Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,9K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
olegBO
28 March 2017


такйо вопрос, при включении кондея муфта щелкает делает несколько оборотов и останавливается и так по кругу. что это может быть? конец муфте?
avatar
S_milodo_N
21 April 2017


avatar
FiReLiTh:

Всем привет! Хочу обратиться за помощью к знатокам. Возможны проблемы с проводкой (машину ковыряли вандалы из хач-сервиса),но просто наружным осмотром вроде всё на месте (но не факт, что внутри ни чего не отрезали, как например провод на заслонку салонного фильтра).
ФФ2 дек.2008 г.в. (рестайл) 2-х зонный климат
СИМПТОМЫ:
1. Не включается режим самодиагностики.
2. Не включается режим показа ошибок.
3. Не запускается кондей.
4. Печка работает исправно и дует с нормальной силой.
Кондей заправлен, давление в норме, утечек нет. Датчик давления (2-х проводной) при прозвонке показывает КЗ (и это правильно). Датчик (3-х проводный) прозвонке не поддаётся, но на него приходит +5В и земля и управляющий провод. Предохранитель 10 А исправен, реле тоже исправно. Если проводками перемкнуть гнёзда ножек реле в подкапотном блоке, то запускается и работает компрессор и начинает дуть холодный воздух, но при этом не работает вентилятор.
ВОПРОС: что где ещё можно и нужно проверить, чтобы это чудо заработало?

ситуация в один в один.
В чем может быть проблема?
avatar
farhat
21 April 2017


Здравствуйте! На форуме читал, спрашивал, (спасибо кто ответил), но так и не разобрался, остаются сомнения. Решил вынести на общее обсуждение. Простит,если это флуд, но мне интересно.
У меня фф2 рестайл, бензин. Сам установил климат вместо кондера, установлен так же Эпвс. Все вроде работает, но хочу понять логику работы климатической системы.
Вопросы:
1. Есть ли отличия в комплектации системы кондиционирования под капотом (например дополнительные какие нибудь датчики на испарителе или еще где...) У авто с кондером и с климатом?
2. Работает ли климат по типу бытовой сплит системы т.е. опустил температуру до +18 (значение на табло блока управления климатом) и отключил компрессор, температура салона поднялась, более +18 включил компрессор.
Или он смешивает холодный с горячим?
У себя заметил, что не отключает. Например завожу машину (машина не прогрета) включаю климат, на табло +16, климат в авто режиме, компрессор включен, дует холодный воздух. За бортом +18. Ставлю температуру в hi режим (макс горячий), включается Эпвс, дует горячий воздух, а компрессор не выключается, продолжает работать. Правильно ли это?
Владельцы других иномарок мне утверждают,что на их авто компрессор включается и выключается по необходимости тем самым поддерживая температуру и экономя бензин.
3. И еще один вопрос. На прогретом и не прогретом двигателе, на холостом ходу или в движении, при резком наборе оборотов двигателя у меня отключается компрессор климата, затем при стабилизации оборотов сам включается. Это так должно быть или нет?
Кто то говорит да, а кто то нет.
А вы как думаете?
avatar
vavazi
21 April 2017

1

farhat
меня второй пункт тоже интересует, на аурисе компрессор отключается при наборе соответствующей температуры, а на фокусе похоже нет, подскажите кто знает логику работы климата
Серегга
24 April 2017

2

farhat
vavazi
По наблюдениям он всегда работает.
Про отключение при кикдауне не знаю. Логика в этом есть, но у себя не обращал внимания.
avatar
hsa500
24 April 2017

2

У нас компрессор не выключается, а смешивает теплый с холодным при необходимости. При кикдауне выключается.
oledjik1
2 May 2017


здравствуйте!подскажите может кто сталкивался, не включается компрессор кондея при самодиагностике системы ошибка 9342
oledjik1
2 May 2017


пожалуйста!!!
bano
3 May 2017


L
l2v:

может тупо мотор печки сломался? Или контакт какой-то отвалился. Наверное придется добраться до мотора и мерить - приходит на него напруга или нет. От этого потом плясать.


