Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Igor550
10 October 2016


какое масло залить на обкатку?
avatar
Offmax
10 October 2016


I
Igor550:

какое масло залить на обкатку?

то, которое будешь всегда использовать
adeo.pro
11 October 2016


Ребята помогите поставить цепь а точнее на какой зуб поставить нижний шкиф коленвала относительно датчика.
avatar
slavanff2
11 October 2016


adeo.pro
не совсем понял суть вопроса, не знаешь как правильно выставить шкив или датчик?
Igor550
11 October 2016


avatar
respawn13:

Добрый день. Посоветуйте какие вкладыши брать (коренные и шатунные). Фф2 1.8

Mazda LFY1-11-SE0A вкладыш комплект шатунные
United Motors 14MBS02000 вкладыши коренные
я себе такие заказал
Igor550
11 October 2016


avatar
Offmax:

то, которое будешь всегда использовать

я имел ввиду пожиже или погуще 5/40 или 10/40 или 5/30
adeo.pro
11 October 2016


slavanff2
Шкиф. Не пометил на какой зуб смотрел дачик вот теперь не знаю как его правильно поставить
avatar
SIMych
11 October 2016

1

adeo.pro
Закрутите болт в блок через шкив - будет как нужно.
posted image
Igor550
11 October 2016


отчет о поршнях СТИ Российская ковка на 1.8. Вчера весь день убил на общение с дилерами данного завода поршней. Итог Поршни продаются в 2-х конфигурациях.
1. Поршень под стандартный шатун. Только палец в комплекте не идет, и вот что странно!!! СТИ поршни идут с замками, а на наших поршнях замков нет, потому что запрессовываются на горячую. Вывод, палец отдельно не купить, поршень на старый палец не установить ( у многих на пальцах выработка, отсутствие замков)
2. Комплект состоящий из поршня, пальца и шатуна стоимость кстати 27 тыс, без колец!!! Тут вообще смешно, говорю давайте мне этот комплект, на что услышал в ответ что шатуны старой партии и отличаются по весу в 10 грамм, т.е все разные.
В оконцовке заказал Mahle в Emexe за 24 тыс. (полный комплект поршень, палец, кольца)
avatar
respawn13
11 October 2016


Igor550
Спасибо.
Заказал, пришли Glyco с замками. А нужны без замков.
avatar
slavanff2
11 October 2016


adeo.pro
я вообще не обращал внимания на датчик кв, по идее выставляется поршень первого цилиндра в вмт, тут же выставляются распредвалы по прорези, а далее смотришь на переднюю крышку картера, собственно в то место куда устанавливается шкив, там должно быть небольшое глухое отверстие с резьбой(точно не помню, вроде м4), а на шкиве так же есть небольшое отверстие, вот одеваешь шкив на кв, совмещаешь отверстия, вкручиваешь винтик, и считай шкив выставил, да еще и зафиксировал, но ни в коем случае не давать шкиву крутиться в момент затяжки, погнешь или даже срежешь это винт
avatar
slavanff2
11 October 2016


adeo.pro
вот сразу не заметил SIMych уже чуть выше показал как)
adeo.pro
11 October 2016


slavanff2
SIMych
Спасибо ребята пойду собирать)))
deman-86
11 October 2016

-2

ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму?
avatar
slavanff2
11 October 2016

2

deman-86
практически вся данная тема и посвящена этому, неужели так лень хотя бы немного почитать
Igor550
11 October 2016


D
deman-86:

ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму?

КАПИТАЛИТЬ!
avatar
Offmax
11 October 2016


I
Igor550:

я имел ввиду пожиже или погуще 5/40 или 10/40 или 5/30

5/30
Igor550
11 October 2016


D
deman-86:

ребята подскажите кто ремонтировал двигатель? поджирает масло особенно если давать просраться машине... что делать? кто где ремонтировал либо как лечили данную проблемму?

Разбирай мотор. Смотри на состояние поршней и стенок цилиндров. Если стенки и поршни без задиров, обойдешся заменой колец и маслосьемных колпачков. Если с задирами то точить блок и ставить ремонтные поршня. Ну и вкладыши тоже надо смотреть. У меня полная капитала с поршнями и расточкой выходит примерно на 50 тыс руб. Из которых поршни Mahle на 24 тыс. Дешёвые поршни автовел за 12 тыс. ставить не стал, т.к у них маленький ресурс. Ну и понадобятся различные прокладки ГБЦ, сальник коленвала и.т.д Почитай тему, тут многие выкладывают список запчастей с номерами для поиска.
avatar
denchik51
12 October 2016mobile


Всем привет! Ну вот и меня постигла участь масложора, двигатель 1.8, на 4000 ушло около 2 литров масла, пробег 128000. Знакомые говорят, что при таком пробеге не должно быть такого расхода. Судя по запотевшему пятну между двиглом и коробкой -течет задний сальник КВ, но я думаю врятли через сальник могло убежать 2 литра масла. Ну да ладно, есть пару вопросов по предстоящему ремонту: обязательно ли менять болты ГБЦ и шатунные вкладыши?
avatar
slavanff2
12 October 2016

