Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
PaveLbl4
1 November 2016mobile
Уважаемые нужен совет ! Федя 2007 год 115 л.с. Механика. Машина работает только на ходостых т е первую вкл. И глохнет ехать не хочет а зданию включаешь то едет.
Выскакивают ошибки датчиков синхрлнизаторов распредвалов
Датчики работают
Но один из проводов Не пропускает ток в один из датчиков.( меняеться ли он отдельно?)
Посоветуйте куда к кому и что это может быть!?
Появился гул на скорости 110 - при увеличении скорости гул уменьшается и на 130 пропадает.При выключении передачи гула нет на 110.Гул появляется на любой скорости при оборотах примерно 3500.Гул заметил после замены подвесного подшипника привода и смене на зимнюю резину- или просто совпало.Может кто подскажет- что может быть...
gerwin
1 November 2016
Wepr
Это скорее всего резина,зимняя резина воет по разному и зависит это от модели резины,марки,возраста и размерности. Если неисправность в коробке,то выло бы постоянно,так же как и ступичные подшипники.
Но скорость на разных передачах разная да и накатом на скорости 110 гула нет.Гул как-то связан с оборотами двигателя на ходу.
gerwin
1 November 2016
Wepr
А что вообще за гул,записать бы да ссылочку кинуть,что б прослушать можно было,шумы и гулы все разные и по разному диагностируются,у меня вот к примеру такой ну скажем не гул а легкий свист при наборе скорости в районе от 2500-3000 об\мин. раздается из центральной консоли,где мафон стоит и ничего езжу и внимания не обращаю,не напрягает.
у меня гул появился сразу после как переобулся на зимнюю , на лето планирую шумку делать , а там ка получится
Flacrin
1 November 2016mobile
После замены на зиму. Появился гул при торможение с 40 до 20. Не сильный, но он есть.
Все привет. Не знаю куда написать - напишу здесь.
Умеет ли Фокус 2 с 4 ЭСП закрывать стекла при использовании нештатной сигнализации (при наличии CAN)? Ткните, пожалуйста, в тему, где можно почитать об этом. Пока нашел только в ODB2 приблуду, но не очень подходит такой вариант.
fry73
У меня Старлайн закрывает стёкла.
Snezhnii:
|
fry73 У меня Старлайн закрывает стёкла. |
То есть он просто подключается по CAN и начинает управлять. То есть никаких дополнительных модулей и проводов? Можно вашу модель сигналки?
fry73:
|
То есть он просто подключается по CAN и начинает управлять. То есть никаких дополнительных модулей и проводов? Можно вашу модель сигналки? |
Starline A94, авто прописано как Ford Focus Ghia 2005-2011 (код 2325) в настройках.
fry73
Почти все сигналки умеют закрывать окна. У меня на Куге и на Фокусе старлайный закрывают окна, уверен что и другие производители это учли. Но подбирать сигнализацию исходя из таких кретериев как доводчик стекол не разумно. Лучше ищите хорошую сигнализацию и уже под неё думать как эту опцию реализовать, а скорее всего и думать не придется, там и так все будет.
Есть один подводный камень в этой опции с доводчиком, корни его в защите от зажатия руки когда стекло идет резко вниз. При закрытии сигналкой если вдруг стекло при поднятии испытало сопротивление (бархотка нечистая, снег, лед или т.п.) то это окно она тут же опустит вниз до конца и не предпримет попыток поднять наверх. Особенно это было подставой на тонированных машинах, на пассажирской стороне, когда вы не видите ту сторону машины и не обошли вокруг после постановки на охрану. Все три остальные закрываются при этом. Результат... у знакомой за ночь сугроб на пассажирском сиденье вырос, а у меня както просто машина ночевала с открытым окном, сел утром чую ...свежо, прохладно, благо регистратор не забрали))
Res:
|
fry73 Почти все сигналки умеют закрывать окна. У меня на Куге и на Фокусе старлайный закрывают окна, уверен что и другие производители это учли. Но подбирать сигнализацию исходя из таких кретериев как доводчик стекол не разумно. Лучше ищите хорошую сигнализацию и уже под неё думать как эту опцию реализовать, а скорее всего и думать не придется, там и так все будет.
Есть один подводный камень в этой опции с доводчиком, корни его в защите от зажатия руки когда стекло идет резко вниз. При закрытии сигналкой если вдруг стекло при поднятии испытало сопротивление (бархотка нечистая, снег, лед или т.п.) то это окно она тут же опустит вниз до конца и не предпримет попыток поднять наверх. Особенно это было подставой на тонированных машинах, на пассажирской стороне, когда вы не видите ту сторону машины и не обошли вокруг после постановки на охрану. Все три остальные закрываются при этом. Результат... у знакомой за ночь сугроб на пассажирском сиденье вырос, а у меня както просто машина ночевала с открытым окном, сел утром чую ...свежо, прохладно, благо регистратор не забрали)) |
Я подбирать буду не по этой опции, конечно. Пытался просто понять как узнать имеет ли смысл вообще рассчитывать на наличие оной. Спасибо всем за ответы!
ambmaksim
1 November 2016mobile
Сегодня завел машину решил проверить газы в карьере открыл крышку двигателя и оболдел газы бьют в руку пипец как что это?