День добрый!
Это понятно. Ещё бы знать, какими должны быть "правильные" результаты пин-теста.
Доездил до плюсовых температур. Вентилятор то работал, то нет. Добрался до проводки, и вот результат пин-теста (двигатель заглушен, зажигание включено, климат включен, на задатчике обороты вентилятора отопителя на максимуме, вентилятор не вращается):
1. Напряжение на АКБ 12,6 В;
2. Напряжение на ножке предохранителя вентилятора отопителя (№10, блок бод капотом) 12,6 В;
3. Указанный в п. 2 предохранитель исправен;
4. Сдёрнута фишка с вентилятора, повернута замком вверх, клеммы смотрят на водителя. Напряжение между левой клеммой и массой 3 В, между правой клеммой и массой 12 В, напряжение между клеммами 8 В. При изменении оборотов вентилятора на задатчике эти величины никак не меняются.
5. Ни одна из этих клемм на массу не звонится.
Есть ли какие-нибудь соображения исходя из этих данных?
Спасибо.
D800E
3 May 2017


Камрады, на FF2 Titanium 2.0 2010 года с приходом тепла стал странно работать климат, помогите разобраться.
Симптомы: на Low кондей отлично морозит, но стоит задать хотя бы 16° - начинает идти тёплый воздух. Если нажать А/С и выключить компрессор - воздух ожидаемо теплеет. Подозреваю что проблема с датчиками, но климатроник на фордах не разбирал ещё ни разу и не знаю куда копать.
DGrees
3 May 2017


D800E
Это датчик температуры воздуха салона, расположен среди кнопок обогревов. У меня та же фигня. Его либо менять надо, либо я хочу попробовать его перепропаять. Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит
avatar
-Ал-
3 May 2017


D
DGrees:

...Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит

Для начала посмотри реле под капотом, с ним тоже бывает что то есть то нет. Легко проверить переставив местами реле, там их несколько одинаковых. Было такое непонятное. Поменял реле - все наладилось.
DGrees
6 May 2017

5

-Ал-
Ну кондей то включается, если Lo выставить, да и ошибку типа "обрыв цепи датчика выдаёт".

Напонмю, у меня время от времени, во всех режимах кроме Lo, иногда включалась печка на максимальную температуру.
В общем, проблема в самом датчике-вентиляторе. Если подключить щуп мультиметра к плате разъёма к контакту, идущему на терморезистор, а другой щуп к терморезистору, то при шевелении провода иногда пропадал контакт. Странно, т.к. визуально провод целый, и пропайка контактов не помогла. Заменил провода, проблема ушла и уже три дня не появляется.

Бонусом фотка детали, в которую вставляется датчик. Я сначала пытался защёлкнуть поворотом, но, как видно, ничего вертеть ненужно, просто вставить и всё.
posted image
avatar
taylor2k
11 May 2017


Тож заметил что муфта щелкает когда на хх стоишь. Авто Моня 4 2.0 145. Ошибок нет, фреона полный "бак", холодит отлично.
Такой же алгоритм на лансере 10м заметил.
На 1.6 115 компрессор постоянно был включен.
Причем начинает вкл-выкл даж в жару под 30 когда салон уже охладился.
У кого 2.0, не прислушивались?
HrundelB
12 May 2017


taylor2k
У меня 2.0, компрессор работает постоянно без отключений. Даже если газ в пол дать - продолжает холодить. Поэтому если хочу с кем-то закуситься летом - предварительно кондей отключаю) Да и собственно если бы компрессор отключался, то в салон сразу бы горячий воздух с улицы начинал идти. Это очень не комфортно.

А в жару +30 если вырубается компрессор - это значит радиаторы забиты и двигатель перегревается. У меня было такое. В приоритете у машины охлаждать двигатель, а не водителя, поэтому при перегреве компрессор отключается, чтобы двигатель мог подышать.
avatar
taylor2k
12 May 2017

