furgon
16 October 2016
Serj BCерега...я про АКБ из собственного опыта эксплуатации написал-у меня подобное было,год назад,примерно в это же время
Тоже утешал себя надеждой ,что что-то с геной не так,пока ,один раз ,после 5-ти дней простоя машинки,при -10 просто не завелся...стартер вяло про жужал и акб навсегда покинул этот мир.Я даже заморачиваться с реанимацией не стал,ибо верой и правдой отработал 5-ть лет
Р.С симптомы были те же,что ты описал ...я в плане проверки акб
Serj B
16 October 2016mobile
furgon
Я не утешаю себя. Скорее наоборот подтверждаю твои слова. Посмотрю что покажет мне мой аккум после зарядки, а там по обстоятельствам как говорится. Нет, так нет. Буду искать новый. Именно искать, т.к. у нас город маленький и магазины больше на ВАЗы направлены. Да еще и высота у ФОРДовского аккума меньше.
Serj BПроверяй при покупке,высоту батарее и расположение клейм ,ну и ...попроси продавца нагрузочной вилкой проверить-перед продажей
Serj BНу,если помощь нужна...смотри Питерские магазы,готов подскочить ,приобрести ,отправить...
Flacrin
гул как будто старый пылесос гудит?
Flacrin
16 October 2016mobile
Генератор заменён. Причина неисправности старого, пока не выяснена. Завтра узнаю.
Сытник
17 October 2016
vmc
был реальный опыт установки хоть одного реле из этого списка?
я менял 2 реле в конторе по ремонту генераторов-горела аварийная лампа зарядки и заряд шел не больше 13В. в итоге пришлось новый генератор брать.
именно на ст этот вопрос остро стоит, у многих валяются вполне живые генераторы с неисправными реле-регуляторами...
kumpll
17 October 2016
Всем привет. При заведенном движке напряжение в бортсети скачет от 11.5 до 12.8, зарядка естественно при этом не идет, но лампа на панели не загорается. Генератор 105А, фф2 2007 1.6, меняли реле-регулятор, на стенде гена стабильно выдает 14+в, но при установке его на машину начинается старая история, подскажите куда копать, сил уже нет. Как такое вообще возможно, какая гене разница, где крутиться, в машине или на стенде?
kumpll
так может на месте, к примеру где-то проводка коротит. я не знаю как на 1и6 идет провод от гены к аккуму, а вот на 2.0 его можно отдельно снять с аккума. т.е. завел, видишь свои 12 вольт, после открути от аккума провод гены и замерь на нем напряжение заряда, если заряд идет, то хорошо, если нет, то в сервисе свистят, при этом телега будет работать от батарейки.
kumpll
17 October 2016
352:
|
kumpll так может на месте, к примеру где-то проводка коротит. я не знаю как на 1и6 идет провод от гены к аккуму, а вот на 2.0 его можно отдельно снять с аккума. т.е. завел, видишь свои 12 вольт, после открути от аккума провод гены и замерь на нем напряжение заряда, если заряд идет, то хорошо, если нет, то в сервисе свистят, при этом телега будет работать от батарейки. |
Я малость неправильно объяснил, рр меняли в одном сервисе, не помогло, я поездил неделю в режиме электромобиля (почти каждый день заряжал аккум), вот сегодня попал в сервис по ремонту стартеров/генераторов, мне его разобрали, на вид/по мультиметру все целое, ну так подшипник один подуставший, но это фигня. Собрали его как есть, ничего не меняя, поставили на стенд, стабильно 14,6, на машину ставят - опять скачет напруга, короче даже денег с меня не взяли, так что у них нет мотива мне свистеть
Лопачу данную ветку уже который день. Скинул фишку с гены, после запуска на холодную выдает 13,5, съездил щас в магаз за тормозухой, по мере того как машина прогрелась, опустилось до 12,8-13, при нажатии на тормоз проседает где то до 12. Все это по показаниям БК, по показаниям очень китайского мультиметра на клемме генератора (красный щуп на клемму, черный на креплении гены) аж 15,6 выдает, на акуме 13,6 по показаниям того же прибора. Может такое быть из за ржавчины на точке крепления массы к кузову? у меня болт, который на стакане стойки со стороны аккума проржавел дико, хотел открутить почистить и не смог.
Еще очень интересно почему при всем при этом не загорается лампа на приборке. Даже со скинутой фишкой не горит.
vmc
17 October 2016
Сытник
На предыдущей странице почитай мои сообщения, и все станет ясно. Ты реле ставил от овоща, а надо было из этого списка.внешне наше реле и реле от овоща идентичны но потроха видать чуть другие.
