http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
NolloN
23 January 2017mobile
2
PrAvAvOy:
|
57rus Это не проблема. Я у себя заметил такое же. Хочу поделиться своими наблюдениями. Когда я подъехал на парковку остановился держа тормоз переключаю из положения D в Р, если машина стоит не ровно, то при отпускании тормоза машина чуть отказывается это защелка стопорит вал коробки типо храповика. Так вот когда вновь жмешь тормоз и переключаешь в любой другой режим то первое что происходит это отключение храпового механизма и вал немного проворочивается т.к сразу идёт задняя передача и вы чувствует толчек. Что бы избежать этого отката нужно немного провести монипуляции с ручником. Последовательность такая, паркуемся выжимаем тормоз, переводим селектор в положение N затем щелкаем ручник, отпускам тормоз коробка работает внейтрале ни куда не отказывается вновь жмем тормоз что бы перевести в положение паркинг, сразу заметите что ручка ходит без всяких усилий. Соответственно при дальнейшем переключении тоже все ровно без толчков. Попробуйте несколько раз и потом это уже будет привычнее. |
В N лишнее. Жмем тормоз, сразу в P, ручник и все.
NolloN
Это если на ровной площадке. Но вот если есть уклон, то нужно снять момент с вала в этом помогает положение N.
NolloN
23 January 2017mobile
1
PrAvAvOy:
|
NolloN Это если на ровной площадке. Но вот если есть уклон, то нужно снять момент с вала в этом помогает положение N. |
А ручник-то тогда для чего? Весь момент на нем остаётся. А если машина на уклоне откатывается на ручнике - это хороший повод проверить и подтянуть ручник.
К концу третьей недели без машины и моих периодических звонков насчет заказанной коробки, либо подменки наметился некий результат. Дилер сообщил, что они нашли коробку (не знаю уж нашли или сняли откуда-то
), но через пару дней после этого отзвонились, сказали можно забирать.
Итак, 36к на старой, посмотрим что станет с новой
Пока впечатления и результаты следующие:
— легкий пинок с 2 на 3 иногда есть, т.е. это видимо у всех такая особенность
— пинки при включении пониженной (с 6 на 4, с 6 на 5) при езде по трассе пока не возникали (хотя проехал по мкаду буквально километров 50, через пару недель поеду на дальняк, посмотрим)
— пинки при переключении с R на D и обратно пропали
— свист на P пропал
— ощущение, что она как-то пошустрее работает, особенно в S приятно ездить, только шипы жалко
Продолжаем наблюдения.
den_seld
у меня после замены пинки прошли только через 1000 км примерно.
цитата: |
2013 182 пони ПП АКПП пробег 51000 Свист при включении задней передачи! Произведённые работы- -Замена прокладки коробки передач на модернизированную! |
Пробег 55000 км, опять стал проявляться свист при включении "R"
буду ждать ТО и обращаться с вопросом замены АКПП!
GorN70:
|
Пробег 55000 км, опять стал проявляться свист при включении "R" буду ждать ТО и обращаться с вопросом замены АКПП! |
Тоже самое на 55к было, заменили коробку
купил новую машину, есть пинки при переключениях. если плавно разгоняться то вроде не такие заметные, если чуть быстрее, при этом это совсем не быстро, то уже возникают толчки и рывки. Это нормально вообще? может это у всех так?
p.s. Ездил на Kia, так там автомат работает как по маслу, все мягко и плавно...
Marat_rt:
|
купил новую машину, есть пинки при переключениях. если плавно разгоняться то вроде не такие заметные, если чуть быстрее, при этом это совсем не быстро, то уже возникают толчки и рывки. Это нормально вообще? может это у всех так?
p.s. Ездил на Kia, так там автомат работает как по маслу, все мягко и плавно... |
Два варианта, ездий нормально, будет пинаться, адаптируется, второй вариант так и останется и потом накроется или нет, 50\50
Про прогрев коробки.
У кого-нибудь бывало, что машина на холодной коробке не едет вообще, от слова совсем? Обороты поднимаются, а движения нет. Если прогреть, то ехать начинает, но при резком увеличении оборотов возникает очень неприятный звук пробуксовывающего чего-то.
На хорошо прогретой коробке всё ОК.
Есть мысли?
i-ride:
|
Про прогрев коробки. У кого-нибудь бывало, что машина на холодной коробке не едет вообще, от слова совсем? Обороты поднимаются, а движения нет. Если прогреть, то ехать начинает, но при резком увеличении оборотов возникает очень неприятный звук пробуксовывающего чего-то.
На хорошо прогретой коробке всё ОК.
