ничего неделал сегодня завожу зарядка пошла сразу без перегазовки а вот акамулятор всеравно горит
Миша
у меня была такая же ситуация,завожу, зарядка идет,но горит лампа.Это скорее всего РР или кольца токосъемные (вроде так называются) износились,одна щетка не всегда прилегает к кольцу.Замена РР или перепайка щеток.Проверь в подкапотном блоке предохранитель слева внизу 10А, от красного провода генератора до него должен быть контакт, возможно окисление.
Подскажите вкратце методику тестирования генератора мультиметром или ссылку на описание. Ф2 1.8. Делаю первый раз сам.
Dmitry296EKB
8 October 2016
Часто бывает утечка тока из за генератора?
aleksey57
9 October 2016mobile
Приветствую одноклубники. Пропал заряд, загорелась лампа АКБ. Получилось снять регулятор не снимая генератор с авто Поставил регулятор HUCO 130771, гена DENSO 105A. Напряжение по тестеру 14.7 с потребителями и без. Но лампа АКБ не тухнет. Предохранитель смотрел. ВОПРОС к одноклубникам - может ошибка сидит, и ее просто стереть нужно?
Витальсоныч
10 October 2016
1
aleksey57
Попробуй стереть, но может и реле. Вообще HUCO- полное гавно, всегда их меняю.
aleksey57
11 October 2016mobile
Витальсоныч
Спасибо, попробую. А напряжение 14.7 это нормально?
serg1983
11 October 2016
1
aleksey57:
|
А напряжение 14.7 это нормально? |
Хорошее напряжение. У меня на денсо 105А, по тестовому режиму 14.4. на х.х.
aleksey57
лично я считаю что не очень нормально, у меня после 14,6 начинала подсветка и свет фар моргать
aleksey57
11 October 2016mobile
dangoat
Уже несколько дней езжу, в основном в темн. время суток, машина стоит перед метал. забором, моргание света заметил бы сразу. Пока никаких признаков неполадок в поведении эл. оборуд. не замечаю.
ovmiev
12 October 2016mobile
Люди, примерно год ездил с лампочкой неисправности заряда, напряжение скакало от 14 до 16, моргали фары. Вчера заменил реле регулятор, поставил HUCO. Лампочка не горит, фары не моргают, но напряжение постоянно скачет от 14.9 до 15. В чем может быть дело?
ovmiev
вероятность окисления проводки в подкапотном месте где предохранители.
352:
|
ovmiev вероятность окисления проводки в подкапотном месте где предохранители. |
Смотрел, там все нормально, была окислена плата внутрисалонного блока предохранителей, ее почистил. Может быть дело во внутреннем блоке?
.
ovmiev
хз, обычно тут пишут у кого выросло напряжение, то проблема кроется в подкапотном блоке и смотреть надо не сверху на него, а снизу блока, куда заходят провода.
Flacrin
14 October 2016mobile
Проблема. Гул где то на 1200-1400 об. На холостых даёшь газ , на этих оборотах виснит, гул , отпускает, загарается акм, газ давишь АКМ пропадает и заново, на ходу глохнет.
Flacrin
14 October 2016mobile
Брать DENSO DAN1023 на 1.8 бензин или что по лучше?
Парни срочно нужна помощь, у меня focus st генератор 120а но реле зарядки другое, я поставил in6601 от обычного по ошибке. В итоге я выяснил что оно другое(долгая история...) У меня всего 1 провод идет на реле к контакту line я перепиновал, итог зарядка есть все ок. И теперь сам вопрос зарядка идет даже без фишки у нас у генератора возбуждение идет без фишки? Мне завтра надо проехать 1000км моего реле нет нигде в наличии. Могу ли я ехать и это нормально что без фишки идет зарядка?
Подскажите, кто может. У меня мотор 2.0, генератор 120А. Такая проблема: при включенном ЭПВСе на ХХ скачут проценты от 70 до 100 (иногда и до 50 падает), скачут быстро и постоянно. Стоит поднять обороты до 1200 и выше, стабильно 100%. У меня скандинав, так что ближний не выключаю. При этом генератор подвывает, но после прогрева вой утихает (но не до конца, еле слышно). На клеммах АКБ 12.4В до запуска, на ХХ - 13.7-13.9В.
Летом перебирал гену, менял подшипники, диодный мост менян предыдущим хозяином, но в нем я не уверен, хотя на вид вроде свежий. Щетки менять не стал, т.к. родные в очень хорошем состоянии (больше половины). Токосъемные кольца тоже в норме (шлифанул их мелкой наждачкой).
В чем кроется проблема? Реле регулятор или мост? Как проверить?
Serj BПроблема в АКБ...Как проверить-плотность по банкам посмотри,если конечно акб обслуживаемый
vmc
Без фишки гена работает, как на жигулях- без внешнего управления. Вообще зарядка определяется напряжением на АКБ. Если в пределах 13,6 до 14,4 Вольт, то зарядка идет. Единственное, с горящей лампой АКБ не будет работать подогрев стекла.
Витальсоныч
16 October 2016
1
vmc
Проедешь, генератор работает в аварийном режиме, может работать так сколько угодно. Один провод это значит что реле управляется lin протоколом.
AL-DL спасибо! да лампа не горит после того как перепиновал разъем.
Витальсоныч
Спасибо! Получается, реле у нас самовозбуждается, а lin это только на лампочку?
Витальсоныч
16 October 2016
1
vmc
Да, реле самовозбуждается. Почему потухла лампа я не знаю, такого не должно быть. Lin это дешевое подобие can шины, и никакой там лампочки нет. Сними фишку, пока что нибудь не спалилось, и езди так.
vmc
16 October 2016mobile
Витальсоныч
Лампа потухла потому, что я перепиновал фишку на генераторе. У меня идет 1 провод на фишку, на моем реле которое раньше стояло lin посередине, а на реле от обычного фокуса которое я поставил lin нижний контакт, я переставил провод на нижний контакт(который на этом реле lin) и лампа стала гаснуть после запуска авто.
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
AS ARE6104
Cargo 331744
Denso 1266007120, 1266007170
Mobiletron VRH2005171
Motorherz ARN3099
UTM 03099, RN3099A
Serj B
16 October 2016
furgon:
|
Serj B Проблема в АКБ...Как проверить-плотность по банкам посмотри,если конечно акб обслуживаемый |
Итак, по порядку.
Сегодня с утра включил тестовый режим на приборке (темп. за бортом ниже +5) и вот результаты:
вкл. зажиг - 11.4 (хотя на клеммах 12.3-12.4)
во время пуска двиг - 10.1
включен бл.свет (только фары без габар) и ЭПВС - скачет 13.4-13.7 13.5-13.6-13.9 то начинает 13.4-13.1 но в основном 13.4-13.7
через пару минут более-менее стабильно 13.6-13.7
через 5,6 мин - 13.0-14.1 (капец разброс
)
при увеличении и удержании оборотов на 2000 - 13.7
после прогрева, при езде 13.9 (хотя вчера мелькало 14.1 иногда)
Снял аккум, занес домой. На клеммах 12.6В, но это после после поездки примерно 40 мин. прошло. В крайних банках не хватает воды. До подливания воды плотность такая 1.23-1.23-1.24-1.23-1.24-1.23, после подливания плотность в крайних банках упала до 1.15.
Поставил на зарядку, но надежды нет. Я вспомнил, что год назад обслуживал аккум и уже добавлял воды (не помню в какие банки) и плотность до нормальной так и не поднялась. Хотя год проездил и даже зимой с пуском проблем небыло. Да и сейчас крутит бодро.