МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
27 March 2017mobile
Alcantara
О 5и годах и 2х разах ,Вас обманывают ,даже не краснея.
Вы просрочили замену грм по регламенту 8 лет,это одна замена грм, вот и все, это точка которая не обсуждается.
levar95
27 March 2017mobile
Веталь76
Они уже давно обнаглели , меня дилер уверял что подтеки форсунок из-за некачественной омывайки и что мне надо покупать у них специализированную , хотя я просто приехал на ТО , и не просил их туда лезть , но больше чего меня удивило , что они даже напечатали какую то "левую бумажку ", где написано , что нужно заливать какую то специализированную омывайку и мол я потеряю гарантию , после этого плюнул и перестал обслуживаться у дилера, дилер просто тупо дурит , а люди верят , к сожалению
Alcantara:
|
Как вижу на видео - работа эта делается за полчаса если параллельно еще позировать перед камерой и травить байки. |
Даже спецы вам за полчаса не заменят ГРМ. Интересно что за видео вы смотрели
Веталь76
27 March 2017mobile
1
Alcantara:
|
Их десятки. Если без англоязычных то вот
На другой машине я на таком же двухвальном двигателе менял сам, читая прямо по ходу мануал (там правда было написано и начерчено всё для самых тупых, на немецкой машине, сначала отверните болт такой то и т.п.), без приспособ, вместе с прокладкой ГБЦ, за 2 часа.
Реальный профи из сервиса, не Алешка "дай подай принеси", сделает замену ремня этого за минут 15, с перекурами на дремоту. |
Все понятно, без комментариев.
serg1983
27 March 2017
3
Alcantara:
|
Реальный профи из сервиса, не Алешка "дай подай принеси", сделает замену ремня этого за минут 15, с перекурами на дремоту. |
Посмотрел бы я на этого не "Алешку"
. Если вы не знаете спицифику замены ремня ГРМ на фф 2 100 л.с. не пишите хоть чушь.
Да может я и "Алешка", но менял ГРМ сам и знаю как это даеться не просто, если все тем более делать по уму (регламенту).и с кучей приспособ
Alcantara:
|
без приспособ, |
Ни один профи на форд не полезет без приспособ в форд, ну может только "АЛЕШКА"
.
P/S на ВАЗе менял тоже сам ГРМ, так там из приспособ понадобился только брусок сточенный топором и пару часов времени.
Вы хоть бы шапку прочитали как меняется ГРМ
serg1983Да уж Серег
весело иногда бывает. Да пускай делают как хотят,только потом начинается писанина про чеки,обрывы грм,троит и т.д. и все говно которое виновато,но только не процедура замены,типа,все было сделано как надо
dimon419:
|
На днях поменял грм, когда старый увидел был удевлен. |
Удивлены чем ? Ремень грм в хорошем или в плачевном состоянии? Пробег,год и сколько сил мотор?
serg1983
27 March 2017
Веталь76Привет Виталий
во во потом сидят и горюют.
Кстати видео по замене на 1,6 100л.с. в инете практически не найти, в основном показана на 115л.с. Знаю т.к. сам лично перелопатил почти весь инет. За основу я брал фьюжн, т.к. все одно и тоже, ну не считая съем подушек двигателя и всяких мелочей. Много естественно почерпнул для себя с форума, практически 95% инфы
.
Мне то без разницы как будет делать автор, просто не зная суть процесса ( а по его словам это так)
Alcantara:
|
Реальный профи из сервиса, не Алешка "дай подай принеси", сделает замену ремня этого за минут 15, с перекурами на дремоту. |
Пишет полную ерунду
dimon419
27 March 2017mobile
Веталь76
Не могу фото загрузить. Пробег 118т.
А ремень по состоянию должен был вот вот порваться.
На днях поменял грм и был удивлен. пробег 118т
Веталь76
Веталь76
27 March 2017mobile
serg1983
Привет.
Да Серег, знаю про видео, практически про 100 сил и нет.
Согласен про ерунду.
