Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
такйо вопрос, при включении кондея муфта щелкает делает несколько оборотов и останавливается и так по кругу. что это может быть? конец муфте?
FiReLiTh:
|
Всем привет! Хочу обратиться за помощью к знатокам. Возможны проблемы с проводкой (машину ковыряли вандалы из хач-сервиса),но просто наружным осмотром вроде всё на месте (но не факт, что внутри ни чего не отрезали, как например провод на заслонку салонного фильтра). ФФ2 дек.2008 г.в. (рестайл) 2-х зонный климат СИМПТОМЫ: 1. Не включается режим самодиагностики. 2. Не включается режим показа ошибок. 3. Не запускается кондей. 4. Печка работает исправно и дует с нормальной силой. Кондей заправлен, давление в норме, утечек нет. Датчик давления (2-х проводной) при прозвонке показывает КЗ (и это правильно). Датчик (3-х проводный) прозвонке не поддаётся, но на него приходит +5В и земля и управляющий провод. Предохранитель 10 А исправен, реле тоже исправно. Если проводками перемкнуть гнёзда ножек реле в подкапотном блоке, то запускается и работает компрессор и начинает дуть холодный воздух, но при этом не работает вентилятор. ВОПРОС: что где ещё можно и нужно проверить, чтобы это чудо заработало? |
ситуация в один в один.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте! На форуме читал, спрашивал, (спасибо кто ответил), но так и не разобрался, остаются сомнения. Решил вынести на общее обсуждение. Простит,если это флуд, но мне интересно.
У меня фф2 рестайл, бензин. Сам установил климат вместо кондера, установлен так же Эпвс. Все вроде работает, но хочу понять логику работы климатической системы.
Вопросы:
1. Есть ли отличия в комплектации системы кондиционирования под капотом (например дополнительные какие нибудь датчики на испарителе или еще где...) У авто с кондером и с климатом?
2. Работает ли климат по типу бытовой сплит системы т.е. опустил температуру до +18 (значение на табло блока управления климатом) и отключил компрессор, температура салона поднялась, более +18 включил компрессор.
Или он смешивает холодный с горячим?
У себя заметил, что не отключает. Например завожу машину (машина не прогрета) включаю климат, на табло +16, климат в авто режиме, компрессор включен, дует холодный воздух. За бортом +18. Ставлю температуру в hi режим (макс горячий), включается Эпвс, дует горячий воздух, а компрессор не выключается, продолжает работать. Правильно ли это?
Владельцы других иномарок мне утверждают,что на их авто компрессор включается и выключается по необходимости тем самым поддерживая температуру и экономя бензин.
3. И еще один вопрос. На прогретом и не прогретом двигателе, на холостом ходу или в движении, при резком наборе оборотов двигателя у меня отключается компрессор климата, затем при стабилизации оборотов сам включается. Это так должно быть или нет?
Кто то говорит да, а кто то нет.
А вы как думаете?
farhat
меня второй пункт тоже интересует, на аурисе компрессор отключается при наборе соответствующей температуры, а на фокусе похоже нет, подскажите кто знает логику работы климата
farhat
vavazi
По наблюдениям он всегда работает.
Про отключение при кикдауне не знаю. Логика в этом есть, но у себя не обращал внимания.
У нас компрессор не выключается, а смешивает теплый с холодным при необходимости. При кикдауне выключается.
здравствуйте!подскажите может кто сталкивался, не включается компрессор кондея при самодиагностике системы ошибка 9342
bano
3 May 2017
l2v:
|
может тупо мотор печки сломался? Или контакт какой-то отвалился. Наверное придется добраться до мотора и мерить - приходит на него напруга или нет. От этого потом плясать. |
День добрый!
Это понятно. Ещё бы знать, какими должны быть "правильные" результаты пин-теста.
Доездил до плюсовых температур. Вентилятор то работал, то нет. Добрался до проводки, и вот результат пин-теста (двигатель заглушен, зажигание включено, климат включен, на задатчике обороты вентилятора отопителя на максимуме, вентилятор не вращается):
1. Напряжение на АКБ 12,6 В;
2. Напряжение на ножке предохранителя вентилятора отопителя (№10, блок бод капотом) 12,6 В;
3. Указанный в п. 2 предохранитель исправен;
4. Сдёрнута фишка с вентилятора, повернута замком вверх, клеммы смотрят на водителя. Напряжение между левой клеммой и массой 3 В, между правой клеммой и массой 12 В, напряжение между клеммами 8 В. При изменении оборотов вентилятора на задатчике эти величины никак не меняются.
5. Ни одна из этих клемм на массу не звонится.
Есть ли какие-нибудь соображения исходя из этих данных?
Спасибо.
Камрады, на FF2 Titanium 2.0 2010 года с приходом тепла стал странно работать климат, помогите разобраться.
Симптомы: на Low кондей отлично морозит, но стоит задать хотя бы 16° - начинает идти тёплый воздух. Если нажать А/С и выключить компрессор - воздух ожидаемо теплеет. Подозреваю что проблема с датчиками, но климатроник на фордах не разбирал ещё ни разу и не знаю куда копать.
D800E
Это датчик температуры воздуха салона, расположен среди кнопок обогревов. У меня та же фигня. Его либо менять надо, либо я хочу попробовать его перепропаять. Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит
DGrees:
|
...Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит |
Для начала посмотри реле под капотом, с ним тоже бывает что то есть то нет. Легко проверить переставив местами реле, там их несколько одинаковых. Было такое непонятное. Поменял реле - все наладилось.
-Ал-Ну кондей то включается, если Lo выставить, да и ошибку типа "обрыв цепи датчика выдаёт".