Flacrin
17 October 2016mobile
Стоял Denso 1042 120А , требует замены диодного моста и щеток.
kumpllцитата: |
12,8-13, при нажатии на тормоз проседает где то до 12. Все это по показаниям БК |
Это Вы наверное через ELM смотрите, т.к. при нажатии на тормоз проседает до 12,6 на заведенном авто
это не правильно
Нужно смотреть либо по БК в тесте, либо по мультиметру
это будет реальными показаниями
цитата: |
Еще очень интересно почему при всем при этом не загорается лампа на приборке. Даже со скинутой фишкой не горит. |
А вот это уже действительно интересно, Вы первый хозяин ?!
Всем привет! Вот и у меня кончились щетки за 200 тыс.км пробега. Гена - итальянский денсо 105А
Нужен совет по токосъемным кольцам: менять или нет?
Tim013
Толщина колец около 2 мм, так что там осталась фольга. Если лень, то можно поменять провода местами на щетках.
Serj B
17 October 2016
Зарядил акум насколько смог. По банкам: 1.25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.26 В принципе неплохо. Поставил в машину, на клеммах 12.6В. Завелась как всегда с полпинка. Сначала проценты ЭПВСа поплясали 90-100, потом встали примерно 98%. При этом на клеммах было 14.0-14.3, иногда до 14.4В прыгало. Потом, минут через 5, проценты снова заиграли 70-100. Смотрю напругу на клеммах скачет 13.0-14.1В. Вобщем походу всё же не в акуме дело. Парит мозг либо РР, либо диодный мост. Потому что гена даже при заряженном АКБ воет на холодную. После поезди в тестовом режиме на приборке напруга 13.6-13.7В. Скажите как мне проверить РР?
AL-DLСпасибо! Буду менять и щетки и кольца
kumpll
17 October 2016
цитата: |
А вот это уже действительно интересно, Вы первый хозяин ?! |
Я не первый хозяин, но машина у меня уже долго, и лампочка при мне уже загоралась, тогда мне поменяли щетки и она потухла, сама лампочка исправна.
цитата: |
Это Вы наверное через ELM смотрите |
Я и через елм и через тест-режим бк смотрю и по мультиметру, везде примерно одинаково, +-. Суть в том что гена стабильно выдает примерно 14,6в на холостых и на стенде (это при замере на клемме гены и с включенными печками фарами итд, напряжение особо и не меняется при их включении), а на аккум приходит уже 12,5-13в.
Я так понимаю проблема моя в потерях в проводе между акб и геной. Могу ли я это проверить, например, соеденив клемму гены с + клеммой акб проводом для прикуривания?
доброго времени суток. мужики выручайте залез своими кривыми руками перебрать генератор 105 амп италия. все шло хорошо разобрал токосъёмные кольца поменял подшипник который с этой же стороны тоже поменял а вот второй подшипник который закреплён изнутри начал я его выбивать якорь пошёл до края выбил а дальше встал. чем я только не пробывал в итоге своими ударами я расколол крышку гены. может есть у кого? или генератор сломанный
Витальсоныч
18 October 2016
Santa_FF
Прозвонись по конторам которые занимаются переборкой, найдут я думаю.
Никто не подскажет?У меня стоит DENSO 104210-5800, 120ампер,двигатель 1.8,2008год. Не подскажите стоит обгонная муфта или простой шкиф?А то шумы какие то странные на 1000-1100 оборотах, вроде как и подшипники или звуки от обмотки.
Витальсоныч
19 October 2016
по каталогам вроде как обычный шкив.
kumpll
Проверьте соединения массовых проводов, соединения силовых проводов от генератора , то АКБ, возможно что то окислилось.
kumpll:
|
Я так понимаю проблема моя в потерях в проводе между акб и геной. Могу ли я это проверить, например, соеденив клемму гены с + клеммой акб проводом для прикуривания? |
Можете, только потери все равно будут, т.к. сопротивления контакта прищепки будет достаточно большое
, необходимо жестко прикручивать гену и АКБ
Витальсоныч
Спасибо проехал свои тысячу с копейками км, все нормально с зарядкой. Хотел спросить если смысл менять реле зарядки на другое тк сейчас все норм работает, не помрет ли гена раньше времени с этим реле?
Витальсоныч
20 October 2016
vmc
Гена не помрет, а вот аккумулятор может. Сейчас реле работает в аварийном режиме и даёт постоянную зарядку. Мозги авто гену не видят и не могут влиять на зарядку в зависимости от нагрузки.