Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
10 October 2016mobile


S
san077:

Блин, вот форд щуп на этом моторе сделал- жесть. Щуп в масле все время, сложно проверить уровень. Уже мысли закрались, не много ли масла? У всех так?


У меня так же. Забил. Ничего её видно по такому щупу, за исключением того, что масло, в принципе, есть.
avatar
Lixtarik
11 October 2016


Достаем щуп, протираем, поворачиваем отметками к себе. При условии, что стоите лицом к дрыгателю.Вставляем до упора и сразу вынимаем. Главное не крутить.Когда вытащите сразу переносим за пределы капота. Может капнуть масло. Ставим на бумагу в руке. Разсматриваем:) Мне этот способ помог. По началу тоже не мог понять. Дальше жизнь заставила разобраться.
П.С.На втром фокусе 2л тоже была засада. Там какраз вставить и покрутить приходилось.
avatar
chaika
19 October 2016


Добрый день.
Присматриваюсь к сараю 1,5.
Расскажите, пожалуйста, о динамике а/м с этим двигателем.
С разгоном понятно, а вот как на счет поездок по трассе? Интересует разгон с 60-80 км/ч и далее.
Ruwalwik
19 October 2016

1

цитата:
а вот как на счет поездок по трассе? Интересует разгон с 60-80 км/ч и далее.
С 60/80 на ура,а вот все-таки на подъемы особенно затяжные и если нагружен,не очень(но это по моим ощущениям) хотелось бы большего ,все-таки сил 15-20 ему не помешали бы. только вернулся недавно из Анапы,по прямой динамика превосходная для 150 л.с,расход при спокойной 100-120 езде по трассе 6.8-7.0,если вжаривать 140-160 8.0-9.0,в принципе все устраивает в плане динамики,но чип-тюнинг какой-нибудь не помешал бы точно...
avatar
NolloN
19 October 2016mobile


avatar
chaika:

Добрый день.
Присматриваюсь к сараю 1,5.
Расскажите, пожалуйста, о динамике а/м с этим двигателем.
С разгоном понятно, а вот как на счет поездок по трассе? Интересует разгон с 60-80 км/ч и далее.


Субъективно - чуть пошустрее двухлитрового атмосферника, с которого пересел. Т.е. не прям ракета, но хватает и даже с запасом.
avatar
slsergey
19 October 2016

1

Ruwalwik
В полне хватает...могу сравнить с 2.3(145)... Только расход у 1,5 поинтереснее будет
avatar
Exhorder
19 October 2016

1

Присоединюсь. Для повседневной езды хватает. По трассе тянет полностью груженый нормально. После 110 разгоняется даже повеселее, чем до (видимо дело в более подходящем диапазоне оборотов). В положении "S" можно даже похулиганить немного. Но tsi 1.8 (152) все равно пободрее в счет большего момента и ширине его "полочки"
avatar
wel45
21 October 2016


Vlad-FK2
Вы хотите сказать что 1,6 атмо, и 1,6 турбо имеют похожие блоки?
avatar
Vlad-FK2
21 October 2016


wel45
Екобуст 1.6 с нуля никто не разрабатывал, взяли 1.6 атмо и далее с годами разные усовершенствования.
Общее всё кроме распредвалов, впуска и выпуска, турбины.
avatar
wel45
21 October 2016


Vlad-FK2
То есть блок один в один?
avatar
Kosh_®
21 October 2016


wel45

С ккакой целью интересуетесь?
avatar
wel45
21 October 2016


Kosh_®
Для общего развития.
avatar
Vlad-FK2
21 October 2016


wel45

Для общего развития пообщайтесь с мотористами которые помнят Volvo и Ford уровня 1.6 атмо.
Ничего нового и надежного за 20-30 лет не изобрели.

Тенденции за последние 5-10 лет:
1) минимизация ЦПГ,
2) увеличение температуры двигателей,
3) снижение средней скорости движения в крупных городах,
4) увеличение межсервисного интервала,
5) увеличение относительной удельной мощности двигателей, соотнесенной с объемом масла и металлоемкостью ДВС.
6) теплонагруженность поршня растет пропорционально увеличению степени форсировки двигателя.

Итого на данный момент:
Азиатские или американские ДВС, надежные, но архаичные на основе ЦПГ примерно 20-30 летней давности.
Германия (VW, Audi) - внедряют каждые 5 лет новые модели ДВС, при этом на практике бывает что замена поршней на таких ДВС по 2-3 раза или замена кольца или заменв всей ЦПГ полностью. Ecoboost тоже расходник, в лучшем случае 150т.км и капиталка а лучше не капиталить а сразу новый комплект который меняют например по гарантии (замена всего мотора).
avatar
Kosh_®
21 October 2016

1

Vlad-FK2

на счёт экобуста факты есть? а то заявлениями все кидаться умеют.
avatar
Vlad-FK2
21 October 2016


Kosh_®
Я по своему Ecoboost сужу и по тем кто таксует на Куге-2 а также Volvo V40 например.
Любой знающий моторист букет проблем покажет, хорошо что 5 летняя гарантия существует.

