Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76:
|
просто вопрос по C-111,точно на 1.6 подойдет? вижу что есть Kujiwa KUM111,значит VIC того же значения. |
Да конечно подойдет. Правда, он ростом повыше нашего орг где-то на 1 см. Вот только есть один подводный камень по KUM111 - видел в инете распил KUM110 (чуть поменьше 111, идет на японки тойоты объеmа 1.5 и т.п.), так вот там тоже качество изготовления (
в отличии от воздушных и салонных) не на высоте. Думаю, что и 111 у них тоже того же качества. В этом плане у японоводов ценятся VIC. Я тоже когда-то купил себе VIC C111, хотел себе поставить, но так и лежит в гараже, - у меня в систему охлаждения врезан подогреватель северс, а там трубка от него проходит впритык к торцу масляного фильтра и фильтр ростом повыше, чем орг проблемно поставить. Придется наверно тоже в распил пустить, для оценки качества.
Скрытый текст А в общем, распилив и посмотрев десятка 2 масляных фильтров, сделал для себя вывод ( НЕ РЕКЛАМА, а просто ИМХО) - брать надо W7008 или 1883037 (1E05-14-302E), ОС1051 и не мудрить с другими. По критерию цена-качество - оптимальный вариант
x
Кочевник78
27 February 2017
3
VolodnoxxВеталь76Получил ответ от оф. представителя VIC (
www.mxgroup.ru)в РФ:
Здравствуйте,
Фильтра C 418 и C420 одинаковые по размерам и посадочным местам,
но C 418 идет на бензиновые двигатели , а C 420 идут на дизельные двигатели.
С 420 :
CX-5 (KE) Skyactiv-D 150 [SHY1] 150 л.с. Дизель 2012 - наст. время
CX-5 (KE) Skyactiv-D 150 AWD [SHY1] 150 л.с. Дизель 2012 - наст. время
CX-5 (KE) 2.2 Sky Diesel AWD [SHY1] 175 л.с. Дизель 2012 - наст. время
Mazda6 седан III (GJ) 175 л.с. Дизель 2012 - наст. время
Mazda6 седан III (GJ) Skyactiv-D 150 [SHY1] 150 л.с. Дизель 2013 - наст. время
Mazda6 универсал III (GJ) 150 л.с. Дизель 2012 - наст. время
Mazda6 универсал III (GJ) 175 л.с. Дизель 2012 - наст. время
С 418 :
CX-7 (ER) 2.3 4WD [L3-VDT] 238 л.с. Бензиновый 2006 - 2012 Код двигателя: L3K7 -200912 200907-
CX-7 (ER) 241 л.с. Бензиновый 2006 - 2009 Код двигателя: L3K7
CX-7 (ER) 2.3 4WD [US] [L3-VDT] 258 л.с. Бензиновый 2007 - 2011 Код двигателя: L3K4
Mazda3 седан (BK) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензиновый 2004 - 2009 Код двигателя: LF72, LF50, LFN8, LFN7
Mazda3 седан II (BL) 2.0 [US] [LF5H] 147 л.с. Бензиновый 2008 - 2013
Mazda3 седан II (BL) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензиновый 2009 - 2013 Код двигателя: LF5H, LFZ2
Mazda3 седан II (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензиновый 2009 - 2013 Код двигателя: LF5H, LF5W
Mazda3 седан II (BL) 2.2 MZR-CD [R2AA] 150 л.с. Дизель 2009 - 2013 Код двигателя: LF5W
Mazda3 хэтчбек (BK) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензиновый 2003 - 2009 Код двигателя: LF72, LF50, LFN8, LFN7
Mazda3 хэтчбек II (BL) 2.3 MPS Turbo [L3KG] 258 л.с. Бензиновый 2008 - 2013 Код двигателя: L3KG
Кочевник78:
|
C 418 идет на бензиновые двигатели , а C 420 идут на дизельные двигатели |
Что-же, будем знать.
Интересно, а чем отличается фильтр для бензинового движка от фильтра для дизеля?
Ну и вопрос к владельцам дизельных фордов: а какие масляные фильтры вы ставите - те же, что на бензинки или другие?
