Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
efan
6 August 2016
grafvarg
lexx7381
А когда плавно нажимаешь на газ, тоже дёргается?У меня когда резко нажимаешь после полного отпускания газа резкий рывок ,а если держишь газ и резко нажимаешь то всё ровно.Подушки все поменяны кроме той которая под акумом может из за неё я думаю.
efan когда плавно только на 2 дергается
grafvarg
если проблему решишь каким нибудь образом, пожалуйста напиши,не хочется менять всё в подряд.
Может кто сталкивался с таким, при плавном разгоне на 2ой передаче около 2500 оборотов имеется провал тяги, если же педаль топить в пол то провала нет. С чем это может быть связано? Чек не горит, егр чистый, imap чистый.
Проверь давление во впускном коллекторе.
не подскажите как его проверить?
mihail_80
14 August 2016mobile
Клубни, что за ерунда может быть - машинин при трогании колбасит/дергается, как будто колесо буксует (но оно не буксует). За поездку может быть один- два раза, в основном на холодной машине. В руль при этом не бьёт. Сцепа подходит?
ПС Если что, фф2 рест, 1,6 115 2008, пробег 92 тыс.
Форд Фокус 2 рестайл двигатель 1,8. Дерганье, провалы, даблстарты - у меня все это было. Несколько раз обращался на станции, делали диагностику, одни ничего не находили. Другие, наоборот, предлагали поменять свечи, топливный насос, промыть инжектор. Все это чушь. Никто из нынешних мастеров как-будто не знает устройство двигателя, или не хочет работать. Или не хватает ума. Могу дать несколько советов и уверен, что они вам очень пригодятся.
1. Двигатель не хочет ехать на малой скорости на холодную, а разогретый не развивает мощности на больших оборотах. Причина в управляющих клапанах вихревых заслонок всасывающего коллектора. В инете много информации на эту тему. Можно поменять блок соленоидов на новый или колхозить с отечественными клапанами от Жигулей.
2. Двигатель колбасит на скорости в диапазоне оборотов от 2500 до 3000. А также даблстарты. То есть при пуске холодного двигателя он сразу глохнет, но при повторном запуске работает уже нормально. Причина в засорении датчика абсолютного давления во всасывающем коллекторе. Еще он называется "датчик МАР". Про него никто из "мастеров" знать не хочет, т.к. работа не выгодная, бабла не срубищь. Про него тоже можно найти много информации, скажу просто, что от передает информацию на мозги о количестве потребляемого воздуха для приготовления оптимального состава топливной смеси в цилиндрах. Находится он в таком неудобном месте, что я бы приравнял к олимпийскому чемпиону того, кто сможет его снять и поставить. Он требует регулярной промывки. Не верьте тому, кто скажет, что его надо менять. Просто промываете очистителем карбюратора и осторожно продуваете.
3. Также не забываем регулярно промывать дроссельную заслонку.
Надеюсь, мои советы помогут сориентироваться в борьбе с фокусами от вашего Фокуса.
balbes71
Посмотрите мою запись от 19.08.2016
alien62
Советую вам найти датчик массового расхода воздуха (кислородный датчик) и его чувствительный элемент осторожно промыть. Как правило он находится между воздушным фильтром дроссельной заслонкой.
nefanat
Посмотрите мою запись от 19.08.2016
Vasonchik
7 September 2016
Всем привет. Может кто подскажет по моей проблеме. Фокус 2 дорестайл 2008г.в 1,6 115лс пробег около 150000. Машина начинает дергаться на высоких оборотах, примерно от 4000. Как будто на доли секунды перестает топливо подаваться. Особенно заметно когда по трассе едешь в районе 140-160км/ч . На холостых и маленьких скоростях дерготни нет. Чек не горит. Грешу на сетку бензонасоса. Кто что думает по этому поводу?