Но в целом инфы негативной никто не выдаёт, стесняются или другие причины, но у официалов и так всё видно кто ГРМ кто помпу, кто распредвалы, форсунки, система охлаждения.
avatar
Slllam
24 October 2016

3

avatar
Vlad-FK2:

Kosh_®
Я по своему Ecoboost сужу и по тем кто таксует на Куге-2 а также Volvo V40 например.
Любой знающий моторист букет проблем покажет, хорошо что 5 летняя гарантия существует.

Но в целом инфы негативной никто не выдаёт, стесняются или другие причины, но у официалов и так всё видно кто ГРМ кто помпу, кто распредвалы, форсунки, система охлаждения.

Давайте подробней, на каком пробеге, какой узел вышел из строя, каким топливом заправлялась машина, оилсервис по регламенту или раз в 7500.
А то разговор ни о чем.
avatar
Vlad-FK2
24 October 2016


Slllam
Не вижу причин рассказывать про свой авто, мне ещё его продавать. Кому нужно знать то вся история есть в ETIS и какие узлы были заменены.
По писку АКПП на R я принципиально не хочу отдавать дилеру авто. Меня это не напрягает, до истечении 5 лет это будет проблема дилера.

Но в целом дорогостоящий ремонт это замена форсунок из-за не качественного топлива, т.е. не гарантийный случай.
Как результат использования не качественного топлива и езда по пробкам - чистка дросселя и впускного коллектора. Ценник на эти работы и автохимию внушает, продолжительность работ - весь день.
avatar
Lixtarik
24 October 2016

1

Мне пасажирский бок тонеля, который на 1 пистоне, 4 часа снимали. День это еще повезло А вы признали что бенз не качественный был? Или экспертиза показала? Что за заправка?
avatar
Slllam
31 October 2016mobile


Vlad-FK2
И всетаки, что за топливо было? И была ли экспертиза?
avatar
Vlad-FK2
31 October 2016


Slllam
Трасса М4 от Туапсе до Москвы были разные АЗС, Роснефть, Татнефть, Шел и на всех заправлялся по пол бака 95м.
Экспертизу устраивать при таком отдалении не реально. Таких как я много этим летом и не многие вообще пишут на форумах что с не так с Ecoboost и как чинились. Также убедился что на чистку форсунок много дизелей, авто от года до 3х и разных марок.
avatar
Lixtarik
31 October 2016


Снова фигурируют одни и теже заправки. За 9 лет на татнефти был 1 раз. Купил 3 литра для бензопилы. И то подумал 100 раз а стоит ли...ну это мое личное мнение...
По м4 свободно находились лукоилы причем небоясь выпаливая бак от начала до конца. По пол бака заправлять это только на заправках и жить
avatar
NolloN
31 October 2016


avatar
Lixtarik:

По пол бака заправлять это только на заправках и жить


Еще сильнее удивляет, когда люди на 200-300руб заправляются.
Я даже вежливо поинтересовался у одного такого "парусотенного заправляльца" зачем он это делает: ему кажется, что так расходы на топливо меньше, ответил
avatar
Shok64
31 October 2016


Весь Татарстан и Чувашия заправляется на Татнефти-нормальный бензин(но в Татарстане)
avatar
skyrat
31 October 2016


Просто Куга жрет как танк, далеко от заправки не отъедешь.
avatar
wel45
1 November 2016


skyrat
как танк это сколько?
avatar
skyrat
1 November 2016


wel45
Расход топлива на Ecoboost 1.6л на Куге-2 производства 2013-2016гг
avatar
Kosh_®
1 November 2016

1

skyrat

Куга жрёт из-за полного привода в первую очередь!!!
У фф3 1.5Т - режим пенсионер - 8-9л/100км по городу, при нормальной езде 10-11литров, а всё что выше - это значит либо долгие прогревы, езда газ в пол или просто агрессивная езда, у меня больше 11,3л/100км - не выходило.

Lixtarik

Ездил этим летом до Анапы, на м4 заправлялся на Лукойлах - судя по чекам - но настрящих, никаких проблем! Пробег уже 30 000км
avatar
skyrat
1 November 2016


Kosh_®
И из-за плохой коробки.
avatar
wel45
1 November 2016


skyrat
я так не получил конкретных цифр.
avatar
Kosh_®
1 November 2016


wel45

Как танк - это 14-18 литров на 100 км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up