19 May 2017mobile


fikys13
Мне то не знать. Два раза менял правый привод.
baa7
20 May 2017

12

Скрытый текст

Сегодня сменил гидроопору на 2,0л с разборкой новой с 1,6л. Добавлю свои фото моментов, не отраженных ранее:
Скрытый текст

Скрытый текст

Снять бачок с охл. Жижей не проблема, поэтому не фотографировал. А вот снять с кронштейна опоры крепление алюминиевой трубки, пришлось повозиться пока разобрался.
Скрытый текст


Теперь для наглядности, чем отличаются металлические кронштейны опор 2,0л (на фото грязный) и 1,6л.
posted image
Уложил один на другой совместив окна буфера. Разные ракурсы не перемещая детали. Видно, что на 1,6л буфер стоит выше (или "ноги длинней" у кронштейна 1,6л) и буфер смещен относительно центра в сторону
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Скрытый текст
DmitryST
20 May 2017

3

baa7
Крепление трубки выкинь, трет она трубку
MR.BARMEN
20 May 2017

2

fikys13
При нагрузке-шрус.на холостых-опора.а чуствуешь вибрацию под ногами водителя,потому что ты-на водительском месте.
avatar
Rus114
20 May 2017mobile


MR.BARMEN
А если на стоя на месте, газуешь до 3-3,5 тысяч, а вибрация такая плавающая в зависимости от количества оборотов , торпедо-двери-сиденье-пол под ногами..? Это тоже к опоре?
avatar
352
20 May 2017

1

MR.BARMEN
золотые слова!
Rus114
возможно опоры, а вот в районе двух тыщ будет особенность дюратека, не лечится.
12321123
20 May 2017


DmitryST
Лучше подмотать изоленты или чем нибудь проложить, а то без кронштейна потом и трубку выкинет.
avatar
Rus114
20 May 2017mobile


352
Я сравниваю с тем что было просто. В декабре я реанимировал родную опору, разница большая появилась. Все норм стало. А месяца через два обратно трактор . Поменял правую на SWAG, без эффекта. А левая без повреждений. Вот и гадаю
DmitryST
20 May 2017

1

12321123
Изоленту, лично проходил, принял решение, удалить, так же по совету форумчан. Трет трубку что с изолентой, что без
avatar
KocT9H
22 May 2017

2

цитата:
цитата

взял всё хатчинсон!
posted image

наконец то добрался! :pinch:заменил все подушки.вот не убиваемая левая кпп
posted imageкак говорится вечного ничего нет!ну и для сравнения маленькая опора кпп
posted imageодин в один!клеймо затерто.на вид была целая.поменял так до кочи чтоб стояло все новое.по остальным подушкам были ранее менены так что еще б походили.будут лежать в запасе.
ушла почти вся вибрация на D.но на холостых на холодную еще есть небольшая вибрация когда ставишь на N то она пропадает.грешу на это,что когда менял уже было поздно и темно в гараже.короче торопился.и при установке забыл от центровать и убрать с домкрата при затяжке.попробую в праздники ослабить болты на правой и левой подушке и от центровать.потом отпишусь

на выходных наконец то добрался до подушек.расслабил крепления слева и центральный болт и справа замоторил двигатель дал ему поработать.потом все затянул.на левой при затяжке центрального болта резина чуток изгибается.но я думаю это не критично.при затяжке правую сдвинул доталого в сторону лобового.теперь все ништяк.теперь вибрация есть немного при резком нажатии педали газа во время движения.но это уже полюбому шрус.
avatar
RichardGere
22 May 2017


KocT9H
А на сколько сильно затянули центральной болт левой опоры?
avatar
KocT9H
22 May 2017


D4rjeeling
закрутил с обычным усилием как и все остальные болты
Scorpion83
24 May 2017mobile


цитата (D4rjeeling)
KocT9H
А на сколько сильно затянули центральной болт левой опоры?

Положено 148 моментом. Резинка начинает изгибатся уже при 60. Если меньше 60 то вибрация остается. Затягивал 120-130. Все нормально.
avatar
KocT9H
24 May 2017


Scorpion83
пасиб!бум знать.но у меня нет спец.ключа.как найду обязательно проверю.
avatar
RichardGere
24 May 2017


Scorpion83
спасибо за ответ. похоже динамометрический ключ нужно покупать, если на то пошло - борьба с вибрациями на новых опорах.
avatar
mealse
24 May 2017


avatar
Веталь76:


Сегодня для друга забрал его правую опору для 1.8/2.0 Ford 1811940
posted imageposted imageposted imageposted image
Обошлась в новом экзист за 4250р.
Что могу сказать, оригинал есть оригинал, придраться не чему.

Что за новый экзист? Я так понял - советуешь такую? Там просто несколько партнамберов на неё и этот не последний.
Сейчас глянул - в мск 4800 стоит =\\

Я так понимаю, что если вибрации по кузову ощутимые, пробег 130к - то всего скорее опора?
avatar
Веталь76
24 May 2017


avatar
mealse:

Что за новый экзист? Я так понял - советуешь такую? Там просто несколько партнамберов на неё и этот не последний.
Сейчас глянул - в мск 4800 стоит =\\

Я так понимаю, что если вибрации по кузову ощутимые, пробег 130к - то всего скорее опора?

экзиста больше нет...они кончались,теперь isnext.ru,все тоже самое только сбоку.

вибро на хх или на ходу, есть рывки коробке при переключении? если все это на хх,то да,менять правую опору. но судя по пробегу,лучше заменить все опоры,так живее будет правая.
Ford 1811940 ,да можно смело брать. друг поставил,счастлив как слон,до этой не стал сразу тратится и поставил как то дешевый аналог,на год не хватило,за 2000р что ли покупал. Он тогда сразу три поменял. левую и нижнюю поставил лемф,все ок.
avatar
electromexanik
24 May 2017


avatar
Веталь76:

экзиста больше нет

Есть, никуда не делся. Просто перестановки в верхах провели и Доморацкий себе новую интернет площадку соорудил.
А мой офис до сих пор с экзистом работает, в иснексте его нет.
avatar
Веталь76
24 May 2017


electromexanik
Скрытый текст
avatar
electromexanik
24 May 2017


Веталь76
Скрытый текст
avatar
Веталь76
24 May 2017


electromexanik
Скрытый текст
avatar
electromexanik
24 May 2017


Веталь76
Скрытый текст
avatar
Tratil
24 May 2017


electromexanik
Та же хрень



Log in to leave a message or Sign up


up