Есть мысли? |
Даже на новогодние праздники с морозами около 30 все нормально было. На форуме есть товарищи из Нового Уренгоя, у них при морозах под/выше -40 тоже проблем нет. Случай индивидуальный, нужно на сервисе показать на холодную.
i-ride:
|
Про прогрев коробки. У кого-нибудь бывало, что машина на холодной коробке не едет вообще, от слова совсем? Обороты поднимаются, а движения нет. Если прогреть, то ехать начинает, но при резком увеличении оборотов возникает очень неприятный звук пробуксовывающего чего-то.
На хорошо прогретой коробке всё ОК.
Есть мысли? |
Это 100% поломка, т.е. это к официалам. Там толи прощивка, тли что то ещё, но такое было у кого то. Сделали.
mail2alik
14 February 2017
3
Такой же 1,5 с такой же коробкой . На 15 тысячах при включении режима Драйв из Паркинга происходил сильный толчек. Потом все сильнее и сильнее. Потом начала толкаться при торможении.
На первом ТО послали, на втором ТО все стало хуже - записался на диагностику - постановили заменить блок клапанов коробки.
Заменили - проблема не ушла. Еще раз продиагностировали - отдефектовали коробку. Заменили коробку.
Заменили в Рольфе - довольно быстро. Сейчас все хорошо. Но удовольствия уже нет - каждый раз ожидаешь, что опять дергаться начнет.
megakeen
15 February 2017
3
Да да. Массовая проблема...машины стоят на улицах и не едут...
Весь мир ездит и даж не в курсе, что на ффклубе обнаружена массовость отказов.
52000. Проблем ноль.
-Евгенич-
20 February 2017
1
вот, навеяло:
Push:
|
А форд к кугой просто реально топчется на месте. Ну нельзя так издеваться над хорошим кузовом салоном багажником и шасси и делать так чтобы мощный турбовый мотор был таким тормозом благодаря нерасторопной коробке |
сдаётся мне, что причина именно в немощном моторе, помноженном на большой перевозимый вес и полный привод
во избежании некомфортных ощущений, провалов в тяге и т/д применяется постоянно разблокированный гидротранс (как мультипликатор) и аккуратная смена силовых диапазонов
вроде, на нерасторопность ФФ3 с аналогичным силовым агрегатом никто не жалуется особо. машина легче - можно применять иной алгоритм работы КПП
Подскажите на версии с экобустом охлаждение АКПП через теплообменник или отдельный радиатор? Являюсь обладателем данной коробки на Куге и там на турбодвижках стоят отдельные радиаторы, а на атмосфернике теплообменник.
Для информации. Мой пробег 80 тысяч км. нп 90% трассовый. Характерные вибрацию толчки и писк наблюдаю с первых километров. За это время ничего из этого не прогрессировало. Менял масло частичной заменой на 55 ткм и 60 ткм. (4,5-4,7 литра за раз)
mikryashov
26 February 2017
MAX77
NuNRG
Есть кстати еще TSB в котором ФМК рекомендует ставить дополнительно теплообменних в добавок к существующему радиатору при установке фаркопа.
С охлаждением коробки форд намудрил. Так на слабых версиях куги они ограничились теплообменником тот что номер 2, на версиях помощнее поставили уже внешний радиатор, а вот на самых мощных двухлитровых экобустах стоит сочетанная схема внешнего радиатора и теплообменника, управляется все это с помощью байпасных клапанов, один на радиаторе и второй на коробке аккумулятор, там как раз места для их крепления есть. Устанавливал у себя во время свапа все три варианта. Так как гидротрансформатор чувствителен к перегревам, то поставил у себя вариант с теплообменником и радиатором, правда пришлось переделаешь всю систему охлаждения, но заметил, что коробка стала мягче работать.
MISHARIN
11 March 2017
2
Всем привет.Был выходной ,решил съездить к оф.дилеру с жалобами по причине толчков(пинков) АКПП.По приезду в сервис, Федя видимо почуяв, что дяденьки сервисмены могут сделать с ним что то нехорошее , наотрез отказался пинаться , лягаться , и орать как раненый буйвол.Хм , сказали суровые сервисмены , ну как начнете снова пинаться сразу приезжайте.Получается , какой же я злодей , приехал уже второй раз с пустыми придирками.Тычу на сопливый сапун ,уговариваю проверить уровень в коробке .Откручивают пробку ,течёт, значит уровень норма , но смотрю жидкость пенистая с пузырьками , цвет чёрный . Пробег авто 59 т.к. , манера езды между пенсионерской и рейсерской .Прошивка свежая , адаптацию проходил .И захотелось дилеру заменить блок клапанов .Пригласят говорят ,как придёт деталька.вот как то так.