1,6 дорестайл МКПП. И на холодной и на прогретой не сразу сбрасывает обороты. К примеру, стоит на нейтрали, нажимаешь педаль, обороты поднимаются до 3000, отпускаешь, а они как бы зависают на 3000 ещё на 2 - 3 секунды и только потом сбрасываются. Выскакивала ошибка датчика педали сцепления, спрашивал в других темах, но народ сказал, что он к этому никаким боком не относится. Дроссель мыл. Ничего не изменилось. Что может быть?
alien62:
|
здравствуйте, проблема такая - на холостых работает ровно, если немного жать газ, то набирает тоже ровно, но если нажать сильнее, абсолютно не едет и дёргается, на любой передаче. еще идёт вибрация в районе 2-3 тысяч об., отдающаяся в кпп. 1.6 115, механика, пробег 216, что смотреть в первую очередь и может ли такое быть из-за некачественного бензина? раньше тоже замечал затупы, но были редкими и кратковременными |
Подскажите в чем была проблема?
У меня на низких оборотах если сильно нажать педаль - рывки (провал и сразу подхват). два три рывка, потом плавно, как только обороты чуть поднимутся. холодный\горячий разницы нет.
Если плавно выжимать педаль до упора - рывки тоже появляются, под конец хода педали, если обороты еще не успели подняться.
То есть рывки присутствуют когда двигателю тяжело набирать обороты. В остальном рывков нет.
-instructor-:
|
икакого эффекта. рывка именно два. что смотреть, коллеги? |
Аналогичная проблема, не знаю куда копать. Ремонтировал генератор, сетка в баке новая, свечи недавно менял, фильтр воздушный менял, дмрв чистил, рхх менял, дпдз менял.
sandrey123
20 October 2016
Друзья, поскажите: проблема с толчками при нажатии педали газа и прогрессирует постепенно.
1.8 фф2 рестайл. При отпускании газа или его нажатии, даже при очень медленном, через секундду идет два толчка каждый через пол секунды. Обороты при этом не скачут. Те такое ощущение что есть какой то люфт между ходовой частью и трансмиссией. При отпускании сцепления то же самое. Если бросать резко точки соотв гораздо больше. При трогании с места все четко, никаких рывков.
Такое есть на всех машинах с мккпп наверное, если резко отпустить сцепление, но у меня это что при при нажатии газа, что при отпускании и с педалью сцепления в тч.
Как вы думаете что это может быть? Подушка? или люфт какой в диффиренциале или еще где?
sandrey123
Возможно опорные
может кто подскажет
данные
ford focus 2 рестайлинг купе 1.6 Мкпп пробег 140т заправляемся на роснефть
3-4 месяца назад машина начала дергаться
как проявляется
проявляется редко и не на долго
жмешь педаль газа, а обороты падают, жмешь жмешь ее туда сюда, и в какой то момент обороты резко "выстреливают" вверх.
так может быть не более 1-2х раз за поездку, тоесть потупила от 10 сек до 2 минут и потом все нормально, может весь день ехать отлично, а может затупить уже через 10 минут.
еще замечал, когда стоишь на светофоре, на нейтралке обороты 1000 потом начинает тупить "задыхаться" обороты падают до 600, и через 2-10сек "выстреливают" до 1500.
меняли педаль газа не помогло.
ездили в сервис много раз, оставляли там машину,
и она как будто боится сервиса у них ведет себя идеально, не тупит, не дергается.(сервисМены не могут увидеть проблему т.к она в эти моменты почему то не дергается)
горит чек двигателя. при считывании показывает то ошибку катализатора, то ошибку лямбды.
сказали съездить к официалам,чтобы точно считать ошибку, но цену диагностики у офф меня пугают.
lexx7381
17 November 2016mobile
karnelia
Ушел с Роснефти и машину как подменили. Меняй заправку.Я ушел на Лук и ни грамма не жалею
lexx7381
меняли, это не помогло
Друзья, прошу подсказки.
Предистория:
фф2, 1.6 акпп. Хаотично, во время движения один раз сильно пинает машину (будто бы в коробке) и кидает ошибку коробки передач на БК. Проверял в разных режимах акпп - все очень хорошо (тьфу, тьфу, тьфу).
