| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Подскажите Пожалуйста!!!
Когда давишь на газ с включенной передачей(не важно какой) т.е. двигатель работает в натяг из моторного отсека слышен хороший стук.По мере возрастания оборотов звук учащаеться а при сбрасывании газа он пропадает совсем.И это ни какой то там звон а хороший такой сухой стук.
Заранее благодарен!!!
io_io
21 October 2016mobile
maxim1501
Смотри уровень масла для начала
maxim1501
На стук "швейной машинки" похож?
Skilovick:
|
maxim1501 На стук "швейной машинки" похож? |
Больше думаю похож чем нет
Skilovick:
|
maxim1501 На стук "швейной машинки" похож? |
И стал уходить антифриз.На холодную дымит как паровоз и пахнет сладким.Хотя в масле следов антифриза не видно
этак же как в антифризе не видно масла.
Может пробить прокладку так что бы антифриз попадал только в камеру сгорания.Свечи сухие,вроде.Двигатель на холостых работает не стабильно и заводиться только с педалью газа.
цитата: |
Когда давишь на газ с включенной передачей(не важно какой) т.е. двигатель работает в натяг из моторного отсека слышен хороший стук.По мере возрастания оборотов звук учащаеться а при сбрасывании газа он пропадает совсем. |
На проворот вкладышей похоже. Звук "швейной машинки" - это пальцы стучат.
пс. Гадай, не гадай, к мотористу ехать толковому нужно.
zladeivkov
22 October 2016
1
maxim1501
а что с катализатором?
zladeivkov:
|
maxim1501 а что с катализатором? |
Да хрен его знает,даже не думал о нём.А что,есть какие мысли по этому поводу???
zladeivkov:
|
maxim1501 а что с катализатором? |
Катализатор может повлиять на расход антифриза???
zladeivkov
23 October 2016
1
прошу прошения "слышу звон а не знаю где он".
zladeivkov
23 October 2016
1
у меня при разгоне злышен звон особенно когда проезжаю замкнутое пространство или при разгоне ,нашел источник звона в системе выхлопа.
zladeivkov:
|
у меня при разгоне злышен звон особенно когда проезжаю замкнутое пространство или при разгоне ,нашел источник звона в системе выхлопа. |
Тоже думаю что выхлоп,тем более что гофра сечёт.
maxim1501 привет Максим чего хотел? Тут пишут по конкретному вопросу иначе нельзя, модераторы накажут! Я тоже по первым сообщениям не понял как сайт организован, а теперь понимаю даже очень хорошо с дисциплиной сбора информации по темам и проблемам.
Wrundel
23 October 2016
1
maxim1501
По антифризу смотри состояние корпуса термостата. Либо примыкание к двигателю сопливит, либо крышка, либо соски штуцеров на изломе сочатся. При замене корпуса прокладки меняй на новые.
Всем привет!
Пришла осень и машина стала плохо заводиться по утрам. При температуре +2 заводится со второго раза, а если меньше нуля, то и совсем не заводится, приходится ждать когда солнышко выглянет, немного пригреет, тогда заводится без проблем. Приходится вставать ночью, прогревать, чтоб с утра завелась. Подскажите, что это может быть!?
Desabначни проверку с аккумулятора. Напряжение сам тестером сможешь замерить. Если есть ареометр, и аккум обслуживаемый, то замерь плотность электролита.
Напиши, какое масло залито. Давно ли свечи, провода, катушку смотрел и/или менял. Вобщем написал ты мало, чтобы говорить конкретно. Только кофейной гущи подлил
Масло Formula F 5w-30, аккумулятор новый, свечи менял недавно, а вот свечи и катушку не смотрел, а еще новичок
Пойду к спецу, пусть проверит.
Wrundel
25 October 2016
2
Какая разница при +2 по маслу? Голову не морочте.
П.с. Как вариант - проверьте давление топлива в рампе, и промойте форсунки до факела. Скорее всего нет воспламенения холодного бензина, когда он согревается, дает пары в достаточном количестве для старта. Зажигание полностью. Еще проверьте ( промойте) кхх и поролонку в корпусе воздуш. фильтра
Desab
Пост скриптум выше для вас. Про масло не думайте, это фигня при плюсе цельсия.
Wrundel
Спасибо! Начну с этих советов!
Desab
Проверь датчик температуры охл жидкости на правильность показания .
zladeivkov
30 October 2016
Desab
свечи однозначьно проверьте ,мне в магазине продали оригинальные не дорогие медные свечи но по номеру рядом с моими разница была в 2 килоома и тоже плохо заводилась ,нашол код своих свечей (1 787 829) пришол в магазин сказал вот эти нужны а они мне все другие предлогают.
X9FAXXEEDA3S09409
Дата изготовления: 12.07.2003
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)
Кондиционер:
Территория: (+)"RU"
Прошу помощи советом. Проблема такая: движок показал кулак дружбы. Как оказалось в беларуссии не так то легко найти 1,6 Duratec 8v (cdda по вину 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)), если сказать точнее то их просто у нас нет (к нам все везут из европы а там на фф такие не ставились). Теперь вопрос: подскажите с какой европейской машины можно заказать такой двс (своя вся обвязка столбика в норме - это я к тому чтобы рассмотреть все варианты с других моделей форд). Если нет вариантов то каким двигателем дешевле заменить (хотя бы оставить свою кпп)? Очень прошу помощи а то от этих ФОКУСОВ (в прямом и переносном смысле) голова кругом.
oleg33petrovich
5 November 2016
-1
цитата: |
Очень прошу помощи а то от этих ФОКУСОВ (в прямом и переносном смысле) голова кругом. |
мне эта фраза не понравилась...
чем не доволен то ?
sern-73
Такой двигатель ставился на Ford Ka, можно поискать мотор с него, хотя пташка тоже редкая.
sern-73 сочувствую. А можно немного про звуки перед выламыванием блока, как думаешь причины: масло ушло , пробег, перегрев сильный , может задолго до этого масло упускали или перегревали.
Движок лучше такой же искать, Всеволожский завод много выпустил!!
Ewoo
5 November 2016
1
sern-73ну если совсем край и не найдешь смотри бюджет а то возможно у вас дешевле купить изаменить на - zetec 1.6,1.8,2.0 или вообще дизель
а так - вариантов много. забей "Rocam"
сюда и...
новый -
тут !!! реально новый!
Вот кто-то в запасах нашел...
офф: смотрите -дыра в коробке - неужели скрутили гену гур или компрессор...
б/у -
тут колено -
тутпридется б/у разобрать скорее всего для осмотра, а то неизвестно что там внутри
sern-73
Конкретно идёт на форд стрит ка 1в1.кпп и сцепа разные.