спрыснул бумажку жидкостью из коробки.
Подскажите, на коробке с мотором 2,5 контролька уровня масла находится справа от левого привода?
Это на фотках она (шестигранник на 10 вставлен в болт на фотке)?
На 1,6 по отчёту
Собянина пробка слева
цитата ("Собянин") |
Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним) |
На картинках с ETIS изображено 2 варианта
Cayman_77
12 March 2017mobile
2
Мельник
У меня контрольная пробка слева от левого привода, как в первом случае, указанном в документации производителя (мотор 2,5 литра, машина 2014 года).
Думается, если слева от привода никакой пробки нет, то это она и есть: производитель вправе вносить любые изменения в конструкцию или поставщики картера коробки разные бывают.
Atnet
18 March 2017
Кто-нибудь может подсказать какая из трубок на картинке обратка от радиатора ?
И ещё, отмеченные синим это обратные клапана ?
Atnet
18 March 2017
Кто-нибудь может подсказать какая из трубок на картинке обратка от радиатора ?
И ещё, отмеченные синим это обратные клапана ?
Atnet
Выше на картинке стрелками все указано
megakeen
18 March 2017
Dr.Noric:
|
С охлаждением коробки форд намудрил. Так на слабых версиях куги они ограничились теплообменником тот что номер 2, на версиях помощнее поставили уже внешний радиатор, а вот на самых мощных двухлитровых экобустах стоит сочетанная схема внешнего радиатора и теплообменника, управляется все это с помощью байпасных клапанов, один на радиаторе и второй на коробке аккумулятор, там как раз места для их крепления есть. Устанавливал у себя во время свапа все три варианта. Так как гидротрансформатор чувствителен к перегревам, то поставил у себя вариант с теплообменником и радиатором, правда пришлось переделаешь всю систему охлаждения, но заметил, что коробка стала мягче работать. |
С внешним радиатором надо тогда еще термостат ставить. Иначе зимой будет плохо греться. Не?
Мудрить с охлаждением та еще затея. Имхо, там не над охлаждением мудровать, а прошивку нормальную мутить чтоб не буксовал все время гидротранс изнашивая диски блокировки и грея масло. У нее же почти любое ускорение начинается с разблокировки гидротранса с последующей его блокировкой при наборе оборотов под полной нагрузкой.
Был у меня фф2 с четырехскоростной коробкой. Там гидрик лочился только на 4й передаче при езде почти накатом не нагружаю механизм блокировки.
На бмв восьмискоростная коробка блокирует гидротранс сразу со старта. Работает как робот-быстро, не пытается вытянуть на высшей передаче разблокируя гидротранс и просто маслая впустую движком-охотней скидывает передачи вниз.
Короче, по мне, настройка этого автомата-полный провал форда.
megakeen
Настройка этой коробки очень вариабельная в зависимости от блоков гидроклапанов, одни работают отлично, другие полный провал( но охлаждение в этих автоматах немаловажная составляющая долгожития фрикционов. У Aisin есть коробка 09G отличный агрегат, но неправильно продуманное охлаждение быстро убивало гидроклапана при агрессивной езде. А для внешнего радиатора и маслоохладителя ставятся два дополнительных клапана управляемых РСМ
megakeen
20 March 2017
Dr.Noric
Фиг знает. У меня 55000 пробег. Все работает как и раньше.
Глупость как видел, так и вижу в алгоритмах.
Например.
Катишься 70 плавно. Гидротранс заблокирован. Это можно понять по игре газом. Легкое нажатие и отпускание газа не влияет на обороты-обороты двигателя жестко связаны с колесами.
Если нажать на педаль газа плавно, то машина начнет ускоряться не разблокируя гидротранс. Нажмешь чуть быстрей-обороты подпрыгнут, но передача не переключится. Мотор наберет обороты, жесткая связь между колесами и движком появится только после 4000, определяемая по падению оборотов. Двигатель развивает максимальную тягу, а эти чуваки сцеплением играют. Эт почти как на мкпп все время с 4000 стартовать. Не лучше ли блокировать сразу как бмв или только при езде накатом как на старых коробках?
Тож самое можно в мануале наблюдать на высших передачах. У меня вопрос-нахрена вообще сделана эта разблокировка гидротранса? Чтоб быстрей упилился?
Сколько стоит установка радиатора "под ключ"?
Транс не упиливается в раздоченом состоянии,только нагрев масла идет.
megakeen
Форд просто посмотрел на GM где эта же коробка, но настроена агрессивнее, и что они начали отказывать, решили сделать пенсионерскую настройку для доложится. Надо посмотреть твою схему охлаждения, потому что -то есть в наличие