2

denchik51
болты гбц лучше замерить при снятии, я их не менял, у меня они были длиной 146 мм при 145 мм номинале, то есть как бы не сильно вытянулись, вроде длинее 148 не советуют ставить обратно, есть шанс обломить при затяжке, вкладыши так же лучше смотреть по состоянию, я так же не менял, у меня пробег на то время был 178 тыс
avatar
Бендер.
12 October 2016

1

denchik51
Я бы заменил, просто были тут уже случаи сломанных болтов.
Ну а вкладыши сам понимаешь, если не менять то какой смысл капиталить, а так как никак новые поставишь, зазор меньше будет.
Но все же сначала разбери и обмерь, а то вдруг колено шлифовать придется.
avatar
slavanff2
12 October 2016

2

Бендер.
может я конечно и не прав, но пробег то всего 128, для форда это вообще не пробег, капиталим то чисто из за того, что конструктивно так сделано, что кольца быстро коксуются и залегают
avatar
alex58rus
12 October 2016


Всем привет. Вчера закончил капиталку лайт на 1.8 . Вроде все прошло успешно. Cтарые маслосъемные залегли капитально. Только после того как поддел их шилом они пришли в движение. Завелась нормально. менял только кольца, вкладыши в хорошем состоянии , без задиров. Колпачки менялись 7к назад. По деталям вышло 5605 р. + масло и новые свечи.Было 2 проблемы при которых кирпичей чуть не наложил. При закручивании головы 55 торкс вылетел из головки и провалился в масляный канал. Хорошо поддон еще не поставил и вынул его без проблем. Второй случай это при откручивании свечи 3 цилиндра электрод у меня оказался в руках, а резьба в голове. Пол дня ушло на обдумывание решения, поиски инструментов и т. д. В итоге приобрел сверло с левой резьбой и экстрактор. Первым решил испытать экстрактор. В наборе 5 номеров. Откручивал самым большим №5. Сначала вынул кольцо, затем была очередь резьбы свечки. Открутилась нормально. Резьба в головке не пострадала. Залил на обкатку масло роснефть 5w40, через 3-4к поменяю на Motorcraft 5w40. Пробег после сборки 250км , масло как было залито так и осталось. Тьфу тьфу тьфу. До ремонта за 400-500 км уходило с максимум до сухого щупа. Теперь буду наблюдать. Надеюсь все будет хорошо. На все про все ушло 3 дня. Если б не геморой со сломанной свечой, то уложился бы в 2 дня. Делал с другом в гараже. Инфу полностью брал с ффклаб. Всем отсутствия масложора и всегда зеленого.
Детали заказывал на emex.ru :
кольца NE 9216200 - 2316 р.
прокладка гбц Victor Reinz 613544000 - 1844 р.
прокладка выпуска Victor Reinz 713548800 - 384 р.
болт шкива КВ Ford 1 149 131 - 455 р.
герметик Victor Reinz 703141410 - 329 р.
фиксатор резьбы FEBI 26709 - 277 р.
avatar
Бендер.
12 October 2016

1

slavanff2
Конструктивно сделано как у всех Масло у нас самое лучшее как впрочем и бензин.
А по поводу пробега согласен 128 тыс. это ерунда если не было перегревов или низкого уровня масла и т.д. Сам же знаешь стоит один раз не тот бензин залить и хана, нефтебазы и заправки у нас в россии тоже еще те халтурщики.
avatar
Vincent88
13 October 2016mobile


alex58rus
Извините, а зачем 5-40 то? На нем же кольца сядут опять. Или я чет не понимаю...
avatar
alex58rus
13 October 2016

3

Vincent88
замена масла в 7 - 8к , а не в 10-15 и никаких залегших колец не будет.
avatar
Бендер.
13 October 2016mobile


Я у себя каждые 10 меняю, еще с самого начала и все норм. А 15-20 тыс.это явный перебор.
Ну и главное чтобы масло было нормальным, на какой нибудь подделке и 5 тыс.проехать не получиться.
avatar
alex58rus
13 October 2016


Бендер.
знакомый льет лукойл в мазду и форд. замена через 6-7к и никаких проблемм.
avatar
Бендер.
13 October 2016mobile


Я тоже читал что некоторые льют Лукойл и все норм. но правда про пробег не знаю.
Мы на заводе делаем гусеничные машины для армии, мы тоже Лукойл заливаем, но как там потом в армии оно меняется не ясно. У нас на испытаниях двигатели на лукойле 7-8 тыс. ходили, а там умудряются за 2 тыс.добить. А замена прописана через каждые 500 км.пробега. Иногда машина проходит 2 тыс. км и двигатель едет на выкид, в прямом смысле, даже не капиталят. То ли военные не соблюдают регламент, то ли заливают какое то другое масло, или на каких то непонятных режимах ездят.
avatar
Vincent88
13 October 2016mobile


alex58rus
А чем нормальная вязкость не устраивает? Я вот 7 ткм. меняю. Зачем более вязское да еще и уже после переборки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up