Тем более знаю что менял ты сам и противоречить тому что ты знаешь, это глупо.
serg1983
27 March 2017
1
dimon419Ну я думаю чтоб его порвать еще постараться надо
, а выглдет конечно он уже уставши и печально)
Веталь76
27 March 2017mobile
dimon419Уз ты...сразу напрашивается вопрос номер два? Машина Ваша в одних руках или б/у брали? По виду грм, там 118 тык и не пахнет, ремню как минимум под 200 тык.
Если конечно я не приувеличиваю. На скрученный пробег похоже.
Вот мой ремень по ссылке
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)120 тык и 8 лет. Я фф брал новым в 08 году.
dimon419
27 March 2017mobile
Веталь76
Машину купил когда на ней 30т. было, тоже так подумал, что смотан пробег. хотя подвеска ещё живая, вобще ничего не делал.
levar95
27 March 2017mobile
dimon419
А какого года машина ?
Веталь76
27 March 2017mobile
dimon419:
|
Веталь76 Машину купил когда на ней 30т. было, тоже так подумал, что смотан пробег. хотя подвеска ещё живая, вобще ничего не делал. |
Ну вот и ответ на ваш вопрос, от 50 тык было смело скрученно, я думаю под 100 тык на ней пробег был. А подвеска может под 150 тык ходить и быть в норме.
Так что можно сказать,вам повезло,с грм, он больше регламента 160 тык.,точно проехал. А по новому регламенту в 120 тык, тем более.
Думаю что реальный пробег вашего мотора под 200 тык.как не фиг делать.
Веталь76
27 March 2017mobile
dimon419:
|
Машина фф2+ 2010г. |
Купили в 13 году? Судя по регистрации на сайте?
За три года накать 100 тык, легко.
dimon419
27 March 2017mobile
Веталь76
Теоритически возможно. Хозяйка девушка была , два года она машиной владела.
80т. многовато думаю за два года
Обрисовал кстати на всякий случай я бабочку стопорную. По рисунку конечно, и без идеальной эвольвенты, но может кому пригодится, вырезать на ЧПУ 5 минут. под 83мм контур вала она обрисована.
Вот как обрисовал, картинка
вот чертеж , если у кого под рукой станок, проще сделать на нём.
З.Ы. Можете перевыложить, админ наверное видит ссылку на файл
Веталь76
27 March 2017mobile
dimon419:
|
Веталь76 Теоритически возможно. Хозяйка девушка была , два года она машиной владела. 80т. многовато думаю за два года |
Ну владеть одно, а кто на ней ездил, это другое. В этом и дело, кто ездил?
Ладно, хорошо что все обошлось с грм.
Веталь76
27 March 2017mobile
2
AlcantaraЭто уже есть
Ремень ГРМ (сообщение #16083855)Постарайтесь все таки изучить шапку.
И бабочка не нужна на 100 сильный мотор. Она применяется на 115 мотор с муфтами, из за чего не снимается клапанная крышка и не меняется прокладка, меняется только из за течи,если она есть.
На 100 сильный мотор нужна планка для фиксации рв , она тоже есть в шапке темы.
serg1983
27 March 2017
Alcantaraэта бабочка нужна только для мотора 115л.с, на 100л.с.она не нужна.
Веталь76 опередил немного
dimon419
27 March 2017mobile
Веталь76
Согласен что мне повезло. А теперь только гадать можно по поводу пробега.
serg1983
27 March 2017
1
AlcantaraДля 100 л.с. достаточно будет таких самодельных приспособ
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)А так правильно вам советует
Веталь76Веталь76:
|
Постарайтесь все таки изучить шапку. |
Там много инфы и всяких вариантов приспособ от самодельных, до заводских
цитата: |
Там много инфы и всяких вариантов приспособ от самодельных, до заводских |
Я в своем сообщении приложил чертеж dxf для непосредственно в производство на станок, чтобы не послали технологи что "чертить тут надо а это долго", а не картинку. Но ссылку на чертеж не видно так как вероятно ссылки заблокированы
и да - планку я сделать не могу без размерной линейки, а бабочку могу так как её тут увидел на линейке и обтравил. Мне то не нужно ни то ни другое, в сервисе форда они все есть. Я вам бабочку начертил в производство просто.
Скажите как её выложить чтобы ссылку было видно
Кто в курсе-подскажите!
Ребят -лежа на полке ремни имеют срок годности?