| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
PaulSazhin
А, ну на универсал мне не попадались.
Делюсь инфой.
Пришли заказанные подпружинные рачаги, Formpart 1512092 (FF1) - 1900 руб. / шт.
Оказались без усиления, хотя был уверен, что будут усиленные и с болтами. (Было видео здесь же про комплекты, там были усиленные. Решил, что и по отдельности будет так же). Пришлось отдать на доработку.
Больший интерес вызывает, сколько будут жить с/б.
пс. На внешний вид, рычаги качественные, сварные швы ровные.
Skilovick
перестарался ты со сварой. там достаточно по несколько капель сделать.
как бы рычаг не прослаб в этом месте
шурец
С металлом работал не один год, от сварки металл не прослабевает)) При перегреве появляются внутренние напряжения, но не прослабления.
Skilovickну от полуавтомата особого перегрева не должно случиться,должны нормально ходить...
Здравствуйте форумчане. Подскажите может ли из за развал-схождения задка тащить вправо? На сервисе сказали сайленты бабочки поменять. Думаю поменять, а потом развал сделать.
ckfdf
может
при этом будет резину жрать
ckfdfРазвал не регулируется, он задается и выдерживается гнутыми поперечными рычагами "серпами".
ckfdf
12 March 2017
шурец
Резину и жрало летом перед . Сделал развал передка, всё равно тащит вправо. Вернее схождение.
ckfdf
если перед жрет, то его и нужно смотреть в первую очередь. значит плохо сделали.
по инструкции сначала зад регулируется, а потом перед.
шурец
Спасибо. Поеду после ремонта в другую контору. Сделаем и перед, и зад.
Skilovick:
|
ckfdf Развал не регулируется, он задается и выдерживается гнутыми поперечными рычагами "серпами". |
Уже регулируется . У FENOX есть как регулируемые,так и обычные серпы. Себе ставил регулируемые
ckfdf:
|
шурец Спасибо. Поеду после ремонта в другую контору. Сделаем и перед, и зад. |
если сервис хороший, то перед работой глянут состояние с/блоков подвески.
шурец
Уже глядели. Менял передние пружины. Сказали бабочки поменять, а так всё нормально.
ckfdf а пробег остальных салентов какой?? Может пора перебрать и зад и перед! После небольшой обкатки Соответственно завершить регулировкой осей.
TOLYA226
Передние рычаги только поменял, а зад мне подкупить надо бабочки. На подъёмнике всё качали монтировкой, вроде нормально.
ckfdf пробег какой, если за 200 меняй все.
снова пусть смотрят в другом сервисе.
цитата: |
если за 200 меняй все. |
зачем менять все если остальное в порядке?
-Konstantin-
14 March 2017
Подскажите, может кто сталкивался. В подрамнике разбиты отверстия под развальные болты. Можно как-то вылечить или подрамник под замену? Не хотелось бы менять, в остальном он нормальный, да и недешёвая вещь.
-Konstantin-:
|
Подскажите, может кто сталкивался. В подрамнике разбиты отверстия под развальные болты. Можно как-то вылечить или подрамник под замену? Не хотелось бы менять, в остальном он нормальный, да и недешёвая вещь. |
Делали приятелю. В ара-сервисе пытались вытащить прикипевший развальный болт из сайлентблока, в итоге отдали возвратом машину.
Аккуратно тигом заварил отверстия в стык с присадкой 12.60 по-моему, металл хороший, не кипит, не порит. Зашлифовали УШМ наждачкой на липучке, снаружи аккуратно дремелем. По заранее размеченному шаблону прорезали новые отверстия. Пока ездит, года полтора точно. Пробовали в качестве эксперимента, так как подрамник был под замену, поэтому и решили провести эксперимент.
Главное найти хорошего слесаря/сварщика.
PaulSazhin
тигом - это электродом?
схему нарсивать/фото есть?
-Konstantin-
14 March 2017
PaulSazhin
спасибо за подсказку. Только тоже хотелось бы шаблон увидеть.
Отверстия чем прорезали?
Ну и, боюсь, не получится найти сварщика, который бы это повторил.
шурец
TIG - (аргонодуговая сварка) – это дуговая ручная сварка с использованием вольфрамового неплавящегося электрода в среде инертного газа, который защищает свариваемые поверхности.
PaulSazhin
14 March 2017
1
шурец
Tig - это сварка в среде аргона, на тот момент только приобрел аппарат, опыта особо не было, поэтому наплавить недостающего куска не смог.
Цилиндрической шарошкой на дрели раздраконил отверстие, сделал его нормального вида. Вырезал заплатку заподлицо из рычага ауди 80 по-моему, зачистил, обезжирил, заварил наглухо в стык, зашлифовал с обеих сторон, потом прорезал новые отверстия по шаблону (дрель, шарошка, натфиль).
-Konstantin-
Шаблон нарисовал заранее, до того как стал увеличивать прорезь для заплатки, в моем случае были не прорези, а большие овальные отверстия с замятыми краями.
Можно даже было пластинами усилить эти места, но не стал заморачиваться.
PaulSazhin
т.е. ты пластиной заварил полностью (заподлицо) и сделал новое отверстие?
тогда сварка электродом тоже подойдет?
-Konstantin-
14 March 2017
PaulSazhin
Спасибо, смысл понятен. Я тоже думал про заплатку, только сомневался, имеет ли право такой вариант на жизнь.
А если это, действительно, можно и плавящимся электродом сделать, тогда я и сам справлюсь.
-Konstantin-
делай фотки пиши по результату
шурец -Konstantin-
Не знаю, как сделать это обычной электросваркой. Полуавтомат - куда ни шло, много обрабатывать придется и режимы подбирать.
Я бы еще усилил пластинами и переделал упоры для шайб, сразу не сделал, а сейчас снова все разбирать - лень.
Добрый день! Какой фирмы по советуете задние подпружинные рычаги подвески ? Цена средняя.
Semen11rus
16 March 2017
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли в продаже комплект сайлентблоков задней подвески? И номерок
Semen11rus
нет такого, только в разброс заказывать по кодам, либо рычагами, если требуется.
3 people online