Напонмю, у меня время от времени, во всех режимах кроме Lo, иногда включалась печка на максимальную температуру.
В общем, проблема в самом датчике-вентиляторе. Если подключить щуп мультиметра к плате разъёма к контакту, идущему на терморезистор, а другой щуп к терморезистору, то при шевелении провода иногда пропадал контакт. Странно, т.к. визуально провод целый, и пропайка контактов не помогла. Заменил провода, проблема ушла и уже три дня не появляется.
Бонусом фотка детали, в которую вставляется датчик. Я сначала пытался защёлкнуть поворотом, но, как видно, ничего вертеть ненужно, просто вставить и всё.
Тож заметил что муфта щелкает когда на хх стоишь. Авто Моня 4 2.0 145. Ошибок нет, фреона полный "бак", холодит отлично.
Такой же алгоритм на лансере 10м заметил.
На 1.6 115 компрессор постоянно был включен.
Причем начинает вкл-выкл даж в жару под 30 когда салон уже охладился.
У кого 2.0, не прислушивались?
taylor2kУ меня 2.0, компрессор работает постоянно без отключений. Даже если газ в пол дать - продолжает холодить. Поэтому если хочу с кем-то закуситься летом - предварительно кондей отключаю) Да и собственно если бы компрессор отключался, то в салон сразу бы горячий воздух с улицы начинал идти. Это очень не комфортно.
А в жару +30 если вырубается компрессор - это значит радиаторы забиты и двигатель перегревается. У меня было такое. В приоритете у машины охлаждать двигатель, а не водителя, поэтому при перегреве компрессор отключается, чтобы двигатель мог подышать.
taylor2k
12 May 2017
1
HrundelB, да радиаторы девственные, машина на тот момент прошла 22 тыс (т-ра дв-ля держалась 90-95). И лансер нулевый был, один фиг щелкало.
Щас 46 тыс, радиаторы так же промыл перед летом основательно, между ними тож чистота.
При тапке в пол отключается на всех авто, прост не замечаешь, у меня муфта тож еле слышно щелкает... В салоне услышишь если ток у забора стоять с открытым пассажирским окном. Прост подхвата нет из-за того что ждешь что авто щас поедет когда давишь, а оно никак (отключается по моему при 70% тапки). С выкл компр авто сразу едет. )))
Я вот и удивился такой работе, т.к. услышал это куря рядом с авто. И система инертна, отключив компрессор по жаре еще сек 10 дует холодом, потом начинает теплый влажный воздух идти.
Кста всегда отключаю компр перед прибытием в пункт Б и продуваю систему на макс оборотах клима дабы гадость всякая на испарителе не заводилась. )))
taylor2k
Не понял, у Вас компрессор сам отключается по достижении заданной температуры? или все говорили про отключении при резком нажатии педали газа?
taylor2k
15 May 2017
farhat, да не, просто на ХХ молотил мотор и муфта щелкала при +30, т-ра дв-ля была 90-95... Холодит отлично - +7-8.
У меня ж на моне Евро 5 как на том ласере - небось выбросы и вся фигня...
Доброго всем дня.
Вчера произошла неприятность, по какой то причине потек ароматизатор салона, висевший на зеркале заднего вида. Жидкость попала на панель климат-контроля. Результат на фото.
В связи с этим вопрос: возможно ли снять пластик с экранчика КК для попытки полировки или все же блок управления климатом под замену?
Огромное спасибо откликнувшимся.
xander_dex
Пластиковая лицевая панель с климата точно снимается, её можно попытаться отмыть под краном. Ещё пластиковая полоска над стеклом убирается. Отстёгивается ли стекло только - я не помню.
uriy_1976
16 May 2017mobile
2
xander_dexВот те два зацепа внизу стеклышка вынимаются из пазов не снимая панель.Подсунуть плоскую отвертку мужду панелью и снять стеклышко.
DGrees
uriy_1976
спасибо большое
uriy_1976
16 May 2017mobile
1
xander_dexЯ тоже убирал царапины.Сначала наждачкой 2500 потом чёрным поролоновым кругом с полировочной пастой.
Приобретал пасту очень давно может сейчас чтото другое есть.Ну вобщем результатом доволен.Стало как новое.
у друга куга 2 2016 рестайл 2,5л. При резкой перегазовке компрессор не отключается.
кто в курсе почему на Lo дует максимум, а если стоит прибавить сколько то к примеру 18-22 обдув сразу уменьшается и еле дует, а иногда стоит на 22 и дует по максимуму ? что смотреть ?
v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.
-Ал-:
|
v1sor Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить. |
Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара
v1sor:
|
Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара |
Там конечно более сложный алгоритм. Кроме температуры учитывается и инсоляция и прогрев двигателя и еще хрен его знает что, всех подробностей не знаю...
Всем привет. Просьба подсказать если кто знает.
При включении климат-контроля появляется следующий скрип на 5 секунд - , затем пропадает, сам климат-контроль работает корректно, но природу данного звука хотелось бы выяснить.
Удалось выяснить следующее - данный звук появляется при заведении автомобиля, затем при первом включении климат-контроля, при последующих включениях данного звука не появляется. НО если выключить климат-контроль, заглушить автомобиль, подождать минут 10-15, то при заводе автомобиля и первом включении климат-контроля звук появляется снова. Звук исходит откуда-то из-под торпеды.
showman1
Это скрипит заслонка распределения потоков воздуха, из моих наблюдений у данной заслонки есть некое положение в которое она возвращается после остановки двигателя, это как раз минут 10-15, она встаёт в определённое положение независимо от настроек климата, далее после включения зажигания заслонка становиться в соответствии с установкой климата, в эти моменты она почему-то скрипит. ИМХО