Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Понял.Начну с ошибок, а там посмотрим.Отпишусь.
grutin
16 October 2016mobile
Пока глухо.Пробовали три разных елм327, ни один не коннектится к моему трактору.Кто то из темы подобрал диаг. разъем к дизелю?Ссылочку не дадите.Есть также мыслишка, вдруг порвало ГРМ.Полезу сегодня после работы в любом случае, но может кто подтвердит догадку.
Paul768
16 October 2016
елм327 к нашим тракторам не конектится, потому что у нас ещё старый протокол J1850 PWM, по моему, а елм его не знает. Такой протокол именно на TDDI, бензинки и TDCI елмка читает. Нужен тестер с поддержкой такого протокола. Я свой смог прочитать только универсальным тестером (китайский клон) AUTOCOM CDP+. Хотя в шапке - Замена ТНВД с пропиской через ELM FocusInstruktor подключался именно через ELM. ... вот чуть позже нашёл ссылку
https://www.drive2.ru/l/7439536/
FocusInstruktor
18 October 2016
1
grutin
Paul768
Главное версия ELM должна быть 1.5
И лучше через прогу Forscan
GROMAZEKA
23 October 2016
19 числа приехала ко мне в магазин дочка и заявила что на фф1 сдохла акб.фф1 1.8 тд-ди 1999 год универсал.моя бывшая машинка . теперь доня гоняет на ней.так вот снял барен 75.воткнул с витрины топлу 75.эфекта ноль.стартер бжик и тишина.типа не хватает тока.но мы не ищем лёгких путей.берём нагрузочную вилку мерим блин оба акб живее всех живых.ныряю под машину трогаю концы на стартёре.прошу завести машину.бжик завелась даже не спол тыка а ваще с мили мили тыка.потом глушим.заводим и фиг вам.опять бжик и дымок стартер выдаёт не большой но с едким запашком горелой изоляции.снимаем стартёр.а там.кароче бендекс чуть живой- люфт с валом 5мм.причем вал сидит как влитой.а в бендексе отверстие посадочное сношено на нет и гуляет вверх вниз как ххрен в рукамойнике.но мы не ищем лёгких путей.изолирую концы на стартер толкаем фф1 завёлся и отправляю дочку в гараж.сам на сайт минской разборки.звоню прошу доставить стартер на дом в осиповичи или в бобруйск.у меня там тоже авто магазин.кароче подобрали стартёр от 1.8 форд транзит канект.тоже 1.8 тд ди.доставка через день в бобруйск на точку разборки.цена вопроса 40$с доставкой.привезли 21 го.подошол забрать.сравнил со сваим один в один.только стоял денсо.а приперли моторкрафт 2007 года выпуска.состояние ну 9 из 10.дали гарантию 14 дней.кароче еду домой в осиповичи . сразу на гараж.ныряю на яму под фф1.15 минут на установку.запуск с пол тыка.причём работает савсем тихо стартер.беру старый стартёр проволку на +... корпус старого на минус крутит но воет как дурной.втягивающее клацает а вот бендекс раком становится.итог вскрытие старого...щётки удивительно но живы...обмотка под вопросом...но вроде крутит.втулки в норме...втягивающее подчистить пятаки наждачкой и жить буде...а вот бендекс в мусорное ведро одназначно под замену...теперь самое интересное.машину после замены стартёра не узнать.летает так как тогда когда её с голандии гнал.будто и 6 лет не бегала под задницей из них 5 под моей.или стартер брал на себя напругу или мозги видя нагрузку сети авто душили движок.но одназначно дочка довольна как слон.вобщем эта фирма и в россию автозапчасти б\у доставляет.не буду делать ей рекламу кому надо через личку.но у них доставка в москву питер и в регионы.авто все по запчастям.движки и каробасы...но ххрен с ними ...меня больше волнует то что машина стала летать и менше жрать саляры.
У меня не скидываются ошибки Р1564 и Р1664, машина ездит. Может кто нибудь сталкивался с этим
FocusInstruktor
31 October 2016
FocusInstruktor
Подскажи пожалуйста куда смотреть и что делать?!в общем наступили холода,машина заводится с первого раза,ну секунды 4-5,проверил свечи накала они все целые.. Ну проблема в том что на свечи накала не поступает ток,так сказали на сто...что вообще делать в этой ситуации?!говорят надо смотреть реле..
FocusInstruktor
4 November 2016
Mypa7777
Свечи накала у нас включаются только на холодную. Если на сто пытались увидеть включаются они или нет на теплом движке, то это дохлый номер. Там же и должны были проверить реле, его легко найти в коробке предохранителей, на нем тоже самое нарисовано что и на лампочке свечей накала. Проверь сам на холодную, подключи контактную лампочку к проводу свечей или к самой свече и заводи. Если всеже не включается, то в первую очередь проверяй предохранитель и реле, во вторую датчик температуры двигателя, посмотри сколько градусов показывает тестовый режим на холодном двигателе, должна быть примерно температуры воздуха.
