Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
вот получил сегодня от китайсев посылку. На коробке ни каких опозновательных знаков,клей что хочешь.
Wanek31
Коробка по виду прям как Золерт) Но на ней и название пропечатано и гравировка на планке с клапанами...тут есть в теме фотки
Ilya_Dmitrievich
19 December 2016
цитата: |
вот получил сегодня от китайсев посылку. |
Ссылочкой не поделишься?
Спасибо!
Ilya_Dmitrievich
Дешевле купить Золерт.
Serj B
Nikityk
razand
Летом 2015 поставил на авто супруги клапана HDE - проблем нет!
Ilya_Dmitrievich
а так то вот-https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Vacuum-Solenoid-Valve-Intake-Manifold-Runner-Control-4M5G-9J559-NB-4M5G9J559NB-BS7E-9J559-AA/32713271380.html?spm=2114.13010608.0.0.56wzgj
Ilya_Dmitrievich
19 December 2016
Благодарям!
Согласен, Золерт подешевле будет. Кстати, у этого золерта сайт какой-то странный, ни поиска, ни оформления заказа нету
Короче хрень какая-то, а не сайт
astrahanec030
21 December 2016
У меня что то прям засада с этими клапанами. Клапана дали о себе знать уже давно, на пробеге 100000 умер один. Подкинул вазовский ездил два года и горя не знал. В этом году, в январе, были лишние 2000 рублей, приобрел HDE, месяц назад один НDE-шный клапан, тот что ближе к водителю, умер. Взял у товарища оригинальный, рабочий, он тоже менял на HDE. Машина ожила, но счастье было не долгим, умер теперь тот что ближе к радиатору HDE-шный. Общий пробег HDE-шных клапанов составил 19000 км. Нашел старый вазовский, в выхи буду ставить, придется снова возвращаться к колхозу.
astrahanec030Лотерея... а старые восстановить не получилось? Тут такая инструкция отличная в теме
astrahanec030
22 December 2016mobile
Deep05
Старые восстанавливать пробывал, но у меня тот случай когда обрыв в обмотке где то, но не у контактной группы
Deep05Лотерея чаще бывает с аналогами из китая, тазик клапана работают уже года четыре, думал оригинал поставлю как сгорят, однако они до сих пор не умерли
Бойцовый_Хомяк
3 January 2017
Клапан управления заслонками HDE, артикул 57012001, время "жизни" 25.06.2015 - 01.12.2016 (пробег не больше 45000). Скажу сразу: "шипят", но "всасывает" хреново, решил поменять. Опыт покупки китая был неудачный:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18055927)HDE больше не нашел где купить, купил QUATTRO FRENI, артикул QF00T00088, "производится в Италии (г. Милан) на современном оборудовании "Fabes", по новейшим Европейским технологиям" (цитата из описания). Упаковка отличная: 1й слой пупырчатая пленка; 2й слой полиэтиленовый "шарик", в котором "болтаются" клапана в первом слое упаковки; 3й слой коробка. Сами клапана сделаны добротно, ни чего не болтается не крутится, "всасывает" отлично. Описание производителя обнадеживает, цена устраивает. Дальше время покажет.
Доброго времени суток! Подскажите. пожалуйста, начались "много перечисленные в этой теме симптомы", прозвонил клапана, один умер, заменил его на вазовский, стало лучше, но, чек после сброса опять вылез и пока двигатель ещё не сильно разогрелся, на 3й передаче начинает трясти,. Довольно быстро проходит, пока не оставить машину на длительный срок ( скажем на ночь). Проверял тестером сопротивление клапанов около 37 Ом, что Ваз, что родной, нет идей?
Dayron
На горячем двигателе надо проверять, а ещё лучше когда тупить начинает. Тряски у тебя явно по другой причине.
Народ подскажите, значит пытаюсь проверить эти клапана, снимаю контакты- щелчкие есть, снимаю шланги на рабочем двигателе- шипят все, пытаюсь замерить сопротивление- на обоих рваные показания идут :то -1, то 200,500, может ли это говорить о том что они неисправны?
MAX810
Проверяли сопротивление мультиметром переключив его на 200мОм?
rifat339:
|
MAX810 Проверяли сопротивление мультиметром переключив его на 200мОм? |
Именно так!
