Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Snowlab
Febest FDAB-007 единственный мне известный - себе менял в 2014м - живой пока )
Какие симптомы были при таком сайлентблоке?)
Snowlab
я не помню уже, менял просто так - трещинки небольшие были
Всем привет , вибрация в районе ног водителя после 120 . Это подушки двигателя ?
Scorpion83
19 May 2017mobile
fikys13:
|
Всем привет , вибрация в районе ног водителя после 120 . Это подушки двигателя ? |
Не факт. Возможно шрусы или подвесной потшипник.
Scorpion83
подвесной под ногами пассажира так то
Веталь76
19 May 2017mobile
2
Сегодня для друга забрал его правую опору для 1.8/2.0 Ford 1811940
Обошлась в новом экзист за 4250р.
Что могу сказать, оригинал есть оригинал, придраться не чему.
Scorpion83
19 May 2017mobile
fikys13
Мне то не знать. Два раза менял правый привод.
Скрытый текстlom420:
|
Kodicc Sholoiko Ну вот наконец-то побывал в гараже и забрал опоры Вообщем как факт опоры для 1.6 и 1.8 разные, абсолютно. Для сопостовления были взяты опоры 1568052 от 1.6 и 1430066 от 1.8, все оригинал стояли штатно с завода. Примем условно опора=кронштейн+буфер.
Единственно что их объединяет это посадочные отверстия для крепления на кузов авто, все остальное в фотках
остальное сравнение посадка буфера на кронштейн по высоте тоже разное посадка буфера на кронштейн по высоте тоже разное посадка кронштейна по высоте относительно кузова разноеx
И вот что нашел интересного буфер опоры на обоих опорах одинаковый, как отражалось в теме ранее он сьемный, поэтому есть шанс так сказать съэкономить .
|
x
Сегодня сменил гидроопору на 2,0л с разборкой новой с 1,6л. Добавлю свои фото моментов, не отраженных ранее:
Скрытый текстдомкрат один, ямы нет, работал у подъезда, поэтому опустил на колесо
x
Скрытый текстРазобрал большой отверткой новую опору с 1,6л (фото процесса старой с 2,0л)
x
Снять бачок с охл. Жижей не проблема, поэтому не фотографировал. А вот снять с кронштейна опоры крепление алюминиевой трубки
, пришлось повозиться пока разобрался.
Скрытый текстВсе просто - поддеваем фиксатор внизу и тянем вверх, покачивая влево/вправо.
Вытаскиваем вверх, ослабляя захват трубки,
1. поддеваем отверткой фиксатор/пружину приподнимаем вверх и 2. смещаем влево крепление.
x
Теперь для наглядности, чем отличаются металлические кронштейны опор 2,0л (на фото грязный) и 1,6л.
Уложил один на другой совместив окна буфера. Разные ракурсы не перемещая детали. Видно, что на 1,6л буфер стоит выше (или "ноги длинней" у кронштейна 1,6л) и буфер смещен относительно центра в сторону
Скрытый текстПричина замены - при проезде стыков асфальта, рельсов жесткие удары по кузову, при движении по грубому асфальту шум в салоне как при езде на летней резине в мороз. Вибрации при запуске и на холостых не было. Да буфер цел,
только устал – полностью лег на металл. Площадка блестит как зеркало…
x
baa7Крепление трубки выкинь, трет она трубку
MR.BARMEN
20 May 2017
2
fikys13
При нагрузке-шрус.на холостых-опора.а чуствуешь вибрацию под ногами водителя,потому что ты-на водительском месте.
Rus114
20 May 2017mobile
MR.BARMEN
А если на стоя на месте, газуешь до 3-3,5 тысяч, а вибрация такая плавающая в зависимости от количества оборотов , торпедо-двери-сиденье-пол под ногами..? Это тоже к опоре?
MR.BARMENзолотые слова!
Rus114возможно опоры, а вот в районе двух тыщ будет особенность дюратека, не лечится.
DmitrySTЛучше подмотать изоленты или чем нибудь проложить, а то без кронштейна потом и трубку выкинет.