FocusInstruktor
4 November 2016
Mypa7777И надеюсь говоря о целых свечах накала, ты имеешь ввиду что они рабочие(проверял их подключая напрямую к акб)
FocusInstruktor
Ох ты мне и проблем накидал))Я вообще не знаю к кому в Крыму обратиться,что-бы привести машинку в порядок:)Вчера ради интереса залил полный бак,и проехал по городу 100 км!!Потом приехал на заправку и залил до полного опять!Показало расход 10,53!Вот не знаю много это или мало)
FocusInstruktor
4 November 2016
Mypa7777
Многовато, должно быть около 8 литров.
FocusInstruktor
4 November 2016
Можно по другому расход смотреть. Сбрасываешь счетчик именно когда загорается лампочка, потом едешь на заправку заправляешь литров 10, а когда лампочка вновь загорится, прикидываешь.
FocusInstruktor
Попробую ещё так теперь,а что надо тогда форсунки смотреть?!
FocusInstruktor
4 November 2016
Mypa7777
Возможно форсунки, а может это у тебя тнвд такой, ты же его менял недавно, может у него настройки такие. ХЗ.)
АКБ впорядке? Я тут недавно поездил на дохлом аккумуляторе, который раз в неделю заряжать приходилось, так у меня расход тоже ближе к 10 скаканул, и именно в холода.
FocusInstruktor
АКБ новый покупал,хороший)Ну хочу денег подкопить проверить все форсунки)Конечно хотелось бы расход 8-9,на машине работаю)оплачивают соляру)ну по 400рублей на 100км,поэтому ничего не могу заработать))
GROMAZEKA
5 November 2016
1
Mypa7777
я пока стартер на дочкиной машине не поменял.так у нее и расход был большой и машина тупила и акб постояно разряжался.виной была окислившийся контакт массы (-) на двигатель он акурат на проушину стартера приходил.после замены и зачистки контакта зажимал сам всё на совесть.машину не узнать и с акб и с запуском и с резвастью машины и рассходом всё в порядке стало.дочь давольна.может и у тебя тоже где то из за этого проблема.попробуй кинуть на блок двигателя времено провод от кузава авто или или от минусовой клеймы на блок двигателя
FocusInstruktor
7 November 2016
1
Народ, кто нить картридж на нашу турбинку покупал? Номерок подскажите плиз.
FocusInstruktor
на алиэкспресе есть по 100$.смотри тему по трубину там гдето и ссылочка была.нормально ходят.правда опыт был с китайским garetom.пока живёт меняли сами.несложно.
GriffonAlex
9 November 2016
Народ, а кто что скажет про масло eni i-sint 5w-40 для наших моторов?
FocusInstruktor
10 November 2016
GriffonAlex
Первый раз слышу о таком)
GriffonAlex
10 November 2016
Он же итальянский Agip =)
Ну а про Mannol Extreme 5W40 ?
GROMAZEKA
10 November 2016
GriffonAlex
да не замарачивайся.я 5 лет ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 лил.теперь на этомфф1 дочь больше года ездит и опять таки лукоил льём.ну меняй его не через 10.000 а через 7.000.вчём проблема?ходит машина одинаково.
Mypa7777
13 November 2016
FocusInstruktor
Проблема Проблема случилась,ехал ехал и начало под движком что-то выть,как водой как будто кто-то залил и загорелся на дисплее аккумулятор, проехав 2 км,заглушил машину и не могу завести.. Я так понял накрылся генератор, дорогой ли он?)стоит ремонтировать?!
GROMAZEKA
13 November 2016
Mypa7777
генератор новый дорогой.б\у на разборке дешевле.но надо снимать и вскрывать .там видно будет . может дешевле востановить.но по опыту знаю что проще купить б\у.
у меня была история, счётки генератора истёрлись + контакты коллектора, также загорелся аккум(лампочка) на панели. Так вот пока контакт на счётках не восстановите не заведёте, только если толкнуть. Я потом проверял: снимаю фишку с генератора и машина не заводиться. Потом правда проверял на фокусе с TDCI движком, тот заводиться без проблем. Вероятно в мозгах к нашему мотору какая то защита прописана. Правда ничего не выло. Если есть возможность снимите и к спецам отвезите что генераторы делают, дешевле станет и гарантия.
Paul768
Так может и предохранитель сгорел..
Ох я и намучался уже с этой машиной))
А другую позволить не могу))
Mypa7777
Неа, предохранители все целые. А машина да, не бизнес-класс.. я свой покупал в Германии в очень неплохом состоянии, так что 3 года вообще только расходники менял, ну потом возраст и наши условия эксплуатации своё стали брать. Также бы не плохо что нибудь посвежее взять, но время ща сложное..
1 person online