Nancy36RUS
27 February 2017
2
Volod:
|
Что-же, будем знать. Интересно, а чем отличается фильтр для бензинового движка от фильтра для дизеля? |
Возможно, у дизелей больше гадости в процессе работы движка вырабатывается. Соответственно фильтр поэффективнее должен быть
serg1983
27 February 2017
2
По поводу масляного фильтра 1 883 037, ставлю его уже не первый раз, действительно в последний раз (около месяца назад) он пришел с каплями клея у отбортовки, брал в автод...е (до этого при покупки такого не замечал). Посчитал что это не критично и взял его. Уже стоит более 1т.км. Считаю что он спокойно отходит свои 8-10т.км и эта капля клея ни на что не повлияет
Думаю нет ничего страшного в этой капле клея, у любого самого проверенного производителя может произойти сбой оборудования (ИМХО). В следующий раз наверное приобрету манн, так же ставил его уже неоднократно.
Веталь76
27 February 2017
1
VolodСпасибо Владимир
Ставлю уже не первый год и раз ,W7008,на нем и буду ездить далее.
для моторов 1.8-2.0 ,можно тоже отдать должное фильтрам манн , махле,а так же мотокрафт и оригинал.
Кочевник78
Ну тогда бесспорно для 1.8-2.0 идет С 418 ,так что если ты его ставишь,значит все верно.
Volod
27 February 2017
2
serg1983:
|
эта капля клея ни на что не повлияет |
Абсолютно согласен.
Когда брал себе для распила - тоже так же было, следы этого клея на стыке (в отличие от фрама и фиама - у них чистота, а вот на пурфлуксе - тоже есть вылезший герметик).
Если сейчас этот фильтр идет на конвейер, то на них тыщи машин ездят, и никаких проблем.
Nancy36RUS:
|
у дизелей больше гадости в процессе работы движка вырабатывается |
Это однозначно, вот только как можно повысит эффективность фильтра не меняя его геометрических размеров? Как вариант бумаги побольше напихать? Тут не мешало бы мнение спецов.
Volod:
|
Это однозначно, вот только как можно повысит эффективность фильтра не меняя его геометрических размеров? Как вариант бумаги побольше напихать? Тут не мешало бы мнение спецов. |
Можно делать более плотную бумагу фильтрации.
Я другу, на его дизель д4 вольво,много раз заказываю манн,там вставка фильтра,без жел.корпуса, бумага очень плотная,не раз его в руках держал. Если сравнивать нашу фильтрующию бумагу с дизельной,наша покажется тонкой салфектой
может я конечно утрирую,но примерно,это выглядит так.
Ну и работа клапана может тоже отличатся с бензинкой.
А так конечно да,без мнение спецов,можно долго мусолить это все.
12345qwert
27 February 2017
Volod
это как раз сделали инженеры и конструкторы SOGEFI GRUP - новая система укладки бумаги " елочкой" !
ivan.90
27 February 2017
2
Кочевник78:
|
Получил ответ от оф. представителя VIC |
вот мой ответ от туда же
http://www.eiken-kk.co.jp/page37добрый день!
как таковой разницы особой нет, как показывает практика если их перепутать местами или умышленно поменять то ничего не произойдет. Возможно эта особенность еще связана с ресурсом автомобилей, так как С-418 был создан ранее и на более старые типы моторов то и замена его была по регламенту 8-10 т а С-420 создавался уже под этот же тип двигателя но на модернизированный.
Группа компаний "MX group"
п.с. за бензин с дизелем ничего нет. за перепускной сказать не могут...
Кочевник78
28 February 2017
4
Ещё один ответ из другого офиса:
Добрый день,
Хотя у фильтров одинаковые размеры, но взаимозаменяемыми они не являются.
Главное различие - это количество давления, которое необходимо для открытия редукционного клапана.
1.0кгс/см2 для C-418, но 2.6кгс/см2 для C-420.
Кочевник78:
|
2.6кгс/см2 для C-420. |
Да уж! Нехилое давленьице. Если так, то вопрос с 420-м в нашем применении можно закрыть.
Веталь76
28 February 2017mobile
1
Volod:
|
Да уж! Нехилое давленьице. Если так, то вопрос с 420-м в нашем применении можно закрыть. |
Почему то я ожидал,что то такое с давлением клапана, для дизеле 420-й все таки.
Давление,да,не хилое.
dimanoff
28 February 2017
2
Привет Всем!
Пообщавшись в ЛС с Хорошим Человеком и моим Другом
Веталь76 принял решение осмотреть свои Воздушные фильтры 2014 и 2015 года. Оригинальные, покупал в Экз...сте.