352
Я сравниваю с тем что было просто. В декабре я реанимировал родную опору, разница большая появилась. Все норм стало. А месяца через два обратно трактор . Поменял правую на SWAG, без эффекта. А левая без повреждений. Вот и гадаю
12321123
Изоленту, лично проходил, принял решение, удалить, так же по совету форумчан. Трет трубку что с изолентой, что без
цитата: |
цитата
взял всё хатчинсон! posted image
наконец то добрался! :pinch:заменил все подушки.вот не убиваемая левая кпп posted imageкак говорится вечного ничего нет!ну и для сравнения маленькая опора кпп posted imageодин в один!клеймо затерто.на вид была целая.поменял так до кочи чтоб стояло все новое.по остальным подушкам были ранее менены так что еще б походили.будут лежать в запасе. ушла почти вся вибрация на D.но на холостых на холодную еще есть небольшая вибрация когда ставишь на N то она пропадает.грешу на это,что когда менял уже было поздно и темно в гараже.короче торопился.и при установке забыл от центровать и убрать с домкрата при затяжке.попробую в праздники ослабить болты на правой и левой подушке и от центровать.потом отпишусь |
на выходных наконец то добрался до подушек.расслабил крепления слева и центральный болт и справа замоторил двигатель дал ему поработать.потом все затянул.на левой при затяжке центрального болта резина чуток изгибается.но я думаю это не критично.при затяжке правую сдвинул доталого в сторону лобового.теперь все ништяк.теперь вибрация есть немного при резком нажатии педали газа во время движения.но это уже полюбому шрус.
KocT9H
А на сколько сильно затянули центральной болт левой опоры?
D4rjeeling
закрутил с обычным усилием как и все остальные болты
Scorpion83
24 May 2017mobile
цитата (D4rjeeling) |
KocT9H А на сколько сильно затянули центральной болт левой опоры? |
Положено 148 моментом. Резинка начинает изгибатся уже при 60. Если меньше 60 то вибрация остается. Затягивал 120-130. Все нормально.
Scorpion83
пасиб!бум знать.но у меня нет спец.ключа.как найду обязательно проверю.
Scorpion83
спасибо за ответ. похоже динамометрический ключ нужно покупать, если на то пошло - борьба с вибрациями на новых опорах.
Веталь76:
|
Сегодня для друга забрал его правую опору для 1.8/2.0 Ford 1811940 posted imageposted imageposted imageposted image Обошлась в новом экзист за 4250р. Что могу сказать, оригинал есть оригинал, придраться не чему. |
Что за новый экзист? Я так понял - советуешь такую? Там просто несколько партнамберов на неё и этот не последний.
Сейчас глянул - в мск 4800 стоит =\\
Я так понимаю, что если вибрации по кузову ощутимые, пробег 130к - то всего скорее опора?
Веталь76
24 May 2017
mealse:
|
Что за новый экзист? Я так понял - советуешь такую? Там просто несколько партнамберов на неё и этот не последний. Сейчас глянул - в мск 4800 стоит =\\
Я так понимаю, что если вибрации по кузову ощутимые, пробег 130к - то всего скорее опора? |
экзиста больше нет...они кончались,теперь isnext.ru,все тоже самое только сбоку.
вибро на хх или на ходу, есть рывки коробке при переключении? если все это на хх,то да,менять правую опору. но судя по пробегу,лучше заменить все опоры,так живее будет правая.
Ford 1811940 ,да можно смело брать. друг поставил,счастлив как слон,до этой не стал сразу тратится и поставил как то дешевый аналог,на год не хватило,за 2000р что ли покупал. Он тогда сразу три поменял. левую и нижнюю поставил лемф,все ок.
electromexanik
24 May 2017
Веталь76:
|
экзиста больше нет |
Есть, никуда не делся. Просто перестановки в верхах провели и Доморацкий себе новую интернет площадку соорудил.
А мой офис до сих пор с экзистом работает, в иснексте его нет.
electromexanik
Та же хрень