интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Андрей562
22 December 2016mobile
Lem_onСпасибо. Вчера обнаружил, что стандартный хомут болтается на стыке патрубка где внутри стальная трубка. Пошевелил поставил обратно. Утром поехал за хомутом, а машина едет как надо. Возможно подсасывало.
Сегодня замерял MAP OBD2 на холостом показывает 100кПа и максимально при рпзгонах до 239 кПа. Может опять не то намерял или влияет отсутсвие сажевого фильтра.
Lem_on
22 December 2016
Андрей562а на выключеном двигателе что показывает, тоже 100??
цитата: |
Если до мап-а, то вполне. |
Ошибка, имел ввиду ПОСЛЕ мап-а.
Андрей562
22 December 2016mobile
Lem_on
Не догадался проверить, завтра еще раз подключюсь.
Да, подсос был после мапа
serega60
24 December 2016mobile
Андрей562
Разобрался с машиной?
Андрей562
27 December 2016
serega60
Вроде как несколько дней ездил нормально, а сегодня заметил опять подтупливание, но уже не так сильно как в первый раз. Буду дальше копать
serega60
27 December 2016mobile
Андрей562
Я сейчас откапиталил движок и поставил новую турбину, посмотрим что покажет...
Если не сложно скинь мне фото с форскана с твоими данными?( данные на малых оборотах всех показателей)
serega60
28 December 2016mobile
Подскажите плиззз... У меня фокус 2 2005 1.6 tdci 109 л.с. на холостых срабатывает турбина на 75 % то включиться минуту дует потом отключится на пол минуты. Так и должно быть? При езде по трассе на 5 передачи чуть больше газу даш выкидывает ошибку перенадув во впускном коллекторе. Причина?
После перестановки шлангов датчика дифференциального давления перестал загораться "чек"!
На "али" есть отличный вариант.
У кого ломаются усики шланга 1 673 573.
В моём случае и усики отломаны и порвался патрубок основной в месте крепления к турбине - перетянул хомут.
Запчасть 1 673 571 пришла целиком, но без датчика и платформы крепления к корпусу воздушного фильтра. Собственно так и заказывал. Отличается только хомутами. При разности цен - идеальный вариант.
Цена: 1155 р.
Кстати оттуда же получил датчик дифференциального давления с/ф. Не могу усомниться в оригинальности. Заказал, т.к. думал, что проблема в нём.
Цена: 1420 р.
Здравствуйте, может кто менял уплотнительные резиночки , которые в обратке форсунки стоят.У меня немного подтекает.
Не могу найти номер что бы заказать.
Не подскажете адекватную замену шкиву коленвала от ситроена или еще что?? Начинает потихоньку мозг любить.
olegon7
В свое время очень долго искал - так и не нашел. Купил резинку с подходящим внутренним диаметром и натфилем подогнал наружный диаметр. Колхоз, но что же сделаешь. Поищи на китайских сайтах, может сейчас что-нибудь появилось.
Lem_on
Себе, в свое время, ставил Contitech - но это не оригинал, хотя уже два года ходит.
Lem_on
Посмотри эти два номера, может подойдет - 0515.V8 и 0515.V7.
Silvan-ff:
|
olegon7 В свое время очень долго искал - так и не нашел. Купил резинку с подходящим внутренним диаметром и натфилем подогнал наружный диаметр. Колхоз, но что же сделаешь. Поищи на китайских сайтах, может сейчас что-нибудь появилось. |
ты резинку натфилем надпиливал?
так в чем смысл такую ставить?
Lem_on:
|
Не подскажете адекватную замену шкиву коленвала от ситроена или еще что?? Начинает потихоньку мозг любить. |
какие признаки износа шкива?
Silvan-ff
3 January 2017
1
olegon7
Смысл в том, что я таким способом остановил течь топлива с обраток. Кроме того данные резинки благополучно эксплуатируются 1,5 года и уже раз пять рампа обратки снималась и утанавливалась на место - течи нет. Я высказал свое решение проблемы, а Вы вольны решить проблему по своему и поделится инфой с коллегами на форуме. Удачного ремонта.