MAX810
Измерять нужно на клапанах со снятыми питающими разъемами, на пределе 2000 Ом или 200 Ом предварительно замкнув измерительные щупы между собой (для проверки целостности измерительных проводов) при этом мультиметр должен показать на пределе 2000-000 или на пределе 200 - 00.0 или любой знак 0 до 9 после запятой, что будет говорить об испраности прибора и измерительных щупов.
electromexanik
11 February 2017
MAX810:
|
на обоих рваные показания идут :то -1, то 200,500, может ли это говорить о том что они неисправны? |
Именно о том что клапан неисправен и говорят такие показания.
electromexanik:
|
Именно о том что клапан неисправен и говорят такие показания. |
Да но при этом он щелкает, шипит... в чем тогда будет выражатся эта неисправность? Кстати еще заметил, когда снимаю клему, или трубку, двигатель никак не реагируе, звук, обороты итд остаються прежними.
electromexanik
12 February 2017
MAX810
На исправном клапане сопротивление катушки должно быть четко 35-40 Ом и никаких 200 - 500, тем более -1 или OL - это вобще обрыв.
Хотя может вы ненадёжно крепите щупы прибора к выводам катушки, поэтому показания "плавают".
При сдергивании трубок, двигатель и может слабо реагировать на это, система управления всё сглаживает. Но штоки пневмоприводов двигаться должны.
Всем привет!
Хочу поделиться информацией о клапанах HDE.
Были куплены и поставлены в марте 2015.
Недавно умер дальний клапан (который ближе к стеклу), т.е. февраль 2017.
Пробег на них составил около 50 тыс. км.
Чек так и не загорелся.
Как то так.
Здравствуйте! У меня Volvo s40, 2.0, 2010, автомат. Недавно начала жестко тупить и дергаться при разгоне, диагностика показала ошибку 2008, проверили мультиметром-сдох клапан дальний от радиатора. К счастью, у мастера завалялся ВАЗовский клапан, поставили.
"Дерганья" пропали, в городском, спокойном режиме стало намного приятнее ездить, но появилась проблема, когда нажимаешь газ в пол, обороты растут до 5000 и встают, зависают, дальше никак. До замены клапана машина дёргалась, тупила, но обороты росли как положено. Ребят, с чем это может быть связано? Грешить на клапан или копать в другую сторону?
Dreamweaver
7 March 2017mobile
Kshoshin
Больше никаких ошибок нет? По аналогии с опелем если, то очень похоже на дпкв. А вообще - проверь и второй клапан.
electromexanik
7 March 2017
1
Kshoshin:
|
обороты растут до 5000 и встают, зависают, дальше никак |
Сдаётся мне что ВАЗовский клапан тоже неисправен как и заменённый.
Только тот был постоянно закрыт, а этот постоянно открыт, следовательно вихревые заслонки постоянно закрывают половину сечения впускного коллектора. На высоких оборотах мотору банально не хватает воздуха и поэтому выше 5000 он крутиться не может.
Dreamweaver:
|
Kshoshin Больше никаких ошибок нет? По аналогии с опелем если, то очень похоже на дпкв. А вообще - проверь и второй клапан. |
electromexanik:
|
Сдаётся мне что ВАЗовский клапан тоже неисправен как и заменённый. Только тот был постоянно закрыт, а этот постоянно открыт, следовательно вихревые заслонки постоянно закрывают половину сечения впускного коллектора. На высоких оборотах мотору банально не хватает воздуха и поэтому выше 5000 он крутиться не может. |
Спасибо за советы! Была ещё ошибка первой катушки зажигания, там был след пробоя, но мы решили, что это от старых свечей она осталась, осенью их менял как раз.
Проблема вроде решилась: поменял местами трубки, поставил как здесь советуют: , до этого стояли по-другому и мастер уверял, что разницы никакой нет, оказалось что она есть. Надеюсь, что послужит подольше наш клапан)
Kshoshin
Можно подробней, по другому это как? или дай ссылку
MAX810
в шапке есть правильное подключение трубок.
MAX810:
|
Kshoshin Можно подробней, по другому это как? или дай ссылку |
Дада, сделал как в шапке по третей ссылке, а было наоборот. Что интересно, мастер уверял что разницы нет, как подключать.
Dreamweaver
10 March 2017mobile
Kshoshin
Больше не езди к этому мастеру
1 person online