Snezhnii
Я там уже смотрел про защиту. Только габаритов я там не нашел.
Вопрос в следующем: вот купил я защиту двс, как определить что она мне подойдет, не примеряя по месту?
Offmax
1 November 2016
ambmaksim:
|
решил проверить газы в карьере |
каком карьере?
ambmaksim:
|
газы бьют в руку |
какие газы? от куда?
ambmaksim
1 November 2016mobile
Вообщем объясню так. Завел Федора 1.6 100л.с. открыл крышку куда масло заливать в двигатель от туда как с выхлопной бьют газы. Это же не нормально?
ambmaksim
1 November 2016mobile
Я имею виду руку ставишь бьет воздухом но без дыма
max_ozr
1 November 2016mobile
-1
ambmaksim
Честно говоря не совсем понятно зачем открывать маслозаливную крышку на работающем двигателе. Что вы хотели там увидеть?
ambmaksim
Губку под воздушным фильтром проверь, если грязная то промой или заменил, также проверь трубку отвода картерных газов чтобы свободно продувалась.
menachem
В той теме я думаю все варианты защит, по крайней мере моя карбоновая там есть. Вообще про защиту стоит писать в теме про защиту, а без фото и размеров вообще трудно понять...
Привет! После замены ступицы не работает датчик АБС. Ступицу менял в другом городе и давно, сейчас хочу восстановить функциональность АБС. Заехал в сервис - говорят, что проблема в ступице, потому что после сброса ошибок индикатор неисправности абс загорается через 5-10 метров дороги, мол если бы дело было в датчике, то неисправность загоралась бы сразу же. Это действительно так или же проблема с такими же симптомами может быть и в датчике?
PiterFF2
1 November 2016
1
stiger19Просто меняете датчики местами, если ошибка меняется - то дело в датчике, если нет, то не в датчике.
PaveLbl4цитата: |
Уважаемые нужен совет ! Федя 2007 год 115 л.с. Механика. Машина работает только на ходостых т е первую вкл. И глохнет ехать не хочет а зданию включаешь то едет. Выскакивают ошибки датчиков синхрлнизаторов распредвалов Датчики работают Но один из проводов Не пропускает ток в один из датчиков.( меняеться ли он отдельно?) Посоветуйте куда к кому и что это может быть!? |
Не факт, что глохнет двигло из-за неполадок в системе Ti-VCT, это нехарактерный признак, но на 100% утверждать не буду, может прошивка какая-то не такая стоит и проблема в этой системе даёт так о себе знать. Попробуй снять фишки с разъёмов электромагнитных клапанов. Что-нибудь поменяется? Просто у меня машина прекрасно заводится на холодную и на горячую, а также едет на холодную и на горячую с неработающими муфтами (со скинутыми фишками с клапанов), обороты при этом стабильны. Единственная проблема в том, что подхвата нет вообще, машина превращается в овощ.
Кстати, клапана работают и при движении задом. Поэтому не очень понятно, почему федя глохнет при движении вперёд, а задом едет, если дело в работе клапанов. Опять же, может это как-то связано с кривостью прошивки - разные передаточные числа, разный фактор нагрузки. А проводка до клапанов идёт в составе моторной, так что с этим сложно...
Уважаемый ЭЛЕКТОМЕХАНИК я лампы менял уже местами, менял отдельно провода, отдельно блоки розжига но всё равно левая лампа не горит!!!
ДОСТАЛО УЖЕ!!!
Парни помогите плиз, ... я уже, не горит одна лампа ксенона на фф2 рестал 2008 г.в.. Правая горит, левая нет. Поменял блоки розжтга, на неделю помогло потом опять все заново правая все гут, левая не горит. Сегодня проверял предохран. все норм. Включаешь свет правая загорается а левая вспыхивает на секунду и тухнет. Че за проблема??? в чем причина???
electromexanik
1 November 2016
dima23:
|
я лампы менял уже местами, менял отдельно провода, отдельно блоки розжига но всё равно левая лампа не горит!!! |
Да хрен её знает, что ей не хватает.
Доброго времени суток, помогите разобраться с некоторыми симптомами, которые я быстро не смог найти по поиску:
1. Свист на скорости от 60км+ от заднего левого колеса. Сравнить можно со звуком от вагона метро) - колодки задевают?
2. Почему думаю что колодки - после стоянки от 1 часа (ручником перестал пользоваться чтобы его исключить) машина при трогании приседает на это же самое левое заднее колесо, будто на ручнике, только на одно колесо. Пока машина не разъездится (от 10-15 мин) - заметно быстро теряет скорость, тормозит машину. Может ли это быть не в колодках проблема, а в ступице?
3. Ну и последнее, на что не смог найти точный ответ - иногда очень громкий гул от заднего правого колеса при движении назад, процентов 80 на все случаи возникновения этого звука приходится на параллельную парковку правым боком.
electromexanik
2 November 2016
Lewkartow
100% дело в тормозном механизме. Проверить легко, проедъте с километр и плавно остановите машину, не пользуясь тормозами. И потрогайте рукой диск или барабан, что у вас там. Если он горячий, значит колодки от него не отходят и трут по нему постоянно.
На дисковых тормозах это происходит при закисании тормозного поршня. На барабанных кроме поршня причиной может быть закисшая распорная планка.
3 people online