Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Nartcis
8 March 2017mobile


Barbel
Добро. Благодарю.
avatar
Barbel
8 March 2017


Nartcis
Что то я тупанул. Замерил на своей Volvo.
2.6 мОм.
Мотор и датчик 1 в 1.
Двигатель холодный. На улице +5.
posted imageposted image
avatar
Nartcis
8 March 2017mobile


Barbel
Спасибо большое.
avatar
Barbel
8 March 2017


цитата:

Barbel
Спасибо большое.


Да не за что.
Завтра могу посмотреть на "горячем".
Сегодня сам понимаешь...
avatar
gere2009
8 March 2017


парни привет
сегодня прокатился по городу, влител в лужу правой стороной ,отехал от лужи гдето километр
и загрохла Ни каких признаков на то чтоб завестись ,приборка горит в стандартном режиме (кроме старой ошибки смесь топлива ...)
Позвонил знакомому чтоб оттащил до дому
Завелась на буксире и проработав 2-3 мин и опять заглохла.
Сдох акумулятор ,жду утра (был заменен топливной фильтр после лужи)
У кого какие мысли?
Кто-то говорит датчик положения кол-вала
avatar
Serj in Rogervik
8 March 2017


gere2009
цитата:
датчик положения кол-вала

Возможно. У меня распустился ремень генератора и хвостом от ремня хлестал по датчику коленвала. Двигатель всхватывает и глохнет. Хорошо ноут был в машине ошибки считал и полез к датчику, а там ремень распустился.
avatar
gere2009
8 March 2017mobile


Serj in Rogervik
А где датчик находится у нас ? Можно наглядно описать
avatar
Barbel
8 March 2017


gere2009

Для наглядности.
Думаю по фото будет понятно где датчик.
avatar
gere2009
8 March 2017


Barbel
спасибо но на рисунке 14 так и не понял))
avatar
Barbel
8 March 2017


цитата:
спасибо но на рисунке 14 так и не понял))

Так это про фиксацию коленвала. Картинка в углу- это со стороны коробки.(штырь в отверстие)
Тебе не нужно.

Все видно на фото 5, 6, 16.
avatar
Barbel
8 March 2017


Добавлю еще.
posted image
avatar
gere2009
8 March 2017


Barbel
СПС ОГРОМНОЕ!!!
ЗАВТРА ПОСМОТРИМ ЧЕ ДА КАК)
avatar
Nartcis
9 March 2017mobile


Вобщем проверили датчик. На изменения температуры реагирует, соответственно он работает.
avatar
Barbel
9 March 2017


Nartcis
Сопротивление соответствует ???
Возможно не в диапазоне. "мозги" не понимают...
100 градусов не может висеть постоянно. Либо смотри проводку.
avatar
gere2009
9 March 2017mobile


Привет ещо раз
Как и предполагалось что фишка датчика положения
posted image
Теперь нужна такая проводка, помогите найти
Заранее благодарен
Провод я разковырял ,он был просто приплюснутый( перебит)
avatar
Barbel
9 March 2017


цитата:
Теперь нужна такая проводка, помогите найти
Заранее благодарен
Провод я разковырял ,он был просто приплюснутый( перебит)


Если разъем цел (по фото вроде цел). Паяльник, провода и термоусадка.
Сам не сможешь, думаю в любом "гаражном" сервисе помогут.
По цене думаю не дороже замены масла.
avatar
gere2009
9 March 2017mobile


Спс
avatar
Nartcis
9 March 2017mobile


Barbel
При температуре +25 (комнатной) показывает 1.15 мОм.
Если греть зажигалкой - уменьшается до нуля. Если засунуть в снег, то почти 3 мОм (зашкаливал тэстэр).
avatar
metel
9 March 2017


Nartcis
так и должно быть, оставь датчик в покое.
avatar
Barbel
9 March 2017


Nartcis
Странно. По датчику все ОК.
Сделай следующее.
Задиагностируй отсоединив его (датчик)- результат...
Вместо датчика воткнуть Резистор (лучше переменнй) скажем на 1мОм, крутим (меняем сопротивление) и диагностируем.
Температура должна меняться.
Если все без изменений остается только.
1. Попробовать сделать диагностику в другом месте. (програмный глюк)
2. Искать причину по всей цепи от датчика.

Да забыл. Попробуй замерить сопротивление датчика не выворачивая из сажевика.
Возможно "сидит" на корпусе.
Больше вариантов не вижу.
avatar
metel
9 March 2017


Barbel
все у него нормально. При холодном датчике будет 100 градусов. Так же будет всегда 100 градусов даже если датчик вообще отключить от проводки. Потому что так настроена таблица в PCM.
avatar
Nartcis
9 March 2017


Наверное, не в нём причина. Буду разбираться.
Volvo_v50
9 March 2017


Привет. Ребята, такой вопрос. Volvo v50, 1.6d (версия d2), 271 000 пробег. Стоит ли для профилактики и очистки снимать трубку подвода масла к турбине? Или проблема масляного голодания характерна для двигателей более ранних выпусков?

Масло меняю каждые 8 тыс, 0w30. Уровень от замены до замены не меняется.
Volvo_v50
9 March 2017


2011 год.
avatar
Lem_on
9 March 2017


Volvo_v50
с 2007 поменяли тип фильтра, по крайней мере на фордах.
joy111
9 March 2017


V
Volvo_v50:

Стоит ли для профилактики и очистки снимать трубку подвода масла к турбине? Или проблема масляного голодания характерна для двигателей более ранних выпусков?

Выкрути болт крепления трубки к масляному каналу-чаще всего забивается сеточка-фильтр,установленная в теле болта.
avatar
Barbel
10 March 2017


Если машинка прошла на родной турбине 271 000 , думаю со смазкой все Ок.
Для профилактики можно посмотреть как посоветовал joy111
avatar
Lem_on
10 March 2017


joy111
Ага, только для этого надо бочку с катализатором снимать ))
avatar
Barbel
10 March 2017


цитата:
joy111
Ага, только для этого надо бочку с катализатором снимать ))


Ну, это уже другой вопрос.
Volvo_v50
10 March 2017


спасибо за ответы/советы, ребята.
Всегда придерживался принципа "Не мешай машине работать".
Единственное, что сейчас доставляет - это подтраивание на холодную в течение минуты/двух. Когда стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх, проблема уходит. Грешу на свечи. Ошибок никаких нет, коррекция по всем форсункам в норме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up