цитата: |
Здравствуйте, может кто менял уплотнительные резиночки , которые в обратке форсунки стоят |
F00VP01003-это номерок по BOSCH.
Спасибо, попробую
До этого заказывал по номеру 1673574
Ford не подошло(великовато).
Lem_on
4 January 2017
Спасибо за подсказки по шкивам, будем посмотреть.
Вольво самый недорогой.
Lem_on
8 January 2017
2
Заправка присадки eolys 176.
Куда поместить не знаю, в сажевый фильтр или здесь. Пускай будет в двигателе.
Признаки кончины присадки: - лампа неисправности мотора и ошибка P2585 в модуле PCM.
Для заправки нам понадобится комплект Eolys номер смотреть подходящий для машины. Он состоит из канистры присадки двух шлангов и переливного бачка.
Поднимаем машину и в районе бака под задней балкой расположен бачок с присадкой. На правой его сторне два шуцера с заглушками. Заглушки снимаются надавливанием на зеленый фиксатор с последующим их стягиванием.
При снятии заглушек возможен выброс присадки.Далее присоединяем шланг к канистре и штуцер шланга соединяем с
верхним, гибким штуцером бачка до плотной фиксации. Прокладываем шланг через верх задней балки. Второй шланг одеваем на боковой штуцер (на фото белый) и опускаем в переливной бачек.
Канистру ставим на заднее правое колесо и открываем кран. Ждем пока присадка не польется через второй штуцер в переливной бачек.
Опускаем канистру отсоединяем шланги и ставим заглушки на место. То что перелилось можно слить обратно в канистру и использовать снова.
Одной заправки присадки мало, нужно сообщить в модуль управления о ее наличие. Для этого используем сервисные процедуры в программе Forscan, там все понятно нужно следовать инструкциям на экране. Первая процедура заполнения бачка, вторая процедура заполнение системы. После этого сброс ошибок.
Для работы используйте перчатки и очки.
Так как у меня функция сажевого фильтра немного доработана для заправки использовал солярку и аддитив для промывки системы от ликви моли.
Скрытый текстLem_on:
|
Заправка присадки eolys 176. Куда поместить не знаю, в сажевый фильтр или здесь. Пускай будет в двигателе. Признаки кончины присадки: - лампа неисправности мотора и ошибка P2585 в модуле PCM. Для заправки нам понадобится комплект Eolys номер смотреть подходящий для машины. Он состоит из канистры присадки двух шлангов и переливного бачка. Поднимаем машину и в районе бака под задней балкой расположен бачок с присадкой. На правой его сторне два шуцера с заглушками. Заглушки снимаются надавливанием на зеленый фиксатор с последующим их стягиванием. При снятии заглушек возможен выброс присадки. Далее присоединяем шланг к канистре и штуцер шланга соединяем с верхним, гибким штуцером бачка до плотной фиксации. Прокладываем шланг через верх задней балки. Второй шланг одеваем на боковой штуцер (на фото белый) и опускаем в переливной бачек. Канистру ставим на заднее правое колесо и открываем кран. Ждем пока присадка не польется через второй штуцер в переливной бачек. Опускаем канистру отсоединяем шланги и ставим заглушки на место. То что перелилось можно слить обратно в канистру и использовать снова. Одной заправки присадки мало, нужно сообщить в модуль управления о ее наличие. Для этого используем сервисные процедуры в программе Forscan, там все понятно нужно следовать инструкциям на экране. Первая процедура заполнения бачка, вторая процедура заполнение системы. После этого сброс ошибок. Для работы используйте перчатки и очки. Так как у меня функция сажевого фильтра немного доработана для заправки использовал солярку и аддитив для промывки системы от ликви моли.
|
x
а в чем кроется доработка системы фильтра?
цитата: |
в чем кроется доработка |
я думаю он просто обрезан, или выбит совсем.
хм, а что именно обрезается?