Купил сегодня елм327 и пошел убеждаться по ошибке и акпп))
по итогу ошибка U0101 pcm module (No starter signal from PCM( need to jump starter relay ) No Speedometer signal and no Transmission Shifting), ну и из-за нее (как я думаю) кидает еще u1900 hec module.
Собственно походу теряется контакт с приборкой у акпп и происходит этот пинок и ошибка.
Кто-нибудь может подсказать что-то подробнее или дать рекомендации?
sandrey123
30 November 2016
3
цитата: |
Друзья, поскажите: проблема с толчками при нажатии педали газа и прогрессирует постепенно. 1.8 фф2 рестайл. При отпускании газа или его нажатии, даже при очень медленном, через секундду идет два толчка каждый через пол секунды. Обороты при этом не скачут. Те такое ощущение что есть какой то люфт между ходовой частью и трансмиссией. При отпускании сцепления то же самое. Если бросать резко точки соотв гораздо больше. При трогании с места все четко, никаких рывков. Такое есть на всех машинах с мккпп наверное, если резко отпустить сцепление, но у меня это что при при нажатии газа, что при отпускании и с педалью сцепления в тч. Как вы думаете что это может быть? Подушка? или люфт какой в диффиренциале или еще где? |
Вы не поверите блин
проблема была в полудохлом аккумуляторе. Видимо там что то коротило и он брал на себя часть напруги из за этого то ли бензонасос качал плохо, то ли искра была плохая. А выражалось это в дерганьях на малых оборотах и при переключении передач. Наступили холода, машина перестала совсем с утра заводиться, пробовал заряжать, но тщетно. Сменил 5летнюю варту на новый аккумулятор и как бабка пошептала, форд едит как крейсер, ни рывков ни толчков. Так же почти перестали мигать фары, когда рулем крутишь на хх.
sandrey123:
|
... почти перестали мигать фары, когда рулем крутишь на хх. |
У меня всегда фары "притухают", когда ГУР нагружаю на холостых.
Никогда не парился на эту тему
sandrey123
4 December 2016
Мол-Чун
Чуть чуть притухают, это норма. У меня свет становился очень тусклым секунды на 2 после поворота руля.
серега_кам
25 January 2017
Добрый вечер. Прочитав всю тему так и не понял в чем может быть проблема. Дергается при нажатии и отпускании газа, при переключениях, но как только температура опускается ниже 10 градусов, все плавно работает. 1.8 2008г. Может у кого была такая проблема?
Всем привет, имеется форд фокус 2 2007 автомат,1,6.Была проблема подвисали обороты в движении,куча диагностик ничего не помогала-менял провода,свечи,катушку,выбил кат (прошивка паульса),обратился кто ремонтирует коробки,сказал симптомы... оказалось все банально засрался датчик абсолютного давления,почистил и машина полетела ни провалов ничего...
Может кому то поможет сэкономить деньги и время
sergeeh
что за датчик, где находится?
у меня 2,0 механика, 2007 межрестайлинговая модель.
на однократные дерганья при отпускании педали газа и нажатии уже внимания не обращаю.
Но вот если нажать газ в пол на 3, начинаются дерганья, обороты при этом порядка 1700-1800. Причем это можно даже назвать рывками/толчками/затупами. Ранее при подобных манипуляциях был просто набор скорости. Если плавно нажимаешь, увеличивая нажатие с набором скорости, рывков нет.
И еще, может кто подскажет, как должен вести себя двигатель, если на холостых снять фишку с дроссельной заслонки.
У меня начинается адская детонация, трясется сильно двигатель, начинает идти темный выхлоп, вонючий. Двигатель как будто работает через цилиндр а то и через 2.
Hokusaj:
|
sergeeh
...если нажать газ в пол на 3, начинаются дерганья, обороты при этом порядка 1700-1800. Причем это можно даже назвать рывками/толчками/затупами. |
Ниже двух тысяч на тахометре - и газ в пол?
Пожалейте мотор, ему банально не хватает оборотов
Мол-Чунда )) это я понимаю, но факт рывков и дерганий остается фактом. Тем более, что раньше такого не было. Был просто вялый набор скорости.
А про последнюю часть сообщения есть догадки?