1

HrundelB, да радиаторы девственные, машина на тот момент прошла 22 тыс (т-ра дв-ля держалась 90-95). И лансер нулевый был, один фиг щелкало.
Щас 46 тыс, радиаторы так же промыл перед летом основательно, между ними тож чистота.
При тапке в пол отключается на всех авто, прост не замечаешь, у меня муфта тож еле слышно щелкает... В салоне услышишь если ток у забора стоять с открытым пассажирским окном. Прост подхвата нет из-за того что ждешь что авто щас поедет когда давишь, а оно никак (отключается по моему при 70% тапки). С выкл компр авто сразу едет. )))
Я вот и удивился такой работе, т.к. услышал это куря рядом с авто. И система инертна, отключив компрессор по жаре еще сек 10 дует холодом, потом начинает теплый влажный воздух идти.
Кста всегда отключаю компр перед прибытием в пункт Б и продуваю систему на макс оборотах клима дабы гадость всякая на испарителе не заводилась. )))
avatar
farhat
15 May 2017


taylor2k
Не понял, у Вас компрессор сам отключается по достижении заданной температуры? или все говорили про отключении при резком нажатии педали газа?
avatar
taylor2k
15 May 2017


farhat, да не, просто на ХХ молотил мотор и муфта щелкала при +30, т-ра дв-ля была 90-95... Холодит отлично - +7-8.
У меня ж на моне Евро 5 как на том ласере - небось выбросы и вся фигня...
xander_dex
16 May 2017


Доброго всем дня.
Вчера произошла неприятность, по какой то причине потек ароматизатор салона, висевший на зеркале заднего вида. Жидкость попала на панель климат-контроля. Результат на фото.
posted image
В связи с этим вопрос: возможно ли снять пластик с экранчика КК для попытки полировки или все же блок управления климатом под замену?
Огромное спасибо откликнувшимся.
DGrees
16 May 2017


xander_dex
Пластиковая лицевая панель с климата точно снимается, её можно попытаться отмыть под краном. Ещё пластиковая полоска над стеклом убирается. Отстёгивается ли стекло только - я не помню.
avatar
uriy_1976
16 May 2017mobile

2

xander_dex
posted imageposted image
Вот те два зацепа внизу стеклышка вынимаются из пазов не снимая панель.Подсунуть плоскую отвертку мужду панелью и снять стеклышко.
xander_dex
16 May 2017


DGrees
uriy_1976

спасибо большое
avatar
uriy_1976
16 May 2017mobile

1

xander_dex
Я тоже убирал царапины.Сначала наждачкой 2500 потом чёрным поролоновым кругом с полировочной пастой.
posted image
Приобретал пасту очень давно может сейчас чтото другое есть.Ну вобщем результатом доволен.Стало как новое.
avatar
farhat
19 May 2017


у друга куга 2 2016 рестайл 2,5л. При резкой перегазовке компрессор не отключается.
v1sor
21 May 2017


кто в курсе почему на Lo дует максимум, а если стоит прибавить сколько то к примеру 18-22 обдув сразу уменьшается и еле дует, а иногда стоит на 22 и дует по максимуму ? что смотреть ?
avatar
-Ал-
21 May 2017


v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.
v1sor
21 May 2017


avatar
-Ал-:

v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.

Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара
avatar
-Ал-
21 May 2017


V
v1sor:

Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара

Там конечно более сложный алгоритм. Кроме температуры учитывается и инсоляция и прогрев двигателя и еще хрен его знает что, всех подробностей не знаю...
showman1
21 May 2017


Всем привет. Просьба подсказать если кто знает.
При включении климат-контроля появляется следующий скрип на 5 секунд - , затем пропадает, сам климат-контроль работает корректно, но природу данного звука хотелось бы выяснить.
Удалось выяснить следующее - данный звук появляется при заведении автомобиля, затем при первом включении климат-контроля, при последующих включениях данного звука не появляется. НО если выключить климат-контроль, заглушить автомобиль, подождать минут 10-15, то при заводе автомобиля и первом включении климат-контроля звук появляется снова. Звук исходит откуда-то из-под торпеды.
avatar
vavazi
22 May 2017


showman1
Это скрипит заслонка распределения потоков воздуха, из моих наблюдений у данной заслонки есть некое положение в которое она возвращается после остановки двигателя, это как раз минут 10-15, она встаёт в определённое положение независимо от настроек климата, далее после включения зажигания заслонка становиться в соответствии с установкой климата, в эти моменты она почему-то скрипит. ИМХО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up