То, что я увидел ввело меня в заблуждение...
Собственно вот: 1708887 - 2014 года, 1848220 - 2015 года. Машина: ФФ3 2.0 GDI
Вот самое интересное:
Скрытый текстНадпись на фильтре Слева выглядит расплывчатой и не качественной...
x
Скрытый текст надпись на фильтре Справа выглядит Качественной и отлично выполнена
+ На фильтре справа имеется вот такой код
Такого кода фильтр слева не имеет.
x
Единственное не помню какой доставал из какой коробки и какой из них старше, тоже не скажу
.
Сейчас с Экз...ста заказан Оригинальный фильтр с номером 1 708 877, как придет выложу фото.
Слева Оригинальный или подделка, кто, что думает? От себя добавлю, что фильтры идентичны абсолютно и разницы в качестве исполнения нет, Совсем.
Веталь76
28 February 2017mobile
2
dimanoff
Привет Дим! Спасибо за тёплые слова! +
Теперь смотри, оба фильтра оригинал.
1708887 - 2014 Этот ,тот что справа
1848220 - 2015 Этот ,тот что слева.
Я угадал?
Тот что с более понятной надписью ,100% оригинал.
1848220 Этот фильтра как удешевили , хотя не скажешь, но надписи стали не чёткие.
Видимо производство Махле для оригинала в разных странах, из за этого такая разница.
Как получишь 1708887 , ждемс фото, очень интересно, что сейчас, потому что сейчас часто покупают 1848220, он дешевле.
Веталь76
28 February 2017mobile
1
dimanoffРядом с надписью Т2, есть два обозначения выпуска фильтров , месяц вижу 8(август) стрелочка показывает, год не вижу. Вот по ним можно сравнить выпуск фильтров, если есть так же и на втором фильтре, где надпись расплывается!
Веталь76Когда я писал год, я имел ввиду год покупки, а так вот, то что имеем:
Скрытый текстМожно увидеть, что выпуск у того что с расплывчатой надписью Сентябрь 2013
x
Что-то я сам запутался, исходя из года выпуска получается, что фильтр с четкой надписью свежее... Интересно...
Веталь76
28 February 2017mobile
dimanoff
Дим,так какой фильтр , с какой надписью по коду?
dimanoff
28 February 2017
1
Веталь76Так вот этого как раз и не помню, блин достал сфоткал и забыл какой и откуда доставал.
сам знаю...
вот фото коробок, но оно нечеткое.
Вполне возможно, что на коробку с 1708887 наклеили наклейку с 1848220, видно что коробка с наклейками.
Веталь76
28 February 2017mobile
dimanoff:
|
Веталь76 Так вот этого как раз и не помню, блин достал сфоткал и забыл какой и откуда доставал. сам знаю... |
Ну ё мое)
С хорошей надписью отдам свой голос за этот фильтр 1708887 - 2014 , потому что помню его, покупал и ставил.
Веталь76
А вообще, новый фильтр уже "Оприходован Офисом", завтра постараюсь забрать и выложу фото.
Веталь76
28 February 2017mobile
dimanoff
Вот с желтой полоской 1708887, то что надо!
Такой и должен прийти 1708887, осталось увидеть надпись на фильтре!
Веталь76Вот придет и впринципе мы из этого сможем понять какой фильтр и из какой коробки я доставал
, если ничего не поменялось.
Веталь76
1 March 2017
3
Pinochet27Mechanicus1redizka12345qwertVolodВот,полюбуйтесь про 1883037
вот такой супер фильтр.
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18196776)Так что Ford 1 714 387 и MANN-FILTER W 7008 ,рулит,не меняя качество более 10 лет,это радует.
serg1983
Серег,привет.
Глянь по ссылке выше,ты себе в этот раз,по моему этот масляный фильтр поставил,который дешевле аналога?
Веталь76Привет Виталий! ССылка чет кривая какая то
. Да ставил такой и уже не раз. Думаю 7 т.км он отбегает, а там на распил его тоже пущу.
serg1983:
|
Веталь76 Привет Виталий! ССылка чет кривая какая то . Да ставил такой и уже не раз. Думаю 7 т.км он отбегает, а там на распил его тоже пущу. |
Ссылка да,я не знаю как ее исправлять,туда вопрос. То что там подделка,все возможно. Чувствую,не все гладко с этим оригиналом.